Activity
Массивный проводник оттягивает сразу тепло. Какой флюс позволяет это победить и какой мощности вы паяльник использовали?
Я паял паяльной кислотой за 30 руб из магазина радиотоваров паяльником 60 Вт, естественно 25 ваттным паяльником так не получится. Капаешь каплю кислоты на место пайки, на жало вешаешь каплю припоя, этой каплей касаешься места пайки, моментом залуживается, не понимаю в чем сложность… Если сухим жалом греть место пайки, то да, можно греть до посинения, ну или пока не …бнет.
Судя по его сообщению выбрасывает…
Чего там паять, с хорошим флюсом или кислотой пайка занимает не больше секунды.
Я сварил между собой 3 элемента 18650, вывел балансировочный разъём и зарядный, засунул все 3 в термоусадку. Для себя не увидел необходимости в боксах, каждый раз надо вытаскивать каждый элемент для зарядки
Тоже так себе сделал, только спаял их, сварки нет. Нет доверия к пружинным контактам, да и через балансирный разъем заряжать удобней не вытаскивая его.
А такие моторы никто не пробовал? Полый стальной вал, фиксация вала винтом, изогнутые магниты, способствующие большей эффективности?..
С приемниками S6R, S8R этот Taranis будет работать?
Ссылка на профили на странице SalAZa только у меня не открывается?
Сенкс
А кто Алулу резал струной? Какой профиль выбрать? Не из первого поста а из программы Profili? Крутку нужно делать?
… и ломаться лучи будут как раз по линии стыка карбоновых накладок…
E-Hawk есть у меня, очень летучий планерок. При размахе полтора метра укладываюсь в 400 г с аккумулятором 850 мач - на ней вылетываю по полчаса, это без термиков, не знаю еще как их готовить. Может пролететь со свистом, может медленно парить… Но сам на панду тоже заглядываюсь.
Приемник из такого комплекта вставлял в шлем без корпуса, нагрева не ощутил, правда летал зимой, летом еще не летал.
А если сделать проставку и отодвинуть его на требуемое расстояние? Нужно будет подбирать линзы? Просто думаю заказать его для переделки в шлем фпв.
если всё делается для установки в шлем простого дисплея затея обречена на провал.без дополнительных призм ничего не выйдет .
это из за того что дисплей слишком близко к глазам?
Будет летать возможно и долго, но как беременный кашалот.
У меня Zippy 1800 45С летают меньше чем теже Zippy 2200 25С.
1000 ему будет нормальный но вес его должен быть минимальным.Это не дорого за мелкого. Смущают только регули нонейм. Если они саймонК их бы откалибровать не помешало бы.
Недорого вот , неделю назад стоил 5000 за комплект, сам на него целился, сейчас подорожал.
У меня аккумуляторы zippy 1000 20-30C, боюсь по токоотдаче не потянут.
Думаю собрать квадрик на раме qav250. Комплектующие если можто так сказать стандартные из этой темы. В наличие есть аккумы 1000 мач и 3000 мач. 1000 ему будет маловато, а что следует ожидать от полета с аккумулятором 3000 мач? Не слишком тяжелый (250г)? как скажется на управляемости и времени полета?
А кто нибудь закрылки резал на нем?
Под спиннер какой диаметр вала мотора требуется?
Нашел ответ на свой вопрос. Если кому понадобится - стоковый мотор BL-O 2812-1100
11 А, 1100 об, вал 3.2 мм, масса 59 грамм, мощность 150 вт.
Под спиннер какой диаметр вала мотора требуется?
Кто летал на нем, как он в плане управляемости для новичка? И двигатель 1000 об для винта 7х4 - не мало оборотов?
Паркфлаер просматриваю регулярно, в его подборке такого не было. Но все равно спасибо.
Может у кого есть ссылки, чертежи на данный самолет
А аппаратура с приемником? Это ещё три тыщи и такими темпами, проще сразу РТФ купить. Может чуть дороже самоделки, за-то летать будет без кучи гемороя.
Так что суммы за Симу и за квадрик на БК, который будет летать, все таки принципиально разные получаются.
Походу я не в ту тему зашел, тут “моделисты” которые покупают модели из коробки, у которых нет ни аппаратуры, ни аккумуляторов, ни зарядников, которые не могут собрать/настроить квадрик… Да и вообще как можно сравнивать хубсан или симу на коллекторниках с фпвшным квадриком. Каждому свое. Помидорьте…
Не качаются, или со временем не раскачаются?
Начинаю собирать свой кирпичик с банггуда. Попытка сделать облегчённый вариант, экономия почти 40гр.
Как фиксируются треугольные опоры на лучах?
Какой ориентировочный бюджет у такого самосбора?
И сколько стоит syma x5c?Многие исходя из такой формулировки вопроса выбирают RTF.
Рама 1000-1500 карбон, мозги 1000-1500 обычно на них ставят naze32 или cc3d, моторы 300-400, регули 300-400 + пропы, аккумы. В итоге получается 4400-6200 + расходники без учета фпв, но это уже будет совсем другой квадрик, который рядом с хубсаном и симой не летал. К тому же кому то интересен сам процесс сборки и настройки.
Распределение питания можно сделать спаяв или купив такой кабель:
Лишние разъемы, вес, переходные сопротивления… Паяю все напрямую.
Посмотрите на фото моего миника - я сделал для апм виброразвязку на резиновых демпферах, считаете недостаточно будет? Впрочем, выходные покажут.
Считаю недостаточно. При такой маленькой массе платы управления эти демферы эффективно работать не будут, приемник сильно ситуацию не изменит. Если уж делать виброразвязку, то ставить такие демпферы между рамой моторов и платформой на которой будет находиться все остальное - аккумулятор, приемник, плата управления и т.д. Где то в этой теме такая рама проскакивала.
На хоббикинге появилась новая композитная рама
hobbyking.com/…/__58182__FunRC_QFO_250mm_High_visi…
Обсуждения ее еще не видел поэтому решил запостить сюда, не совсем фпв, однако 250 размер. По весу пишут 47 г! причем пишут что не опечатка. Как думаете лукавят? Внешне понравилась для полетать вокруг себя. Что касается фпв так можно снизу на демпферах подвесить платформу с аккумулятором, камерой и передатчиком.
Если Вы двигаете стик вправо (удерживая его) у Вас начинается движение вправо с равзвивающимся креном. Если отпустить стик в режиме стабилизации, то коптер выровнится сам
… но не зависнет на месте а будет продолжать двигаться в сторону крена по инерции но уже в горизонтальном положении. Чтобы он завис требуется двинуть стик в противоположную сторону. По крайней мере у меня так.
Приветствую. Научился немного летать, страх разбить коптер ушел. Появилась новая фобия - боюсь улетит, несколько раз уже отлетал очень далеко, терял ориентацию, падал в траву а потом долго не мог его найти.
Подскажите есть ли способы как-то облегчить поиски? пока заказал пищалку на отдельный канал, но бывает так что связь пропадала и вновь не подключалась сама, да и аккум бывает при крашах отлетает.
Может стоит задуматься над тем чтобы не отпускать коптер так далеко?
Именно, стик газа вниз и вправо.
Ну тема же о Hobbyking KK2.0 вроде. Я не писал что калибрую плату перед каждым стартом. Я писал что арминг нужно делать на горизонтальной поверхности чтобы в полете его никуда не тащило.
Дело не в глупости. Дело в том что каждый раз армить на горизонтальной поверхности выставленной по уровню в поле не получается, в итоге квадрик постоянно плывет в разные стороны и это напрягает. Интересно как другие с этим справляются. Не триммировать же его после каждого взлета…
Если заармить под значительным углом к горизонту, то даже стиками в горизонте не удержишь, не то что триммерами.
Всем привет. Имею данный контроллер, в общем вполне доволен им. Стоял на трешке, теперь на квадрике. Крепился на раму (алюминиевые лучи, текстолит) на пластиковых стойках с хоббикинга, никаких виброизолирующих стоек и прокладок, моторы также напрямую закрепрены на лучи. В общем все летало на стоковых пидах, ни гиры ни аксели от вибрации с ума не сходили, чему был приятно удивлен. Винты естественно отбалансированы. Единственное нарекание: горизонт я так понял калибруется во время арминга. То есть если делать арминг на горизонтальной поверхности, квадрик висит более менее на одном месте. Если же арминг сделать на поверхности отличной от горизонта то горизонт уходит и квадрик соответственно начинает плыть. Калибровку датчиков делал естественно на горизонтальной поверхности. Так только у меня или нет? Можно ли как то от этого избавиться, потому как в поле не очень удобно каждый раз горизонт ловить. Тему вроде прочитал, но ответа на вопрос не нашел. Прошивка 1.6, на 1.5 было также.