KK2.0 Multi-rotor LCD Flight Control Board
Всем привет. Ребят, подскажите как на этой плате настроить стабилизатор для камеры на сервах. или киньте ссылку если это уже обсуждалось.
Прошивка 1.5, настройки для квадрика, если это важная информация.
Заранее спасибо.
Всем привет. Имею данный контроллер, в общем вполне доволен им. Стоял на трешке, теперь на квадрике. Крепился на раму (алюминиевые лучи, текстолит) на пластиковых стойках с хоббикинга, никаких виброизолирующих стоек и прокладок, моторы также напрямую закрепрены на лучи. В общем все летало на стоковых пидах, ни гиры ни аксели от вибрации с ума не сходили, чему был приятно удивлен. Винты естественно отбалансированы. Единственное нарекание: горизонт я так понял калибруется во время арминга. То есть если делать арминг на горизонтальной поверхности, квадрик висит более менее на одном месте. Если же арминг сделать на поверхности отличной от горизонта то горизонт уходит и квадрик соответственно начинает плыть. Калибровку датчиков делал естественно на горизонтальной поверхности. Так только у меня или нет? Можно ли как то от этого избавиться, потому как в поле не очень удобно каждый раз горизонт ловить. Тему вроде прочитал, но ответа на вопрос не нашел. Прошивка 1.6, на 1.5 было также.
Так только у меня или нет?
у меня такая же песня. Уплывает но не так уж и сильно, терпимо, просто ветерком сносит (наверное). Была проблема с тем что квадрик немного вращался против часовой стрелки, приходилось подруливать, в итоге немного тримернул и всё стало нормально.
Сей час хочу настроить на этой плате стабилизатор для камеры, но ничего по этой теме не могу найти.
Если заармить под значительным углом к горизонту, то даже стиками в горизонте не удержишь, не то что триммерами.
я думаю до такой глупости дело не дойдет. Нужно чтоб и плата была горизонтально и сама рама во время калибровки. А то будит то же не совсем грамотно…, сами понимаете…
Я думаю что коптер на этой плате будит уплывать как не крути, хоть не много да будит. Чтоб такого не было, нужен GPS. Да и вообще пусть себе плывет, я на этой плате учусь летать, а засматриваюсь на платы с барометром.
Дело не в глупости. Дело в том что каждый раз армить на горизонтальной поверхности выставленной по уровню в поле не получается, в итоге квадрик постоянно плывет в разные стороны и это напрягает. Интересно как другие с этим справляются. Не триммировать же его после каждого взлета…
первый мой вылет (на этой платке) взял просто чтоб была! 😃
Впечатления: летает очень хорошо на 1.6 прошивке на 1.5 я тут же нашол глюк при настройке в руке
глюк 1.5: если держа в руке в стаб режиме наклонить квадрик больше не помню скольки градусов 15-25 то он делает невероятные вещи:) у меня вокруг руки прошелся и всю руку покусал в 1.6 пофиксили
на видео квадрик ещё с несбалансированными винтами и пиды зажаты тк вибрация большая сейчас летает в 2 раза лучше ещё!
Дело не в глупости. Дело в том что каждый раз армить на горизонтальной поверхности выставленной по уровню в поле не получается, в итоге квадрик постоянно плывет в разные стороны и это напрягает. Интересно как другие с этим справляются. Не триммировать же его после каждого взлета…
мы ведем разговор о Hobbyking KK2.0? я правильно понял? Её не нужно калибровать перед каждым стартом. Лично я не калибрую. У меня прошивка 1.5.
Я сперва то же задавался этим вопросом.
Ну тема же о Hobbyking KK2.0 вроде. Я не писал что калибрую плату перед каждым стартом. Я писал что арминг нужно делать на горизонтальной поверхности чтобы в полете его никуда не тащило.
Ну тема же о Hobbyking KK2.0 вроде. Я не писал что калибрую плату перед каждым стартом. Я писал что арминг нужно делать на горизонтальной поверхности чтобы в полете его никуда не тащило.
Я не правильно вас понял, прошу прощения…
Арминг - это активация полетного режима? или что-то другое?
Именно, стик газа вниз и вправо.
сегодня попробую активировать его на боку. интересно как но себя поведет. Но думаю что, будит придерживаться тех цифр которые получил при калибровке. Посмотрим…
сегодня попробую активировать его на боку
У меня - если при включении батареи коптер сильно (в градусах специально не замерял) наклонен - то даже регуляторы поют по-другому, и плата не армится. Приходится выключать, ставить раму почти горизонтально, включать заново и в небо…
У меня - если при включении батареи коптер сильно
а прошивка какая?
только что взял поставил с наклоном градусов 30-40 включил арм взлёт и висит нормально
тест №2 поставил на бок 90градусов включение арм взлёт есть небольшой уплыв гирки НО востановилось после 2-5секунд висения😁
Всем здраствовать,пдскажите квадрик медленно крутится то в право то влево по циферблату… может что в пидах подстроить???
а прошивка какая?
Прошивка 1,6. Такое поведение у меня ТОЛЬКО при подключении батареи. Если батарею подключать при примерно горизонтальном положении квадрика - то моторы поют нормально, и плата армится при любом положении коптера.
Прошивка 1,6. Такое поведение у меня ТОЛЬКО при подключении батареи. Если батарею подключать при примерно горизонтальном положении квадрика - то моторы поют нормально, и плата армится при любом положении коптера.
об этом и говорил подключал батарею копье стоял на боку:)
Сей час хочу настроить на этой плате стабилизатор для камеры, но ничего по этой теме не могу найти.
Читайте выше в этой теме все описывалось кучу раз. Проверьте что питание доходит до разъемов М7-М8 (вроде) подключаете туда сервы и выкручиваете значения в районе 300, армите, запускаете движки и тестируете.
Сейчас отвисался около дома на своем “жуке”
и поимел пару неприятных моментов. А именно проскакивал такой звук как будто произошла рассинхронизация на одном из моторов или открутился винт. По длительности 0.1-0.2 сек. В этот момент аппарат дернуло, даже один раз чирканул винтом по асфальту. Не знаю на что грешить, на регули или мозги. Регули мультистар 45А прошил симоном, вроде должны работать. Да они и работают но такая фигня мне не нравится. Может кто на этих мозгах сталкивался с подобным?
пару неприятных моментов.
бывает с прошитыми регуляторами, прошил регуляторы а вот теперь думаю а оно стоило того? короче по порядку что было:
подключился взлетаю и вижу 1 винт как то странно крутится (слабже что ли) ну ладно отлетал были какие то странности в полёте но падать не думал посадил меняю акум и 1 мотор не стартует (причину нашол дома слетела прошивка) ещё странность появилось у другого квадролёта там калибровка через плату стала работать с глючком…
прошил регуляторы а вот теперь думаю а оно стоило того?
В моем случае стоило ибо на штатной летать было невозможно. За исключением этих 2 моментов все было очень неплохо. Как вариант что то сопало по частоте и появилась кратковременная вибрация ударившая по мозгам. Хотя все отбалансировано. Рука лежащая на квадрике молотящем на оборотах висения вибрации не чуствует.