KK2.0 Multi-rotor LCD Flight Control Board

woofer

Ну тема же о Hobbyking KK2.0 вроде. Я не писал что калибрую плату перед каждым стартом. Я писал что арминг нужно делать на горизонтальной поверхности чтобы в полете его никуда не тащило.

tosh2000
woofer:

Ну тема же о Hobbyking KK2.0 вроде. Я не писал что калибрую плату перед каждым стартом. Я писал что арминг нужно делать на горизонтальной поверхности чтобы в полете его никуда не тащило.

Я не правильно вас понял, прошу прощения…
Арминг - это активация полетного режима? или что-то другое?

woofer

Именно, стик газа вниз и вправо.

tosh2000

сегодня попробую активировать его на боку. интересно как но себя поведет. Но думаю что, будит придерживаться тех цифр которые получил при калибровке. Посмотрим…

Джамиль
tosh2000:

сегодня попробую активировать его на боку

У меня - если при включении батареи коптер сильно (в градусах специально не замерял) наклонен - то даже регуляторы поют по-другому, и плата не армится. Приходится выключать, ставить раму почти горизонтально, включать заново и в небо…

Юрий
Джамиль:

У меня - если при включении батареи коптер сильно

а прошивка какая?
только что взял поставил с наклоном градусов 30-40 включил арм взлёт и висит нормально
тест №2 поставил на бок 90градусов включение арм взлёт есть небольшой уплыв гирки НО востановилось после 2-5секунд висения😁

19vitalik76

Всем здраствовать,пдскажите квадрик медленно крутится то в право то влево по циферблату… может что в пидах подстроить???

Джамиль
Юрий:

а прошивка какая?

Прошивка 1,6. Такое поведение у меня ТОЛЬКО при подключении батареи. Если батарею подключать при примерно горизонтальном положении квадрика - то моторы поют нормально, и плата армится при любом положении коптера.

Юрий
Джамиль:

Прошивка 1,6. Такое поведение у меня ТОЛЬКО при подключении батареи. Если батарею подключать при примерно горизонтальном положении квадрика - то моторы поют нормально, и плата армится при любом положении коптера.

об этом и говорил подключал батарею копье стоял на боку:)

UniquM
tosh2000:

Сей час хочу настроить на этой плате стабилизатор для камеры, но ничего по этой теме не могу найти.

Читайте выше в этой теме все описывалось кучу раз. Проверьте что питание доходит до разъемов М7-М8 (вроде) подключаете туда сервы и выкручиваете значения в районе 300, армите, запускаете движки и тестируете.

Ясон

Сейчас отвисался около дома на своем “жуке”


и поимел пару неприятных моментов. А именно проскакивал такой звук как будто произошла рассинхронизация на одном из моторов или открутился винт. По длительности 0.1-0.2 сек. В этот момент аппарат дернуло, даже один раз чирканул винтом по асфальту. Не знаю на что грешить, на регули или мозги. Регули мультистар 45А прошил симоном, вроде должны работать. Да они и работают но такая фигня мне не нравится. Может кто на этих мозгах сталкивался с подобным?

Юрий
Ясон:

пару неприятных моментов.

бывает с прошитыми регуляторами, прошил регуляторы а вот теперь думаю а оно стоило того? короче по порядку что было:
подключился взлетаю и вижу 1 винт как то странно крутится (слабже что ли) ну ладно отлетал были какие то странности в полёте но падать не думал посадил меняю акум и 1 мотор не стартует (причину нашол дома слетела прошивка) ещё странность появилось у другого квадролёта там калибровка через плату стала работать с глючком…

Ясон
Юрий:

прошил регуляторы а вот теперь думаю а оно стоило того?

В моем случае стоило ибо на штатной летать было невозможно. За исключением этих 2 моментов все было очень неплохо. Как вариант что то сопало по частоте и появилась кратковременная вибрация ударившая по мозгам. Хотя все отбалансировано. Рука лежащая на квадрике молотящем на оборотах висения вибрации не чуствует.

tosh2000
19vitalik76:

Всем здраствовать,пдскажите квадрик медленно крутится то в право то влево по циферблату… может что в пидах подстроить???

что значит “по циферблату”? Если вращается по часовой стрелке или против, то у меня то же самое было. Когда даёшь или сбрасываешь газ начинает немного крутить. Один из пропеллеров был немного V (видимо брак, я сразу и не заметил), а остальные прямые. Заменил - стало лучше. Но в ветер 4-5 м/с (точно не мерил) начинает подёргивать. А в безветренную погоду ведет себя прилично.

www.youtube.com/watch?v=Mek339n3oeA

Ясон
tosh2000:

А в безветренную погоду ведет себя прилично.

По камере летали или визуально?

andry=

Один из пропеллеров был немного V

Еще как варианты причин:
неточно выставлены углы моторов, есть выкос,
значительно смещен ЦТ на один из лучей,
можно попробовать увеличить P по курсу.

tosh2000
Ясон:

По камере летали или визуально?

Визуально, по этому далеко не отпускал, боялся запутаться (он же квадратный и хрен пойми каким он боком). Это мой первый коптер, и видео с третьего или четвертого полета.

andry=:

значительно смещен ЦТ на один из лучей,

центр тяжести немного смещен на один бок (может по этому при резком повороте на месте коптер начинает немного крениться)

tosh2000

И еще, народ, растолкуйте пожалуйста, что такое Р и что такое I, а то почитав инструкцию я не особо понял “ху ис ху”. Желательно на примерах, для чего меняют значение Р и для чего меняют I

Юрий
tosh2000:

значение Р и для чего меняют I

Р это общие действие его и крути остальные можно дефолтные оставить пока

tosh2000
Юрий:

Р это общие действие его и крути остальные можно дефолтные оставить пока

при настройке, только P и менял. Я так понял, что если при рывке в перёд, назад, в стороны или при повороте коптер меняет высоту - меняем Р. покачивает - меняем P. Я правильно понял?
За скорость возврата в горизонтальное положение после рывка, то же Р? Или за это уже I отвечает?

Юрий

самый лёгкий способ:
поднимать Р пока не начнёт сам себя раскачивать после убавляем на 10% и всё