KK2.0 Multi-rotor LCD Flight Control Board
Ну тема же о Hobbyking KK2.0 вроде. Я не писал что калибрую плату перед каждым стартом. Я писал что арминг нужно делать на горизонтальной поверхности чтобы в полете его никуда не тащило.
Ну тема же о Hobbyking KK2.0 вроде. Я не писал что калибрую плату перед каждым стартом. Я писал что арминг нужно делать на горизонтальной поверхности чтобы в полете его никуда не тащило.
Я не правильно вас понял, прошу прощения…
Арминг - это активация полетного режима? или что-то другое?
Именно, стик газа вниз и вправо.
сегодня попробую активировать его на боку. интересно как но себя поведет. Но думаю что, будит придерживаться тех цифр которые получил при калибровке. Посмотрим…
сегодня попробую активировать его на боку
У меня - если при включении батареи коптер сильно (в градусах специально не замерял) наклонен - то даже регуляторы поют по-другому, и плата не армится. Приходится выключать, ставить раму почти горизонтально, включать заново и в небо…
У меня - если при включении батареи коптер сильно
а прошивка какая?
только что взял поставил с наклоном градусов 30-40 включил арм взлёт и висит нормально
тест №2 поставил на бок 90градусов включение арм взлёт есть небольшой уплыв гирки НО востановилось после 2-5секунд висения😁
Всем здраствовать,пдскажите квадрик медленно крутится то в право то влево по циферблату… может что в пидах подстроить???
а прошивка какая?
Прошивка 1,6. Такое поведение у меня ТОЛЬКО при подключении батареи. Если батарею подключать при примерно горизонтальном положении квадрика - то моторы поют нормально, и плата армится при любом положении коптера.
Прошивка 1,6. Такое поведение у меня ТОЛЬКО при подключении батареи. Если батарею подключать при примерно горизонтальном положении квадрика - то моторы поют нормально, и плата армится при любом положении коптера.
об этом и говорил подключал батарею копье стоял на боку:)
Сей час хочу настроить на этой плате стабилизатор для камеры, но ничего по этой теме не могу найти.
Читайте выше в этой теме все описывалось кучу раз. Проверьте что питание доходит до разъемов М7-М8 (вроде) подключаете туда сервы и выкручиваете значения в районе 300, армите, запускаете движки и тестируете.
Сейчас отвисался около дома на своем “жуке”
и поимел пару неприятных моментов. А именно проскакивал такой звук как будто произошла рассинхронизация на одном из моторов или открутился винт. По длительности 0.1-0.2 сек. В этот момент аппарат дернуло, даже один раз чирканул винтом по асфальту. Не знаю на что грешить, на регули или мозги. Регули мультистар 45А прошил симоном, вроде должны работать. Да они и работают но такая фигня мне не нравится. Может кто на этих мозгах сталкивался с подобным?
пару неприятных моментов.
бывает с прошитыми регуляторами, прошил регуляторы а вот теперь думаю а оно стоило того? короче по порядку что было:
подключился взлетаю и вижу 1 винт как то странно крутится (слабже что ли) ну ладно отлетал были какие то странности в полёте но падать не думал посадил меняю акум и 1 мотор не стартует (причину нашол дома слетела прошивка) ещё странность появилось у другого квадролёта там калибровка через плату стала работать с глючком…
прошил регуляторы а вот теперь думаю а оно стоило того?
В моем случае стоило ибо на штатной летать было невозможно. За исключением этих 2 моментов все было очень неплохо. Как вариант что то сопало по частоте и появилась кратковременная вибрация ударившая по мозгам. Хотя все отбалансировано. Рука лежащая на квадрике молотящем на оборотах висения вибрации не чуствует.
Всем здраствовать,пдскажите квадрик медленно крутится то в право то влево по циферблату… может что в пидах подстроить???
что значит “по циферблату”? Если вращается по часовой стрелке или против, то у меня то же самое было. Когда даёшь или сбрасываешь газ начинает немного крутить. Один из пропеллеров был немного V (видимо брак, я сразу и не заметил), а остальные прямые. Заменил - стало лучше. Но в ветер 4-5 м/с (точно не мерил) начинает подёргивать. А в безветренную погоду ведет себя прилично.
А в безветренную погоду ведет себя прилично.
По камере летали или визуально?
Один из пропеллеров был немного V
Еще как варианты причин:
неточно выставлены углы моторов, есть выкос,
значительно смещен ЦТ на один из лучей,
можно попробовать увеличить P по курсу.
По камере летали или визуально?
Визуально, по этому далеко не отпускал, боялся запутаться (он же квадратный и хрен пойми каким он боком). Это мой первый коптер, и видео с третьего или четвертого полета.
значительно смещен ЦТ на один из лучей,
центр тяжести немного смещен на один бок (может по этому при резком повороте на месте коптер начинает немного крениться)
И еще, народ, растолкуйте пожалуйста, что такое Р и что такое I, а то почитав инструкцию я не особо понял “ху ис ху”. Желательно на примерах, для чего меняют значение Р и для чего меняют I
значение Р и для чего меняют I
Р это общие действие его и крути остальные можно дефолтные оставить пока
Р это общие действие его и крути остальные можно дефолтные оставить пока
при настройке, только P и менял. Я так понял, что если при рывке в перёд, назад, в стороны или при повороте коптер меняет высоту - меняем Р. покачивает - меняем P. Я правильно понял?
За скорость возврата в горизонтальное положение после рывка, то же Р? Или за это уже I отвечает?
самый лёгкий способ:
поднимать Р пока не начнёт сам себя раскачивать после убавляем на 10% и всё