KK2.0 Multi-rotor LCD Flight Control Board
прошил регуляторы а вот теперь думаю а оно стоило того?
В моем случае стоило ибо на штатной летать было невозможно. За исключением этих 2 моментов все было очень неплохо. Как вариант что то сопало по частоте и появилась кратковременная вибрация ударившая по мозгам. Хотя все отбалансировано. Рука лежащая на квадрике молотящем на оборотах висения вибрации не чуствует.
Всем здраствовать,пдскажите квадрик медленно крутится то в право то влево по циферблату… может что в пидах подстроить???
что значит “по циферблату”? Если вращается по часовой стрелке или против, то у меня то же самое было. Когда даёшь или сбрасываешь газ начинает немного крутить. Один из пропеллеров был немного V (видимо брак, я сразу и не заметил), а остальные прямые. Заменил - стало лучше. Но в ветер 4-5 м/с (точно не мерил) начинает подёргивать. А в безветренную погоду ведет себя прилично.
А в безветренную погоду ведет себя прилично.
По камере летали или визуально?
Один из пропеллеров был немного V
Еще как варианты причин:
неточно выставлены углы моторов, есть выкос,
значительно смещен ЦТ на один из лучей,
можно попробовать увеличить P по курсу.
По камере летали или визуально?
Визуально, по этому далеко не отпускал, боялся запутаться (он же квадратный и хрен пойми каким он боком). Это мой первый коптер, и видео с третьего или четвертого полета.
значительно смещен ЦТ на один из лучей,
центр тяжести немного смещен на один бок (может по этому при резком повороте на месте коптер начинает немного крениться)
И еще, народ, растолкуйте пожалуйста, что такое Р и что такое I, а то почитав инструкцию я не особо понял “ху ис ху”. Желательно на примерах, для чего меняют значение Р и для чего меняют I
значение Р и для чего меняют I
Р это общие действие его и крути остальные можно дефолтные оставить пока
Р это общие действие его и крути остальные можно дефолтные оставить пока
при настройке, только P и менял. Я так понял, что если при рывке в перёд, назад, в стороны или при повороте коптер меняет высоту - меняем Р. покачивает - меняем P. Я правильно понял?
За скорость возврата в горизонтальное положение после рывка, то же Р? Или за это уже I отвечает?
самый лёгкий способ:
поднимать Р пока не начнёт сам себя раскачивать после убавляем на 10% и всё
всем здравствуйте.подскажите пожалуйста почему при включении синглкоптер 2 мотора + 2 сервы моторы работают а сервы нет? кто подскажет?
Этот мужик просто не смог купить хороший комплект FPV:
моторы работают а сервы нет
на сервы вроде как не идёт питание надо делать отдельное
почему при включении синглкоптер 2 мотора + 2 сервы моторы работают а сервы нет?
Подайте на сервы питание и все заработает
питание подал сервы заработали, но появилось новая беда когда сервы подключены к площадкам с моторами при включении моторов сервы начинают судорожно трястись а потом происходит дезарминг , если сервы отключить от моторов то моторы работают ровно сервы тоже работают без замечаний но секунд через 30 опять происходит дезарминг. кто знает что бы это могло быть?
Судя по конструкции, дело в вибрации и люфтах. Можно попробовать уменьшить чувствительность платы.
а по питанию серв ВЕС стоит нет, может в этом причина, или акки проседают под нагрузкой…
а как уменьшить чувствительность платы?
происходит дезарминг
это для безопасности, всё это есть в инструкции, кстате инструкция к куку самая короткая из тех которые я видел к платкам квадриков
дизармятся при простое почти все контроллеры которые были ктоме одного 😈
а как уменьшить чувствительность платы
pid P убавить
вот настраивайте
ps настройка пидов выше я писал способ проще
скажите а возможно ли на 6ти канальном управлении HK banned link подключить AUX к авто выравниваю?
хотел бы сказать спасибо Всем кто отвечал на мои вопросы. СПАСИБО!!!
и еще просмотрев ролик возник вопрос: серво филтер что это и для чего? у меня на плате стоит 0 а в ролике 50. стоит менять?
возможно ли на 6ти канальном управлении HK banned link подключить AUX к авто выравниваю?
У меня такой пульт, AUX висит на 5-м канале, на тумблере.
ана турнниджи 9 где вывести aux и как это сделать…