KK2.0 Multi-rotor LCD Flight Control Board
питание подал сервы заработали, но появилось новая беда когда сервы подключены к площадкам с моторами при включении моторов сервы начинают судорожно трястись а потом происходит дезарминг , если сервы отключить от моторов то моторы работают ровно сервы тоже работают без замечаний но секунд через 30 опять происходит дезарминг. кто знает что бы это могло быть?
Судя по конструкции, дело в вибрации и люфтах. Можно попробовать уменьшить чувствительность платы.
а по питанию серв ВЕС стоит нет, может в этом причина, или акки проседают под нагрузкой…
а как уменьшить чувствительность платы?
происходит дезарминг
это для безопасности, всё это есть в инструкции, кстате инструкция к куку самая короткая из тех которые я видел к платкам квадриков
дизармятся при простое почти все контроллеры которые были ктоме одного 😈
а как уменьшить чувствительность платы
pid P убавить
вот настраивайте
ps настройка пидов выше я писал способ проще
скажите а возможно ли на 6ти канальном управлении HK banned link подключить AUX к авто выравниваю?
хотел бы сказать спасибо Всем кто отвечал на мои вопросы. СПАСИБО!!!
и еще просмотрев ролик возник вопрос: серво филтер что это и для чего? у меня на плате стоит 0 а в ролике 50. стоит менять?
возможно ли на 6ти канальном управлении HK banned link подключить AUX к авто выравниваю?
У меня такой пульт, AUX висит на 5-м канале, на тумблере.
ана турнниджи 9 где вывести aux и как это сделать…
В общем полетал сегодня на КК2. Что могу сказать. Пока аппарат не делает резких движений все нормально, а вот когда случается какой либо финт тут как повезет. Мне не повезло, буду ждать винты, резать запчасти, разводить эпоксидку 😦
Видео сегодняшних полетов. во время краша камеры как назло не включал.
Наконец дождались!Встречайте - hobbyking.com/…/__49254__Hobbyking_KK2_1_Multi_rot…
Наконец дождались!
А для тех кто в танке, напишите, плиз, в чем различия с 2.0.
Принципиальных различий нет.НО:
1.Датчики более современные.
2.Памяти в 2 раза больше.Значит,программисты смогут этим воспользоваться,и добавить ещё каких-нить “фишек”…
3.Проект не умер,продолжает развиваться!
Принципиальных различий нет.
Это ключевая фраза! =) Хоть бы какую шину вывели для датчиков типа барометра и сонара … или бы встроили барометр … вообще различий ноль … датчики поменяли, так эти просто уже дешевле и проще найти стало видимо ))) хоть на тех хоть на этих как настроишь-построишь, так и полетит.
Хоть бы какую шину вывели для датчиков типа барометра
Полностью согласен. Барометра не хватает.
а датчики меня не подводили на 2.0
Единственный момент. Подергивает при маневрах. Например при рывке вперед может потряхивать. Набирает и снижает высоту ровно. наверное с настройками не особо разобрался.
Хоть бы какую шину вывели для датчиков типа барометра и сонара
Не согласен. КК2 позиционируется как бюджетный фановый контроллер для начинающих.
“быстрые” прошивки, простота настройки.
Хотите наворотов- рассматривайте иные контроллеры.
КК2 позиционируется как бюджетный
Тогда непонятно, что бюджетнее - КК2 за 30$ или MultiWii LE с теми же возможностями по железу (кроме дисплея) за 19$. Обе цены без доставки
У КК2 экран и кнопки для настройки “в поле” - по моему сейчас незаменим для походного варианта. К мультивию надо комп. … и то и то бюджетно … разница в 300 рублей сейчас несущественна …
к мультивию можно приложение под андроид на телефон , и будет тот же мобильный вариант
к мультивию можно приложение под андроид на телефон , и будет тот же мобильный вариант
ну это надо еще телефон с андроидом стоимостью в 15 мультивиев 😃
Хоть бы какую шину вывели для датчиков типа барометра и сонара
А с сонаром то какие проблемы, были ведь ссылки на прошивки КК 2,0 для подключения сонара, для подключения двух приемников и еще чего там без переделки платы.
Доброго времени суток. так вот беда произошла с платкой. использовал последний пункт меню Factory reset, теперь все настройки сбились.полистал форум и нашел заводские настройки.поставил их все бы хорошо да вот только когда подаешь питание на плату регули пикают мол моторы готовы, оба мотора шевелятся вправо влево и пикают о готовности(пробую собрать сингл коптер о двух моторах и двух сервах). но как только включаешь газ один мотор резко наклоняется вперед а второй остается в исходном положении. Что бы это могло быть?
И вот еще вопрос для чего нужна такая позиция как серво фильтр? для чего она и какую роль выполняет?