Activity
Русские Авиационные гонки, Нижний Новгород, прошедшая суббота, 14 августа.
В эту субботу пролетел с флагом Нижнего Новгорода на Русских Авиационных гонках, на Стрелке.
Так летать запрещено, теперь в открытых ветках о полётах не договариваются.
С фейсбука удалили.
Юрий Смирнов, Калуга.
Время ракеты.
Ни рассвета, ни привета…
Сквозь сырую непогоду
Красноносая ракета
Держит путь по небосводу.
Задевая колокольни
Животами – бугорками
Облака плывут, довольны…
А она – под облаками!
То дымком сквозняк насытит,
Вальс играя на турбине,
То вороне на раките
Даст закрылком по горбине,
То крутнётся ткацкой шпулей,
То в манере стародавней
От плетня шмыгнёт за улей,
И задами – на заданье!
Девки в копнах будут ахать,
Разбегаясь в ритме танца –
Но ведь прежде, чем бабахать,
Надо вдоволь налетаться?
Побродить по белу свету
Над лесами, над полями,
Нацепив на хвост газету
И верёвки с труселями?
Долетит – и забодает
Цели-ели боевые,
Ну а то, что опоздает –
Дык оно нам не впервые!
И сработает программа,
Велика и беспонтова:
«Здравствуй, дедушка Обама!
Ты дождался? Я готова!»
С Днём Морской авиации, друзья!!!
Мы не сеем, мы не пашем,
А совсем наоборот,
С вертолёта буем машем,
Разгоняем вражий флот!
я не знаю какого размера у вас стоит винт, но …
- самое главное
полеты вблизи людей это очень опасное занятие.
- второе, если винт диаметром меньше 9 дюймов, очень сильно рекомендую поменять адаптер на Prop Saver с резинкой и использовать мягкие SF винты.
Во первых винты сбережете, а кроме того, в случае “встречи” с “мягкими тканями” последствия будут не столь печальными.
12х6 SF APC.
13 лет обходилось пока. Зрителей подальше и помощники смотрят, чтоб не влезли, но самому места часто мало остаётся. Сейчас, конечно, намного реже, транспортной прокуратуры боятся, но вопрос про остановку винта оставался пока…
А просто складной винт?
И резиновое колечко для гарантированного складывания.
Будет останавливаться в положении “одна лопасть сверху, другая снизу”; обе прижаты к корпусу
А складной винт стартанёт ли, если с двух сторон крыла ляжет?
вот ведь хрень 😃
делать противокапотажные костыли, два усика снизу дугой из проволоки, чуть шире и впереди винта,
\________
…)Кстати, если поднять мотор на пилон и поставить за середину, то летные качества могут получиться неожиданные…
Мне идея с обрезиненной палкой понравилась. На юбку мотора надеть хомут с двумя штырями наружу, и цеплять их обрезиненной палкой, когда мотор выключается. Только бы мотораму не свернуло.
а зачем все эти сложности, ТС ни слова не написал, что у него за модель.
какой размах, какой вес.
далее все исключительно ИМХО.
все что тяжелее килограмма имеет смысл ставить на шасси.
все что легче 200-300 грамм, садится “на точку”, там вообще нет смысла городить огород.
в промежутке возможны варианты.
на метровом пенолете весом грамм 800 делал “костыль” из проволоки, вытащенной из тросика капота 2101.
крепил на мотораму,его вполне хватало, что бы пенолет не цеплял винтом землю при посадке.
У меня много уже винтов переломано на разных. Больше всех вот этот самолёт ломает. Когда на показухе тесно и нет возможности посадить с выравниванием, через раз то шасси прогнёт и лопасть отломит, то бордюр словит. Вот и задумался, может быть, упускаю что-то и можно как-то винт в горизонт ставить…
летательный аппарат Штемме S-10.
После запуска двигателя лопасти винта под воздействием центробежных сил распрямляются и выходят за габариты фюзеляжа, при этом сдвигая вперед подвижной носовой кок. Рабочее положение поддерживается центробежными силами. После выключения двигателя лопасти убираются обратно круглыми пружинами, расположенными в шарнирах ступицы винта.
Спасибо. На видео заметно, что Штемме после складывания доворачивает винт под контур фюзеляжа, похоже на что-то электрическое-автоматическое. А модельные регуляторы какие-нибудь могут так отработать?
+1
Пробовал ставить сладыши по “коптерному” варианту - не помогает.
А что такое складыши по-коптерному?
Коллеги, не подскажет ли кто способ остановить воздушный винт на бесколлекторном моторе в нужном положении? Например, горизонтально, чтоб на посадке не ломать, или вертикально, чтобы с пилоном убрать. Электрикой или механикой какой-нибудь…
Почему полёт БВС до 30 кг опасней, чем полёт ультралайта до 115 кг? Визуальный контроль, отсутствие радиостанции, дневное время, а для БВС в G разрешительный порядок для ИВП. Пилот СЛА даже не обязан “висеть на трубке”, диспетчер не может его предупредить о прекращение полёта.
Может для авиамоделистов это выход, уведомление если полёт в G, диспетчер знает.
Пилот СЛА отвечает за безопасность своего полёта ещё и жизнью, а пилот БВС нет, только деньгами. Поэтому к БВС требования жёстче.
Скажите, кто читал, а за хранение авиамоделей срок уже дают или ещё нет? А то у меня их дома лет на тридцать.
Анекдотик родился.
- Вы помните Васю, который летал по камере?
- Помню.
- Так вот теперь он по камере ходит.
Песня авиамодельная про самолёт на дереве 😁
Песенка про самолёт на дереве.
С ДНЁМ АВИАЦИИ, КОЛЛЕГИ!!! 😁
Информация для пилотов, посещающих ВПП Ольгино и летающих на шумных самолётах (ДВС, эл-ро с большим КВ).
Сегодня был очередной наезд местного населения с претензиями на шум от самолётов. Дали понять, если не прекратим, то пришлют пацанов для разборок.
Предложили перенести ВПП дальше.В свете этого подобрал новое место для будущей ВПП.
google.com/…/data=!3m1!1e3!4m5!3m4!1s0x0:0x0!8m2!3…
И пилотам ФПВ, наверное, надо помнить о шуме и не давать полный газ над посёлками, так как визг скоростных винтов слышно довольно далеко.
Желающих высказаться по комплексу и т.д. просят сюда.
Желающих высказаться по комплексу и т.д. просят сюда.
ага, и добавьте еще и летайте там. Все понятно, никому ничего не надо…
Считаю тема исчерпана, админ закройте тему.
Ну вот, народ ещё не подтянулся, а уже, мол, тему закройте 😃
Иван, я не помню, за который поп-топ ноль. Нули просто так не ставлю. Если не вижу, прочёркиваю. Что-то у Алексея в тот раз действительно не вышло. И потом, если два судьи поставили ноль, то, скорее, вопросы к третьему, который поставил семёрку. Если есть видео Лёшиных поп-топов всех трех туров, грузите.
ПАН рыбу заснял.
У тя Демуазель лифт будет полчаса исполнять! И это если не будет восходящих!!))
Я тормоза сниму. Честно.
Парни, если кворум наберём, проведём ещё категорию “Новичёк”. Её то все пролетят. Регистрируемся не стесняемся. Все свои будут. Во время полёта можно иметь помошника, который будет диктовать фигуры.
Фигуры для Категории 3D новичок:
1 Полёт на ноже к2
2 Плоский штопор (в центре зоны) к2
3 Лифт к2
4 Висение к3
5 стена к2
6 Фигура на выбор (из основного комплекса)
7 Фигура на выбор (из основного комплекса)
Возьмите меня 😃
Не знаю куда выложить, пусть будет здесь. ru-aviation.livejournal.com/3929292.html
Ничего себе, Вы igor113 ?
Что за моторчик и какой винт?
Старый ланцовский соосник 2S, самый мощный из той серии, винты были 10 дюймов, потом 11, самолет до 90 грамм с ним летал, но не на полном газу, по ощущениям можно было и до ста.
На пене с одноосным без проблем с выходом из петель четкий, модель типа Click, без перекосов вся модель.
На улице оно, конечно, не заметно, чувствовалось в зале на комплексе.
имеет ли смысл “колотиться” с состной системой? Или использовать мотор с одним винтом?
Меня с обычным винтом на выходе из петель всё время тащило вправо, особенно на спине, замучивался ловить и шаманить. А с Лешиным соосником не тащит.
в символах Арести FAI нет схемки?
В Арести для такого расколбаса и значков-то нет.
fasr.ru/novosti/2018_08_28_po...delnogo_sporta
Поздравляем всех авиамоделистов с Днем Рождения авиамодельного спорта!
Ура! Идём в фонтан купаться!
На детском празднике в “Лазурном”, кроме всего прочего, погода дала возможность поднять Тройку И-16 со Знаменем Победы.