Activity

Смешные анегдоты!

С фейсбука удалили.
Юрий Смирнов, Калуга.

Время ракеты.

Ни рассвета, ни привета…
Сквозь сырую непогоду
Красноносая ракета
Держит путь по небосводу.

Задевая колокольни
Животами – бугорками
Облака плывут, довольны…
А она – под облаками!

То дымком сквозняк насытит,
Вальс играя на турбине,
То вороне на раките
Даст закрылком по горбине,

То крутнётся ткацкой шпулей,
То в манере стародавней
От плетня шмыгнёт за улей,
И задами – на заданье!

Девки в копнах будут ахать,
Разбегаясь в ритме танца –
Но ведь прежде, чем бабахать,
Надо вдоволь налетаться?

Побродить по белу свету
Над лесами, над полями,
Нацепив на хвост газету
И верёвки с труселями?

Долетит – и забодает
Цели-ели боевые,
Ну а то, что опоздает –
Дык оно нам не впервые!

И сработает программа,
Велика и беспонтова:
«Здравствуй, дедушка Обама!
Ты дождался? Я готова!»

www.hohmodrom.ru/project.php?prid=151179

Как остановить винт в нужном положении?
Гена_Большой:

я не знаю какого размера у вас стоит винт, но …

  • самое главное

полеты вблизи людей это очень опасное занятие.

  • второе, если винт диаметром меньше 9 дюймов, очень сильно рекомендую поменять адаптер на Prop Saver с резинкой и использовать мягкие SF винты.
    Во первых винты сбережете, а кроме того, в случае “встречи” с “мягкими тканями” последствия будут не столь печальными.

12х6 SF APC.

13 лет обходилось пока. Зрителей подальше и помощники смотрят, чтоб не влезли, но самому места часто мало остаётся. Сейчас, конечно, намного реже, транспортной прокуратуры боятся, но вопрос про остановку винта оставался пока…

Как остановить винт в нужном положении?
SAN:

А просто складной винт?
И резиновое колечко для гарантированного складывания.
Будет останавливаться в положении “одна лопасть сверху, другая снизу”; обе прижаты к корпусу

А складной винт стартанёт ли, если с двух сторон крыла ляжет?

Как остановить винт в нужном положении?
Sputnik:

вот ведь хрень 😃
делать противокапотажные костыли, два усика снизу дугой из проволоки, чуть шире и впереди винта,
\________
…)

Кстати, если поднять мотор на пилон и поставить за середину, то летные качества могут получиться неожиданные…

Мне идея с обрезиненной палкой понравилась. На юбку мотора надеть хомут с двумя штырями наружу, и цеплять их обрезиненной палкой, когда мотор выключается. Только бы мотораму не свернуло.

Как остановить винт в нужном положении?
Гена_Большой:

а зачем все эти сложности, ТС ни слова не написал, что у него за модель.
какой размах, какой вес.
далее все исключительно ИМХО.
все что тяжелее килограмма имеет смысл ставить на шасси.
все что легче 200-300 грамм, садится “на точку”, там вообще нет смысла городить огород.
в промежутке возможны варианты.
на метровом пенолете весом грамм 800 делал “костыль” из проволоки, вытащенной из тросика капота 2101.
крепил на мотораму,его вполне хватало, что бы пенолет не цеплял винтом землю при посадке.

У меня много уже винтов переломано на разных. Больше всех вот этот самолёт ломает. Когда на показухе тесно и нет возможности посадить с выравниванием, через раз то шасси прогнёт и лопасть отломит, то бордюр словит. Вот и задумался, может быть, упускаю что-то и можно как-то винт в горизонт ставить…

Как остановить винт в нужном положении?
Sputnik:

летательный аппарат Штемме S-10.
После запуска двигателя лопасти винта под воздействием центробежных сил распрямляются и выходят за габариты фюзеляжа, при этом сдвигая вперед подвижной носовой кок. Рабочее положение поддерживается центробежными силами. После выключения двигателя лопасти убираются обратно круглыми пружинами, расположенными в шарнирах ступицы винта.

Спасибо. На видео заметно, что Штемме после складывания доворачивает винт под контур фюзеляжа, похоже на что-то электрическое-автоматическое. А модельные регуляторы какие-нибудь могут так отработать?

Как остановить винт в нужном положении?

Коллеги, не подскажет ли кто способ остановить воздушный винт на бесколлекторном моторе в нужном положении? Например, горизонтально, чтоб на посадке не ломать, или вертикально, чтобы с пилоном убрать. Электрикой или механикой какой-нибудь…

Постановка на учёт беспилотников
плотник_А:

Почему полёт БВС до 30 кг опасней, чем полёт ультралайта до 115 кг? Визуальный контроль, отсутствие радиостанции, дневное время, а для БВС в G разрешительный порядок для ИВП. Пилот СЛА даже не обязан “висеть на трубке”, диспетчер не может его предупредить о прекращение полёта.
Может для авиамоделистов это выход, уведомление если полёт в G, диспетчер знает.

Пилот СЛА отвечает за безопасность своего полёта ещё и жизнью, а пилот БВС нет, только деньгами. Поэтому к БВС требования жёстче.

В Нижнем Новгороде кто где летает? (с 01.01.2010)
r-andrey:

Информация для пилотов, посещающих ВПП Ольгино и летающих на шумных самолётах (ДВС, эл-ро с большим КВ).
Сегодня был очередной наезд местного населения с претензиями на шум от самолётов. Дали понять, если не прекратим, то пришлют пацанов для разборок.
Предложили перенести ВПП дальше.

В свете этого подобрал новое место для будущей ВПП.
google.com/…/data=!3m1!1e3!4m5!3m4!1s0x0:0x0!8m2!3…

И пилотам ФПВ, наверное, надо помнить о шуме и не давать полный газ над посёлками, так как визг скоростных винтов слышно довольно далеко.

ЗD пилотаж, соревнования, комплекс, фигуры, судейство..

Иван, я не помню, за который поп-топ ноль. Нули просто так не ставлю. Если не вижу, прочёркиваю. Что-то у Алексея в тот раз действительно не вышло. И потом, если два судьи поставили ноль, то, скорее, вопросы к третьему, который поставил семёрку. Если есть видео Лёшиных поп-топов всех трех туров, грузите.

В Нижнем Новгороде кто где летает? (с 01.01.2010)
Aly:

Парни, если кворум наберём, проведём ещё категорию “Новичёк”. Её то все пролетят. Регистрируемся не стесняемся. Все свои будут. Во время полёта можно иметь помошника, который будет диктовать фигуры.

Фигуры для Категории 3D новичок:
1 Полёт на ноже к2
2 Плоский штопор (в центре зоны) к2
3 Лифт к2
4 Висение к3
5 стена к2
6 Фигура на выбор (из основного комплекса)
7 Фигура на выбор (из основного комплекса)

Возьмите меня 😃

Всё о F3P
Volga63:

Что за моторчик и какой винт?

Старый ланцовский соосник 2S, самый мощный из той серии, винты были 10 дюймов, потом 11, самолет до 90 грамм с ним летал, но не на полном газу, по ощущениям можно было и до ста.

Бывалый:

На пене с одноосным без проблем с выходом из петель четкий, модель типа Click, без перекосов вся модель.

На улице оно, конечно, не заметно, чувствовалось в зале на комплексе.

Всё о F3P
Volga63:

имеет ли смысл “колотиться” с состной системой? Или использовать мотор с одним винтом?

Меня с обычным винтом на выходе из петель всё время тащило вправо, особенно на спине, замучивался ловить и шаманить. А с Лешиным соосником не тащит.