Activity
Ура парни мое 14 дневное блокирование закончено!!!
Ну а теперь по делу собрал я своего SUMMIT_а теперь работа над кузовом…
Ну вот небольшой список того что установил.
- Все винты из нержавеющей стали в том числе и на БЕДЛОКАХ…
Всем добрый день.
Евгений, а где обещанный список?))
Это разве грязь??? Вот настоящее месево)))))
Рева зверь машина!!!
Это только начало. Пока боездно, но внуку только разреши)))
но вот вам хотелось бы порекомендовать :поднять задницу самиту))))это будет ГУД
Спасибо. Я хотел и передок задрать. Для этого нужно тяги переставить? Первая машина, только учусь.
Сегодня первый раз залез в грязь. У внука радости выше крыши. Он давно пытался, сегодня я ему разрешил.))
А сколько заняла замена ее ? Или тебе в магазине поменяли где покупал ?
Менял сам. Снял серву приехал в магазин, рассказал как было.Парни проверили и заменили. Саммит брал в Нижнем Новгороде в магазине р/у моделей
Всем добрый день. В пятницу умерла серва 2075. Вначале начал моргать свет, потом все остановилось. При осмотре обнаружил что одна рулевая серва очень горячая(что то с электроникой). Заменили по гарантии (был приятно удивлен)
Всем добрый день.
У меня LiPo в жестком пластиковом корпусе. Это хорошо или плохо?
Парни, как я понял сцепление ни при каких условиях не должно буксовать?
Крорбка установлена на шась?
С другой стороны вала слиппера есть отверстие. Вставляем туда тонкий ключ, чтобы заблокировать вал от прокручивания. Г-образным ключом затягиваем до упора гайку на слиппере. Запоминаем расположение ключа… Или переставляем его на “12 часов”, и ослабляем гайку на 3/4 оборота. Проверяем так: Рукой пробуем прокрутить слиппер. Должен немного прокручиваться с усилием…
Если не прокручивается, то еще немного ослабляем, если прокручивается легко то немного затягиваем…
Спасибо. Да регулирую на шасси. Поворачивается с усилием, но это все относительно у всех усилие разное. До разбора у моей машины буксовало сцепление если машина упиралась в препятствии(например в камень бампером) это нормально?
Всем добрый день. Сегодня разобрал карабас, смазки ноль. Все смазал,перемазал подшипники. Подскажите пожалуйста как правильно отрегулировать сцепление? Спасибо.
если вам народ интересно могу составить список всех необходимых винтов и выложить сюда на форум!!!
Всем добрый день.
Евгений, где обещанный список?))
и если вам народ интересно могу составить список всех необходимых винтов и выложить сюда на форум!!!
Обязательно нужен список
Подскажите пожалуйста, мануал на русском есть?
Если люстра родная и новая, то в комплекте есть провода для подключения к штатной проводке.
Спасибо. Я хочу сам врезать диоды в бутафорскую люстру.
Всем добрый день. Парни, а вы люстру как подключали, ставили доп. аккумулятор или к штатным?
Не, люфта быть не должно, ровно как и чрезмерной затяжки - иначе подвеска не будет “отрабатывать” рельеф местности.
Не, болтаются свободно, я понемногу подтягивал пока люфт не ушел и сказочки мазнул.
У меня с нови только сервы не были центрованы. А вот шаровые (ровно как и другие части) не стучали.
На трех шаровых был продольный люфт, я его убрал. Может зря, или люфт должен быть? Я просто сравниваю с машиной 1/1
Ну, значит, пока можно ограничиться и тем, что сделано.
Машина очень нравится, но удивляет то что с новья такие плохие регулировки.
Я не понял, а кару новую купил или б\у.
Новую
Всем привет. Не примите ли меня в свои дружные ряды? В субботу 17.08.2013 я ста счастливым обладателем этого чуда. Это моя первая модель, впечатлений море. Покатал я два дня, пробежал по вашему форуму и решил разобрать Автомобиль. Что было сделано:
- отрегулированы рулевые машинки(при включении жужжали)
- отрегулированы шаровые (стучали)
- разобраны,промыты и смазаны ступичные подшипники
- разобраны и смазаны редукторы(большая и маленькая шестерни, смазки почти не было)
Ну вот вроде пока все. Не знаю правильно я все сделал или нет время покажет или Вы уважаемые форумчане подскажите. Я не понял куда(через что) заливать в дифференциал родное силиконовое масло и стоит ли это делать?
Всем спасибо за внимание.