Traxxas Summit 5610
Отредактируй ссылку - у тебя “http” аж 2 раза стоит в начале.
Не получается отредактировать.Вот
Нет, они у меня поработали сначала на коллекторе и пережили 2 китайских регуля… Умерли прошлым летом… С лета до весны стояли такие и пережили 2 мамбы… (пробег циклов 100-150, сейчас лежат в сторадже, потеряли 1000 mah, ждут нового хозяина…) 😃 С весны стоят такие 2 штуки… 😃 Прошли наверное 40-50 циклов… До сих пор вливают в себя 5100mah 😃 Их хватает на неделю вечерних покатушек и на 90 минут гонки… 😃
Вот
Можно вскрыть серву и на плату сверху аккуратно нанести тонкий слой… Только главное не заляпать НИКАКИМ образом потенциометр… И собрать…
Кстати у меня умерли 2 мелких сервы… Не алекают вообще… Еще 2 дергаются… Разобрал труп и обнаружил, что двигатель заклинен наглухо… Разобрал двиг, щетки (волоски) живы, а вокруг ротора непонятные зеленые комки. Все высыпалось… Буду из 4 серв собирать 2 😃
Нет, они у меня поработали сначала на коллекторе и пережили 2 китайских регуля…
Ого, спасибо. Значит и для Китая БК и для Мамбы никакие высокие “С” не использовал - хватало 20-30С…
Можно вскрыть серву и на плату сверху аккуратно нанести тонкий слой…
Ну да, типа там с низу ничего нет.
Кстати у меня умерли 2 мелких сервы…
Да, у меня умершая в первый же день тоже в пакетике лежит с заклинившим двиглом… А еще из сервы переключения передач от бензо ревы надо вынуть вал с самой первой шестерней и поставить его вместо слизанной шестерни в 2075 серве.
В родной серве (2075) это и есть потенциометр?
Ага, оно.
Всем привет. Не примите ли меня в свои дружные ряды? В субботу 17.08.2013 я ста счастливым обладателем этого чуда. Это моя первая модель, впечатлений море. Покатал я два дня, пробежал по вашему форуму и решил разобрать Автомобиль. Что было сделано:
- отрегулированы рулевые машинки(при включении жужжали)
- отрегулированы шаровые (стучали)
- разобраны,промыты и смазаны ступичные подшипники
- разобраны и смазаны редукторы(большая и маленькая шестерни, смазки почти не было)
Ну вот вроде пока все. Не знаю правильно я все сделал или нет время покажет или Вы уважаемые форумчане подскажите. Я не понял куда(через что) заливать в дифференциал родное силиконовое масло и стоит ли это делать?
Всем спасибо за внимание.
Силикон если он жидкий то ето фигня… В подши заливал литол 24… И было гуд попробовал силикон довльно жидкий… Трения в разы меньше но выперло его за 2-3 покатухи… Пробовал правда на другой модели но один фиг… А вообще мне нравится высказывания Форда что пока чейта не застучит\сломается нефиг лезть в машину. Хотя с 0 стоит если есть мегажелание и сделать 0 то. Вообще силиконовоей масло мне кажется слишком разпеарено. В подши и в аморты заливаю литол и обычное моторное масло и ничего не разьедает\течет. Ну с учетом того что все не идеально… Просто народу влом почитать физику за 5 класс чтоб быть в теме. По электрике хотя гидравлика ето чутка повыше но без расчетов на пальцах и так понятно…
Всем привет. Не примите ли меня в свои дружные ряды?
Привет. От чего ж не принять-о, канеш, заходи, чувствуй себя как дома! (но не забывай что в гостях 😁)
Я не понял, а кару новую купил или б\у. Просто - слишком много всего уже итак сделано для новой )
Вот - rcopen.com/forum/f27/topic293493 , читаем, особенно по ссылке “Хочу купить саммит - что делать?”.
Родное масло заливается в сами сателлиты диференциалов - то есть та металлическая “деталь” внутри корпуса дифа. Если Саммит новый, то пока нефиг в нее лезть.
И еще - за твою аву рано или поздно пред и штраф дадут (вот как у меня сейчас нарушение висит )) ). Тут типа только свои лица постить можно + они должны хорошо просматриваться ))
Я тут кучу деталей заказал для воплощения еревы в полу саммита, и упустил всего 1 часть деталей, и думаю, обычный рычаг можно поставить или все сразу поломается?
А вообще мне нравится высказывания Форда что пока чейта не застучит\сломается нефиг лезть в машину. Хотя с 0 стоит если есть мегажелание и сделать 0 то.
Это точно! Но в отношении Саммита с нуля и при наличии не кривых рук (хоть и при отсутствии опыта) подшипники можно все смело перезабить литолом (потом проблем меньше будет).
Про силикон я не понял - а кто про это писал? Юрий вроде ни слова…
…и думаю, обычный рычаг можно поставить или все сразу поломается?
Слушай, у нас на Саммите передачи, как и блокировки включаются не сразу, а после некоторого прокрута шестерней… и потому данная деталька нужна ИМХО для того, чтобы наша не слишком мощная серва (2056) не сдохла от натуги при переключении. Из-за пружины по твоей ссылке + металлической тяги от сервы к качалке дифа, вся эта конструкция будут немного подпружинивать. Типа давление на качалку дифа\передачи есть, но и серва не сгорит, пока диф\передача не “переключились”. Опять же - пружина не дает создать избыточное усилие на узлах переключения.
В принципе ей можно и пренебречь, просто смотри, чтобы в крайних “положениях” ТВОЕЙ качалки серва не слишком сильно давила…
Я не понял, а кару новую купил или б\у.
Новую
Новую
Ну, значит, пока можно ограничиться и тем, что сделано.
Ну, значит, пока можно ограничиться и тем, что сделано.
Машина очень нравится, но удивляет то что с новья такие плохие регулировки.
У меня с нови только сервы не были центрованы. А вот шаровые (ровно как и другие части) не стучали.
У меня с нови только сервы не были центрованы. А вот шаровые (ровно как и другие части) не стучали.
На трех шаровых был продольный люфт, я его убрал. Может зря, или люфт должен быть? Я просто сравниваю с машиной 1/1
На трех шаровых был продольный люфт, я его убрал. Может зря, или люфт должен быть? Я просто сравниваю с машиной 1/1
Не, люфта быть не должно, ровно как и чрезмерной затяжки - иначе подвеска не будет “отрабатывать” рельеф местности.
Не, люфта быть не должно, ровно как и чрезмерной затяжки - иначе подвеска не будет “отрабатывать” рельеф местности.
Не, болтаются свободно, я понемногу подтягивал пока люфт не ушел и сказочки мазнул.
По поводу смазки дифа, я когда перебирал передний, в магазе где запчасти покупал, у механика спросил какой вязкости силикон внутрь класть. Так мне он ответил что силикон вапче не смазка и нужен только гонщикам, а дифы лучше мазать (и внутри и снаружи) пластичной смазкой типа литол… Вот собсна так. Прошу высказывать ваши мнения на этот счет.
По поводу смазки дифа, я когда перебирал передний, в магазе где запчасти покупал, у механика спросил какой вязкости силикон внутрь класть. Так мне он ответил что силикон вапче не смазка и нужен только гонщикам, а дифы лучше мазать (и внутри и снаружи) пластичной смазкой типа литол… Вот собсна так. Прошу высказывать ваши мнения на этот счет.
Даже догадываюсь что за магазин 😃
К сожалению вся пластичная смазка практически одной вязкости.
Я её добавляю внутрь диффа, но немного.
О как. У друга на саммите перестала работать повышенная передача… Симптомы: на понижайке едет, переключаемся на повышайку и идет дикий хруст, шась не едет… Разобрал сегодня… Предварительный вердикт: обломилось 3-4 зубъя на металлической❗ шестерне TRA3996X и развалились подшипники в этой шестерне… По пути немного (не критично) поцарапало зубъя шестерен TRA3985X обломками зубъев… Весь “шлак” скопился внизу, застряв в графитовой смазке…
Завтра капиталка…