Activity

Savage Flux 6x6 с нуля
RuslanG:

в задней части булки будет прикреплена алюминевая пластина с вырезом под подшипники, на данный момент снимаю мерки. самое главное попасть с глубиной ± 0.5мм остальное можно убрать шайбами

Я в своем Savage6x6 пришел к вот такой конструкции проходного дифа.

Алюминиевый корпус дифа от Savage 21 распилен пополам, от фрезерован вровень с поверхностью куда крепится бабочка. И обе половинки стянуты шпильками.
Если интересно сфотографирую в законченном виде.

TORO Combo set 1/8
BERSERK80:

Сам купил и обкатал один .
Пищит как ПОТЕРПЕВШИй Так как то задумчиво , как будто читает по бумажке
С картой от торо не конектится , в ней горит один светодиод в верху и ничего не происходит

Подскажите кто нибудь, чем программировать регулятор.
Регулятор www.hobbyking.com/hobbyking/…/uh_viewItem.asp?idPr…
Программатор hobbyking.com/…/__14631__Turnigy_Track_Star_ESC_Pr…

Ситуация такая же, горит один светодиод в верху и ничего не происходит.
P.S.
мотор подключен

Постройка 6WD-8WD
Dagger_Fire:

Если будет возможность найти 3мм лист алюминия

Возьми в хозяйственном магазине лопату для снега, там как раз алюминий 3мм.

Конверсия Лося в Саваж
Vitalik_43:

Такая работа конечно заслуживает уважения 😃!! Но вот не длинновата ли она? По-моему уже кузов дает о себе знать . Пс как с дозоправкой дела обстоят? ))) Пропорция ддлинны и ширина , не гормонично смотрится.

Не знаю на счет гармоничности, мне нравится.
А насчет длины:
колесная база саважаX - 336 мм;
колесная база саважаXL - 400 мм;

колесная база Баджи - 570 мм;
ширина Баджи с переди - 460 мм;
ширина Баджи с зади - 480 мм;

колесная база моей тележки - 456 мм;
ширина моей тележки- 420 мм.
Масштаб наверно уже конечно не 1:8.

С дозаправкой пока плохо приходится помпой пользоваться, позже поставлю бак от пилотажевской баги (циклон кажется) он по размерам прекрасно должен подойти.

Конверсия Лося в Саваж
bluestorm:

эта конструкция уже щупала землю ?

Щупала 3 раза, 2 раза отбрасывая по колесу в сторону.
Постараюсь в ближайшее время видео выложить.
Тем временем машинка обзавелась новым мотором.

И кузовом.

Конверсия Лося в Саваж

Выклеил бак при помощи эпоксидной смолы, текстолита и ткани (я считал, что если самолетчики моторамы эпоксидной смолой вклеивают, то она будет держать модельное топливо… Видно я ошибался). Вот что получилось.

Залил топливо, бак потек через минут 6. После чего был безжалостно разобран.

Эпоксидку вспучило.
Ну что же оригинальный бак не получился, поставим самолетный.
Теперь машинка выглядит вот так.

Конверсия Лося в Саваж
Mucha_cho:

Скажите пожалуйста, каким способ производится резка листового металла?

Лазером.

Пресобрал на раме.


В выходные буду пробовать выклеить бак из текстолита, стекловолокна и эпоксидной смолы. Он тут кроме “питательных” функций должен являться силовым элементом рамы.

Конверсия Лося в Саваж

Здравствуйте.
Год назад наткнулся на этом форуме на трех мостового монстра, и что-то внутри щелкнуло “соберу своего” и собрал, тык.
Несколько раз наступая на грабли от integy, то рычаги будто из пластилина, то текущие амортизаторы. Решил ставить амортизаторы от лося, и с этой целью была приобретена вот эта машинка.

Но на 3х мостового саважа я их так и не поставил (Отучил амортизаторы integy от течи).
И что дальше продавать лосенка на запчасти не хотелось, да и имея второго лося (LST2)….
В общем, решил я трансмиссию от первого лосенка повесить на более ярко выраженную раму. Сварганил чертежи, Drawings.zip.

В качестве центральных костей применены колесные кости от того же лосенка LST1, у LST2 колесные кости имеют наружный диаметр шарика 12 мм против 11мм колесных и центральных костей LST1. Но вот вопрос, что по середине дифференциал или коробка?
Решил что все-таки коробка, и в качестве оной была взята 3х ступка от саважа. Разобрав привод колес LST1, я был удивлен увидев маленькие колесные подшипники 6x12мм , к то муже вставленные в кулаки через переходник с наружным диаметром 16мм. И решил этот бутерброд заменить на подшипники 8x16мм. Найти подходящих полуосей от какой-нибудь багги не получилось, не беда выточим. Поворотный механизм сервосейвер позаимствован все от того же саважа.

И вот что имеем на сегодня


Вопрос по Автокаду
edwards:

Подскажите, пожалуйста, есть ли возможность в Автокаде «растягивать» группу объектов.

Если требуется сделать искажение (масштабирование) по одной оси.
Необходимо добавить все объекты которые надо растянуть в блок. Проше всего блок создать следующим образом - выделяешь объекты и копируешь ctrl+C (в буфер обмена), потом click правой кнопкой мыши> вставить как блок (paste as block). Далее в окне свойств вставленного блока изменяешь масштаб по нужной оси (X,Y,Z).

Постройка 6WD-8WD

Машина строится для души, а не для соревнований (вес особо роли не играет).
Машину пока не взвешивал, взвешу скажу сколько весит.

MegaVolt:

Да глушитель зачетный!

Хи Хи. Это не глушитель - это силиконовая трубка под возможно будущий глушитель вот (Кусок высокотехнологического г@вна).
Если ехать совсем не будет, поставлю нормальную резонансную трубу.
Время покажет…

Постройка 6WD-8WD
Blaster:

Маленкий вопрос: сначало выточили, потом резали по полам ? …

Точили две половинки отдельно (черновая обработка), потом собрали центрируя одну деталь относительно другой через развернутые отверстия соединяющие эти половинки(что не совсем правильно) и в таком состоянии в чистовую растрачивали отверстия под подшипники.

Если буду делать еще чтото подобное надо будет в одной половинке сделать паз, а в другой шип тогда центрирование будет много надежней. По хорошему конечно нужно обработать эти отверстия в чистовую с одного установа, но это довольно сложно осуществимо на практике в виду малогабаритности детали.

Постройка 6WD-8WD
BERSERK80:

Длииинная рама ,а как делал , что за материал ?
Но есть слабое место -место рамы над среднем рычагом ,в том месте должно сложится гармошкой .
Понятно что ещё распорки будут ,но что-то мне это место не внушает доверия…

  1. Материал рамы 2мм титановый лист, лазерная нарезка
    вот прикладываю чертеж, только я немного промахнулся в районе проходного дифиринциала(пришлось дорабатывать нажовкой).
    2.Нижняя плата на которую опирается рама единая для двух задних дифиринциалов и тоже титан 2мм (надеюсь не сломает), а там посмотрим.
Постройка 6WD-8WD

Я у вас тут новичок так сказать.
И тоже замахнулся на постройку 6wd на базе SAVAGE.
Сейчас жду корпус проходного редуктора, должны выточить в заводских условиях. Если кому пригодится вот его чертеж в AutoCAD