Activity
Купил и заказал такие винты для квадрика. www.hobbyking.com/hobbyking/…/uh_viewItem.asp?idPr… соответственно Валы оказались Длиными. Есть первый способ его подпилить, нужно его разбирать и пилить ножовкой и следить что бы внутрь стружка не попала.
Второй вариант. купить короткий вал к нему и поставить его. Подскажите, есть ли для него запасные короткие валы? на сайте не нашел. Нсли не трудно кинте ссылочку.
А если он на холостых тарахтит то никогда не срежет
Не эксперт но нитро топливо кончится когда нибудь. Может через час может быстрее даже на холостых. А вот у Квадрика нет серв. Тут как быть?
Так как подходить после крашей к квадратику? Лопости будут 12 или 10. Вот я летал он упал в траву. Газ в ноль + нажать кнопку холд. далее сразу к нему идти или выждать скажем с минуту? может будет безопаснее палкой его перевернуть на лопости?
Заказал зарядку - Универсальное зарядное устройство/балансир Turnigy A-6-10 200W
(banned link)
Какие переходники нужно купить что бы без проблем и паяльника подключить
- аккумуляторы с разъемом 4mm Bullet-connector например (banned link)
- Свинцовый аккумулятор автомобиля 60 А/ч для подзарядки от сети.
- Для зарядки Li-Po от свинцового аккумулятора автомобиля.
Спасибо.
Освойте калькулятор.
Пытался, но пока не понятно некоторые данные где брать, а именно.
Сопротивление? для моторов, регуляторов, и аккумуляторов- я этих данных не нашел в описании изделий а тыкать в небо с этими величинами даже не понимая границ диапазонов, и зная только, что чем меньше сопротивления батареи, тем лучше из курса физики. Где искать эти данные ? может использовать какие то типичные значения? Где их брать?
Как узнать количество магнитов у моторов?
На квадро-раме 600мм ставить пропеллеры 10" - это странно. 1200kv даже для 10-дюймовых пропеллеров как-то многовато.
Ок буду считать и прикидывать спасибо за статью. Все написано понятно.
В инструкции в раме были указаны пропеллеры 8,10 и 12 соответственно выбрал средние как новичек.
Ссылка на инструкцию www.hobbyking.com/…/173367176X53414X39.pdf страница 2
Может проще чужими конфигами воспользоваться для первого раза ?
конечно проще, но хочется, более глубже понять совместимость компонентов и их выбор. А готовый конфиг этого не даст. Так же я собираю немного с запасом (что бы потом при необходимости догрузить коптер камерой FVP c минимальными затратами).
Вот предварительный конфиг (хотя уже нужно заканчивать с выбором и нажимать кнопку заказать авось как раз к теплу приедит и соберу)
rcopen.com/blogs/170835/18331
PS Всем помогающим мне чайнику спасибо.
да что ж все так помешаны на дешовых устарелых конроллерах?
Как ножичек смотрел оценку(звездочки) и количество отзывов. А отзывово обычно больше у старых товаров.
С передатчиком пока обдумываю (вернее пытаюсь понять). По факту любой приемник подружится с любым контролером или нужно обращать на совместимость (на поддерживаемые протоколы)
PS Где можно выкладывать чайниковски конфы коптеров для обсуждения и подсказок ваших? Спасибо.
Стараюсь к лету собрать самостоятельно квадрокоптер.(Поднакопил на игрушку деньжат).
Возникли Вопросы.
Понравился контроллер banned link (MultiWii 328P Контроллер мультикоптера с поддержкой FTDI и DSM2)
В описание написано, что с приемником он работает по протоколу DSM2.
Теперь вопрос передатчик по ссылке подойдет для данного контролера? banned link (Передатчик Turnigy 9X (Mode2 - газ СЛЕВА, 9 каналов, версия 2). В/ч модуль и приёмник (8 каналов))
Или потребуется к пульту покупать другой передатчик и приемник с поддержкой протокола как по ссылке banned link (Передающий модуль OrangeRX DSMX/DSM2 2.4Ghz, для передатчика (совместим с JR/Turnigy/Turnigy 9X/Turnigy 9XR))
В данном случае куплю пульт уже Turnigy 9XRи это передатчик(хотя надеюсь первый вариант подойдет)
PS Москва Тушино, если кому нужна мелочевка с hobbyking могу вам заказать по мере возможности. Писать в ЛС. Заказ планирую в ближайшие месяц два.
А какую используешь посоветуешь покупать? и если нужен будет БП к ней то тоже какой получше?
у вас Гугл заблокирован чтоли? Он точно знает ответ на этот вопрос. Я нашел с первой попытки 😃
А на остальные вопросы?
да и гугле мнения расходятся кто то говорит до минус 10 можно использовать, а кто то говорит ну мучать зарядку большими токами, перегрется и потеряют точность и без того не высокую(( или вообще сгорит.
Нужна зарядка для дозарядки (на даче не снимая аккумулятора зимой дозарядить с открытым капотом или через прикуривать) автомобиля (свинцовый аккумулятор 60 А/Ч). Так же планирую собирать к лету квадрик на раме 330 или 450, а так как у меня пока нечего нет то придется к нему покупать тоже зарядку.
Отсюда возникало желание экономить и купить одну универсальную посоветуйте какую лучше. Бюджет до 50-100 долларов желательно.
Вообще стоит так делать или лучше отдельно все же купить 2 разные зарядки?
Насколько понял со встроенным блоком питания не стоит выбрать зарядки в силу того, что блоки питания перегреваются и ломаются?
Можно ли в зимнее время заряжать данной зарядкой автомобиль не снимая с А/М АКБ открыв капот или через прикрикивать (страшен ли зарядки холод? или наоборот это только плюс перегреваться не будет?)
Стоит ли блок питания для зарядки городить из блока питания компьютера или лучше все же готовый купить какой?
Пока присматриваюсь к IMAX B8 150 ватт или все же хватить более дешевого imax b 6 (ясное дело что на 3,5 амперметрах он будет заряжать около 20 часов и не выдаст 0,1С тока ).
Для серьезных подзарядок есть у друга пусказарадка (если акумм в" ноль" и друг доступен то побегу конечно же к нему ).
Спасибо.
В момент включения калибруются гироскопы, а акселерометр калибруется отдельно. О каком контроллере речь?
название квадрика WLtoys V959. Так понимаю там просто гироскопы, акселерометра в нем нет. Вопрос такой - все ли платы управление нужно подключать в горизонтальном положении и чем оно точнее чем лучше квадрик зависает на месте без смещений. есть желание попробовать свой собрать, и минусы которые мешают в WLtoys V959 хочется исключить в новом который соберу.
Вопрос по работе гироскопов и удержания горизонта.
Насколько понял мой квадрокоптер определяет горизонтальное положении при включении(подсоединение аккумулятора). Положить коптер на горизонтальную поверхность и включить не удается – не пролазиют пальцы между брюхом и землей для подключения аккумулятора. Да и порой в полях не найти ровной поверхности.
В итоге калибровка занимает много времени. Включил АКБ взлетел на 10 см – увидел, что коптер несет в определенную сторону сильно. Снова посадка – отключение АКБ и подключение – взлет провека. И порой так по несколько раз, пока коптер не будет сдвигаться в сторону при брошенных стиках и без ветра.
Собственно вопрос. Все квадрокоптеры определяют горизонт в момент включения? Есть такие которые можно включить при любом наклоне и он будет держать сам горизонт? (квадрики ценой более 250-500 долларов по возможности не рассматривать).
Спасибо.
Вес аппарата можно сразу прикинуть. А потребляемый ток я так понимаю нужен средний а не максимальный для двигателя. Средний ток можно вычислить опытным путем? я правильно понял? не какой формулы или делай раз делай два получил емкость акума нет?
Ребят изучаю многомоторные системы про все нашел, где почитать и но как выбирать аккумулятор не могу понять.
Нашел на другом сайте алгоритм выбора
Аккумулятор выбираем таким образом, чтобы его емкости хватило примерно на 10 минут полета. Допустим мотор в среднем потребляет 5А, а их у нас четыре, следовательно вся система в среднем будет потреблять 20А, теперь этот ток делим на !6! и получаем цифру емкости аккумулятора для 10 минут полета. Для этого примера 3.3 А\ч.
но человека для 4 * hexTronik DT750 (Максимальный ток: 18 ампер (с пропеллером 11x4.7) и пропеллером 10x4. 5 SF берет 3 аккумулятора
2200mAh 3S 20C (я так понимаю на замену 3 комплекта !?)
Где почитать как правильно выбрать аккумулятор под определенную модель? спасибо.
Прощу прощение. Как понимаю все началось с меня. Я пишу свои посты от лица чайника. и в основном пока что немного понимая(и активно изучая ветки форума по много моторным системам) квадрокоптерам.
Сергей, с мультикоптерами все намного проще. У них винты вращаются в противоположные стороны. Поэтому при одновременной остановке всех роторов они скомпенсируют вращательные моменты друг друга. Т.е. можно пользоваться тормозом в регуляторе.
И как выяснилось это относительно не трудно реализовывать именно в них. В вертолетах как написали выше помешает не скомпенсированная инерция.
Опять же я больше думаю о новичках которые покупая в магазине игрушку за 15 000 руб (ну да теперь детям порой и такие подарки дарят) ребенку или себе и не понимая, всей опасности её могли её наиболее безопасно использовать.
Я так же прочел случай habrahabr.ru/post/176483/ как раз - это меня, если честно, пугает. Ведь в эти моменты ты сам подходишь очень близко к объекту повышенной опасности. Если бы лопасти как почувствали “мясо” тут же остановились беды описанной по ссылки можно было бы избежать(не говорите мне про ТБ и так ясно, что человек сам признал, что нарушил, но как говорится лишний защиты не когда не бывает, ведь могло это быть и из за глюка и тд,а не только из за нарушений ТБ)
Полнейший бред!! и еще раз бред!
Читая дальше ваше сообщение понимаю, что все же не бред вы сами подробно рассказали минусы и плюсы. Нужно просто минусы убрать))
Двигатель остановится за долю секунды при нажатии холда или убирании газа в ноль. Однако это Вам ничего не даст, кроме мнгновенной остановки ТОЛЬКО самого двигателя.
Я к сожалению не профи но мои вертолеты(микро вертолет за 30 баксов) жестко были связан с пропеллером. Естественно там не было не какого отдельного ESC. Читая ваш дальнейший отзыв понимаю, что для продвинутых вертолетов это не очень подходит. С другой стороны есть и профессиональные многомоторные системы “коптеры” пропеллеры на которых жестко закреплены на волу двигателя без всяких(опять же вдруг я ошибаюсь) обгонных муфт. Но действительно про инерцию я то и позабыл вы о ней пишете в пункте 3. Опять же интересно как на это реагируют коптеры? вроде при резком убирания газа они не начинают вращаться? А проста падают вниз? или это все же мозги его удерживают от инерции при резком сбросе газа ?(или опять из за своей зелености, что то не учел?)
Где то прочитал что большие (относительно модели) это болгарка летающая. А так как есть знакомые пострадавшие от неё поэтому и начал тут интересоваться как обезопасить себя и других. И тут друг прислал видео
может, что то появится аналогичное на вертолетах))
Я не говорю тормозить тормозом пропеллеры(такой лишний вес нам не поднять). А тормозить скажем обратным импульсом - ведь у нас меньше инерция? А будет ли работать у нас мгновенное отключения двигателя только коснулося токопроводящего предмета лопасть и сразу двигатель обесточивался(при том это должно быть на уровне двигателя и ему должно быть без ризницы на подаваемое на него регуляторами напряжение). Я даже гото на КЗ обномток его в этом случае главное чтоб остановился))
Парни спасибо.
Мне 8 " так рубанули по руке-не успел опомниться от потери крови,хотя ,как мне казалось,реакция у меня как у мухи
Угу вот этого я и боюсь, стараюсь сейчас себе вбить в голову(что бы даже желания не было думать, что у меня реакция и тд), что он быстрее меня и что это летающая болгарка.
Движки были 80 Вт,вес коптера был 700 гр.Есть
Спасибо, стараюсь сейчас сооринтироваться и выбрыть, что то наиболее безопасное (начитавшись тем про отрубленные конечности) ищу мощность движков, что бы не могла отрубить пальцы.
Основные правила безопасности есть в любой инструкции пользователю, даже к такому, как Hubsan
Спасибо, но в моем случае это будут просто набор движков рама и все полагающиеся для подстроки коптера самостоятельно.Ну и кучу вопросам к вам к более опытным моделистам, надеюсь не сильно надоем с вопросами. Следовательно все остальное я должен буду взять прочесть у вас. За что благодарен вам пользователям.
Даже если приучить себя пользоваться указанными производителем правилами (которые написаны наверное не от балды), то какой-то процент безопасности будет обеспечен.
Вот этого я и боюсь, и больше всего включение коптера когда буду подходить отключать силовой аккумулятор. В других случаях как вы писали
.вывод прост-летать где нет людей и самому быть вдали от него,лучше за каким нибудь предметом,деревом или машиной…
Далее опыт, который не даёт 100% гарантии. Лучше перебздеть чем навредить.
Вот это я и пытаюсь, сейчас сделать. Если вы скажите бери лучше движки по 10 ватт, они опасные но сильно не навредят то такой квадрокоптер и буду собирать(правда это уже совсем будет к разряду микро коптеров). У меня нет опыта хочу начать с наиболее безопасного коптера, для запуска в поле + хочу его самостоятельно собрать за зиму.
Ребят а как оценить опасность Квадрокоптера. Опасность зависит от мощности двигателей и пропеллеров на них установленных? или в большей степени все же мощность влияет? Просто хочу собрать Квадрокоптер, но не хочу сразу начинать со зверя который бревно может перерубить. Хочется, что то относительно безопасное для пальцев и рук. Глаза я уже понял должны быть под очками. Какую мощность движков посоветуете новичку? Заранее спасибо.
Я так понимаю, что коптеры безопаснее выбрать коптер с 8 - 50 ваттными винтами, чем с 4 - 100 ватными. Грузоподъемность будет примерно одинаковая, но первый вариант безопаснее?
Здравствуйте. Я хочу сделать себе квадрокоптер к следующему лету. Так как опыта пока нет(изучаю) хочу спросить пару вопросов
-
где посмотреть ТБ, в частности момент включения интересуют и выключения бывала на моем микрокоптере WLtoys V959 (был 1 запуск и потерян ) он начинал работать. В Интернете читал, что такое бывает из за помех в эфире.
Вот что бывает от 600, чего про 450 спрашивать ?
Что за магические цифры. Не как не въеду(ведь если это мощность или объем двигателя или длина лопости и тд )то чем больше чем опаснее должно быть, а тут обратная зависимость. (Да простят меня новичка за данный вопрос)
- Ранее планировал собирать коптер на Hobbyking X580, 585мм и БК мотор для мультикоптеров AX-2810Q 750Об\в (300 ватт) мотором и общим весом без камеры около 1000 грамм и возможностью вещать камеру в будущем. Но учитывая мою чайниковасть решил собирать “безопасный” квадрокоптер. Понятное дело, что безопасного не чего в мире нет. Но меня интересует на что ориентироваться, что бы лопасти не могли перерубать кость в пальцах да и целом не принести сущуственого вреда пальцам и мне. Глазам, как понимаю, и мой мирик был уже опасен. Так какие движки смотреть 100 ватт? может 50? а может и 200 еще относительно терпимо? Просто теперь хочется набить руку на чем то попроще + самостоятельно собрать, а уже когда будет опыт, собирать, что то серьезное для чего нужен опыт и практическое владение ТБ.
Заранее спасибо и еще раз прошу прощение за нубские вопросы.