Activity

Как быстро зарядить умную батарею?
Aleksandr_L:

Не знаю, что такое умные батареи. Обычны модельные липохи, обычным модельным зарядником, заливаю током 1,5 - 2С.
На полетушку беру 8 - 10 батареек, хватает налетаться, мне.

например как у SJRC F11.
По сути умная батарея должна уметь сама заряжать и разряжать акб. То есть сама балансировать, часто иметь повышающий или понижающий DC-DC в своем корпусе. + через некоторое время простоя АКБ разрядить до 3,8 на банку.

Как быстро зарядить умную батарею?

Выбираю коптер. И вижу обилие умных батарей. Которые заряжаются по по усб(5в1-2А) и имеют 26 ватт((. Зарядка их длится 3-4 часа. Даже меня «околокоптевода» такая картина вгоняет в тоску. Ведь литий легко принимает токи 0,5-2С. То есть заряжая его за 2 часа ты уже заряжаешь очень бережно. Поискал бегло тему «как заряжать умную батарею imaх» и нечего не нашел. Неужели это только мне кажется проблемой? А вы пытались заряжать умные батареи быстро? Может вы профи не покупаете квадрокоптеры с умными батареями? Может срезаете мозги и подключаете напрямую? Может покупаете по 15 батарей? Может можно просто к силовым контактам батареи подводить нужное напряжение и ток, а балансировку сделает умный котроллер в батареи?

Помощь с выбором квадрокоптера
mpetr:

Вот тут обсуждают:
4pda.ru/forum/index.php?showtopic=941842
Камера, конечно, слабовата.
А так, на мой взгляд, очень интересный аппарат.
Может владельцы отпишутся?

Спасибо. как раз читаю как один такой копре улетел в китай(. Но все ровно тут спрашиваю, так как тут мне кажется более опытные сидят)). Если больше не кто не отпишет, о том что брать не стоит то возьму наверное.

Помощь с выбором квадрокоптера
FDr0n:

По описанию не совсем понятно для каких целей ищется квад, поноситься в своё удовольствие или снимать что-то следую за целью.

Собственно и целей нет. Точнее цель этого квадра и “погонять” Поэтому он должен быть относительно быстрым. Хотя мне видится 35 км, для квадра это не быстро, это скорее просто уже не медленно. И полетать FFP опять же не нужна большая дальность можно минимум(300-900 метров) для попробовать. Ну и поснимать на камеру и тут же тоже не нужно особое качество. достаточно хорошего 720p с примитивным подвесом, можно не поворотным.

То есть по сути нужен универсал. Который поможет определится, что мне будет интереснее. Позволял бюджет и на мавике была бы неподвижная но крепкая камера, я бы взял мавик, он быстр скорость где то 35 км и выше, изображение с камеры передается на телефон(я так понимаю там с задержкой?! то есть не FFP, быстро не полетаешь, но не спеша можно), очень хорошая камера Ну и сам квадрик складной.

Помощь с выбором квадрокоптера
angroid:

ну вот например c 35% скидкой до 15 марта. торопитесь. 😉

Спасибо за быстрый ответ.
Почитал rcopen.com/forum/f136/topic513976 нашел страшное слово PID. Боюсь, что снова их настроит не смогу. Хотя тут проще, это не самосбор как мой прошлый музейный экспонат. Можно будет просто ваши настройки вбить для начала. У вас такой квадрик есть? Он из коробки полетит? (Ну максимум калибровку сделать компаса, гироскопов и пульта). Более сложные настройки боюсь не потянуть, на первых порах

Помощь с выбором квадрокоптера

Помогите с выбором квадрокоптера.
Требования

  1. быстрый скорость 35-45 км. Можно больше.
  2. FFP Что бы можно было попробовать данный режим. Дистанция приема хотелось бы 300-900 метров. Желательно если понравится, что бы можно было поменять передатчик и летать уже на 1500-3000 метров.
  3. Хорошая камера. Вполне устроит 720p хорошего качества. Хотя можно и 1080, но не обязательно.
  4. Складная рама. Хотелось бы раму как у мавика, для удобного хранения и переноски. НО смерюсь, если и не будет складыватся.
  5. Было бы здорово иметь GPS и телеметрию, хотя её отсутствие переживу
  6. Цена до 20 тыс руб, но лучше меньше.
  7. Зарядка для лития есть, + Turnigy 9x и примник для него. Правда это все просто пылится
  8. Может еще что забыл буду дополнять.
    Бегло немного понравился mjx bugs 8 и mjx bugs 5w
Как правиьно мерить емкаость АКБ?

В декабре смотрел АКБ в бесперебойник и заметил, что свинцовый АКБ выдает свое емкость по Даташиту при разрядке за 20 часов, иными словами при токе 1/20 С. Уже при токе 1/10С он теряет около 5-15% емкости. А при токе 1С теряет уже до 30%. Про ni-mh нашел(но это не даташит, а сообщение на форуме), что при большом токе емкость их не падает. То есть разряд током 0,5С и 1С не меняет их емкости. А вот по другим типам АКБ не нашел как емкость зависит от тока разряда. Если есть инфа поделитесь. Особенно интересно как ведет себя литий.

ЗЫ Вот я бы разрядив через аймакс батарею током 1с, ругался с продавцом, а он бы не был виноват. Хорошо даташит нашел.😉

ni-mh ЭДС есть, тока КоЗы нет(

Есть батареи ni-mh формата ААА. Установив из в зарядку GP они не заряжаются, а зарядка говорит, об их неисправности. Таких аккумуляторов собралось много и я не понимал, что с ним не так. Померев напряжение оно было в районе 1,1-1,3 вольта и вроде это заряженный аккумулятор и должен работать, но почему то не работал. Дальше я ему устроил КоЗу и замерил, что ток всего 0,01 А, а где то и меньше. В некоторых в более живых он был 0,5 А, а который без проблемно работает был 8А. Теперь вопрос, то есть получается по току можно проверить живость аккумуляторов? Напряжение вторично? Может их можно восстановить? Что с ними не так ? может, роняли их? Или морозили? Или это естественная их смерть ?

Вопросы новичка

не могу настроить свой коптер. коптер колбасит при этом не понятно как это происходит. Вроде как висит пару сек…а потом идет раскачка (смотрите видео).

второе

Кто поможет настроить в СЗАО - подвезу к вам+сладости)). Спасибо.

Выбор оптимального аккумулятора.

есть литиевые батареи без защиты. Как их лучше зарядить? Сделать последовательное соединение с балансировочным разъемом?(кстати такой разъем, где можно купить у нас недорого? может есть места? Где-то слышал в старых мониторах такие.
Или сделать параллельное соединение и так заряжать?

Вопросы 1) как лучше ? Как быстрее пройдет зарядка ? Какой метод лучше для батарей разной емкости?(батареи старые может быть приличный разброс емкостей).

Пока прикинул 6 или 8 аккумов 3,7 вольта и емкостью 2500мА. В первом случае будет приличное напряжение 3,7*8= 30 вольт. Во втором приличный ток 10 А(больше максимальный ток для зарядки) это будет 0,5 С для сборки батареи из 8 Аккумуляторов. Боюсь, что контейнер для батарей начнет плавится((

Выбор оптимального аккумулятора.

есть литиевые батареи без защиты. Как их лучше зарядить? Сделать последовательное соединение с балансировочным разъемом?(кстати такой разъем, где можно купить у нас недорого? может есть места? Где-то слышал в старых мониторах такие.
Или сделать параллельное соединение и так заряжать?

Вопросы 1) как лучше ? Как быстрее пройдет зарядка ? Какой метод лучше для батарей разной емкости?(батареи старые может быть приличный разброс емкостей).

Пока прикинул 6 или 8 аккумов 3,7 вольта и емкостью 2500мА. В первом случае будет приличное напряжение 3,7*8= 30 вольт. Во втором приличный ток 10 А(больше максимальный ток для зарядки) это будет 0,5 С для сборки батареи из 8 Аккумуляторов. Боюсь, что контейнер для батарей начнет плавится((

ArduCopter Mega: порт на обычную Arduino (тестим)
Re-Loader:

У меня тоже в терминале на аиоп кракозябры, если контроллер загрузить, подключить сначала МП, а потом отключить его и подключить терминал. Я тоже когда-то вначале пробовал прошить из планера - платка перестала реагировать до прошивки флештулом, после спокойно поднялась и работает - так что загрузчик должен быть жив. Тем более если модем подключился - то явно чтото там живет и функционирует 😉

Да вы правы платка жива. Мне чудесным образом прошил наш однофорумчанин. Почему чудесным? Да потому, потому что я вроде все тоже самое делал. Единственное телеметрию при прошивке не отключал. Вот, что значит рука мастера. Раз и готово. Спасибо ему и всем дает ответы на этом форуме.

ArduCopter Mega: порт на обычную Arduino (тестим)
kostya-tin:

нужно попробовать залить загрузщик через ISP программатор

ISP программатора У меня нет. Отсюда вопрос, есть желающие в Москве (СЗАО) и ближнем Подмосковье мне помочь. Куда надо подъеду (если это не очень далеко будет)

Мини квадрокоптеры WLtoys V929 V939 V959 и тд
confutiy:

Насколько я понимаю при потере связи с РУ из-за расстояния, он снова подхватывает его как только находится в пределах досягаемости сигнала. У меня же просто упал камнем в 10 метрах от РУ.

У меня подхватывает. При этом сильно зависит видимо эфир бывает, что совсем плохо 20 метров уже проблемы,а бывает по 100-200(где то минуты 2-3 размерного шага) метров работает и даже намека на потерю нет

CRIUS ALL IN ONE PRO Flight Controller

Ребят кто поможет настроить квадрик в живую. Живу в Москве в Тушино. Готов принести к Вам в районе в любое место. я все не как не пойму но кажется пиды не дают стабильности. хотя я их уже крутить устал((… Заранее спасибо.

Печать на 3D принтере и распил деталей для коптера на ЧПУ (Ищу/Распилю)
kren-DEL:

аналогично, Саратов, только ABS 1.75,
сопло 0.35,
слой толщина от 0.15 до 0.25, ширина от 0.25 до 0.5

Как по прочности интересно такие детали и по весу? просто ради интереса луч распечатаны и куплены какой ориентировочно будет крепче?

Мини квадрокоптеры WLtoys V929 V939 V959 и тд
Сергей_new:

Спалил на своем WLtoys V959 белые светодиоды. При падении контакты перемкнуло.

теперь светодиоды ведут себя так если включить белые то напряжение на них 2,5 вольта и они горят. Как только подключаю карснве напряжение падает до 1,8 и горят только красные. Что я спалил? заранее спасибо.

Мини квадрокоптеры WLtoys V929 V939 V959 и тд

Спалил на своем WLtoys V959 белые светодиоды. При падении контакты перемкнуло.(путем включения рабочих светодиодов понял что плата цела, а вот светодиоды нет). Покажите какие светодиоды можно купить? какое падение тока? и какой токопотребление нужно выбрать, что бы не светодиод и плату не спалить?
сделал привязку к квадрику Аппы Turnigy 9x и появились вопросы.

  1. Как управлять уровнями максимально мощности(как на родном пульте переключать 40 60 80 и 100%) или хотя бы подскажите как это грамотно называется.
  2. можно ли сделать включении доп каналов (светодиоды и включении камеры) через новый пуль Turnigy 9x ? как это делать?
    Спасибо.
Несоблюдение техники безопасности или как я стал инвалидом. Читать всем !

Вчера гулял в парке Серверное Тушино. Где то в районе дома 90 по улице Свободы есть поле. Там летают на моделях. При этом летают давно более лет 20. Сейчас просто уже нет вонючек, все электро. Сразу замечу это выходной день и народу в парке очень много. Первое, что поразило, когда увидел относительно большой взлетающий коптер. Нашел кто управляет им и отвел себя и любимую за спину управляющего. В итоге коптер пилот упустил за спину и там грохнул(пришлось укрыватся). Подойдя к витовой машине уидел раму 666 мм, регули на 60 А и двигатели 4ххх. Был немного удивлен, что такой не опытный такое запускает в парке людном(.

Были и другие запускающие в кучке у них были самолеты и квадрик. Не могу сказать, что их самолеты более безопасны, но в целом ими управляли более менее без крашей.

С собой был мелколет(200мм вес где то 90-130 грамм). Посмотрел на гигантов летающих в небе. Думаю дай позапускаю. отметил себе поле на глаз 10 на 10 метров. В это поле в случае чего буду падать и садится. Квадрик легкий и против ветра боротся было относительно трудно. Без ветра он показал помой-му лучшую управляемость за все время(или я просто научился). Летаю основная проблема была восходящие потоки. квадрик просто улетал вверх сам и единственный путь заставить его спускаться было выключить газ(не знаю но на газе 10 процентов при газе висения 30 он поднимался!!). Все было в целом нормально. Даже пару раз его переворачивал в воздухе их положения кверх ногами. При полете на 3 Аккумуляторе в в мое вледно посадочно и отчасти поле падения пришли парень и девушка и встали передо мной. Девушка пыталась отвести парня и сказать, что мол тут вроде человек запускает и не камельфо перед ним стоять и запускать летающую тарелку так близко, а то еще попадем в него.(а я то борюсь в ветром и стараюсь квадрик вернуть в зону полета и посадки). В итоге по закону подлости квадрик кверх ногами и летит на парня и уже особо не думаю о квадрике (в моем случае упади он просто квер ногами в траву все было б хорошо) Дергаю его в сторону и он падает в 2 метрах от парня на лучь. После этого парень решает поиграть в сторонке отоядя метров 25 от меня, а я радуюсь своему самодельному сломанному лучу за 10-20 рублей и иду ремонтироваться.

Вопросы к более опытным.
Могу ли я запускать маленький (до 200 гр) квадрик в городе в месте где летают на больших квадриках и тд или лучше все же за городом только? (вроде как негласно поле это уже давно занято моделистами- местные знают)

Как бороться с зеваками? Ведь с таким успехом люди могут просто встать в моей влетно посадочное поле загородом, где я уже пытаюсь запускать большой квадрик. Как вы боритесь со случайными зеваками? (ведь их нет пока в небе не заметят что то интересное).

Вопросы новичка
Dmitry_Safronov:

А аптеке даже спирта не продали((

угу меня тоже ужасно раздражает, что из за некоторых пьющих личностей спирт запретили у нас((. Я бы с радостью использовал менее вредный спирт в машине заместо вредной незамерзайки. И почему я должен губить свое здоровье из за других ((. ССори за офотопик. Не выдержал.

В странах СНГ спирт свободно продают.

Вопросы новичка
ssilk:

Не опасен, просто его наличие означает, что регули у Вас не прошиты мультикоптерной прошивкой, что в целом сказывается на качестве стабилизации, управлении и энергопотреблении…

у меня такие
Мультироторный регулятор Turnigy Multistar 30 Amp Multi-rotor Brushless ESC 2-4S их нужно прошивать или они сразу одут более менее нормальные ? В описание вроде написано, что они как раз для многомоторных систем.

Мини квадрокоптеры WLtoys V929 V939 V959 и тд
kycerjaska:

Второй раз я промахнулся с винтами GWS, опять отверствие не отвечаэт толщине вала. У кого квадрик 929 замерейте пожалуйста диаметр вала. У меня приблизителньно родние 4мм, GWS которые были, и которые приехали 3мм.

Я так понимаю новые пошли с 4 мм старые были с 3 мм. Если Москва то могу посмотреть. У меня есть комплект 3 мм винтов и один черный на 4 мм.

Конопелькин:

Осталось.

есть лучи ч проводкой внутри? пиши в личку место и цену на лучи(только лучи без моторов.)

kycerjaska:

Летаю на Turnigy 9XR, и по скольку я знаю он тоже дружит с ней, а светилки сниму.

Расскажи как подружить. Заранее спасибо.

Вопросы новичка
SergDoc:

надо выключить на всех - не дай бог остановиться в полёте и обратно стартонуть не успеет…

Не очень понятно. Я как планирую это использовать квадрик вышел из управления газ в ноль и винты стоят на месте и не кого не по кромсают. Уточните по какой причине они могут остановится ? С тормоза они медленнее стартуют?

Заранее спасибо. Просто хочу понять, для себя зачем вообще нужен тормоз? и чем он опасен?

Вопросы новичка
ssilk:

По видимому, на трех остальных включен “тормоз”… Выключить можно картой программирования для Ваших регулей или аппой. Как - зависит от модели регулей, в мануале на них должно быть написано.

спасибо настроил))) тормоз включил на регуле через Апу))

Вопросы новичка

Олеся. Сразу скажу это ИМХО. Какой самолет у мужа? готовый был куплен в магазине.Или он и вправду любитель самолетов и собирает их сам?
Если первое то покупать готовый и настроенный коптер. (Так как сам сейчас собираюсь и я бы сильно удивился когда девушка мне подарила “детальки”). Это все ровно, что вам материал на шубу подарить и вы уж сами сшивайте как хотите. И если душа не лежит возится с этим то отправится все в мусор и будет испорченно много нервов в попытке все это сшить/собрать/настроить и тд.

Если муж сам самолет делает, то можно и по запчастям подарить, а лучше просто выделить средства пусть сам закажет, что ему нужно!!

Отличить моделиста от любителя можно по простым вопросам, что такое «регуль» применик и тд.
В общем для сборки нужно созреть и быть готовым руками ремонтировать модель.
А так у меня все друзья с самолетами от 30 баксов до 250 баксов. Летают порой до первой поломки и в мусорку. Так как просто не умеют/не хотят их ремонтировать и ими занимается.

Вопросы новичка

Пока мой коптер не летает. Отсюда обращаюсь за помощью.
Ниже есть видео коптрера. По видео вопросы

  1. почему один пропеллер останавливается позднее? (Это так сказать проблема ? или кривость калибровки и настройки? может это не важно и не обращать внимания на это?)
  2. второе почему коптер несет в сторону?(что высота маленькая и погрешности делают отраженные потоки воздуха я понимаю, но не настолько же ?)
    Вообще, по каким причинам может коптрер нести в сторону? Аккумулятор сдвигал на противоположную сторону (типа проверить, что развесовка не виновата).
    Может ли коптер нести из за кривой калибровки датчиков?

Может есть кто в Москве в Тушино, кто готов глянуть каптер в живую?

Еще вопросик. Что такое пропеллеры для медленных полетов? например такие banned link (стати стоит брать на свой квадрик? что скажите ?) Как понять медленый полет или быстрый ? Если “быстро” на медленых пропах лететь то они разорвутся ?

CRIUS ALL IN ONE PRO Flight Controller
Art_Nesterov:

При минимальном газе пропеллеры крутятся, это сделано для вашей безопасности. А вообще не ленимся, читаем мануал, там все есть.

Ну не знаю у меня на мелколете нечего не крутятся если стик газа убавить в ноль. Большой квадрик сейчас тоже так же работает стик газа в ноль и пропы стоят.

А так я не против если ткнете носом на мануал где написано, что пропы должны вращаться даже при минималке)

CRIUS ALL IN ONE PRO Flight Controller
Art_Nesterov:

Если там действительно Мультивий, то саму прошивку корректируют прямо в коде, а потом заливают в плату. Гуи для мультивия скачайте, посмотрите, работает? А в принципе читайте мануал, там все нормально изложено.

у меня плата www.hobbyking.com/hobbyking/…/uh_viewItem.asp?idPr… в коментариях написано, что уже залита прошивка Multiwii 2.2 for an X-Quadcopter. То есть заливать прошивку не нужно.

GUI работает компас вроде крутится, акселерометры тоже реагируют. Барометр не знаю как проверить(врят ли он заметить изменения высоты в рамках длины провода усб). Хотя сейчас датчики пока не сильно волнуют пока хочется, что бы пропеллеры крутились равномерно и при стики газа в ноль пропеллеры переставали крутится.

В одном комментарии (не на этом форуме а ссылку закрыл) прочитал, что есть так называемый холостой ход пропеллеров когда они крутятся, но коптер не взлетает. Может у меня при минимальном газе именно он? Вообще при минимальном газе пропеллеры вращаться не должны я прав ? Или тут как то по другому в отличие от коптеров за 30 баксов за все.

CRIUS ALL IN ONE PRO Flight Controller
Art_Nesterov:

А где покупали? На ХК? Скорее всего у вас залит обычный мультивий, и наверняка квадрик. Вот мануальчик У вас есть выбор, либо заливать мультивий либо мегапират.

Иными словами заливать другую прошивку обязательно? данную настроить не получится? А то я пока остерегаюсь как новичок. А так Спасибо буду пробовать и спрашивать походу. А так же конфиг который получится выложу для проверки.

Покупал на ХК. Где то в феврале 2014 года.

Вопросы новичка
djlobzik:

Я так понял ты MultiWii залил в плату, глянь тут multiwiifaq.ts9.ru/6------------------.html

Да именно по этой статье и пытаюсь настроить, но не совсем понял где на пульте искать расходы. Стараюсь настроить в меню e. pount. При этом при определеных значених регуляторы начали крутится но снова 2 движка, остальные крутились при газе выше 50. При второй попытки покрутить значение двигатели закрутились все и вроде равномерно(на глаз) но при убавлении газа на минимум продолжали вращаться, то есть минимум и был выставлен неверно.
Где бы почитать, как правильно крутить, а то пока методом тыка стараюсь((

CRIUS ALL IN ONE PRO Flight Controller
RTemka:

А теперь битва экстрасенсов:)

Какая прошивка ёпть ?

хи хи сам мы знал бы. Пока только по GUI включал прогой MultiWiiConf. Прошивка “сток” то есть сам не шил. Где посмотреть можно какая у меня прошивка? какую порекомендуете?

Опытным путем заметил при изменении параметра e.point при каких то значениях ре гули начинают вращаться, но топять же вращаются не все. Все начинают вращаться только при половине и выше газа. Или второй вариант регули вращаются даже при опушенном стике газа то есть минимум у них неверен((

Куда смотреть? где искать мануал для чайников.

CRIUS ALL IN ONE PRO Flight Controller

ребята у меня плата
Multiwii and Megapirate AIO Flight Controller w/FTDI (ATmega 2560) V2.0
при включении коптера
сначала движки издают одинарный писк. Потом загорается на палате 2 красных светодиода и горят. На пульт движки не реагируют. В настройках по ЮСБ вижу, что уровни меняются от движения стоков.
Пытался “разблокировать” отведя левый стик право и вниз но нечего не происходит.
Я новичок. Поэтому скорее всего ошибка примитивная.

Вопросы новичка
djlobzik:

Все четыре одновременно не калибруются. Регуляторы пищат один раз и мелодию не издают. По отдельности откалибровал каждый. Подключил снова к плате пока движки так и не вращаются((.
насколько понял перед калибровкой нужно как то у пульте уровни поправить ? или я не прав.

Вопросы новичка

Ребят я его собрал вот кому интересно мой дневник велком rcopen.com/blogs/170835/18747
Начал настраивать. Включаю газ на минимум винты крутятся(без пропов включаю соответственно) покопался понял, что неверное направление вращения поправил вроде стало нормально. Потом не понравилось, что не все двигатели вращаются. некоторые начинают работать только при газе больше 60 процентов хотя перекос коптера по датчикам всего 6 градусов. решил сбросить пульт и мозги ресетнуть. Теперь движки не вращаются((
Как настроить правильно уровни на Turnigy 9x (где читать про это?). Если не трудно скиньте порядок действий перед первым запуском, что нужно проверить и настроить. Спасибо.