Вопросы новичка

Сергей_new

Пока мой коптер не летает. Отсюда обращаюсь за помощью.
Ниже есть видео коптрера. По видео вопросы

  1. почему один пропеллер останавливается позднее? (Это так сказать проблема ? или кривость калибровки и настройки? может это не важно и не обращать внимания на это?)
  2. второе почему коптер несет в сторону?(что высота маленькая и погрешности делают отраженные потоки воздуха я понимаю, но не настолько же ?)
    Вообще, по каким причинам может коптрер нести в сторону? Аккумулятор сдвигал на противоположную сторону (типа проверить, что развесовка не виновата).
    Может ли коптер нести из за кривой калибровки датчиков?

Может есть кто в Москве в Тушино, кто готов глянуть каптер в живую?

Еще вопросик. Что такое пропеллеры для медленных полетов? например такие banned link (стати стоит брать на свой квадрик? что скажите ?) Как понять медленый полет или быстрый ? Если “быстро” на медленых пропах лететь то они разорвутся ?

kostya-tin
Сергей_new:

Может ли коптер нести из за кривой калибровки датчиков?

легко. акселерометр калибруется 1 раз через программу настройки. при этом коптер должен стоять ровно в горизонте (учтите, что горизонт должен быть по линии пропов)

Сергей_new:

Что такое пропеллеры для медленных полетов?

пропы, которые не любят больших оборотов и на них могут разлететься. конкретно за эти слоуфлаеры - ничего не скажу. я летаю на пластике 1045, с моторами на 880 kv, и пока что ни один проп у меня не разрывало

ssilk
Сергей_new:
  1. почему один пропеллер останавливается позднее?

По видимому, на трех остальных включен “тормоз”… Выключить можно картой программирования для Ваших регулей или аппой. Как - зависит от модели регулей, в мануале на них должно быть написано.

Сергей_new:
  1. второе почему коптер несет в сторону?(

Сложно сказать, может и датчики виноваты, может и настройки аппы… Это только вживую смотреть надо

Сергей_new:

Еще вопросик. Что такое пропеллеры для медленных полетов?

Это кривой перевод слова “слоуфлаер”, которое означает, что этот пропеллер используется на двигателях с небольшими оборотами…
Те моторы, что используются в мультикоптерах, практически все “медленные”, так что использовать такие пропеллеры можно. Но, один наш камрад уже покупал такие и сильно не хвалил…

olesy

Добрый день! Меня зовут Олеся, я хочу обратиться к вам за помощью! Хочу подарить мч на день рождения квадрокоптер, я очень долго читала форум, изучала нюансы и есть два варианта, первый купить готовый комплект, например dji fc40
или второй вариант к которому склоняюсь, для начала заказать на hobbyking запчастей и собрать самим квадрокоптер, если идти по второму варианту то без вас справится не получится, я только поняла, что нужно брать раму Q450 но по остальному я выбрать не смогу! Помогите пожалуйста с выбором подарка!
Ну и по другим вопросам, у мч есть самолет и последнее время он засматривается на квадрокоптеры и я умею делать покупки в интернете через карту, paypal, при необходимости пользоваться посредниками и знаю сколько по времени идут посылки! (Устала от таких вопросов)

Сергей_new

Олеся. Сразу скажу это ИМХО. Какой самолет у мужа? готовый был куплен в магазине.Или он и вправду любитель самолетов и собирает их сам?
Если первое то покупать готовый и настроенный коптер. (Так как сам сейчас собираюсь и я бы сильно удивился когда девушка мне подарила “детальки”). Это все ровно, что вам материал на шубу подарить и вы уж сами сшивайте как хотите. И если душа не лежит возится с этим то отправится все в мусор и будет испорченно много нервов в попытке все это сшить/собрать/настроить и тд.

Если муж сам самолет делает, то можно и по запчастям подарить, а лучше просто выделить средства пусть сам закажет, что ему нужно!!

Отличить моделиста от любителя можно по простым вопросам, что такое «регуль» применик и тд.
В общем для сборки нужно созреть и быть готовым руками ремонтировать модель.
А так у меня все друзья с самолетами от 30 баксов до 250 баксов. Летают порой до первой поломки и в мусорку. Так как просто не умеют/не хотят их ремонтировать и ими занимается.

olesy

Сергей, спасибо, это не муж, а молодой человек(пока еще)
Я очень аккуратно спрашивала его, хочет собрать сам что то не очень дорогое, для понимания понравится или нет, если да, то можно и о более серьезной игрушке подумать) дарить деньги не вариант либо нужно купить что то готовое (пусть сразу летает), либо по запчастям. Может дадите ссылку на тот, который собрались покупать?
А в самолетах он разбирается, я не знаю какие они, но точно знаю что покупал он их по запчастям…

Ol_3

Если сразу летать, то

  1. Blade 350 - около 18000 р.
  2. Walkera 350 - там разные варианты
  3. DJI Fanton - от 35000 р.
Сергей_new
ssilk:

По видимому, на трех остальных включен “тормоз”… Выключить можно картой программирования для Ваших регулей или аппой. Как - зависит от модели регулей, в мануале на них должно быть написано.

спасибо настроил))) тормоз включил на регуле через Апу))

SergDoc
Сергей_new:

тормоз включил на регуле через Апу))

надо выключить на всех - не дай бог остановиться в полёте и обратно стартонуть не успеет…

id86

Здравствуйте, помогите, пожалуйста, начинающему.
Есть рама Tarot T960, регули Hobbywing flyfun-40A, двигатели Tarot 4114/320kv, пропеллеры 18x5.5 (знаю, что великоваты для этих двигателей, собирал по кривому описанию с сайта, уже едут 15х5.5), все это дело управляется Naza M-lite (опять же понимаю, что странный выбор для такой системы, но она уже была от прежнего DJI F550). Регули откалиброваны по передатчику, все прочие настройки скинуты на дефолт, компас назы откалиброван. Проблемы сразу три, все касаются устойчивости:

  1. При взлёте коптер сильно заваливается влево. С резким максимальным газом взлетает, дальше контроллер уже удерживает, но если пытаться взлетать аккуратно - заваливается на бок.
  2. Пока летают пустым, без нагрузки. Нестабильно держится, заметно раскачивается. Вывел настройки гейна на крутилки - настраивается от “не очень” до “очень плохо”.
  3. Не стоит на месте, даже когда GPS поймал спутников, дрефует в сторону. ПРичём не крутится на месте, а именно медленно движется вправо.
    Заранее спасибо за советы.
ashtray
id86:
  1. При взлёте коптер сильно заваливается влево. С резким максимальным газом взлетает, дальше контроллер уже удерживает, но если пытаться взлетать аккуратно - заваливается на бок.
  2. Пока летают пустым, без нагрузки. Нестабильно держится, заметно раскачивается. Вывел настройки гейна на крутилки - настраивается от “не очень” до “очень плохо”.
  3. Не стоит на месте, даже когда GPS поймал спутников, дрефует в сторону. ПРичём не крутится на месте, а именно медленно движется вправо.
  1. так вроде все так на назах? резкий старт и нормально
  2. от недогруза и колбасит его
Сергей_new
SergDoc:

надо выключить на всех - не дай бог остановиться в полёте и обратно стартонуть не успеет…

Не очень понятно. Я как планирую это использовать квадрик вышел из управления газ в ноль и винты стоят на месте и не кого не по кромсают. Уточните по какой причине они могут остановится ? С тормоза они медленнее стартуют?

Заранее спасибо. Просто хочу понять, для себя зачем вообще нужен тормоз? и чем он опасен?

id86

ashtray, ок, попробую догрузить. Но все равно остался вопрос - в сторону-то дрейфует он почему? Насколько точно надо выставлять gps, если дело в нём?

ssilk
Сергей_new:

зачем вообще нужен тормоз?

Это чисто самолетная фишка, в некоторых самолетах и мотопланерах применяеся чтобы винты при падении не ломались…

Сергей_new:

чем он опасен?

Не опасен, просто его наличие означает, что регули у Вас не прошиты мультикоптерной прошивкой, что в целом сказывается на качестве стабилизации, управлении и энергопотреблении…

ashtray
id86:

ashtray, ок, попробую догрузить. Но все равно остался вопрос - в сторону-то дрейфует он почему? Насколько точно надо выставлять gps, если дело в нём?

GPS он же компасс надо ставить стрелкой вперед, ну и калибровать компас, хотя на не калиброванном должен вроде кругами летать, а не дрейфовать

Сергей_new
ssilk:

Не опасен, просто его наличие означает, что регули у Вас не прошиты мультикоптерной прошивкой, что в целом сказывается на качестве стабилизации, управлении и энергопотреблении…

у меня такие
Мультироторный регулятор Turnigy Multistar 30 Amp Multi-rotor Brushless ESC 2-4S их нужно прошивать или они сразу одут более менее нормальные ? В описание вроде написано, что они как раз для многомоторных систем.

ssilk

ХКшники нигде не упоминают о прошивке Саймоном, так что это обычный регуль… А то, что написано мультироторные, так это маркетинг, новый, модный тренд… Ну может стандартный софт чуть подправили…

Сергей_new:

или они сразу одут более менее нормальные ?

Нормальные… Летайте себе на здоровье… Когда будет не хватать их возможностей, сами увидите.

SergDoc
Сергей_new:

Я как планирую это использовать квадрик вышел из управления газ в ноль и винты стоят на месте и не кого не по кромсают

любой ЛА при неисправности или ещё каких бедах надо уводить в безопасное место, а не ронять где придётся!!! у коптера аэродинамичность без работающих ВМГ как у кирпича… и газ в ноль означает только одно - неуправляемый снаряд в землю, с ускорением свободного падения…

Geniok

Всем добрый день!
Сегодня полетал в довольно сильный ветер, порывами (недалеко от водоема дело было), возник такой вопрос, при порыве ветра коптер быстро взмывает вверх и в сторону по ветру. Сброс газа дает сначала медленную реакцию, а потом все сильнее и сильнее снижение. Плюс к этому, так как его еще и сдувает, при направлении к себе газ приходится прибавлять. Получается парадоксальная ситуация, с одной стороны чтобы не шел вверх тягу нужно уменьшать, с другой стороны чтобы противодействовать ветру тягу нужно увеличивать. Кто как с такими вещами борется ?

ssilk
Geniok:

Кто как с такими вещами борется ?

Вообще, с такими явлениями должен уметь бороться контроллер… Какой он у Вас?