Вопросы новичка
тормоз включил на регуле через Апу))
надо выключить на всех - не дай бог остановиться в полёте и обратно стартонуть не успеет…
Здравствуйте, помогите, пожалуйста, начинающему.
Есть рама Tarot T960, регули Hobbywing flyfun-40A, двигатели Tarot 4114/320kv, пропеллеры 18x5.5 (знаю, что великоваты для этих двигателей, собирал по кривому описанию с сайта, уже едут 15х5.5), все это дело управляется Naza M-lite (опять же понимаю, что странный выбор для такой системы, но она уже была от прежнего DJI F550). Регули откалиброваны по передатчику, все прочие настройки скинуты на дефолт, компас назы откалиброван. Проблемы сразу три, все касаются устойчивости:
- При взлёте коптер сильно заваливается влево. С резким максимальным газом взлетает, дальше контроллер уже удерживает, но если пытаться взлетать аккуратно - заваливается на бок.
- Пока летают пустым, без нагрузки. Нестабильно держится, заметно раскачивается. Вывел настройки гейна на крутилки - настраивается от “не очень” до “очень плохо”.
- Не стоит на месте, даже когда GPS поймал спутников, дрефует в сторону. ПРичём не крутится на месте, а именно медленно движется вправо.
Заранее спасибо за советы.
- При взлёте коптер сильно заваливается влево. С резким максимальным газом взлетает, дальше контроллер уже удерживает, но если пытаться взлетать аккуратно - заваливается на бок.
- Пока летают пустым, без нагрузки. Нестабильно держится, заметно раскачивается. Вывел настройки гейна на крутилки - настраивается от “не очень” до “очень плохо”.
- Не стоит на месте, даже когда GPS поймал спутников, дрефует в сторону. ПРичём не крутится на месте, а именно медленно движется вправо.
- так вроде все так на назах? резкий старт и нормально
- от недогруза и колбасит его
надо выключить на всех - не дай бог остановиться в полёте и обратно стартонуть не успеет…
Не очень понятно. Я как планирую это использовать квадрик вышел из управления газ в ноль и винты стоят на месте и не кого не по кромсают. Уточните по какой причине они могут остановится ? С тормоза они медленнее стартуют?
Заранее спасибо. Просто хочу понять, для себя зачем вообще нужен тормоз? и чем он опасен?
ashtray, ок, попробую догрузить. Но все равно остался вопрос - в сторону-то дрейфует он почему? Насколько точно надо выставлять gps, если дело в нём?
зачем вообще нужен тормоз?
Это чисто самолетная фишка, в некоторых самолетах и мотопланерах применяеся чтобы винты при падении не ломались…
чем он опасен?
Не опасен, просто его наличие означает, что регули у Вас не прошиты мультикоптерной прошивкой, что в целом сказывается на качестве стабилизации, управлении и энергопотреблении…
ashtray, ок, попробую догрузить. Но все равно остался вопрос - в сторону-то дрейфует он почему? Насколько точно надо выставлять gps, если дело в нём?
GPS он же компасс надо ставить стрелкой вперед, ну и калибровать компас, хотя на не калиброванном должен вроде кругами летать, а не дрейфовать
Не опасен, просто его наличие означает, что регули у Вас не прошиты мультикоптерной прошивкой, что в целом сказывается на качестве стабилизации, управлении и энергопотреблении…
у меня такие
Мультироторный регулятор Turnigy Multistar 30 Amp Multi-rotor Brushless ESC 2-4S их нужно прошивать или они сразу одут более менее нормальные ? В описание вроде написано, что они как раз для многомоторных систем.
ХКшники нигде не упоминают о прошивке Саймоном, так что это обычный регуль… А то, что написано мультироторные, так это маркетинг, новый, модный тренд… Ну может стандартный софт чуть подправили…
или они сразу одут более менее нормальные ?
Нормальные… Летайте себе на здоровье… Когда будет не хватать их возможностей, сами увидите.
Я как планирую это использовать квадрик вышел из управления газ в ноль и винты стоят на месте и не кого не по кромсают
любой ЛА при неисправности или ещё каких бедах надо уводить в безопасное место, а не ронять где придётся!!! у коптера аэродинамичность без работающих ВМГ как у кирпича… и газ в ноль означает только одно - неуправляемый снаряд в землю, с ускорением свободного падения…
Всем добрый день!
Сегодня полетал в довольно сильный ветер, порывами (недалеко от водоема дело было), возник такой вопрос, при порыве ветра коптер быстро взмывает вверх и в сторону по ветру. Сброс газа дает сначала медленную реакцию, а потом все сильнее и сильнее снижение. Плюс к этому, так как его еще и сдувает, при направлении к себе газ приходится прибавлять. Получается парадоксальная ситуация, с одной стороны чтобы не шел вверх тягу нужно уменьшать, с другой стороны чтобы противодействовать ветру тягу нужно увеличивать. Кто как с такими вещами борется ?
Кто как с такими вещами борется ?
Вообще, с такими явлениями должен уметь бороться контроллер… Какой он у Вас?
Вообще, с такими явлениями должен уметь бороться контроллер… Какой он у Вас?
Crius, прошивка MahoWii.
А как он бороться будет с этим, если GPS выключена, стабилизации по высоте тоже нет (баро отключен, да и в ветер давление скачет ощутимо) ?
ну и как вы хотите чтобы он боролся? Телепатически что ли?😃
ну и как вы хотите чтобы он боролся? Телепатически что ли?😃
А я и не говорю что коптер сам должен с этим бороться, мой вопрос заключался как вы с этим боретесь? Все включают автоматику и надеются на нее ?
Ребят. Сегодня летал, все норм было, потом коптер стал терять обороты(либо я сам его коряво так посадил) и резко упал. Отвлекся в сторону, потом голову поворачиваю, горит регуль. В чем может быть причина? Стоит китайщина, Detrum 18A, прошитые SimonK. Если его менять то нужно все четыре менять на одинаковые?
п.с.
когда я потушил пожар, АКБ горячим был.
как вы с этим боретесь?
Так Вам и ответили, в обязаности пилота это не входит…) Кучу датчиков для того и придумали, чтобы пилот не отвлекался на борьбу и сосредоточился на основной задаче, будь то фото/видео съемка, 3Д-пилотаж или что-то еще…
Все включают автоматику и надеются на нее ?
Не то чтобы все включают, у большинства нет желания ее выключить… Если Вам не нужна эта автоматика, зачем Вы покупали эту плату? Зачем заливали Маховий? насколько я помню, эта прошивка как раз и пользуется популярностью за то, что Саша допилил в ней работу с баро и компасом/GPS…
Так Вам и ответили, в обязаности пилота это не входит…) Кучу датчиков для того и придумали, чтобы пилот не отвлекался на борьбу и сосредоточился на основной задаче, будь то фото/видео съемка, 3Д-пилотаж или что-то еще…
Не то чтобы все включают, у большинства нет желания ее выключить… Если Вам не нужна эта автоматика, зачем Вы покупали эту плату? Зачем заливали Маховий? насколько я помню, эта прошивка как раз и пользуется популярностью за то, что Саша допилил в ней работу с баро и компасом/GPS…
Насколько я понимаю, хотя могу ошибаться, первостепенная задача любой платы стабилизации - это как ни странно стабилизация пространственного положения статически неустойчивого аппарата. Удержание позиции, высоты, полет по точкам и прочие вещи - это уже дополнительные фишки. ИМХО.
Вы не слышали о случаях, когда при включении GPS коптер “улетал в Китай” ? Или то, что в зоне порыва ветра пониженное давление?
Мне было интересно услышать мнение того, кто рулит руками. Видео-фото съемка, полет по маршруту в эти вещи не входят.
На вопрос что и почему залито, я думаю отвечать неуместно.
С Уважением, Евгений.
Вы не слышали о случаях, когда при включении GPS коптер “улетал в Китай” ?
Я совершенно точно, никогда не слышал, что в “Китай” улетал мультивий, в любой редакции… Улетали назы в первых версиях, и то потому, что народ пытался взлететь сразу, до момента, когда наза “дом” запомнит… Короче, сейчас этой проблемы нет.
мнение того, кто рулит руками
Лучше всего узнавать в ветке про КК-2.0, вот там люди точно руками рулят…)
Лучше всего узнавать в ветке про КК-2.0, вот там люди точно руками рулят…)
не
Автовыравнивание: Есть.
руками тут - хоббикинг родил плату управления , Квадрокоптер на КУК контролёре
Мне было интересно услышать мнение того, кто рулит руками.
Евгений, да оно всё как бы просто - на автомате - даже сам не чувствуешь как стиком газа работаешь 😃
Всё с опытом… правда альтхолд расслабляет особенно в ветер 😃 барометр должен быть закрыт как раз от кратковременных изменений давления и всё - это раз, в основном работает Z- ось акселя - это два…