Вопросы новичка

ashtray
id86:

ashtray, ок, попробую догрузить. Но все равно остался вопрос - в сторону-то дрейфует он почему? Насколько точно надо выставлять gps, если дело в нём?

GPS он же компасс надо ставить стрелкой вперед, ну и калибровать компас, хотя на не калиброванном должен вроде кругами летать, а не дрейфовать

Сергей_new
ssilk:

Не опасен, просто его наличие означает, что регули у Вас не прошиты мультикоптерной прошивкой, что в целом сказывается на качестве стабилизации, управлении и энергопотреблении…

у меня такие
Мультироторный регулятор Turnigy Multistar 30 Amp Multi-rotor Brushless ESC 2-4S их нужно прошивать или они сразу одут более менее нормальные ? В описание вроде написано, что они как раз для многомоторных систем.

ssilk

ХКшники нигде не упоминают о прошивке Саймоном, так что это обычный регуль… А то, что написано мультироторные, так это маркетинг, новый, модный тренд… Ну может стандартный софт чуть подправили…

Сергей_new:

или они сразу одут более менее нормальные ?

Нормальные… Летайте себе на здоровье… Когда будет не хватать их возможностей, сами увидите.

SergDoc
Сергей_new:

Я как планирую это использовать квадрик вышел из управления газ в ноль и винты стоят на месте и не кого не по кромсают

любой ЛА при неисправности или ещё каких бедах надо уводить в безопасное место, а не ронять где придётся!!! у коптера аэродинамичность без работающих ВМГ как у кирпича… и газ в ноль означает только одно - неуправляемый снаряд в землю, с ускорением свободного падения…

Geniok

Всем добрый день!
Сегодня полетал в довольно сильный ветер, порывами (недалеко от водоема дело было), возник такой вопрос, при порыве ветра коптер быстро взмывает вверх и в сторону по ветру. Сброс газа дает сначала медленную реакцию, а потом все сильнее и сильнее снижение. Плюс к этому, так как его еще и сдувает, при направлении к себе газ приходится прибавлять. Получается парадоксальная ситуация, с одной стороны чтобы не шел вверх тягу нужно уменьшать, с другой стороны чтобы противодействовать ветру тягу нужно увеличивать. Кто как с такими вещами борется ?

ssilk
Geniok:

Кто как с такими вещами борется ?

Вообще, с такими явлениями должен уметь бороться контроллер… Какой он у Вас?

Geniok
ssilk:

Вообще, с такими явлениями должен уметь бороться контроллер… Какой он у Вас?

Crius, прошивка MahoWii.
А как он бороться будет с этим, если GPS выключена, стабилизации по высоте тоже нет (баро отключен, да и в ветер давление скачет ощутимо) ?

Hyperion

ну и как вы хотите чтобы он боролся? Телепатически что ли?😃

Geniok
Hyperion:

ну и как вы хотите чтобы он боролся? Телепатически что ли?😃

А я и не говорю что коптер сам должен с этим бороться, мой вопрос заключался как вы с этим боретесь? Все включают автоматику и надеются на нее ?

XeiTroX

Ребят. Сегодня летал, все норм было, потом коптер стал терять обороты(либо я сам его коряво так посадил) и резко упал. Отвлекся в сторону, потом голову поворачиваю, горит регуль. В чем может быть причина? Стоит китайщина, Detrum 18A, прошитые SimonK. Если его менять то нужно все четыре менять на одинаковые?
п.с.
когда я потушил пожар, АКБ горячим был.

ssilk
Geniok:

как вы с этим боретесь?

Так Вам и ответили, в обязаности пилота это не входит…) Кучу датчиков для того и придумали, чтобы пилот не отвлекался на борьбу и сосредоточился на основной задаче, будь то фото/видео съемка, 3Д-пилотаж или что-то еще…

Geniok:

Все включают автоматику и надеются на нее ?

Не то чтобы все включают, у большинства нет желания ее выключить… Если Вам не нужна эта автоматика, зачем Вы покупали эту плату? Зачем заливали Маховий? насколько я помню, эта прошивка как раз и пользуется популярностью за то, что Саша допилил в ней работу с баро и компасом/GPS…

Geniok
ssilk:

Так Вам и ответили, в обязаности пилота это не входит…) Кучу датчиков для того и придумали, чтобы пилот не отвлекался на борьбу и сосредоточился на основной задаче, будь то фото/видео съемка, 3Д-пилотаж или что-то еще…

Не то чтобы все включают, у большинства нет желания ее выключить… Если Вам не нужна эта автоматика, зачем Вы покупали эту плату? Зачем заливали Маховий? насколько я помню, эта прошивка как раз и пользуется популярностью за то, что Саша допилил в ней работу с баро и компасом/GPS…

Насколько я понимаю, хотя могу ошибаться, первостепенная задача любой платы стабилизации - это как ни странно стабилизация пространственного положения статически неустойчивого аппарата. Удержание позиции, высоты, полет по точкам и прочие вещи - это уже дополнительные фишки. ИМХО.
Вы не слышали о случаях, когда при включении GPS коптер “улетал в Китай” ? Или то, что в зоне порыва ветра пониженное давление?
Мне было интересно услышать мнение того, кто рулит руками. Видео-фото съемка, полет по маршруту в эти вещи не входят.

На вопрос что и почему залито, я думаю отвечать неуместно.

С Уважением, Евгений.

ssilk
Geniok:

Вы не слышали о случаях, когда при включении GPS коптер “улетал в Китай” ?

Я совершенно точно, никогда не слышал, что в “Китай” улетал мультивий, в любой редакции… Улетали назы в первых версиях, и то потому, что народ пытался взлететь сразу, до момента, когда наза “дом” запомнит… Короче, сейчас этой проблемы нет.

Geniok:

мнение того, кто рулит руками

Лучше всего узнавать в ветке про КК-2.0, вот там люди точно руками рулят…)

SergDoc
Geniok:

Мне было интересно услышать мнение того, кто рулит руками.

Евгений, да оно всё как бы просто - на автомате - даже сам не чувствуешь как стиком газа работаешь 😃
Всё с опытом… правда альтхолд расслабляет особенно в ветер 😃 барометр должен быть закрыт как раз от кратковременных изменений давления и всё - это раз, в основном работает Z- ось акселя - это два…

Geniok
ssilk:

Улетали назы в первых версиях, и то потому, что народ пытался взлететь сразу, до момента, когда наза “дом” запомнит…

С АрдуКоптером такие проблемы были одно время и совсем не из-за того, о чем вы написали. Если заинтересуетесь, несколько видео есть на youtube и обсуждалось в ветках на форуме.

ssilk:

Лучше всего узнавать в ветке про КК-2.0, вот там люди точно руками рулят…)

С вами все понятно. спасибо за попытку ответить на поставленный вопрос.

SergDoc:

Евгений, да оно всё как бы просто - на автомате - даже сам не чувствуешь как стиком газа работаешь 😃

Иногда создается впечатление что тут только один адекватный человек. Спасибо, будем тренироваться дальше.

devv:

Прошу прощения, но в первом моем сообщении речь велась об управлении стиком газа.
Как это согласуется с полетом только на гироскопах, я, если честно, не понимаю.

Neo0604

Всем здравствуйте.помогите с таким вопросом.собираю костер.имеются 4 регулятора “голубая серия” на 30а.их нужно откалибровать. Также есть карта для программирования.но как ей пользоваться?что выставлять для коптера?понятия не имею.заранее большое спасибо.

devv
Geniok:

Прошу прощения, но в первом моем сообщении речь велась об управлении стиком газа.

Очень сложно отвечать на вопросы если они не явно заданы и только задавший знает о чём велась речь в вопросе.

siderat

Если винты правого и левого вращения, то регули с мотором можно паять чтоб все в одно сторону вращалось, правильно?

Hyperion

нет, вращаться они должны в разную сторону как показано на картинке. И пропеллеры должны одеваться соответствующие

Geniok
siderat:

Если винты правого и левого вращения, то регули с мотором можно паять чтоб все в одно сторону вращалось, правильно?

Нет, не верно, если у вас квадрик, то два винта вращались по-часовой стрелке, другие 2 винта против часовой. Для смены стороны, в которую будет вращаться винт достаточно поменять местами 2 любых провода из 3-х на регуляторе.

devv:

Очень сложно отвечать на вопросы если они не явно заданы и только задавший знает о чём велась речь в вопросе.

Я спорить не буду, вопрос задан явно. Сергей понял о чем речь.
Возможно вчера был слишком резок, если так, прошу прощения. За попытку помочь спасибо!