Вопросы новичка
Мне было интересно услышать мнение того, кто рулит руками.
Евгений, да оно всё как бы просто - на автомате - даже сам не чувствуешь как стиком газа работаешь 😃
Всё с опытом… правда альтхолд расслабляет особенно в ветер 😃 барометр должен быть закрыт как раз от кратковременных изменений давления и всё - это раз, в основном работает Z- ось акселя - это два…
Улетали назы в первых версиях, и то потому, что народ пытался взлететь сразу, до момента, когда наза “дом” запомнит…
С АрдуКоптером такие проблемы были одно время и совсем не из-за того, о чем вы написали. Если заинтересуетесь, несколько видео есть на youtube и обсуждалось в ветках на форуме.
Лучше всего узнавать в ветке про КК-2.0, вот там люди точно руками рулят…)
С вами все понятно. спасибо за попытку ответить на поставленный вопрос.
Евгений, да оно всё как бы просто - на автомате - даже сам не чувствуешь как стиком газа работаешь 😃
Иногда создается впечатление что тут только один адекватный человек. Спасибо, будем тренироваться дальше.
руками тут - хоббикинг родил плату управления , Квадрокоптер на КУК контролёре
Прошу прощения, но в первом моем сообщении речь велась об управлении стиком газа.
Как это согласуется с полетом только на гироскопах, я, если честно, не понимаю.
Всем здравствуйте.помогите с таким вопросом.собираю костер.имеются 4 регулятора “голубая серия” на 30а.их нужно откалибровать. Также есть карта для программирования.но как ей пользоваться?что выставлять для коптера?понятия не имею.заранее большое спасибо.
Прошу прощения, но в первом моем сообщении речь велась об управлении стиком газа.
Очень сложно отвечать на вопросы если они не явно заданы и только задавший знает о чём велась речь в вопросе.
Если винты правого и левого вращения, то регули с мотором можно паять чтоб все в одно сторону вращалось, правильно?
нет, вращаться они должны в разную сторону как показано на картинке. И пропеллеры должны одеваться соответствующие
Если винты правого и левого вращения, то регули с мотором можно паять чтоб все в одно сторону вращалось, правильно?
Нет, не верно, если у вас квадрик, то два винта вращались по-часовой стрелке, другие 2 винта против часовой. Для смены стороны, в которую будет вращаться винт достаточно поменять местами 2 любых провода из 3-х на регуляторе.
Очень сложно отвечать на вопросы если они не явно заданы и только задавший знает о чём велась речь в вопросе.
Я спорить не буду, вопрос задан явно. Сергей понял о чем речь.
Возможно вчера был слишком резок, если так, прошу прощения. За попытку помочь спасибо!
всем привет! может кто научит как настроить MultiWii PRO или дайте ссылку на видео ) я совсем ничего не понимаю (( прошивка работает в программе. подскажите что куда подключить,и настройки пульта(у меня спектрум 6) помогите кому не жалко времени ))) всё собрал а завести не могу ((((
всем привет! может кто научит как настроить MultiWii PRO или дайте ссылку на видео ) я совсем ничего не понимаю (( прошивка работает в программе. подскажите что куда подключить,и настройки пульта(у меня спектрум 6) помогите кому не жалко времени ))) всё собрал а завести не могу ((((
А что именно не получается?
Распишите по шагам что делаете.
Регуляторы откалиброваны?
Моторы запускаются ?
прошивку мне залили. ничего не калибровал .движки не запускаются(( отдельно движки работают через регули. да вообще нихрена не понимаю .мнебы с самого начала. на аппе верт выбирать или самолёт ,кто как говорит ( ну и т.д. и т.п.(
скажите пожайлуста. коптер с арду платой 2.6 и внешним компасом. когда лазил в мишнплэнере коптер полетел без процесса арминга. пульт был включен. я новичек и совершенно не понимаю как такое возможно?
лазил в мишнплэнере коптер полетел без процесса арминга. пульт был включен. я новичек и совершенно не понимаю как такое возможно?
в планере есть кнопки ARM, есть и взлёт. если жать куда попало не думая, то может и взлететь и улететь 😃
нет, в планере кнопки не нажимал. просто перелистывал закладки с настройками.
ну само по себе ничто не когда не случается. Всегда есть причина и следствие. Случайно что то да нажали.
вопрос такой: подцепил регистратор в качестве камеры, а точнее примотал на изоленте. картинка очень жутко плавает. Эта камера точно не имеет стабилизаци в отличие от регистратора.
или проблема вылезла из-за отсуствие подвеса со стабилизатором?
или проблема вылезла из-за отсуствие подвеса со стабилизатором?
нет, проблема вылезла из-за отсутствия виброразвязки между коптером и камерой, ну и балансировку ВМГ никто не отменял
какого вида применяется виброразвязка?
есть в продажи что то готовое?
какого вида применяется виброразвязка? есть в продажи что то готовое?
вам сюда rcopen.com/forum/f134/topic224135
ребята ,нужна помощь ! плата MultiWii PRO ,армился .но тянет в сторону .не откалиброван видимо , откалибровал регули-перестал армится ??? да и армился влево .вместо права ,и дизарм не работал??? что дальше делать.подскажите я новичок в этом деле )))
ребята ,нужна помощь ! плата MultiWii PRO ,армился .но тянет в сторону .не откалиброван видимо , откалибровал регули-перестал армится ??? да и армился влево .вместо права ,и дизарм не работал??? что дальше делать.подскажите я новичок в этом деле )))
Давай по-порядку.
- как калибровал регуляторы, через MultiWii или подключал каждый регулятор к приемнику ?
- Проверял ли сигнал с приемника через MultiWii-GUI ? Все каналы правильно показывают, когда двигаешь стиками Аппы ?
Советую пропы пока снять, пока не разберешься с АРМом, Дизармом, пропеллеры не надевать, кабы чего не случилось.
Когда с первыми 2-мя пунктами все будет Ок, тогда можно двигаться дальше.
каждый отдельно,каналы показывает ,может где и реверс (
почему с каналом газа аукс 1 двигается,так надо?
отдельно калибровал, сигналы есть ,только с газом аукс1 ещё двигается ???
ребятааааа,подскажите ,что дальше ???(((
как настроить арм и дизарм?
неужели никто не знаком с такой платой ???
Давай по-порядку.
- как калибровал регуляторы, через MultiWii или подключал каждый регулятор к приемнику ?
- Проверял ли сигнал с приемника через MultiWii-GUI ? Все каналы правильно показывают, когда двигаешь стиками Аппы ?
Советую пропы пока снять, пока не разберешься с АРМом, Дизармом, пропеллеры не надевать, кабы чего не случилось.
Когда с первыми 2-мя пунктами все будет Ок, тогда можно двигаться дальше.
каждый отдельно,каналы показывает ,может где и реверс (
почему с каналом газа аукс 1 двигается,так надо?