Вопросы новичка

Дмитрий_Михайлович

Да, без разницы. Поиск дал результат по словам receiver controlled switch. В основном всё мощное, граммов по 10. Странно, что нет готового лёгкого решения, тупо с триггером каким )

bobmp
Sabotaghe74:

Отключаете тумблер FS, кратковременно переключаете в режим MANUAL, потом в GPS

Ахтунг! Человек не знает, как FS отключать, а вы ему мануал советуете! 😃))
Можно и в ATTI режим - тоже работает хорошо. (И сильно безопасней)

ncyclon

Может кто подсказать с такой проблемой. Квадрик при взлете (на нахолостых конечно, а на грани отрыва) начинает издавать звук похожий на тот, что издает карбюраторный таз на холостых после запуска в холодную погоду, что похожее на попёрдывание (видимо часто меняются обороты), пардон за мой французский. С чем такое может быть связано. Взлететь толком не удается (да и в помещении стремно, а он на 10" винтах), сразу начинает уводить его в сторону. Может ли быть такое от вибрации? Прошивка mahowii_2_1_base.

Заранее спасибо.

medved10
c3c:

Наоборот.

Центральная сквозная дырка в пропеллерах APC не выверяется по геометрии. Правильной базой для центрирования пропеллера является проточка с нижней стороны, в которую вставляется кольцо, позволяющее ставить пропеллер на вал разного диаметра.

как они называются по англ?и где купить

ssilk
medved10:

и где купить

Подходят от многих китайских пропов, купить можно на башне или на официальном сайте АРС, но с гемором…

medved10

мотор sunnysky v2216
открутился в полете винт
кольцо в винт вставил
что я делаю не так?

ssilk
medved10:

что я делаю не так?

Шайбу ставите под проп, а надо сверху… Открутился из за того, что плохо зажался и прокрутился вместе с гайкой, а с правильно установленной шайбой гайка не будет страгиваться…

medved10

у меня есть 2 кольца
с одним он до конца одет(как на фото)
а с другим только до начала резьбы
так с каким надо?

Сергей_new
medved10:

что я делаю не так?

ИМХО шайбу нужно ставить не под пропеллер а над ним!.

Bulldog
medved10:

у меня есть 2 кольца… так с каким надо?

Как на фото.

FlySer

Возможно кто-то сталкивался. После 2-3х сек. висения(правда с приличным дрейфом в горизонтали) коптер резко с рывками уходит вверх. Приходится сбрасывать газ. Вибрации?
Прошивка mahowii_2_1_base.

sav4enko

Уважаемые знатоки, помогите!
Собрал свой первый квадрик, рама 450, моторы SUNNYSKY X2212 980KV, регули 2-4S 30AMP 30A SimonK, пропы 1045, мозги
KK V5.5 Flight Control Board V2.9 Program, аппа turnigy 9x.

Вопрос 1. На малом газе начинают крутиться только 2 мотора, добавляю газа - закрутился третий, еще добавляю - все 4. Примерно на 50% на глаз разницы в скорости вращения уже не видно.
Если калибровка регов заключается в том, чтобы подключить их к приемнику, на передатчике включить полный газ, подать питание на реги, и газ в 0, то я это сделал. Подключал все 4 через y-образные кабели. Кстати после калибровки проверил, стартуют все 4 одновременно (без контроллера).

Вопрос 2. Вообще не понятно, как настраивать контроллер, разные инструкции противоречат друг другу. Пробовал настраивать по инструкции robot-kit, в итоге получилось, что надо сделать реверс канала elevator и rudder на аппе, причем как написано в инструкции, что при перемещении ручки руля напрвления налево передний и задний моторы должны увеличивать обороты. Сначала у меня обороты увеличивали передний и правый, после реверса канала rudder - задний и левый. А в это время 2 других мотора останавливаются.
А про реверс гироскопов вообще песня… Не могу понять, какие моторы увеличивают частоту вращения при наклонах, может есть какая-то хитрость?
И вообще, поведение контроллера при настройке отличается от описанного в инструкции.
Что не так? Или может есть нормальная инструкция, по которой у кого-то получалось настраивать?

В общем не взлетел, вернее взлетел сантиметров на 30 и сразу кувырнулся…

p.s. приемник к контроллеру подключен правильно, моторы вращаютя в правильную сторону, пропы тоже одеты правильно (как в инструкции).

Explorer
sav4enko:

передний и задний

sav4enko:

передний и правый

передних вроде два пропеллера, задних тоже два пропеллера
нужно уточнять, а лучше номером луча говорите

sav4enko
Explorer:

передних вроде два пропеллера, задних тоже два пропеллера
нужно уточнять, а лучше номером луча говорите

В той инструкции, ссылку на которую я привел, есть передний (1), задний (4), правый (3), и левый (2). Стрелка на котроллере смотрит на передний луч.

ssilk
Explorer:

передних вроде два пропеллера, задних тоже два пропеллера

Там схема +, а не Х…

sav4enko:

Уважаемые знатоки, помогите!

У Вас неправильно подключены моторы к мозгам… При управлении руддером у Вас должны крутиться либо передний и задний, либо левый и правый… Остальные должны замедляться/останавливаться… Внимательно посмотрите схему подключения…
Должно быть:
1й - передний.
2й - левый.
3й - правый.
4й - задний.
Взлетать не торопитесь, поставьте коптер на пол, задом к себе. Запустите моторы(с пропами), установите газ около 20%. Плавно подвигайте правым стиком вперед-назад, влево-вправо… Коптер должен делать попытки наклона в ту же сторону… Если не так, смотрите что с чем перепутано…
Самое важное!!! Не торопитесь взлетать и не делайте резких движений стиками…)

sav4enko
ssilk:

1й - передний.
2й - левый.
3й - правый.
4й - задний.

так и есть, несколько раз проверял.

ssilk:

Взлетать не торопитесь, поставьте коптер на пол, задом к себе. Запустите моторы(с пропами), установите газ около 20%. Плавно подвигайте правым стиком вперед-назад, влево-вправо… Коптер должен делать попытки наклона в ту же сторону… Если не так, смотрите что с чем перепутано…

Сейчас с пропами запускать не буду, детей перебужу 😃 А завтра обязательно попробую.

А что насчет реверса каналов на аппе и то, что моторы не вместе запускаются?
А еще в той инструкции написано, что расход каналов elevator и aileron на аппе надо ставить 50%. Надо ли?

ssilk
sav4enko:

так и есть, несколько раз проверял.

Вполне вероятно, что у Вас в аппе неправильно стики выбранны, залезьте в систем меню, посмотрите какой там режим стоит… Правильно AETR… Точно не могу сказать, у меня турниги сейчас нет на руках…
Реверс бывает нужен, только если у Вас управление наоборот… То есть, двигаете стик от себя, а коптер назад наклоняется… Тогда реверс… Тоже самое с лево-право… С руддером, кому как удобнее… Кто то нос поворачивает, а кто то хвост заносит…)
Расходы - дело индивидуальное… Поставьте 50, попробуйте, поставьте 100 опять попробуйте… Подбирайте что Вам по руке…

mamuka2006

Прошу помощи!.. Вот появились такие точки… Naza iosd mini.

RoNiNk

Всем привет. Помогите разобраться, квадрик не держит высоту, я не имею ввиду удержание высоты по баромерту, квадрик делает следующий маневр - даю газу до тех пор пока он не оторвется от земли, затем поддаю еще не много, квадрик замедляя подъем поднимается до уровня глаз, затем опускается обратно на землю с ускорением, как будто его чутка пнули на луне. или это нормальное поведение без стабилизации высоты ?

mamuka2006:

Вот появились такие точки

похоже на какую-то фичу, типо референсного грида, думаю в настройках отключить можно

Maxim_Droy
RoNiNk:

Всем привет. Помогите разобраться, квадрик не держит высоту, я не имею ввиду удержание высоты по баромерту, квадрик делает следующий маневр - даю газу до тех пор пока он не оторвется от земли, затем поддаю еще не много, квадрик замедляя подъем поднимается до уровня глаз, затем опускается обратно на землю с ускорением, как будто его чутка пнули

Не совсем представил, но похоже на проблему малого линейного газа (до 40%). Что говорит калькулятор?

mamuka2006

похоже на какую-то фичу, типо референсного грида, думаю в настройках отключить можно[/QUOTE] …а где это можно отключить??