Вопросы новичка
Да, без разницы. Поиск дал результат по словам receiver controlled switch. В основном всё мощное, граммов по 10. Странно, что нет готового лёгкого решения, тупо с триггером каким )
Отключаете тумблер FS, кратковременно переключаете в режим MANUAL, потом в GPS
Ахтунг! Человек не знает, как FS отключать, а вы ему мануал советуете! 😃))
Можно и в ATTI режим - тоже работает хорошо. (И сильно безопасней)
Может кто подсказать с такой проблемой. Квадрик при взлете (на нахолостых конечно, а на грани отрыва) начинает издавать звук похожий на тот, что издает карбюраторный таз на холостых после запуска в холодную погоду, что похожее на попёрдывание (видимо часто меняются обороты), пардон за мой французский. С чем такое может быть связано. Взлететь толком не удается (да и в помещении стремно, а он на 10" винтах), сразу начинает уводить его в сторону. Может ли быть такое от вибрации? Прошивка mahowii_2_1_base.
Заранее спасибо.
Наоборот.
Центральная сквозная дырка в пропеллерах APC не выверяется по геометрии. Правильной базой для центрирования пропеллера является проточка с нижней стороны, в которую вставляется кольцо, позволяющее ставить пропеллер на вал разного диаметра.
как они называются по англ?и где купить
и где купить
Подходят от многих китайских пропов, купить можно на башне или на официальном сайте АРС, но с гемором…
что я делаю не так?
Шайбу ставите под проп, а надо сверху… Открутился из за того, что плохо зажался и прокрутился вместе с гайкой, а с правильно установленной шайбой гайка не будет страгиваться…
у меня есть 2 кольца
с одним он до конца одет(как на фото)
а с другим только до начала резьбы
так с каким надо?
что я делаю не так?
ИМХО шайбу нужно ставить не под пропеллер а над ним!.
у меня есть 2 кольца… так с каким надо?
Как на фото.
Возможно кто-то сталкивался. После 2-3х сек. висения(правда с приличным дрейфом в горизонтали) коптер резко с рывками уходит вверх. Приходится сбрасывать газ. Вибрации?
Прошивка mahowii_2_1_base.
Уважаемые знатоки, помогите!
Собрал свой первый квадрик, рама 450, моторы SUNNYSKY X2212 980KV, регули 2-4S 30AMP 30A SimonK, пропы 1045, мозги
KK V5.5 Flight Control Board V2.9 Program, аппа turnigy 9x.
Вопрос 1. На малом газе начинают крутиться только 2 мотора, добавляю газа - закрутился третий, еще добавляю - все 4. Примерно на 50% на глаз разницы в скорости вращения уже не видно.
Если калибровка регов заключается в том, чтобы подключить их к приемнику, на передатчике включить полный газ, подать питание на реги, и газ в 0, то я это сделал. Подключал все 4 через y-образные кабели. Кстати после калибровки проверил, стартуют все 4 одновременно (без контроллера).
Вопрос 2. Вообще не понятно, как настраивать контроллер, разные инструкции противоречат друг другу. Пробовал настраивать по инструкции robot-kit, в итоге получилось, что надо сделать реверс канала elevator и rudder на аппе, причем как написано в инструкции, что при перемещении ручки руля напрвления налево передний и задний моторы должны увеличивать обороты. Сначала у меня обороты увеличивали передний и правый, после реверса канала rudder - задний и левый. А в это время 2 других мотора останавливаются.
А про реверс гироскопов вообще песня… Не могу понять, какие моторы увеличивают частоту вращения при наклонах, может есть какая-то хитрость?
И вообще, поведение контроллера при настройке отличается от описанного в инструкции.
Что не так? Или может есть нормальная инструкция, по которой у кого-то получалось настраивать?
В общем не взлетел, вернее взлетел сантиметров на 30 и сразу кувырнулся…
p.s. приемник к контроллеру подключен правильно, моторы вращаютя в правильную сторону, пропы тоже одеты правильно (как в инструкции).
передний и задний
передний и правый
передних вроде два пропеллера, задних тоже два пропеллера
нужно уточнять, а лучше номером луча говорите
передних вроде два пропеллера, задних тоже два пропеллера
нужно уточнять, а лучше номером луча говорите
В той инструкции, ссылку на которую я привел, есть передний (1), задний (4), правый (3), и левый (2). Стрелка на котроллере смотрит на передний луч.
передних вроде два пропеллера, задних тоже два пропеллера
Там схема +, а не Х…
Уважаемые знатоки, помогите!
У Вас неправильно подключены моторы к мозгам… При управлении руддером у Вас должны крутиться либо передний и задний, либо левый и правый… Остальные должны замедляться/останавливаться… Внимательно посмотрите схему подключения…
Должно быть:
1й - передний.
2й - левый.
3й - правый.
4й - задний.
Взлетать не торопитесь, поставьте коптер на пол, задом к себе. Запустите моторы(с пропами), установите газ около 20%. Плавно подвигайте правым стиком вперед-назад, влево-вправо… Коптер должен делать попытки наклона в ту же сторону… Если не так, смотрите что с чем перепутано…
Самое важное!!! Не торопитесь взлетать и не делайте резких движений стиками…)
1й - передний.
2й - левый.
3й - правый.
4й - задний.
так и есть, несколько раз проверял.
Взлетать не торопитесь, поставьте коптер на пол, задом к себе. Запустите моторы(с пропами), установите газ около 20%. Плавно подвигайте правым стиком вперед-назад, влево-вправо… Коптер должен делать попытки наклона в ту же сторону… Если не так, смотрите что с чем перепутано…
Сейчас с пропами запускать не буду, детей перебужу 😃 А завтра обязательно попробую.
А что насчет реверса каналов на аппе и то, что моторы не вместе запускаются?
А еще в той инструкции написано, что расход каналов elevator и aileron на аппе надо ставить 50%. Надо ли?
так и есть, несколько раз проверял.
Вполне вероятно, что у Вас в аппе неправильно стики выбранны, залезьте в систем меню, посмотрите какой там режим стоит… Правильно AETR… Точно не могу сказать, у меня турниги сейчас нет на руках…
Реверс бывает нужен, только если у Вас управление наоборот… То есть, двигаете стик от себя, а коптер назад наклоняется… Тогда реверс… Тоже самое с лево-право… С руддером, кому как удобнее… Кто то нос поворачивает, а кто то хвост заносит…)
Расходы - дело индивидуальное… Поставьте 50, попробуйте, поставьте 100 опять попробуйте… Подбирайте что Вам по руке…
Всем привет. Помогите разобраться, квадрик не держит высоту, я не имею ввиду удержание высоты по баромерту, квадрик делает следующий маневр - даю газу до тех пор пока он не оторвется от земли, затем поддаю еще не много, квадрик замедляя подъем поднимается до уровня глаз, затем опускается обратно на землю с ускорением, как будто его чутка пнули на луне. или это нормальное поведение без стабилизации высоты ?
Вот появились такие точки
похоже на какую-то фичу, типо референсного грида, думаю в настройках отключить можно
Всем привет. Помогите разобраться, квадрик не держит высоту, я не имею ввиду удержание высоты по баромерту, квадрик делает следующий маневр - даю газу до тех пор пока он не оторвется от земли, затем поддаю еще не много, квадрик замедляя подъем поднимается до уровня глаз, затем опускается обратно на землю с ускорением, как будто его чутка пнули
Не совсем представил, но похоже на проблему малого линейного газа (до 40%). Что говорит калькулятор?
похоже на какую-то фичу, типо референсного грида, думаю в настройках отключить можно[/QUOTE] …а где это можно отключить??