Вопросы новичка

Сергей_new
medved10:

что я делаю не так?

ИМХО шайбу нужно ставить не под пропеллер а над ним!.

Bulldog
medved10:

у меня есть 2 кольца… так с каким надо?

Как на фото.

FlySer

Возможно кто-то сталкивался. После 2-3х сек. висения(правда с приличным дрейфом в горизонтали) коптер резко с рывками уходит вверх. Приходится сбрасывать газ. Вибрации?
Прошивка mahowii_2_1_base.

sav4enko

Уважаемые знатоки, помогите!
Собрал свой первый квадрик, рама 450, моторы SUNNYSKY X2212 980KV, регули 2-4S 30AMP 30A SimonK, пропы 1045, мозги
KK V5.5 Flight Control Board V2.9 Program, аппа turnigy 9x.

Вопрос 1. На малом газе начинают крутиться только 2 мотора, добавляю газа - закрутился третий, еще добавляю - все 4. Примерно на 50% на глаз разницы в скорости вращения уже не видно.
Если калибровка регов заключается в том, чтобы подключить их к приемнику, на передатчике включить полный газ, подать питание на реги, и газ в 0, то я это сделал. Подключал все 4 через y-образные кабели. Кстати после калибровки проверил, стартуют все 4 одновременно (без контроллера).

Вопрос 2. Вообще не понятно, как настраивать контроллер, разные инструкции противоречат друг другу. Пробовал настраивать по инструкции robot-kit, в итоге получилось, что надо сделать реверс канала elevator и rudder на аппе, причем как написано в инструкции, что при перемещении ручки руля напрвления налево передний и задний моторы должны увеличивать обороты. Сначала у меня обороты увеличивали передний и правый, после реверса канала rudder - задний и левый. А в это время 2 других мотора останавливаются.
А про реверс гироскопов вообще песня… Не могу понять, какие моторы увеличивают частоту вращения при наклонах, может есть какая-то хитрость?
И вообще, поведение контроллера при настройке отличается от описанного в инструкции.
Что не так? Или может есть нормальная инструкция, по которой у кого-то получалось настраивать?

В общем не взлетел, вернее взлетел сантиметров на 30 и сразу кувырнулся…

p.s. приемник к контроллеру подключен правильно, моторы вращаютя в правильную сторону, пропы тоже одеты правильно (как в инструкции).

Explorer
sav4enko:

передний и задний

sav4enko:

передний и правый

передних вроде два пропеллера, задних тоже два пропеллера
нужно уточнять, а лучше номером луча говорите

sav4enko
Explorer:

передних вроде два пропеллера, задних тоже два пропеллера
нужно уточнять, а лучше номером луча говорите

В той инструкции, ссылку на которую я привел, есть передний (1), задний (4), правый (3), и левый (2). Стрелка на котроллере смотрит на передний луч.

ssilk
Explorer:

передних вроде два пропеллера, задних тоже два пропеллера

Там схема +, а не Х…

sav4enko:

Уважаемые знатоки, помогите!

У Вас неправильно подключены моторы к мозгам… При управлении руддером у Вас должны крутиться либо передний и задний, либо левый и правый… Остальные должны замедляться/останавливаться… Внимательно посмотрите схему подключения…
Должно быть:
1й - передний.
2й - левый.
3й - правый.
4й - задний.
Взлетать не торопитесь, поставьте коптер на пол, задом к себе. Запустите моторы(с пропами), установите газ около 20%. Плавно подвигайте правым стиком вперед-назад, влево-вправо… Коптер должен делать попытки наклона в ту же сторону… Если не так, смотрите что с чем перепутано…
Самое важное!!! Не торопитесь взлетать и не делайте резких движений стиками…)

sav4enko
ssilk:

1й - передний.
2й - левый.
3й - правый.
4й - задний.

так и есть, несколько раз проверял.

ssilk:

Взлетать не торопитесь, поставьте коптер на пол, задом к себе. Запустите моторы(с пропами), установите газ около 20%. Плавно подвигайте правым стиком вперед-назад, влево-вправо… Коптер должен делать попытки наклона в ту же сторону… Если не так, смотрите что с чем перепутано…

Сейчас с пропами запускать не буду, детей перебужу 😃 А завтра обязательно попробую.

А что насчет реверса каналов на аппе и то, что моторы не вместе запускаются?
А еще в той инструкции написано, что расход каналов elevator и aileron на аппе надо ставить 50%. Надо ли?

ssilk
sav4enko:

так и есть, несколько раз проверял.

Вполне вероятно, что у Вас в аппе неправильно стики выбранны, залезьте в систем меню, посмотрите какой там режим стоит… Правильно AETR… Точно не могу сказать, у меня турниги сейчас нет на руках…
Реверс бывает нужен, только если у Вас управление наоборот… То есть, двигаете стик от себя, а коптер назад наклоняется… Тогда реверс… Тоже самое с лево-право… С руддером, кому как удобнее… Кто то нос поворачивает, а кто то хвост заносит…)
Расходы - дело индивидуальное… Поставьте 50, попробуйте, поставьте 100 опять попробуйте… Подбирайте что Вам по руке…

mamuka2006

Прошу помощи!.. Вот появились такие точки… Naza iosd mini.

RoNiNk

Всем привет. Помогите разобраться, квадрик не держит высоту, я не имею ввиду удержание высоты по баромерту, квадрик делает следующий маневр - даю газу до тех пор пока он не оторвется от земли, затем поддаю еще не много, квадрик замедляя подъем поднимается до уровня глаз, затем опускается обратно на землю с ускорением, как будто его чутка пнули на луне. или это нормальное поведение без стабилизации высоты ?

mamuka2006:

Вот появились такие точки

похоже на какую-то фичу, типо референсного грида, думаю в настройках отключить можно

Maxim_Droy
RoNiNk:

Всем привет. Помогите разобраться, квадрик не держит высоту, я не имею ввиду удержание высоты по баромерту, квадрик делает следующий маневр - даю газу до тех пор пока он не оторвется от земли, затем поддаю еще не много, квадрик замедляя подъем поднимается до уровня глаз, затем опускается обратно на землю с ускорением, как будто его чутка пнули

Не совсем представил, но похоже на проблему малого линейного газа (до 40%). Что говорит калькулятор?

mamuka2006

похоже на какую-то фичу, типо референсного грида, думаю в настройках отключить можно[/QUOTE] …а где это можно отключить??

RoNiNk
Maxim_Droy:

Что говорит калькулятор?

i.imgur.com/P9i0sdR.jpg

mamuka2006:

где это можно отключить

Это просто догадка, я не знаком с назой

sav4enko

С праздником!
Что-то вообще ничего не понимаю…
Сделал сейчас такую проверку:

ssilk:

Взлетать не торопитесь, поставьте коптер на пол, задом к себе. Запустите моторы(с пропами), установите газ около 20%. Плавно подвигайте правым стиком вперед-назад, влево-вправо… Коптер должен делать попытки наклона в ту же сторону… Если не так, смотрите что с чем перепутано…

Квадрик расположил по схеме “+”, 1-перед, 2-левый, 3-правый, 4-зад.
В аппе выбран режим heli, mode 2, реверса каналов нет.

Левый стик вправо - 2,4 ускорились, 1,3 остановились.
Левый стик влево - 1,3 ускорились, 2,4 остановились.
Правый стик вправо - 1,4 ускорились, 2,3 остановились.
Правый стик влево - 2,3 ускорились, 1,4 остановились.
Правый стик вверх - 1,2 ускорились, 3,4 остановились.
Правый стик вниз - 3,4 ускорились, 1,2 остановились.

ssilk:

Вполне вероятно, что у Вас в аппе неправильно стики выбранны, залезьте в систем меню, посмотрите какой там режим стоит… Правильно AETR… Точно не могу сказать, у меня турниги сейчас нет на руках…
Реверс бывает нужен, только если у Вас управление наоборот… То есть, двигаете стик от себя, а коптер назад наклоняется… Тогда реверс… Тоже самое с лево-право… С руддером, кому как удобнее… Кто то нос поворачивает, а кто то хвост заносит…)
Расходы - дело индивидуальное… Поставьте 50, попробуйте, поставьте 100 опять попробуйте… Подбирайте что Вам по руке…

Не нашел в аппе режима aetr, это в каком меню должно быть?

c3c
sav4enko:

В аппе выбран режим heli,

Я мало что понимаю в настройках пульта, но для коптера, как считается, лучше подходит самолетный режим.

sav4enko
c3c:

Я мало что понимаю в настройках пульта, но для коптера, как считается, лучше подходит самолетный режим.

и так пробовал, не особо что-то изменилось. по крайней мере на полу… взлетать буду, как только получится добиться похожего на правду поведения коптера.

ssilk
sav4enko:

Квадрик расположил по схеме “+”,

По поведению, оно у вас упорно изображает из себя Х… Попробуйте как на картинке поставить…
У Вас же черная плата? Не такая как в инструкции? Так может в нее по умолчанию Х прошит…

sav4enko:

Не нашел в аппе режима aetr

Это не режим, это порядок каналов, с этим не торопитесь, если у Вас действительно Х, то стики работают правильно…
Поищите инструкцию к аппе, она точно есть на русском языке, и по ней, создайте новую модель в самолетном режиме…
Сделайте полный сброс этой новой модели, мало ли какие там миксы и предустановки идут по умолчанию… В самолетном, как раз по этой причине надо делать, меньше настроек и меньше предустановок…

Вот инструкция на ХК…

Explorer

при смене режима в аппе, меняются степени микса каналов, heli явно не подходит, там двигая стик в одно положения, задействуются и другой какой то канал пропорционально, по этому и не определить правильно или не правильно реагирует коптер. у меня режим без миксов называется ACRO

AlexGut

Добрый день. Вчера первый раз упал коптер. Проверял видеолинк на дальность. На аппе стоит таймер на 7 минут. Таймер не успел сработать. До этого летал только так и всегда садился заранее. Заходя на посадку над деревьями, снижался со скоростью 2 м/c. После 5-7 секунд снижения, коптер перешел в падение, не управляемое. Скорость снижения была порядка 5.7 м/c. Стоит Naza v2 с gps. Подскажите, что может быть?

bobmp
AlexGut:

Добрый день. Вчера первый раз упал коптер. Проверял видеолинк на дальность. На аппе стоит таймер на 7 минут. Таймер не успел сработать. До этого летал только так и всегда садился заранее. Заходя на посадку над деревьями, снижался со скоростью 2 м/c. После 5-7 секунд снижения, коптер перешел в падение, не управляемое. Скорость снижения была порядка 5.7 м/c. Стоит Naza v2 с gps. Подскажите, что может быть?

Видеолинк тоже потребляет энергию. Ваш таймер был настроен на полет без него? Возможно электричество кончилось раньше, чем за 7 минут. У назы отсечка по питанию установлена? Она ведет себя странно порой.