Вопросы новичка
Всем привет. Помогите разобраться, квадрик не держит высоту, я не имею ввиду удержание высоты по баромерту, квадрик делает следующий маневр - даю газу до тех пор пока он не оторвется от земли, затем поддаю еще не много, квадрик замедляя подъем поднимается до уровня глаз, затем опускается обратно на землю с ускорением, как будто его чутка пнули на луне. или это нормальное поведение без стабилизации высоты ?
Вот появились такие точки
похоже на какую-то фичу, типо референсного грида, думаю в настройках отключить можно
Всем привет. Помогите разобраться, квадрик не держит высоту, я не имею ввиду удержание высоты по баромерту, квадрик делает следующий маневр - даю газу до тех пор пока он не оторвется от земли, затем поддаю еще не много, квадрик замедляя подъем поднимается до уровня глаз, затем опускается обратно на землю с ускорением, как будто его чутка пнули
Не совсем представил, но похоже на проблему малого линейного газа (до 40%). Что говорит калькулятор?
похоже на какую-то фичу, типо референсного грида, думаю в настройках отключить можно[/QUOTE] …а где это можно отключить??
Что говорит калькулятор?
где это можно отключить
Это просто догадка, я не знаком с назой
С праздником!
Что-то вообще ничего не понимаю…
Сделал сейчас такую проверку:
Взлетать не торопитесь, поставьте коптер на пол, задом к себе. Запустите моторы(с пропами), установите газ около 20%. Плавно подвигайте правым стиком вперед-назад, влево-вправо… Коптер должен делать попытки наклона в ту же сторону… Если не так, смотрите что с чем перепутано…
Квадрик расположил по схеме “+”, 1-перед, 2-левый, 3-правый, 4-зад.
В аппе выбран режим heli, mode 2, реверса каналов нет.
Левый стик вправо - 2,4 ускорились, 1,3 остановились.
Левый стик влево - 1,3 ускорились, 2,4 остановились.
Правый стик вправо - 1,4 ускорились, 2,3 остановились.
Правый стик влево - 2,3 ускорились, 1,4 остановились.
Правый стик вверх - 1,2 ускорились, 3,4 остановились.
Правый стик вниз - 3,4 ускорились, 1,2 остановились.
Вполне вероятно, что у Вас в аппе неправильно стики выбранны, залезьте в систем меню, посмотрите какой там режим стоит… Правильно AETR… Точно не могу сказать, у меня турниги сейчас нет на руках…
Реверс бывает нужен, только если у Вас управление наоборот… То есть, двигаете стик от себя, а коптер назад наклоняется… Тогда реверс… Тоже самое с лево-право… С руддером, кому как удобнее… Кто то нос поворачивает, а кто то хвост заносит…)
Расходы - дело индивидуальное… Поставьте 50, попробуйте, поставьте 100 опять попробуйте… Подбирайте что Вам по руке…
Не нашел в аппе режима aetr, это в каком меню должно быть?
В аппе выбран режим heli,
Я мало что понимаю в настройках пульта, но для коптера, как считается, лучше подходит самолетный режим.
Я мало что понимаю в настройках пульта, но для коптера, как считается, лучше подходит самолетный режим.
и так пробовал, не особо что-то изменилось. по крайней мере на полу… взлетать буду, как только получится добиться похожего на правду поведения коптера.
Квадрик расположил по схеме “+”,
По поведению, оно у вас упорно изображает из себя Х… Попробуйте как на картинке поставить…
У Вас же черная плата? Не такая как в инструкции? Так может в нее по умолчанию Х прошит…
Не нашел в аппе режима aetr
Это не режим, это порядок каналов, с этим не торопитесь, если у Вас действительно Х, то стики работают правильно…
Поищите инструкцию к аппе, она точно есть на русском языке, и по ней, создайте новую модель в самолетном режиме…
Сделайте полный сброс этой новой модели, мало ли какие там миксы и предустановки идут по умолчанию… В самолетном, как раз по этой причине надо делать, меньше настроек и меньше предустановок…
Вот инструкция на ХК…
при смене режима в аппе, меняются степени микса каналов, heli явно не подходит, там двигая стик в одно положения, задействуются и другой какой то канал пропорционально, по этому и не определить правильно или не правильно реагирует коптер. у меня режим без миксов называется ACRO
Добрый день. Вчера первый раз упал коптер. Проверял видеолинк на дальность. На аппе стоит таймер на 7 минут. Таймер не успел сработать. До этого летал только так и всегда садился заранее. Заходя на посадку над деревьями, снижался со скоростью 2 м/c. После 5-7 секунд снижения, коптер перешел в падение, не управляемое. Скорость снижения была порядка 5.7 м/c. Стоит Naza v2 с gps. Подскажите, что может быть?
Добрый день. Вчера первый раз упал коптер. Проверял видеолинк на дальность. На аппе стоит таймер на 7 минут. Таймер не успел сработать. До этого летал только так и всегда садился заранее. Заходя на посадку над деревьями, снижался со скоростью 2 м/c. После 5-7 секунд снижения, коптер перешел в падение, не управляемое. Скорость снижения была порядка 5.7 м/c. Стоит Naza v2 с gps. Подскажите, что может быть?
Видеолинк тоже потребляет энергию. Ваш таймер был настроен на полет без него? Возможно электричество кончилось раньше, чем за 7 минут. У назы отсечка по питанию установлена? Она ведет себя странно порой.
Видеолинк тоже потребляет энергию. Ваш таймер был настроен на полет без него? Возможно электричество кончилось раньше, чем за 7 минут. У назы отсечка по питанию установлена? Она ведет себя странно порой.
Максим, до этого также летал с видео передатчиком. Я проверял работу видеолинка с новыми антеннами. Если речь идет о Voltage protection, подскажите пожалуйста, рекомендуемые параметры для АКБ 3S. Или направьте изучать тему.
Максим, до этого также летал с видео передатчиком. Я проверял работу видеолинка с новыми антеннами. Если речь идет о Voltage protection:
Подскажите пожалуйста рекомендуемые параметры для АКБ 3S.
Рекомендуемые параметры - “отключить” 😃
Я заметил такую особенность. При включенном контроле напряжения у Назы: если поддать газку, видимо происходит кратковременный провал напряжения (или тока? специалисты поправят) в этот момент Наза думает, что батарея села и начинает снижение из которого уже не выйти своими силами. В то же время батарея еще нормальная. Потом проводил эксперимент с пищалкой - тоже самое. Начинаешь быстро гонять, пищит через 7-10 минут полета. Потом можно еще блинчиком полететь минут 10.
ПС: картинки не видно.
Рекомендуемые параметры - “отключить” 😃
Я заметил такую особенность. При включенном контроле напряжения у Назы: если поддать газку, видимо происходит кратковременный провал напряжения (или тока? специалисты поправят) в этот момент Наза думает, что батарея села и начинает снижение из которого уже не выйти своими силами. В то же время батарея еще нормальная. Потом проводил эксперимент с пищалкой - тоже самое. Начинаешь быстро гонять, пищит через 7-10 минут полета. Потом можно еще блинчиком полететь минут 10.ПС: картинки не видно.
Спасибо за информацию. Сегодня же отключу эту опцию. Позвольте задать еще один вопрос практический. Как Вы ориентируетесь по расходу АКБ? Придется ставить датчик расхода тока?
ПС. Картинку не смог вставить. Потом удалил ее.
Спасибо за информацию. Сегодня же отключу эту опцию. Позвольте задать еще один вопрос практический. Как Вы ориентируетесь по расходу АКБ? Придется ставить датчик расхода тока?
ПС. Картинку не смог вставить. Потом удалил ее.
Я знаю сколько у меня каждая батарея с разной нагрузкой летает. Такичто по таймеру. А правильный ответ: пищалка (я ставлю на 3.50 и ещё пару минут имею в запасе) или ОСД.
Подскажите, что может быть?
Скорее всего, у Вас очень тяжелый для используемых моторов/винтов коптер… Автопосадка по напряжению у назы работает примерно так: Когда напряжение падает, наза постепенно увеличивает газ, чтобы поддерживать высоту, но только до 80%. Как только наберет 80% газа, начинает понимать что батарейка все, и через 3 секунды сбрасывает до 48-49%… Если реальный газ висения находится в районе 50%, то посадка будет хоть и быстрой, но не будет выглядеть падением. Если меньше - плавно сядет… А вот если больше, около 60-65%, тогда ау, садится камнем… Если Ваш сетап летает всего 7-8 минут (Вы же не просто так таймер на 7 минут поставили), то либо у Вас батарейка маленькая, что маловероятно, либо слишком тяжелый аппарат… Если есть возможность и позволяют моторы, ставьте винты большего диаметра, батарейку с большей токоотдачей, либо 2 параллельно, снижайте вес аппарата всеми доступными способами…
подскажите пожалуйста, рекомендуемые параметры для АКБ 3S
Тут все просто, нужно полетать с настоящим вольтметром, чтобы узнать точное напряжение просадки(напряжение без нагрузки минус напряжение под нагрузкой), вписать эту цифру+0.05-0.1 вольта в оба поля лосс, в самое заднее поле - напряжение при котором должен включиться возврат/посадка, в остальные поля подбирать значения таким образом, чтобы начинало мигать когда нужно и оставалось время для подтягивания аппарата к себе…
происходит кратковременный провал напряжения
Если аж 3 секунды, то да…) А так просто мигнет красным… Обычно такая хрень наблюдается у плохих батареек…
А так просто мигнет красным…
заметить и отреагировать на это мигание можно только если квадрик рядом и led-ом к пилоту, что на самом деле не часто. Так что прозевать момент, когда это произойдет и потерять 3 секунды - плёвое дело 😃
ИМХО шайбу нужно ставить не под пропеллер а над ним!.
проп адаптеры должны иметь разные (правую и левую) резьбы?
проп адаптеры должны иметь разные (правую и левую) резьбы?
Не обязательно. Используйте фиксатор резьбы.
Обычно такая хрень наблюдается у плохих батареек…
Сергей, подскажите пожалуйста, как проверить АКБ и определить хороший он или нет?