Вопросы новичка

bobmp
AlexGut:

Спасибо за информацию. Сегодня же отключу эту опцию. Позвольте задать еще один вопрос практический. Как Вы ориентируетесь по расходу АКБ? Придется ставить датчик расхода тока?

ПС. Картинку не смог вставить. Потом удалил ее.

Я знаю сколько у меня каждая батарея с разной нагрузкой летает. Такичто по таймеру. А правильный ответ: пищалка (я ставлю на 3.50 и ещё пару минут имею в запасе) или ОСД.

ssilk
AlexGut:

Подскажите, что может быть?

Скорее всего, у Вас очень тяжелый для используемых моторов/винтов коптер… Автопосадка по напряжению у назы работает примерно так: Когда напряжение падает, наза постепенно увеличивает газ, чтобы поддерживать высоту, но только до 80%. Как только наберет 80% газа, начинает понимать что батарейка все, и через 3 секунды сбрасывает до 48-49%… Если реальный газ висения находится в районе 50%, то посадка будет хоть и быстрой, но не будет выглядеть падением. Если меньше - плавно сядет… А вот если больше, около 60-65%, тогда ау, садится камнем… Если Ваш сетап летает всего 7-8 минут (Вы же не просто так таймер на 7 минут поставили), то либо у Вас батарейка маленькая, что маловероятно, либо слишком тяжелый аппарат… Если есть возможность и позволяют моторы, ставьте винты большего диаметра, батарейку с большей токоотдачей, либо 2 параллельно, снижайте вес аппарата всеми доступными способами…

AlexGut:

подскажите пожалуйста, рекомендуемые параметры для АКБ 3S

Тут все просто, нужно полетать с настоящим вольтметром, чтобы узнать точное напряжение просадки(напряжение без нагрузки минус напряжение под нагрузкой), вписать эту цифру+0.05-0.1 вольта в оба поля лосс, в самое заднее поле - напряжение при котором должен включиться возврат/посадка, в остальные поля подбирать значения таким образом, чтобы начинало мигать когда нужно и оставалось время для подтягивания аппарата к себе…

bobmp:

происходит кратковременный провал напряжения

Если аж 3 секунды, то да…) А так просто мигнет красным… Обычно такая хрень наблюдается у плохих батареек…

bobmp
ssilk:

А так просто мигнет красным…

заметить и отреагировать на это мигание можно только если квадрик рядом и led-ом к пилоту, что на самом деле не часто. Так что прозевать момент, когда это произойдет и потерять 3 секунды - плёвое дело 😃

medved10
Сергей_new:

ИМХО шайбу нужно ставить не под пропеллер а над ним!.

проп адаптеры должны иметь разные (правую и левую) резьбы?

Bulldog
medved10:

проп адаптеры должны иметь разные (правую и левую) резьбы?

Не обязательно. Используйте фиксатор резьбы.

AlexGut
ssilk:

Обычно такая хрень наблюдается у плохих батареек…

Сергей, подскажите пожалуйста, как проверить АКБ и определить хороший он или нет?

AlexGut
AlexGut:

Сергей, подскажите пожалуйста, как проверить АКБ и определить хороший он или нет?

Или рекомендуйте АКБ для DJI F450 (E300), GO-Pro, Zenmuse 3d-h3, FPV. Спасибо!

ssilk
AlexGut:

как проверить АКБ и определить хороший он или нет?

измерить сопротивление банок, если сильно разное - это уже звоночек… Посмотреть на заряднике напряжение побаночно в разряженном состоянии и после полной зарядки, должно быть одинаковое… На самом деле, среди дешевых батареек, ни одна не застрахована от косяков, сплошная лотерея, кому как повезет… Кто то говорит, что у него вздуваются Зиппи компакты, но хорошо работают зиппи флайтмакс и нанотеч, другие с точностью до наоборот ругают нанотечи и хвалят компакты, у кого то нормально летает мультистар… У меня несколько зиппи компактов разной емкости, нормально себя ведут, не к чему придраться… Но у меня все коптеры не тяжелее 1500 граммов…

AlexGut:

рекомендуйте АКБ для DJI F450 (E300), GO-Pro, Zenmuse 3d-h3, FPV. Спасибо!

Из общих соображений, если винты 9443, можно попробовать 4S 4500-6000 mAh и не менее 35С можно и 20-25С, но строго 2 штуки параллельно… Для более крупных винтов, можно все то же самое, но на 3 банки… Из брендов… Вот большой список, можно попробовать эти или эти… Мелколетчики хвалят Gens Ace, но как будет с крупными - не знаю…

lex995

Товарищи, подскажите? будет ли влияние на GPS и компас при таком расположении приемника? вроде как приемник не излучает ничего…

RoNiNk

первый полет, что думаете ?

www.youtube.com/watch?v=idumN1U9TGM

на 12 сек он взлетает и после этого я не трогаю газ, но он “плавает” в воздухе. это норм ?

lex995:

будет ли влияние на GPS

нет у гпс частоыт другие, даже еслибы что-то излучало. на счет компаса не уверен, скорее нет чем да

ssilk
lex995:

будет ли влияние на GPS и компас

От приемника не будет… GPS сильно не любит мебиус и передатчики на 1.2, а компасу только моторы с регулями и силовые провода могут нагадить…

RoNiNk:

это норм ?

Да, там воздушные потоки от всего отражаются, вот и колбасит…

lex995
ssilk:

От приемника не будет… GPS сильно не любит мебиус и передатчики на 1.2, а компасу только моторы с регулями и силовые провода могут нагадить…

Можно ли как нибудь экранировать мебиус? все что я смог сделать-это поставить GPS/компас на высокую мачту.
З.Ы. приемник Rlink

ExIM

На MultiWii отломалась деталька, сам корпус потерялся…
Что это за деталь? Примерно… знать бы чем заменить.

На выходе 6 ног, корпус был изнутри пустой, с маркировкой вроде как “AQ”.

mataor

кварц на 16МГц.
если нет возможности достать такой же, можно заменить на любой другой выводной на крайние контакты + 2 конденсатора от 15 до 22пФ от крайних на среднюю (или землю поблизости)

sav4enko
ssilk:

По поведению, оно у вас упорно изображает из себя Х… Попробуйте как на картинке поставить…
У Вас же черная плата? Не такая как в инструкции? Так может в нее по умолчанию Х прошит…

Спасибо, все получилось! Поменял местами моторы, (сделал как на картинке) и квадрик стал реагировать на правый стик как надо - стоя на полу,
наклоняется в ту сторону, куда двигаю (только сделал реверс канала elevator в аппе).
И да, в аппе выбрал режим acro.

Но, как я понимаю, лететь еще рано, сначала надо разобраться с гироскопами.
Попробовал подержать над головой и проверить их работу. Это не особенно получилось.
При малом газу непонятно, что они там компенсируют при наклонах и вращении, газу побольше (типа полетели уже) - при наклонах начинает раскачивать,
при вращении вроде как компенсирует.

Как я понял из инструкции к плате, настраивается реверс гироскопов и их чувствительность.
Чувствительность понятно - потенциометрами, с реверсом интереснее. В инструкции говорят крутить потенциометр до упора по часовой,
потом включить аппу с поднятым газом, и подать питание на плату и должен заморгать светодиод.
А у меня этот светодиод моргает, если сделать все то же самое, но потенциометр повернуть ПРОТИВ часовой.
После этого по инструкции чтобы включить реверс гироскопа надо подвигать соответствующим стиком влево-вправо и светодиод заморгает и
будет моргать до выключения питания.
У меня при движении стика светодиод горит, потом гаснет.
То есть, сделал ли я реверс какого-нибудь гироскопа, я не знаю.
В общем вопроса про гироскопы 2 - какие кнопки жать и как определить, что их нужно жать 😃

p.s. mamuka2006, за что Сергею помидор, он вроде все правильно подсказал ?

ssilk
sav4enko:

В общем вопроса про гироскопы 2 - какие кнопки жать и как определить, что их нужно жать

А вот про это не подскажу… Не знаю. У меня таких плат нет и не было… Есть такое соображение, от версии к версии они могут что то менять, улучшать и так далее… Поэтому стоит поискать самую свежую инструкцию именно на Вашу версию платы… Как видите, даже в таком простом вопросе как ориентация платы, обнаружились несоответствия…

SeKam

Добрый день! Читаю давно, но пишу в первый раз.
Собрал первый свой коптер. Конфигурация такая : HJ 450, APM 2.6, 4s, Sunnysky V2216 800KV, 1045, регуляторы 30А .
На 5-й минуте первого полета коптер кувыркнулся. Кувыркнулся мягко, в снег. После краша один из моторов перестал заводится - только дергается. Подумал на неисправность регулятора, но после того как поменял регуляторы местами ситуация не изменилась - все кроме одного мотора заводятся. Т.е. “-” мотор. Скорее всего мотор и стал причиной краша. Кроме того перестала соединяться с компом APM - исправилось перезаливкой загрузчика и прошивки.
Дык вот, в ходе разбора полетов увидел, что под 4s я оказывается использовал регуляторы под напряжение 3s. Теперь мучает вопрос: могло ли это стать причиной сгоревшего мотора? Хотя не пойму - как? - моторы же под 4s? Можно ли летать на этих регуляторах, по току они с запасом подходят? Если не из-за регулятора, то мотор сгорел по причине хренового качества?

mamuka2006

p.s. mamuka2006, за что Сергею помидор, он вроде все правильно подсказал ?[/QUOTE]… Прошу прощения, видео случайно задел пальцем на телефоне!

Bulldog
SeKam:

Дык вот, в ходе разбора полетов увидел, что под 4s я оказывается использовал регуляторы под напряжение 3s. Теперь мучает вопрос: могло ли это стать причиной сгоревшего мотора? Хотя не пойму - как? - моторы же под 4s?

У мотора, при краше отвалилась одна обмотка. 4S тут ни при чем.

SeKam
Bulldog:

У мотора, при краше отвалилась одна обмотка. 4S тут ни при чем.

Хм… спасибо! Про это я как то и не подумал. Проверить можно только вскрытием?

Bulldog
SeKam:

Проверить можно только вскрытием?

прозвонить можно наверное.