Вопросы новичка

ssilk
AlexGut:

Подскажите, что может быть?

Скорее всего, у Вас очень тяжелый для используемых моторов/винтов коптер… Автопосадка по напряжению у назы работает примерно так: Когда напряжение падает, наза постепенно увеличивает газ, чтобы поддерживать высоту, но только до 80%. Как только наберет 80% газа, начинает понимать что батарейка все, и через 3 секунды сбрасывает до 48-49%… Если реальный газ висения находится в районе 50%, то посадка будет хоть и быстрой, но не будет выглядеть падением. Если меньше - плавно сядет… А вот если больше, около 60-65%, тогда ау, садится камнем… Если Ваш сетап летает всего 7-8 минут (Вы же не просто так таймер на 7 минут поставили), то либо у Вас батарейка маленькая, что маловероятно, либо слишком тяжелый аппарат… Если есть возможность и позволяют моторы, ставьте винты большего диаметра, батарейку с большей токоотдачей, либо 2 параллельно, снижайте вес аппарата всеми доступными способами…

AlexGut:

подскажите пожалуйста, рекомендуемые параметры для АКБ 3S

Тут все просто, нужно полетать с настоящим вольтметром, чтобы узнать точное напряжение просадки(напряжение без нагрузки минус напряжение под нагрузкой), вписать эту цифру+0.05-0.1 вольта в оба поля лосс, в самое заднее поле - напряжение при котором должен включиться возврат/посадка, в остальные поля подбирать значения таким образом, чтобы начинало мигать когда нужно и оставалось время для подтягивания аппарата к себе…

bobmp:

происходит кратковременный провал напряжения

Если аж 3 секунды, то да…) А так просто мигнет красным… Обычно такая хрень наблюдается у плохих батареек…

bobmp
ssilk:

А так просто мигнет красным…

заметить и отреагировать на это мигание можно только если квадрик рядом и led-ом к пилоту, что на самом деле не часто. Так что прозевать момент, когда это произойдет и потерять 3 секунды - плёвое дело 😃

medved10
Сергей_new:

ИМХО шайбу нужно ставить не под пропеллер а над ним!.

проп адаптеры должны иметь разные (правую и левую) резьбы?

Bulldog
medved10:

проп адаптеры должны иметь разные (правую и левую) резьбы?

Не обязательно. Используйте фиксатор резьбы.

AlexGut
ssilk:

Обычно такая хрень наблюдается у плохих батареек…

Сергей, подскажите пожалуйста, как проверить АКБ и определить хороший он или нет?

AlexGut
AlexGut:

Сергей, подскажите пожалуйста, как проверить АКБ и определить хороший он или нет?

Или рекомендуйте АКБ для DJI F450 (E300), GO-Pro, Zenmuse 3d-h3, FPV. Спасибо!

ssilk
AlexGut:

как проверить АКБ и определить хороший он или нет?

измерить сопротивление банок, если сильно разное - это уже звоночек… Посмотреть на заряднике напряжение побаночно в разряженном состоянии и после полной зарядки, должно быть одинаковое… На самом деле, среди дешевых батареек, ни одна не застрахована от косяков, сплошная лотерея, кому как повезет… Кто то говорит, что у него вздуваются Зиппи компакты, но хорошо работают зиппи флайтмакс и нанотеч, другие с точностью до наоборот ругают нанотечи и хвалят компакты, у кого то нормально летает мультистар… У меня несколько зиппи компактов разной емкости, нормально себя ведут, не к чему придраться… Но у меня все коптеры не тяжелее 1500 граммов…

AlexGut:

рекомендуйте АКБ для DJI F450 (E300), GO-Pro, Zenmuse 3d-h3, FPV. Спасибо!

Из общих соображений, если винты 9443, можно попробовать 4S 4500-6000 mAh и не менее 35С можно и 20-25С, но строго 2 штуки параллельно… Для более крупных винтов, можно все то же самое, но на 3 банки… Из брендов… Вот большой список, можно попробовать эти или эти… Мелколетчики хвалят Gens Ace, но как будет с крупными - не знаю…

lex995

Товарищи, подскажите? будет ли влияние на GPS и компас при таком расположении приемника? вроде как приемник не излучает ничего…

RoNiNk

первый полет, что думаете ?

www.youtube.com/watch?v=idumN1U9TGM

на 12 сек он взлетает и после этого я не трогаю газ, но он “плавает” в воздухе. это норм ?

lex995:

будет ли влияние на GPS

нет у гпс частоыт другие, даже еслибы что-то излучало. на счет компаса не уверен, скорее нет чем да

ssilk
lex995:

будет ли влияние на GPS и компас

От приемника не будет… GPS сильно не любит мебиус и передатчики на 1.2, а компасу только моторы с регулями и силовые провода могут нагадить…

RoNiNk:

это норм ?

Да, там воздушные потоки от всего отражаются, вот и колбасит…

lex995
ssilk:

От приемника не будет… GPS сильно не любит мебиус и передатчики на 1.2, а компасу только моторы с регулями и силовые провода могут нагадить…

Можно ли как нибудь экранировать мебиус? все что я смог сделать-это поставить GPS/компас на высокую мачту.
З.Ы. приемник Rlink

ExIM

На MultiWii отломалась деталька, сам корпус потерялся…
Что это за деталь? Примерно… знать бы чем заменить.

На выходе 6 ног, корпус был изнутри пустой, с маркировкой вроде как “AQ”.

mataor

кварц на 16МГц.
если нет возможности достать такой же, можно заменить на любой другой выводной на крайние контакты + 2 конденсатора от 15 до 22пФ от крайних на среднюю (или землю поблизости)

sav4enko
ssilk:

По поведению, оно у вас упорно изображает из себя Х… Попробуйте как на картинке поставить…
У Вас же черная плата? Не такая как в инструкции? Так может в нее по умолчанию Х прошит…

Спасибо, все получилось! Поменял местами моторы, (сделал как на картинке) и квадрик стал реагировать на правый стик как надо - стоя на полу,
наклоняется в ту сторону, куда двигаю (только сделал реверс канала elevator в аппе).
И да, в аппе выбрал режим acro.

Но, как я понимаю, лететь еще рано, сначала надо разобраться с гироскопами.
Попробовал подержать над головой и проверить их работу. Это не особенно получилось.
При малом газу непонятно, что они там компенсируют при наклонах и вращении, газу побольше (типа полетели уже) - при наклонах начинает раскачивать,
при вращении вроде как компенсирует.

Как я понял из инструкции к плате, настраивается реверс гироскопов и их чувствительность.
Чувствительность понятно - потенциометрами, с реверсом интереснее. В инструкции говорят крутить потенциометр до упора по часовой,
потом включить аппу с поднятым газом, и подать питание на плату и должен заморгать светодиод.
А у меня этот светодиод моргает, если сделать все то же самое, но потенциометр повернуть ПРОТИВ часовой.
После этого по инструкции чтобы включить реверс гироскопа надо подвигать соответствующим стиком влево-вправо и светодиод заморгает и
будет моргать до выключения питания.
У меня при движении стика светодиод горит, потом гаснет.
То есть, сделал ли я реверс какого-нибудь гироскопа, я не знаю.
В общем вопроса про гироскопы 2 - какие кнопки жать и как определить, что их нужно жать 😃

p.s. mamuka2006, за что Сергею помидор, он вроде все правильно подсказал ?

ssilk
sav4enko:

В общем вопроса про гироскопы 2 - какие кнопки жать и как определить, что их нужно жать

А вот про это не подскажу… Не знаю. У меня таких плат нет и не было… Есть такое соображение, от версии к версии они могут что то менять, улучшать и так далее… Поэтому стоит поискать самую свежую инструкцию именно на Вашу версию платы… Как видите, даже в таком простом вопросе как ориентация платы, обнаружились несоответствия…

SeKam

Добрый день! Читаю давно, но пишу в первый раз.
Собрал первый свой коптер. Конфигурация такая : HJ 450, APM 2.6, 4s, Sunnysky V2216 800KV, 1045, регуляторы 30А .
На 5-й минуте первого полета коптер кувыркнулся. Кувыркнулся мягко, в снег. После краша один из моторов перестал заводится - только дергается. Подумал на неисправность регулятора, но после того как поменял регуляторы местами ситуация не изменилась - все кроме одного мотора заводятся. Т.е. “-” мотор. Скорее всего мотор и стал причиной краша. Кроме того перестала соединяться с компом APM - исправилось перезаливкой загрузчика и прошивки.
Дык вот, в ходе разбора полетов увидел, что под 4s я оказывается использовал регуляторы под напряжение 3s. Теперь мучает вопрос: могло ли это стать причиной сгоревшего мотора? Хотя не пойму - как? - моторы же под 4s? Можно ли летать на этих регуляторах, по току они с запасом подходят? Если не из-за регулятора, то мотор сгорел по причине хренового качества?

mamuka2006

p.s. mamuka2006, за что Сергею помидор, он вроде все правильно подсказал ?[/QUOTE]… Прошу прощения, видео случайно задел пальцем на телефоне!

Bulldog
SeKam:

Дык вот, в ходе разбора полетов увидел, что под 4s я оказывается использовал регуляторы под напряжение 3s. Теперь мучает вопрос: могло ли это стать причиной сгоревшего мотора? Хотя не пойму - как? - моторы же под 4s?

У мотора, при краше отвалилась одна обмотка. 4S тут ни при чем.

SeKam
Bulldog:

У мотора, при краше отвалилась одна обмотка. 4S тут ни при чем.

Хм… спасибо! Про это я как то и не подумал. Проверить можно только вскрытием?

Bulldog
SeKam:

Проверить можно только вскрытием?

прозвонить можно наверное.

sav4enko
mamuka2006:

p.s. mamuka2006, за что Сергею помидор, он вроде все правильно подсказал ?

… Прошу прощения, видео случайно задел пальцем на телефоне![/QUOTE]
Ну так уберите, на предыдущей странице последний пост. Внизу справа будет надпись “удалить голос”