Activity
Благодарю ! Значит стоковая у меня.
Работает , только теперь еще с АРМ2.5 непонятки. С приемыша все каналы исходят нормально, А на выходе АРМа нет третьего канала вообще. То есть нет управления мотором. Я туда и серву подключал для проверки - нет выхода и все тут!
Радиокалибровка проходит, на движения стиков ползунки двигаются , а вот в экране POZITION в третьем канале стоит на месте, положение ползунка не меняется.
Неисправен АРМ ?
Пока решил 3-й канал напрямую в приемыш воткнуть и так полетать - не очень то он и нужен в стабилизации , но вот как АРМ на это будет реагировать пока не ясно.
Так ведь интересно, что там стоит. Сейчас погоды у нас не летные в основном, есть время копать аппу, оборудование, вот и появляются вопросы.
Застой неприемлем, надо совершенствовать и железо и мозги.😁
Просто прошейся последней прошивкой да м все… Нафига тебе номер версии?
Так это ж надо целый огород городить… Аппу разбирать, паять и все ради простого самолета. Кроме того рекомендуемого прошивальщика нет но есть ST-LINK V2 . Его можно использовать для этой прошивки ?
Сейчас попробовал,левая кнопка ,нажал на секунду,можем пару, переходит на экран где можно посмотреть версию,у меня более свежая прошивка.
Что ж у меня за прошивка-то такая ? Ну Ни как не показывает…
Друзья, как определить версию прошивки (Старый TURNIGY TGY9X c прошивкой ER9X)?
Из основного экрана - долгое нажатие кнопки “ВЛЕВО” чтобы попасть в раздел настроек аппаратуры, затем:
- на очень старых версиях er9x: перелистывать экраны настроек (кнопками влево-вправо) до раздела Version
- на более свежих версиях er9x: в появившемся меню выбрать пункт Version
Минут 5 держал нажатой кнопку “влево” , ничего не меняется - нахожусь в основном экране. Может другие варианты есть ?
При включенном режиме стабилизации(любом) контроллер будет сам управлять сервами.
И расходы, минимумы\максимумы _нужно_ настраивать под конкретный ЛА.
Контроллер пытается управлять сервами, при изменении его положения ( наклонах вперед-назад-вправо-влево) есть изменения в поведении серв - они трясутся более интенсивно в зависимости от положения контроллера. Но они именно постукивают, а оси не поворачиваются , а трясутся влево-вправо и управляющее напряжение не меняется около 4.5в . Это первый и второй канал.
Работает только третий, в нем серва отрабатывает нормально, упр. напряжение 4.5в меняется при изменении направления на 4.4в и 4.6в
Если подключаю только к приемнику, то сервы нормально отрабатывают, а когда подключаю к APM 2.5 , то хрень какая-то происходит. Два канала сервы бренчат , от стиков отрабатывают на треть расходов.
Один канал работает нормально.
Что такое может быть ? Лечится или контроллер на выброс ? Питание 5.0 стабильное. APM новый, ранее ни где не использовался.
А у меня этот вариант прокатил. Ловите.
Благодарю еще раз ! И скачал по ссылке и сам через Тор браузер зашел.
Премного благодарен ! 😃
Так, для общей эрудиции - Вы просто зашли через Оперу? Или изощрялись ?
Не могу скачать Mission Planner , скачал только 1.2.55 mav1.0 ,и та косячная-не обновляет прошивку, а более свежей версии не нашел. Если захожу на ardupilot.org и перехожу по ссылке на скачивание firmware.ardupilot.org/Tools/MissionPlanner/, то получаю сообщение , что браузер не может открыть страницу.
Слышал, что такое случается, установил Оперу с VPN - все равно не открывается страница. С трех разных компов - та же хрень.
Помогите, люди… Может у кого есть ? Или ссылку не битую, пожалуйста.
Это плохо, что с включенным роутером bind не срабатывал.
Почему ?
У вас стандартная болезнь, с которой началось моё знакомство с хабсаном и это глюк в плате или контактах передатчика в пульте на 2,4 ггц…Сначало протрите, постучите, пошатайте модуль передатчика, если не поможет, то ЗАМЕНА!
Мурыжил-мурыжил квадр и пульт , инет курил, где-то вычитал про помехи, выключил WI-FI роутер в квартире и о чудо ! BIND прошел, теперь калибровка компаса не проходит…
Пульт PRO , раньше биндился, работал нормально.
Три месяца лежал без применения. Хотел полетать, начал готовить, а тут случилось фиаско 😃
BIND по инструкции делал, не проходит.
RSSI я так понял, что передатчик пульта не работает ?Или приемник коптера? И помеха какая-то присутствует когда пытается биндиться.
Люди добрые, помогите…
Устанавливаю в режим Bind , квадрик через несколько секунд мелодию проиграл, светодиодами поморгал и перешел так понимаю в режим калибровки компаса - по кругу светятся красные , но на пульте как была так и остается на мониторе Bind to Plane и светодиод возле клавиши включения мигает попеременно красный-зеленый.
Это значит, что Bind не случился ? Должна надпись в мониторе смениться на другую ?
Раз десять процедуру проделал - результат прежний.
Вы это название сами придумали или
На авторство не претендую, более того, не помню как правильно называется : свободно свисающий или свободно висящий закрылок, может вообще свободный закрылок.
Где читал не помню но ведь где-то читал ! Сейчас появилась мысль использовать этот самый свободно висящий для быстрой модификации пилотажки .
В поиске не находит, но ведь откуда-то я это взял, теперь надо бы расширить познания, а не получается.
Не уверен в его корректной работе. Если он будет болтаться под собственным весом, то он займет то положение, которое нравится ему
Так вот и я не уверен но не исключаю возможность организации работы такого закрылка без применения стандартных серв, посему и вопросы задаю, может кто-нить знает…
Предполагаю, что может работать так: некий закрылок свободно подвешен на заднюю кромку, известно, что все, что свисает с задней кромки может увеличивать подъемную силу.
На малой скорости этот закрылок увеличивает подъемную силу крыла отклонившись под собственным весом вниз. По мере набора скорости степень провисания закрылка уменьшается.
Мне видится это так, но может кто-то знает больше по этому вопросу, сможет поделиться инфой расчетов.
Свободно свисающий или свободно висящий закрылок , как устроен и как работает?
Поиск по форуму ничего не дал.
юридического вопроса нет,есть человеческий(оговорок по поводу раздачи чертежей небыло.
Но ведь и запрета на раздачу тоже не было , а не коммерческое использование обычно разрешается.
поделюсь с удовольствием,есть “НО”,надо списаться с человеком(который за свои деньги переводил в электронную версию).если он будет не против,то отправлю на электронку.
Александр , может не будем ждать появления человека так долго ? Человек , на сколько я понял , общаться не намерен или занят. А Вы купив у него самолет и чертежи сделались их правообладателем. Ведь он тратил свое время и деньги на изготовление самолета, а потом продал Вам вместе с чертежами - Вы теперь хозяин. Давайте решим вопрос …?
По теме : не могли бы Вы побольше рассказать о конструкции Пайпера ? Очень волнует вес крыла , материалы изготовления крыла и фюзеляжа . Размах знаем , какова ширина крыла , толщина профиля ?
(вопрос не по теме)я ещё не женат…
Два варианта : большой выбор
нет выбора
По теме : не могли бы Вы побольше рассказать о конструкции Пайпера ? Очень волнует вес крыла , материалы изготовления крыла и фюзеляжа . Размах знаем , какова ширина крыла , толщина профиля ?
поделюсь с удовольствием,есть “НО”,надо списаться с человеком(который за свои деньги переводил в электронную версию).если он будет не против,то отправлю на электронку.
Уповаю на его благосклонность ! Даже проплаченную ! Лишь бы в разумных размерах.
А как Иваново , по-прежнему город невест ?
Безусловно ! Но благодарю за совет . Имеется Раптор 1.6 электричка. Намереваюсь на него поставить крыло 2.2 , чтобы вес не экономить , облетать , а потом большой самолет попытать.
Планирую носителем или этот Пайпер с чертежами или ЯК-12 1:4 колхозить
Самолёты такого размера с FPV запускать запрещено законом,
Закон-то не российский . А про наш поищу…
посмотрел чертежи…вроде всё самое нужное есть.кому интересно-пишите
Очень интересуют чертежи ! Как заполучить их ? Именно такая птичка и нужна . Назначение - спокойный большой самолет под FPV до 100 минут полета на 30 - 50 км. В конструкции много бальзы ?
Отчего такое неприятие ? Пу просто прикалывается и оттягивается как может. Хуже было бы если б квасил и дирижировал.
Живой чел и все ему интересно. Порулить чем-нибудь новеньким хочется. В любом мужике таковое желание присутствует.
20.10.06 купил Валкера 5 в www.globalhobby.ru , там же 3 комплекта лопастей, тренер. шасси, липольку и заверили, что за любыми запчастями обращайтесь по почте вышлют. Пока не надо но может тебе помогут.
А что только соосники так критичны к ветру? Мне пока сравнивать не с чем. Летаю на сооснике и пока только в помещениях. При покупке ориентировался на рекомендации, что соосник проще в управлении и стабильнее. При выборе дали попробовать в симуляторе на однороторном- не смог . А на сооснике летаю в полный рост…
Мне тирекс в 12 тыщ обошёлся - полный комплект, кроме зарядника (автомобильным заряжаю).
Неправда. Я в симе просидел от силы часов десять. На этом терпение кончилось. Зарулился только на 28 вылете. Правда, никаких петель и бочек я пока не делаю
Правда-правда. Сам ведь говоришь, что терпение кончилось… А количество времени вещь относительная кому-то и через 2 часа надоест. Весь вопрос в том, что реально летать я уже никогда не смогу а в тренажере никогда интересно не было. А вот с RC-вертом получаешь уйму удовольствия, дойдет дело и до полноценного… 50-90. Впервые попробовал вообще на игрушечном, а сейчас на сооснике летаю.Но не в компе.
В начале октября разрабатывал тот же вопрос. В результате уяснил следующее: для получения навыка пилотирования с минимумом затрат - только соосник небольшой и симулятор не нужен.Купил за 6 штук Валкеру RTF модель 5 вес 210 длина 430. Еще запасную липольку и 3 комплекта лопастей и тренировочное шасси. Летаю ,точнее подлетываю успешно уже 10 дней ничего не сломал пока.Нарабатываю навык управления. После выработки автоматизма в управлении пересяду на полноценный верт и обязательно с симулятором. Рекомендую эту схему. И ощущения получишь приятные и затрат не много.А если начинать с однороторного верта то больше времени перед компом просидишь, а ведь летать охота…
27 МГц
У меня можно сказать детский верт и непонятная аппаратура. Эксклюзивная как нынче модно говорить.В ближайшее время куплю Валкер36 б\у с родной апп. А свой эксклюзив продам-подарю.
Состоялось ли закрытие и если нет то не переносится ли на 16-17
Спасибо, уяснил, что Валькера 36-35-39-НОББИ приблизительно одно и то же, то есть и пульты с прмемником подойдут от одного к другому. Если я возьму следуя совету из рассчета на перспективу 9-и канальную аппаратуру ррм то все будет работать?
Склоняюсь к покупке Валькера36 на барахолке или HOBBU PRO z450v2 3D RTF в магазине за 13000 размер 605=240 ротор 650 но там сплошной пластик, а как я понял это не очень хорошо.А про Валькеру36 вообще ничего не знаю.Ни размеров,ни из чего сделана. Вероятно уже устарела, а мне для перехода из зачаточной стадии вертолетчика к начальной хотелось бы что-нибудь не дорогое ломать. Моя вертулька и на верт не похожа, хочется размером с полметра и полнофункциональное. Чешу репу…Может кто поможет? Не чесать, а советом и по параметрам Валькеры36 и чем еще она отличается от 35, а то мне передатчик с приемником для 35 предлагают.
А вы никогда не задавали себе вопрос почему ХОРОШИЕ акк.бат. дороже?!
Я вам скажу, потому что их сложно селектировать (т.е. отбирать). Хорошо селектированные акки - не хуже 0,05 V. Если попадётся акк с др. хар-ками - R внутр. , то он будет потихоньку гробить ВСЮ батарею.
Вашим советом можно воспользоваться с известной долей скептицизм
Согласен. Но тем не менее если накопились батареи вышедшие из строя после нескольких циклов, а не после нормальной работы разрядов в 50, рекомендую прибегнуть к моему совету. Совет бесплатный, а батареи пока нет. Да! Плохую банку можно потренировать.
В батарее аккум-ов обычно выходит из строя один из них то бишь банка. Повышается сопротивление этой банки и вся батарея непригодной становится. При этом батарея даже напряжение может показывать номинальное, а ток отдавать не будет. Можно разобрать батарею по банкам, каждую банку проверить и самую плохую потренировать.Все делать в защитных очках.
Спасибо за ссылки, посмотрел но все же бывают ли ARF в полном комплекте но не дособранные. Я остерегаюсь покупать как Вы предлагаете по частям так как пока не имею опыта в этом вопросе.Могу купить что-нибудь несовместимое. На мой взгляд комплект ARF позволит мне изучить вопрос в процессе сборки верта и я буду уверен, что в комплекте есть все необходимое оборудование. RTF не позволит получить опыт сборки и видимо не апгредится. Или я ошибаюсь?
Батареи аккум-ов можно разбирать, как правило теряет емкость один из аккумуляторов. Если у Вас есть несколько АКБ , то разберите их, измерьте какой разрядный ток отдает каждый аккум-р и составьте из лучших новую АКБ. Какое-то время эта вновь собранная батарея еще поработает.Только работайте от греха подальше в защитных очках. У меня не взорвался ни один, но береженого бог бережет… Да! АКБ должны быть однотипные. На разнотипных, даже одного номинала хорошнго результата ожидать трудно.
Кондерчик на 0.47 не помешает, лучше 0.33
И на сколько мощным должен быть захват?