Activity

DJI Goggles - FPV очки от DJI, характеристики, обзор, где купить
J_MoToR:

А можно чуть подробнее?
Какие очки, как подключены?

Очки белые, подключены по USB длиииннным оранжевым кабелем (был в комплекте).
А какие еще возможны варианты подключения по кабелю?))

DJI Goggles - FPV очки от DJI, характеристики, обзор, где купить

Приветствую коллеги! Вопрос тем кто пользуется очками с Mavic Air. Включаю коптер, пульт, очки. Картинка идет на смартфон. Подключаю очки и ничего не происходит. Картинка по-прежнему на смартфоне, в очках нет. Отключаю кабель смартфона - появляется картинка в очках. Подключаю кабель смартфона, ничего не меняется, картинка по прежнему в очках, на смартфоне нет. Отключаю кабель очков, с задержкой появляется на смартфоне. Так и должно быть?

Задний ход на самолетном регуляторе

У меня был такой случай. Пришли два регуля, один запустился сразу, второй ни в какую. Написал продавцу. Он прислал вышеприведенную инструкцию (она там не вся). Внимательно все прочитал и оказалось, что одному из двух нужен реверс. Чтобы это понять, просто попробуйте не в максимум ручку газа ставить, а в минимум. Сразу все срослось. А дальше просто реверсировал канал. Ниже кусок инструкции про это.
Instructions:
first time using:
Connect the ESC output line to the motor, and the ESC signal line to the receiver throttle channel.
The transmitter pulls the lever according to the position of the vehicle and turns on the ESC. If the motor sends BEEP, BEEP, the continuous rapid sound indicates that the transmitter throttle channel is reversed, please reverse the transmitter throttle channel.
If the throttle is in the right direction, there will be a music prompt.
At this point, the throttle can be released, wait for BEEP BEEP 2 times, and confirm the throttle stroke.
When the test motor is turning, lift the car and pull the throttle in the direction of the positive throttle to see if the steering is correct. If it is not correct, it can be adjusted by replacing any 2 motor lines.

Задний ход на самолетном регуляторе

Попробуйте откалибровать по этой инструкции. Вам нужен пункт 2.
Adjustment method:
1, cut off the ESC main power, turn on the transmitter, receiver power.
2, push the transmitter throttle to the maximum in the direction of the front
3, connect the ESC main power supply
4, waiting for the prompt sound
Power-on reminder sound: ∮ ∮

The system will enter the main menu:
∮• 1st menu for brake options
•-Slight brake, start the motor brake from the throttle to the reverse position
•–Medium-intensity brake, start the motor brake at the last throttle
•—Medium and high strength brake
•----High-intensity brake
•-----Strengthen the brakes
The sound is repeated 3 times. If the throttle does not change, it will go to the second item menu.
If you want to select the content, move the transmitter throttle to the reverse position before the sound is over. When the motor is waiting for a new prompt sound.
∮•• 2nd main menu, whether to reverse and reverse power
••- no reversing
••-- Reversing, 25% power
••—Reversing, 50% power
••----Reversing, 75% power
∮••• 3rd menu Acceleration option Used to adjust the throttle following speed
•••- Slow acceleration, suitable for off-road vehicles, heavy vehicles such as trucks
•••-- Medium acceleration, suitable for general vehicles
•••— High acceleration, suitable for straight track acceleration, but pay attention to gear strength.

∮•••• This is the 4th item menu for the type and quantity of batteries.
The sound is repeated 3 times. If the throttle does not change, it will go to the second item menu.
••••- Represents the NIMH/NICD battery. This ESC automatically detects the number of batteries, but ensures that the battery is fully charged each time it is turned on. The power output is then reduced as each battery voltage drops to 0.9V. When the battery voltage drops below 0.85V, the power is completely cut off. All sounds in this menu are repeated 3 times.
If you need this option, please push the throttle to the highest before the end of the 3 groups of sounds. Waiting to change the settings sound
Note: Change the setting sound to 2 high frequency sounds.
At the same time, the system re-enters the main menu
••••–Use lithium polymer battery to reduce power output when each voltage drops to 3.0V, and cut off power output when 2.9V
∮••••• This is the 4th item menu, advance angle option.
•••••-1 degree Suitable for 2-4 pole motor use
•••••-- 3 degrees Suitable for 2-4 pole motors when adding output
•••••—7 degrees Suitable for 6-8 pole motors
•••••----15 degrees Suitable for 6-8 pole motors when adding output
•••••-----22 degrees Suitable for 10-14 pole motors
Note that the motor with more than 8 poles can use the advanced angle of the first level. At this time, the output increases and the efficiency decreases. The minimum advance angle option is available for all motors for maximum efficiency.
∮•••••• The 6th item menu (30A does not have this option, 50A 100A or above)
••••••- 8K PWM
••••••-- 16K PWM
••••••—32K PWM

If the transmitter throttle is not changed, the system repeats this submenu until the transmitter throttle reaches the maximum and re-enters the main menu. Stopping the selection or canceling can return the transmitter throttle to a minimum at any time, the system will reload the data, wait for 1 second, and the safety alert sound appears. The power can be output in proportion to the throttle.
У меня получилось

DJI Mavic AIR - складной мини квадрокоптер с камерой 4K

Словил совсем не забавный глюк! Поднял коптер и полетел. Батарея заряжена, связь есть. На 36 секунде показывает разряд в ноль и экстренная посадка. Хорошо не над водой, плохо, что в горах. Вроде 150 метров, но вверх-вниз. Нашел. Перезарядился, отлетал контрольный полет. Все нормально. Аккуму полгода, 30 полетов, не вздутый. В топку его? Или глюк основной платы?

DJI Mavic AIR - складной мини квадрокоптер с камерой 4K

Коллеги, поделюсь своей историей. Купил сие чудо, в Бишкеке. Как ни странно, тут дешевле, чем у официалов, уж не знаю, как они это делают, но не об этом речь.
Полетал, понравилось, все здорово, FCC работает. Подключил к компу и ковырялся в настройках, высадил половину батарейки, решил подвесить в комнате, чтобы разрядить окончательно. Раньше все прокатывало, а в этот раз он повисел-повисел, да и куда-то понесся в стенку. Не успел его подхватить и он размашисто так с ней встретился. Почему произошло - не знаю, такое ощущение, что сошел с ума.
Включаю - ошибка Main controller error. Покурил форум, ну, думаю шлейф! Разобрал до винтика, включая камеру, ничего не увидел, собрал - не помогло. Я к продавану. Тот присоветовал мастерскую, но там тоже развели руками. Повез его в Алма-Ату. Там Мега-ремонтник самый-самый сказал, что надо менять плату. Ну это уже совсем другой разговор!
Я к DJI, отправил им все логи, все записи, короче все что было! Общались со мной и Михаил и Марк и Эндрю и кто только не писал мне… Три недели прошло, а они все еще анализируют)))
В общем все это мне изрядно надоело и разобрал я его снова. Промыл разъемы идущие на камеру в спирте, собрал… Работает! (Привет алма-атинскому мастеру!). Снова разобрал, зафиксировал все разъёмы, работает, летает.
А теперь вопрос! Что будет, если этот блуждающий коннект пропадет в полете? Коптер опять начнет искать стену, чтобы врубиться? Или как?

Полетный контроллер AfroFlight32 / Naze 32
Sader:

В нижнем положении стоит на отметке 1900, а в верхнем на 1100.

А причем тут контроллер? Он показывает как на него с пульта приходит. Проверьте схему каналов (RETA, TAER, etc.) и настраивайте пульт. Так не полетите. Должно быть наоборот. На Тараните я такие проблемы решал реверсом канала.

DJI NAZA-M V2 - Новый принц или принцесса
trew21:

купить убитую батарею, и использовать от неё контроллер, как то так

Ну неплохой вариант! У меня как раз завалялась такая платка. Чудом не выкинул. А куда эти два контакта идут на втором фантоме?

DJI NAZA-M V2 - Новый принц или принцесса
Avrora:

NAZA Phantom  имеет программные отличия от v.1 и v.2?

Сам себе отвечу! Таки да, отличия. Теперь вопрос в том, как превратить этот контроллер в NAZA v.2, чтобы не орал про отсутствие батареи?

DJI NAZA-M V2 - Новый принц или принцесса

Уважаемое сообщество. Может уже где-то было, ткните, если что. Имеется контроллер NAZA Phantom II. Имеются также NAZA v.2, NAZA v.1. Последние два чудно летают, настраиваются и радуют своей стабильностью. Решил заменить v.1 на Фантомовский. Коптер при этом кастомный. Так вот он при подключении зажигает красный фонарь, причем не сразу, а после получения сигнала приемыша. Комп его не видит, пишет что нет контроллера. Вопрос: умерла? что то не так делаю? NAZA Phantom  имеет программные отличия от v.1 и v.2?

Вопросы по iNav

Назрел вопрос. GPS у меня НАЗА. Прошивка, которая со светодиодами, там поддержка Назовской навигации убрана, я так понимаю?
И второй вопрос. Если выставляю во вкладке MODE NAV POSHOLD или NAV RTH - плата начинает мигать зеленым и коптев не армится. Удаляю эти режимы - все нормально. Что делаю не так?

Вопросы по iNav

Облетал на Naze32 rev.6. Очень доволен, стабильно, держит точку и все вроде бы хорошо! Только как-то грустно без светодиодов! Нужная плюшка то! А так все великолепно, автору респект!

Полетный контроллер AfroFlight32 / Naze 32
Delf116:

как понимаю

Вроде надо 360 в шести плоскостях! 360 по горизонтали, Носом вниз, носом влево, носом вправо, носом вверх, кверху пузом 360 по горизонтали! Плюс проверьте, чтобы плоскости контроллера совпадали с плоскостью чипа компаса. Если нет, то для компаса в CLI есть отдельная настройка aling_mag_set или что-то в этом роде. Страниц десять назад я об этом писал. Лень искать, посмотрите мои сообщения. Я в свое время помучился с компасом, но победил его:)) кстати на EMAX Sky line. Жалко улетел:((

FrSky Taranis - Максимум возможностей за минимальные деньги.

Доброго всем вечера! Прошу помощи, заранее извиняюсь, если это уже обсуждалось. Имею Таранис и всем доволен. Летает три аппарата и все вроде бы складывалось нормально. Тут решил обновить прошивку на передатчике. После этого не смог восстановить модели из бекапа, пришлось настраивать все заново. Две, которые на приемыше D8R восстановил бес проблем, а с D4R-II завис по полной. Приемник работает в режиме СРРМ и если раньше в Таранисе был выбор D8 или D16, то сейчас X8J или РРМ. Причем в РРМ нет кнопки bind. А без нее не могу забиндить приемник. Что делать?

Полетный контроллер AfroFlight32 / Naze 32

Уважаемое сообщество! Прошу помощи. Naze32 rev.6, досталась на халяву, писал об этом на предыдущей странице. Все настраивается и даже летает. Но… При подключении компаса плата перестает видеть аксель (начинают мигать зеленый и красный, ну то есть не видит датчиков). GPS не видит напрочь. Припаян на 3 и 4 пины, 3-й сериал включен, GPS включен и настроен в программе u-blox, спутники видит. Прошивка baseflight последняя стабильная. Это что? Проблема rev.6? Или что-то не так делаю?

Полетный контроллер AfroFlight32 / Naze 32
pavel74:

линия горизонта в другую сторону отклоняеться

😃) все у вас правильно отклоняется! В минимОСД линия горизонта работает по самолетному. То есть именно как линия горизонта относительно модели. Вы крен вправо - линия горизонта визуально наклоняется влево. К этому быстро привыкните.

Полетный контроллер AfroFlight32 / Naze 32

Заказал у японца Afromini32. Уже третью по счету. Ну то, что он бонусом шлет плату распределения питания, я уже привык. А в этот раз бонусом положил еще Naze32 rev.6! Молодец самурай! Только что с этим богатством делать пока не знаю:))

Полетный контроллер AfroFlight32 / Naze 32

Еще один вопрос, лучше всего владельцам AfroMini32 (Naze32). При заливке в него Клинфлайт пропадает барометр, как будто он не установлен. В Базефлайт все нормально, только показания на графике сильно плывут, в пределах полуметра. Так и должно быть с клинфлайтом? Клинфлайт хочу залить, потому что он поддерживает светодиоды. В Базефлайт тоже вроде есть галочка LED, но как их включить и настроить я так и не разобрался.

Полетный контроллер AfroFlight32 / Naze 32

В первую очередь вопрос к владельцам Afromini32! Настраивал плату и в один из моментов подал питание с двух сторон - по USB и на серворазъемы от стабилизатора 5В. После этого плата перестала видиться программами - Ни Базе, ни Клин. Я связал между собой эти два момента - подачу питания с двух сторон и то что перестала плата видиться в программах. Хотя по светодидам видно, что контроллер отрабатывает, при накланах загорается зеленый светодиод, проходит проверки (опять-таки по светодиодам). Попробовал перешить бутлоадер. Вроде все процедуры проходит, но результата ноль.
Плюнул и заказал у японца еще одну такую же плату. С той вел себя аккуратнее, два питания не подавал. Но после пяти минут работы - такая же история! Безо всякого двойного питания. Но на этот раз еще хуже - не перешивается бутлоадер. Хотя по поведению светодиодов все работает.
Прошу помощи любым советом!