DJI NAZA-M V2 - Новый принц или принцесса
ИМХО маяк в этом плане надёжнее. И по весу выигрышнее.
Вот и поставил после этого пищалку!😃 Хотя трекер тоже оставил так на всякий…
Вот и поставил после этого пищалку! Хотя трекер тоже оставил так на всякий.
не приятная тема-но мне проще -отключил фишку в назе-пищалку-маяк-трекер не ставил-сейчас надобности нет–но включаю таймер обратный на аппе+ телефон + кухонный таймер–летаю над водой–взлетаю с парохода
Немного повторюсь.
Эта функция для полета без ОСД и телеметрии. Другой раз даже ОСД не спасает. Несколько раз увлекался съемками и забывал вовремя на ОСД контролировать напряжение на батарее. Сейчас на коптере стоит телеметрия и на аппу поступают значение общего напряжения батареи (не ставил побаночного контроля, т.к. акки у меня хорошие и маловеротно проседание одной из банки) и расход заряда батареи. Моя аппа Таранис умеет говорить и говорит когда ср.напряжение на банке 3,7; 3,6; 3,5, а также расход каждого амперчаса (их у меня ДЕСЯТЬ;-))
Это только говорит о недостаточности опыта. Если действительно летаете далеко и высоко, то должны понимать когда и как надо двигаться обратно. Лететь далеко - значит лететь против ветра “туда” и обратно по ветру. Посадку производить не вертикально вниз(достигнув точки дом), а заблаговременно(пусть даже за 1,5-2км), “по самолётному”. И следить за напругой, а не надеяться на автопосадку.
Рубите с плеча, не разобравшись, не хорошо так. “опытами” пилотажа в другой ветке меряются, и азам полета учить не надо.
Улетел не в ту степь из-за сбоя назы, но и спасибо ей, что мягко посадила.
А включать или нет контроль батареи, каждый решает сам.
ИМХО при паре одинаковых батарей, вреда от данной функции не будет; а вот если много разных … тут наверно адекватно границу не настроить будет.
Уважаемое сообщество. Может уже где-то было, ткните, если что. Имеется контроллер NAZA Phantom II. Имеются также NAZA v.2, NAZA v.1. Последние два чудно летают, настраиваются и радуют своей стабильностью. Решил заменить v.1 на Фантомовский. Коптер при этом кастомный. Так вот он при подключении зажигает красный фонарь, причем не сразу, а после получения сигнала приемыша. Комп его не видит, пишет что нет контроллера. Вопрос: умерла? что то не так делаю? NAZA Phantom имеет программные отличия от v.1 и v.2?
NAZA Phantom имеет программные отличия от v.1 и v.2?
Сам себе отвечу! Таки да, отличия. Теперь вопрос в том, как превратить этот контроллер в NAZA v.2, чтобы не орал про отсутствие батареи?
купить назу2 😃
чтобы не орал про отсутствие батареи?
вроде нет решения по этой проблеме, купить убитую батарею, и использовать от неё контроллер, как то так
Сделать все, что советовали выше и связываться с ней не через наза-ассистент, а через фантом-ассистент.
купить убитую батарею, и использовать от неё контроллер, как то так
Ну неплохой вариант! У меня как раз завалялась такая платка. Чудом не выкинул. А куда эти два контакта идут на втором фантоме?
Собираю коптер и вопрос стоит складная антенна или какой другой вариант .Коптер должен умещаться в кейсе и для меня этот момент важен ,так вот вопрос в чем , на МК компас ставят на луч ,можно такую процедуру провести с Назой ?
на МК
что это?
можно такую процедуру провести с Назой ?
у меня, да и у многих на луче стоит GPS на складной стойке, не забудьте в асистанте настроить размещение
что это?
Мозги от немцев с очень чувствительным компасом к наводкам ,обычно ставят на луч или в развал между лучей. www.mikrocontroller.com/index.php?main_page=produc…
Меня интересует установка компаса напрямую на луч без стойки ,может кто практикует такой метод ,вынести от электронике можно на всю длину кабеля.
Вот мучает меня один нюанс. Подскажите это у всех так.
Когда пускаю коптер с руки после калибровки показывает высоту моргая 3-4 метра, когда высота его надо мной 1,7-1,8. Далее пускаю и зависаю на 4 метрах, а H показывает 6 метров. Это нормальная погрешность? или что-то не правильно выставлено и откалибровано
Меня интересует установка компаса напрямую на луч без стойки
в мануале по назе вроде как сказано не устанавливать в плоскости моторов и не ближе сколько там см к мотору
Коллеги, прошу помощи! Не могу справится с гейнами. Основная проблема - раскачка. Коптер отлично реагирует на стики, но при отпускании стабилизируется после 3-4 раскачиваний. Когда висит - совсем немного покачивается.
Конфиг: самодельная рама примерно 600 размера, naza v2, sunnysky 2216 800kv, регули hobbyking 30a, пропы apc 13x4 MR, акк 3s.
Вес коптера в районе 1600 гр.
Настраивал так: повесил basic pitch и roll на крутилку, самый лучший результат получился на 200, потом пытался настроить vertical, чтобы по высоте не проседал при пролетах, остановился на 180, немного поднял yaw - до 150, после повесил на крутилку attitude pitch и roll, стал увеличивать, началась неуправляемая раскачка, поймал переключением в manual почти у земли, успел 😃.
В итоге сейчас гейны 200-200-150-180-140-140. Max angular rate не трогал.
Назу сбрасывал до заводских настроек, делал basic и advanced калибровки, без холодильника, прогрева нет совсем, компас откалибровал на улице.
sunnysky 2216 800kv, регули hobbyking 30a, пропы apc 13x4 MR, акк 3s.
- мне кажется здесь причина. Надеюсь у регулей коптерная прошивка? Для этих моторов винты больше 11" неправильно под 3S.
на кальке посчитать бы
Для этих моторов винты больше 11" неправильно под 3S.
Это как так??? Все на 4S летают на этих пропах. rcopen.com/forum/f123/topic218743/3263 А на 3S и 12-е пропы нормально.
мне кажется здесь причина. Надеюсь у регулей коптерная прошивка? Для этих моторов винты больше 11" неправильно под 3S
На регулях написано simonk, я не прошивал. Насчет моторов… Я думаю, что под 11’’ надо 4s, нет?
И разве это может быть причиной раскачки?
на кальке посчитать бы
На что именно смотреть? А то летает 15 мин. на не особо свежем акке…
да в калькуляторе будет показан более важный показатель ток
сдается мне шо он будет больше допустимого для этих моторов
но все покажет реальный расчет