DJI NAZA-M V2 - Новый принц или принцесса
Ну не надо ссориться. А то чую затронул тему типа “яйцо и курица” )) Каждый выбирает для себя цвет длину волос, и размер грудей 😃 ведь так? Тут тоже нет единого решения.
НО посадил, а не рухнул по кончине батарей.
Вот и я опираюсь на этот факт, который имел место быть. А дрон найти потом по гпс трекеру куда лучше, чем в полиэтиленовый мешок осколки собирать.
Летаю далеко и высоко, контроль батарей в ассистенте включен, и один раз это спасло коптер. Да он посадил его в паре километров от меня, НО посадил, а не рухнул по кончине батарей.
Это только говорит о недостаточности опыта. Если действительно летаете далеко и высоко, то должны понимать когда и как надо двигаться обратно. Лететь далеко - значит лететь против ветра “туда” и обратно по ветру. Посадку производить не вертикально вниз(достигнув точки дом), а заблаговременно(пусть даже за 1,5-2км), “по самолётному”. И следить за напругой, а не надеяться на автопосадку.
А дрон найти потом по гпс трекеру куда лучше, чем в полиэтиленовый мешок осколки собирать.
Нужно просто иметь опыт в таких полётах, а не сразу с первого раза лететь куда-то.
- Зачастую, к коптеру севшему где-нибудь, приростают ноги.
- А что будет если автопосадка произойдёт там, где GSM плохо, или вообще не ловит?
- Вы видели автопосадку назы на деревья? Нет? А я видел. Там такой расколбас начинается… Когда наза пытается в этих ветках квадр стабилизировать. Всё как вы и говорите:“В полиэтиленовый мешок осколки собирать”.
- Вы знаете что будет, когда одна из банок просядет ниже 3В? Квадр не рухнет камнем вниз… У него будет падать тяга пропорционально напруге. Если высота не очень большая(примерно до 150м), то с бОльшей вероятностью квадр сядет чуть жёстче чем наза на автопосадке. Если аккум не говно соответственно. (ПРОВЕРЕНО)
Но будет поздно
это как пищалку настроить…
Вот и я опираюсь на этот факт, который имел место быть. А дрон найти потом по гпс трекеру куда лучше, чем в полиэтиленовый мешок осколки собирать
Привет землякам! К сожелению в сугробе снега GPS трекер не сработал! Славу богу что гудел один мотор…
К сожелению в сугробе снега GPS трекер не сработал!
ИМХО радиомаяк в этом плане надёжнее. И по весу выигрышнее.
ИМХО маяк в этом плане надёжнее. И по весу выигрышнее.
Вот и поставил после этого пищалку!😃 Хотя трекер тоже оставил так на всякий…
Вот и поставил после этого пищалку! Хотя трекер тоже оставил так на всякий.
не приятная тема-но мне проще -отключил фишку в назе-пищалку-маяк-трекер не ставил-сейчас надобности нет–но включаю таймер обратный на аппе+ телефон + кухонный таймер–летаю над водой–взлетаю с парохода
Немного повторюсь.
Эта функция для полета без ОСД и телеметрии. Другой раз даже ОСД не спасает. Несколько раз увлекался съемками и забывал вовремя на ОСД контролировать напряжение на батарее. Сейчас на коптере стоит телеметрия и на аппу поступают значение общего напряжения батареи (не ставил побаночного контроля, т.к. акки у меня хорошие и маловеротно проседание одной из банки) и расход заряда батареи. Моя аппа Таранис умеет говорить и говорит когда ср.напряжение на банке 3,7; 3,6; 3,5, а также расход каждого амперчаса (их у меня ДЕСЯТЬ;-))
Это только говорит о недостаточности опыта. Если действительно летаете далеко и высоко, то должны понимать когда и как надо двигаться обратно. Лететь далеко - значит лететь против ветра “туда” и обратно по ветру. Посадку производить не вертикально вниз(достигнув точки дом), а заблаговременно(пусть даже за 1,5-2км), “по самолётному”. И следить за напругой, а не надеяться на автопосадку.
Рубите с плеча, не разобравшись, не хорошо так. “опытами” пилотажа в другой ветке меряются, и азам полета учить не надо.
Улетел не в ту степь из-за сбоя назы, но и спасибо ей, что мягко посадила.
А включать или нет контроль батареи, каждый решает сам.
ИМХО при паре одинаковых батарей, вреда от данной функции не будет; а вот если много разных … тут наверно адекватно границу не настроить будет.
Уважаемое сообщество. Может уже где-то было, ткните, если что. Имеется контроллер NAZA Phantom II. Имеются также NAZA v.2, NAZA v.1. Последние два чудно летают, настраиваются и радуют своей стабильностью. Решил заменить v.1 на Фантомовский. Коптер при этом кастомный. Так вот он при подключении зажигает красный фонарь, причем не сразу, а после получения сигнала приемыша. Комп его не видит, пишет что нет контроллера. Вопрос: умерла? что то не так делаю? NAZA Phantom имеет программные отличия от v.1 и v.2?
NAZA Phantom имеет программные отличия от v.1 и v.2?
Сам себе отвечу! Таки да, отличия. Теперь вопрос в том, как превратить этот контроллер в NAZA v.2, чтобы не орал про отсутствие батареи?
купить назу2 😃
чтобы не орал про отсутствие батареи?
вроде нет решения по этой проблеме, купить убитую батарею, и использовать от неё контроллер, как то так
Сделать все, что советовали выше и связываться с ней не через наза-ассистент, а через фантом-ассистент.
купить убитую батарею, и использовать от неё контроллер, как то так
Ну неплохой вариант! У меня как раз завалялась такая платка. Чудом не выкинул. А куда эти два контакта идут на втором фантоме?
Собираю коптер и вопрос стоит складная антенна или какой другой вариант .Коптер должен умещаться в кейсе и для меня этот момент важен ,так вот вопрос в чем , на МК компас ставят на луч ,можно такую процедуру провести с Назой ?
на МК
что это?
можно такую процедуру провести с Назой ?
у меня, да и у многих на луче стоит GPS на складной стойке, не забудьте в асистанте настроить размещение
что это?
Мозги от немцев с очень чувствительным компасом к наводкам ,обычно ставят на луч или в развал между лучей. www.mikrocontroller.com/index.php?main_page=produc…
Меня интересует установка компаса напрямую на луч без стойки ,может кто практикует такой метод ,вынести от электронике можно на всю длину кабеля.
Вот мучает меня один нюанс. Подскажите это у всех так.
Когда пускаю коптер с руки после калибровки показывает высоту моргая 3-4 метра, когда высота его надо мной 1,7-1,8. Далее пускаю и зависаю на 4 метрах, а H показывает 6 метров. Это нормальная погрешность? или что-то не правильно выставлено и откалибровано
Меня интересует установка компаса напрямую на луч без стойки
в мануале по назе вроде как сказано не устанавливать в плоскости моторов и не ближе сколько там см к мотору
Коллеги, прошу помощи! Не могу справится с гейнами. Основная проблема - раскачка. Коптер отлично реагирует на стики, но при отпускании стабилизируется после 3-4 раскачиваний. Когда висит - совсем немного покачивается.
Конфиг: самодельная рама примерно 600 размера, naza v2, sunnysky 2216 800kv, регули hobbyking 30a, пропы apc 13x4 MR, акк 3s.
Вес коптера в районе 1600 гр.
Настраивал так: повесил basic pitch и roll на крутилку, самый лучший результат получился на 200, потом пытался настроить vertical, чтобы по высоте не проседал при пролетах, остановился на 180, немного поднял yaw - до 150, после повесил на крутилку attitude pitch и roll, стал увеличивать, началась неуправляемая раскачка, поймал переключением в manual почти у земли, успел 😃.
В итоге сейчас гейны 200-200-150-180-140-140. Max angular rate не трогал.
Назу сбрасывал до заводских настроек, делал basic и advanced калибровки, без холодильника, прогрева нет совсем, компас откалибровал на улице.