DJI NAZA-M V2 - Новый принц или принцесса
купить убитую батарею, и использовать от неё контроллер, как то так
Ну неплохой вариант! У меня как раз завалялась такая платка. Чудом не выкинул. А куда эти два контакта идут на втором фантоме?
Собираю коптер и вопрос стоит складная антенна или какой другой вариант .Коптер должен умещаться в кейсе и для меня этот момент важен ,так вот вопрос в чем , на МК компас ставят на луч ,можно такую процедуру провести с Назой ?
на МК
что это?
можно такую процедуру провести с Назой ?
у меня, да и у многих на луче стоит GPS на складной стойке, не забудьте в асистанте настроить размещение
что это?
Мозги от немцев с очень чувствительным компасом к наводкам ,обычно ставят на луч или в развал между лучей. www.mikrocontroller.com/index.php?main_page=produc…
Меня интересует установка компаса напрямую на луч без стойки ,может кто практикует такой метод ,вынести от электронике можно на всю длину кабеля.
Вот мучает меня один нюанс. Подскажите это у всех так.
Когда пускаю коптер с руки после калибровки показывает высоту моргая 3-4 метра, когда высота его надо мной 1,7-1,8. Далее пускаю и зависаю на 4 метрах, а H показывает 6 метров. Это нормальная погрешность? или что-то не правильно выставлено и откалибровано
Меня интересует установка компаса напрямую на луч без стойки
в мануале по назе вроде как сказано не устанавливать в плоскости моторов и не ближе сколько там см к мотору
Коллеги, прошу помощи! Не могу справится с гейнами. Основная проблема - раскачка. Коптер отлично реагирует на стики, но при отпускании стабилизируется после 3-4 раскачиваний. Когда висит - совсем немного покачивается.
Конфиг: самодельная рама примерно 600 размера, naza v2, sunnysky 2216 800kv, регули hobbyking 30a, пропы apc 13x4 MR, акк 3s.
Вес коптера в районе 1600 гр.
Настраивал так: повесил basic pitch и roll на крутилку, самый лучший результат получился на 200, потом пытался настроить vertical, чтобы по высоте не проседал при пролетах, остановился на 180, немного поднял yaw - до 150, после повесил на крутилку attitude pitch и roll, стал увеличивать, началась неуправляемая раскачка, поймал переключением в manual почти у земли, успел 😃.
В итоге сейчас гейны 200-200-150-180-140-140. Max angular rate не трогал.
Назу сбрасывал до заводских настроек, делал basic и advanced калибровки, без холодильника, прогрева нет совсем, компас откалибровал на улице.
sunnysky 2216 800kv, регули hobbyking 30a, пропы apc 13x4 MR, акк 3s.
- мне кажется здесь причина. Надеюсь у регулей коптерная прошивка? Для этих моторов винты больше 11" неправильно под 3S.
на кальке посчитать бы
Для этих моторов винты больше 11" неправильно под 3S.
Это как так??? Все на 4S летают на этих пропах. rcopen.com/forum/f123/topic218743/3263 А на 3S и 12-е пропы нормально.
мне кажется здесь причина. Надеюсь у регулей коптерная прошивка? Для этих моторов винты больше 11" неправильно под 3S
На регулях написано simonk, я не прошивал. Насчет моторов… Я думаю, что под 11’’ надо 4s, нет?
И разве это может быть причиной раскачки?
на кальке посчитать бы
На что именно смотреть? А то летает 15 мин. на не особо свежем акке…
да в калькуляторе будет показан более важный показатель ток
сдается мне шо он будет больше допустимого для этих моторов
но все покажет реальный расчет
На этих пропах летал на другом коптере, который продал. Там моторы были 4006 680kv, чувствовали себя вполне хорошо. Просто остался комплект таких, вот и решил на них попробовать…
Они тяжелые очень, как мне показалось. Особенно по сравнению с SF.
В кальке на дает выбрать мои моторы, только такие же, но 900 kv.
В кальке на дает выбрать мои моторы, только такие же, но 900 kv.
Другой фирмы выбери моторы, потом опять санискай свои, пока не получится.
отвечу проще: Недовес даёт раскачку. Та же ситуация. Повесил еще один акум и всё успокоилось.
отвечу проще: Недовес даёт раскачку. Та же ситуация. Повесил еще один акум и всё успокоилось.
это если мощи моторов хватит 😉
Вот смотрите, я вот что заметил. По моему опыту: Моторы на 50% газа тянут 540гр. Если квадрик весит 2200 - то всё в порядке. Был в полёте 1750… недогруз. Тоже плавал как какашка в прорубе. Потом повесил еще один акб 550гр и всё успокоилось. Проверял.
да в калькуляторе будет показан более важный показатель ток
сдается мне шо он будет больше допустимого для этих моторов
Вы совершенно правы!
Пошел покупать apc 12х3.8 😃
довес за счет второго аккума конечно придаст устойчивости, если его располагать так чтобы ЦТ не сместился вверх
ну и еще в какой-то мере регулировка гейнов поможет, но положительный результат от регулировки гейнов при изменении параметров полета (скорость, ветер …) может исчезнуть
Вот смотрите, я вот что заметил. По моему опыту: Моторы на 50% газа тянут 540гр. Если квадрик весит 2200 - то всё в порядке. Был в полёте 1750… недогруз. Тоже плавал как какашка в прорубе. Потом повесил еще один акб 550гр и всё успокоилось. Проверял.
У меня сейчас газ висения в районе 60-65%. С двумя акками и не взлетит наверное…
У меня сейчас газ висения в районе 60-65%.
Вот это как раз и говорит о перегрузе!(((