DJI NAZA-M V2 - Новый принц или принцесса
на МК
что это?
можно такую процедуру провести с Назой ?
у меня, да и у многих на луче стоит GPS на складной стойке, не забудьте в асистанте настроить размещение
что это?
Мозги от немцев с очень чувствительным компасом к наводкам ,обычно ставят на луч или в развал между лучей. www.mikrocontroller.com/index.php?main_page=produc…
Меня интересует установка компаса напрямую на луч без стойки ,может кто практикует такой метод ,вынести от электронике можно на всю длину кабеля.
Вот мучает меня один нюанс. Подскажите это у всех так.
Когда пускаю коптер с руки после калибровки показывает высоту моргая 3-4 метра, когда высота его надо мной 1,7-1,8. Далее пускаю и зависаю на 4 метрах, а H показывает 6 метров. Это нормальная погрешность? или что-то не правильно выставлено и откалибровано
Меня интересует установка компаса напрямую на луч без стойки
в мануале по назе вроде как сказано не устанавливать в плоскости моторов и не ближе сколько там см к мотору
Коллеги, прошу помощи! Не могу справится с гейнами. Основная проблема - раскачка. Коптер отлично реагирует на стики, но при отпускании стабилизируется после 3-4 раскачиваний. Когда висит - совсем немного покачивается.
Конфиг: самодельная рама примерно 600 размера, naza v2, sunnysky 2216 800kv, регули hobbyking 30a, пропы apc 13x4 MR, акк 3s.
Вес коптера в районе 1600 гр.
Настраивал так: повесил basic pitch и roll на крутилку, самый лучший результат получился на 200, потом пытался настроить vertical, чтобы по высоте не проседал при пролетах, остановился на 180, немного поднял yaw - до 150, после повесил на крутилку attitude pitch и roll, стал увеличивать, началась неуправляемая раскачка, поймал переключением в manual почти у земли, успел 😃.
В итоге сейчас гейны 200-200-150-180-140-140. Max angular rate не трогал.
Назу сбрасывал до заводских настроек, делал basic и advanced калибровки, без холодильника, прогрева нет совсем, компас откалибровал на улице.
sunnysky 2216 800kv, регули hobbyking 30a, пропы apc 13x4 MR, акк 3s.
- мне кажется здесь причина. Надеюсь у регулей коптерная прошивка? Для этих моторов винты больше 11" неправильно под 3S.
на кальке посчитать бы
Для этих моторов винты больше 11" неправильно под 3S.
Это как так??? Все на 4S летают на этих пропах. rcopen.com/forum/f123/topic218743/3263 А на 3S и 12-е пропы нормально.
мне кажется здесь причина. Надеюсь у регулей коптерная прошивка? Для этих моторов винты больше 11" неправильно под 3S
На регулях написано simonk, я не прошивал. Насчет моторов… Я думаю, что под 11’’ надо 4s, нет?
И разве это может быть причиной раскачки?
на кальке посчитать бы
На что именно смотреть? А то летает 15 мин. на не особо свежем акке…
да в калькуляторе будет показан более важный показатель ток
сдается мне шо он будет больше допустимого для этих моторов
но все покажет реальный расчет
На этих пропах летал на другом коптере, который продал. Там моторы были 4006 680kv, чувствовали себя вполне хорошо. Просто остался комплект таких, вот и решил на них попробовать…
Они тяжелые очень, как мне показалось. Особенно по сравнению с SF.
В кальке на дает выбрать мои моторы, только такие же, но 900 kv.
В кальке на дает выбрать мои моторы, только такие же, но 900 kv.
Другой фирмы выбери моторы, потом опять санискай свои, пока не получится.
отвечу проще: Недовес даёт раскачку. Та же ситуация. Повесил еще один акум и всё успокоилось.
отвечу проще: Недовес даёт раскачку. Та же ситуация. Повесил еще один акум и всё успокоилось.
это если мощи моторов хватит 😉
Вот смотрите, я вот что заметил. По моему опыту: Моторы на 50% газа тянут 540гр. Если квадрик весит 2200 - то всё в порядке. Был в полёте 1750… недогруз. Тоже плавал как какашка в прорубе. Потом повесил еще один акб 550гр и всё успокоилось. Проверял.
да в калькуляторе будет показан более важный показатель ток
сдается мне шо он будет больше допустимого для этих моторов
Вы совершенно правы!
Пошел покупать apc 12х3.8 😃
довес за счет второго аккума конечно придаст устойчивости, если его располагать так чтобы ЦТ не сместился вверх
ну и еще в какой-то мере регулировка гейнов поможет, но положительный результат от регулировки гейнов при изменении параметров полета (скорость, ветер …) может исчезнуть
Вот смотрите, я вот что заметил. По моему опыту: Моторы на 50% газа тянут 540гр. Если квадрик весит 2200 - то всё в порядке. Был в полёте 1750… недогруз. Тоже плавал как какашка в прорубе. Потом повесил еще один акб 550гр и всё успокоилось. Проверял.
У меня сейчас газ висения в районе 60-65%. С двумя акками и не взлетит наверное…
У меня сейчас газ висения в районе 60-65%.
Вот это как раз и говорит о перегрузе!(((
Народ, я вроде бы не новичок, но сегодня пребываю в ступоре. Поменял на квадрике свои DJI моторы с регулями на t-motor mt2814 kv 710 и afro 30A simonk ESC. Спаял, откалибровл - пытаюсь армить, моторы не запускаются. При этом наза никаких ошибок не дает, регули светятся зеленым. Поехал к другу, все снова отпаяли, прошили регули… Ура, запускаются моторы при арминге. Но нужно же откалибровать. Калибруем через аппаратуру и приемник с помощью 3 канала. Армим- снова не крутятся движки. При этом наза думает, что движки крутятся - то есть арминг происходит по тихому и в режиме атти в комнате если в течении 5 секунд после сведения стиков поднять газ выше середины, аппарат раскручивает моторы и пытается взлететь. На тест моторов в ассистенте моторы не реагируют. То есть получается, что аппарат как будто бы видит газ только с середины. При этом с настройками аппаратуры все в порядке 100%, другие регули и моторы работают нормально, а вот эти регули с т-моторами в паре ни в какую. Аппаратура Futaba T10J, приемник родной. Наза подключена по SBUS. На приемнике настроено, что 8й канал выводит SBUS, а 7 каналов дублируют обычный PWM. То есть калибрую регулятор PWM сигналом с этого приемника, а вот наза уже конвертирует SBUS в PWM и конвертирует что-то не верно… Ассистент показывает все каналы верно, диапазон работы каждого стика задан верно и ходит от -1000 до +1000.
попробуй обороты холостого хода покрутить в асистенте