DJI NAZA-M V2 - Новый принц или принцесса
Для этих моторов винты больше 11" неправильно под 3S.
Это как так??? Все на 4S летают на этих пропах. rcopen.com/forum/f123/topic218743/3263 А на 3S и 12-е пропы нормально.
мне кажется здесь причина. Надеюсь у регулей коптерная прошивка? Для этих моторов винты больше 11" неправильно под 3S
На регулях написано simonk, я не прошивал. Насчет моторов… Я думаю, что под 11’’ надо 4s, нет?
И разве это может быть причиной раскачки?
на кальке посчитать бы
На что именно смотреть? А то летает 15 мин. на не особо свежем акке…
да в калькуляторе будет показан более важный показатель ток
сдается мне шо он будет больше допустимого для этих моторов
но все покажет реальный расчет
На этих пропах летал на другом коптере, который продал. Там моторы были 4006 680kv, чувствовали себя вполне хорошо. Просто остался комплект таких, вот и решил на них попробовать…
Они тяжелые очень, как мне показалось. Особенно по сравнению с SF.
В кальке на дает выбрать мои моторы, только такие же, но 900 kv.
В кальке на дает выбрать мои моторы, только такие же, но 900 kv.
Другой фирмы выбери моторы, потом опять санискай свои, пока не получится.
отвечу проще: Недовес даёт раскачку. Та же ситуация. Повесил еще один акум и всё успокоилось.
отвечу проще: Недовес даёт раскачку. Та же ситуация. Повесил еще один акум и всё успокоилось.
это если мощи моторов хватит 😉
Вот смотрите, я вот что заметил. По моему опыту: Моторы на 50% газа тянут 540гр. Если квадрик весит 2200 - то всё в порядке. Был в полёте 1750… недогруз. Тоже плавал как какашка в прорубе. Потом повесил еще один акб 550гр и всё успокоилось. Проверял.
да в калькуляторе будет показан более важный показатель ток
сдается мне шо он будет больше допустимого для этих моторов
Вы совершенно правы!
Пошел покупать apc 12х3.8 😃
довес за счет второго аккума конечно придаст устойчивости, если его располагать так чтобы ЦТ не сместился вверх
ну и еще в какой-то мере регулировка гейнов поможет, но положительный результат от регулировки гейнов при изменении параметров полета (скорость, ветер …) может исчезнуть
Вот смотрите, я вот что заметил. По моему опыту: Моторы на 50% газа тянут 540гр. Если квадрик весит 2200 - то всё в порядке. Был в полёте 1750… недогруз. Тоже плавал как какашка в прорубе. Потом повесил еще один акб 550гр и всё успокоилось. Проверял.
У меня сейчас газ висения в районе 60-65%. С двумя акками и не взлетит наверное…
У меня сейчас газ висения в районе 60-65%.
Вот это как раз и говорит о перегрузе!(((
Народ, я вроде бы не новичок, но сегодня пребываю в ступоре. Поменял на квадрике свои DJI моторы с регулями на t-motor mt2814 kv 710 и afro 30A simonk ESC. Спаял, откалибровл - пытаюсь армить, моторы не запускаются. При этом наза никаких ошибок не дает, регули светятся зеленым. Поехал к другу, все снова отпаяли, прошили регули… Ура, запускаются моторы при арминге. Но нужно же откалибровать. Калибруем через аппаратуру и приемник с помощью 3 канала. Армим- снова не крутятся движки. При этом наза думает, что движки крутятся - то есть арминг происходит по тихому и в режиме атти в комнате если в течении 5 секунд после сведения стиков поднять газ выше середины, аппарат раскручивает моторы и пытается взлететь. На тест моторов в ассистенте моторы не реагируют. То есть получается, что аппарат как будто бы видит газ только с середины. При этом с настройками аппаратуры все в порядке 100%, другие регули и моторы работают нормально, а вот эти регули с т-моторами в паре ни в какую. Аппаратура Futaba T10J, приемник родной. Наза подключена по SBUS. На приемнике настроено, что 8й канал выводит SBUS, а 7 каналов дублируют обычный PWM. То есть калибрую регулятор PWM сигналом с этого приемника, а вот наза уже конвертирует SBUS в PWM и конвертирует что-то не верно… Ассистент показывает все каналы верно, диапазон работы каждого стика задан верно и ходит от -1000 до +1000.
попробуй обороты холостого хода покрутить в асистенте
Похоже у регулей диапазон входного сигнала не соответствует тому, что выдает Наза. Во всяком случае в районе минимальных оборотов. Надежнее будет задать эти значения не калибровкой с приемника, а с программатора.
Похоже у регулей диапазон входного сигнала не соответствует тому, что выдает Наза.
Самое интересное, что у друга, у которого программатор, который мне шил сегодня их, такие-же точно регули и он на них летает с назой лайт, прошитой в v2. Вот думаю в ассистенте правда поменять скорость оборотов холостого хода. Вообще у меня есть стенд динамической балансировки и обычно все моторы даже на 4S батарее начинают крутиться от 600 оборотов, а на 3S от 400 с помощью сервотестера. Эти же t-motor, когда балансировал на стенде, питал 3S батареей и у них минимальные обороты запуска были 860 в минуту. Подозреваю, что действительно наза подает сигнал на вращение, но моторы его просто игнорируют. Правда и звука нет никакого, что моторы хотя бы пытаются провернуться. Еще одна тема задуматься в том, что эти регуляторы, как я понимаю, имеют 2 варианта работы- коптерный и автомобильный. В автомобильном режиме при калибровке после максимума и минимума (1 и 2 пика соответственно), нужно указывать еще среднее положение стика- тогда вроде как регуль 3 раза пропищит. Я балансирую регули именно в авиа режиме. Но такое ощущение, что они переводятся в автомобильный. А у машинок же ниже среднего положения- это задний ход.
С одной бедой разобрался. Действительно моторы игнорировали PPM сигнал запуска на средней скорости холостых оборотов. Поднял на одну ступень (4я из 5), моторы стартуют.
Но теперь другая проблема. Назу покупал с рук, а теперь вот купил к ней BT модуль. При попытке коннекта показывает название устройства, которое явно задавали прежние хозяева “geisha” и просит пароль. Уже попробовал 2 BT модуля, пароль явно не в них, а в самой назе. Прошивка не помогает. Перерыл весь сайт DJI. Похоже у них вообще не предусмотрено, что назу могут продать или что можно пароль забыть. Восстановление пароля на BT модуль не нашел вообще нигде в интернете, даже на иностранных форумах.
И снова сам отвечаю на свой вопрос. Оказывается в последней версии naza assistant 2.4 удалили функцию сброса BT, а в версии 2.2 она присутствует. Она находится в разделе Tools.
И снова сам отвечаю на свой вопрос. Оказывается в последней версии naza assistant 2.4 удалили функцию сброса BT, а в версии 2.2 она присутствует. Она находится в разделе Tools.
Да, эту хрень убрали. Но попробуй вообще все настройки в ноль сбросить. Это кнопка там же, где и бту сбрасывать было. Можешь настройки сохранить, если не поможет - импортируешь их обратно.
Дело в регулях и их прошивке, я как только над назой не издевался, все терпит…
Грохнул, как обычно, издевался, один из мотормаунтов повернуло градусов на 10-15, попробовал, взлетело чудо держало позицию
я к чему, контроллер будет отрабатывать кка положено
Но попробуй вообще все настройки в ноль сбросить
До установки ассистента сбрасывал все настройки и даже хард ресет назе сделал с замыканием контактов F1 - F2 и принудительной прошивкой. Не помогло. Так что только старым ассистентом блюбус можно сбросить.
Так что только старым ассистентом блюбус можно сбросить.
А старый ассистент с новой прошивкой будет работать?