DJI NAZA-M V2 - Новый принц или принцесса
Народ, я вроде бы не новичок, но сегодня пребываю в ступоре. Поменял на квадрике свои DJI моторы с регулями на t-motor mt2814 kv 710 и afro 30A simonk ESC. Спаял, откалибровл - пытаюсь армить, моторы не запускаются. При этом наза никаких ошибок не дает, регули светятся зеленым. Поехал к другу, все снова отпаяли, прошили регули… Ура, запускаются моторы при арминге. Но нужно же откалибровать. Калибруем через аппаратуру и приемник с помощью 3 канала. Армим- снова не крутятся движки. При этом наза думает, что движки крутятся - то есть арминг происходит по тихому и в режиме атти в комнате если в течении 5 секунд после сведения стиков поднять газ выше середины, аппарат раскручивает моторы и пытается взлететь. На тест моторов в ассистенте моторы не реагируют. То есть получается, что аппарат как будто бы видит газ только с середины. При этом с настройками аппаратуры все в порядке 100%, другие регули и моторы работают нормально, а вот эти регули с т-моторами в паре ни в какую. Аппаратура Futaba T10J, приемник родной. Наза подключена по SBUS. На приемнике настроено, что 8й канал выводит SBUS, а 7 каналов дублируют обычный PWM. То есть калибрую регулятор PWM сигналом с этого приемника, а вот наза уже конвертирует SBUS в PWM и конвертирует что-то не верно… Ассистент показывает все каналы верно, диапазон работы каждого стика задан верно и ходит от -1000 до +1000.
попробуй обороты холостого хода покрутить в асистенте
Похоже у регулей диапазон входного сигнала не соответствует тому, что выдает Наза. Во всяком случае в районе минимальных оборотов. Надежнее будет задать эти значения не калибровкой с приемника, а с программатора.
Похоже у регулей диапазон входного сигнала не соответствует тому, что выдает Наза.
Самое интересное, что у друга, у которого программатор, который мне шил сегодня их, такие-же точно регули и он на них летает с назой лайт, прошитой в v2. Вот думаю в ассистенте правда поменять скорость оборотов холостого хода. Вообще у меня есть стенд динамической балансировки и обычно все моторы даже на 4S батарее начинают крутиться от 600 оборотов, а на 3S от 400 с помощью сервотестера. Эти же t-motor, когда балансировал на стенде, питал 3S батареей и у них минимальные обороты запуска были 860 в минуту. Подозреваю, что действительно наза подает сигнал на вращение, но моторы его просто игнорируют. Правда и звука нет никакого, что моторы хотя бы пытаются провернуться. Еще одна тема задуматься в том, что эти регуляторы, как я понимаю, имеют 2 варианта работы- коптерный и автомобильный. В автомобильном режиме при калибровке после максимума и минимума (1 и 2 пика соответственно), нужно указывать еще среднее положение стика- тогда вроде как регуль 3 раза пропищит. Я балансирую регули именно в авиа режиме. Но такое ощущение, что они переводятся в автомобильный. А у машинок же ниже среднего положения- это задний ход.
С одной бедой разобрался. Действительно моторы игнорировали PPM сигнал запуска на средней скорости холостых оборотов. Поднял на одну ступень (4я из 5), моторы стартуют.
Но теперь другая проблема. Назу покупал с рук, а теперь вот купил к ней BT модуль. При попытке коннекта показывает название устройства, которое явно задавали прежние хозяева “geisha” и просит пароль. Уже попробовал 2 BT модуля, пароль явно не в них, а в самой назе. Прошивка не помогает. Перерыл весь сайт DJI. Похоже у них вообще не предусмотрено, что назу могут продать или что можно пароль забыть. Восстановление пароля на BT модуль не нашел вообще нигде в интернете, даже на иностранных форумах.
И снова сам отвечаю на свой вопрос. Оказывается в последней версии naza assistant 2.4 удалили функцию сброса BT, а в версии 2.2 она присутствует. Она находится в разделе Tools.
И снова сам отвечаю на свой вопрос. Оказывается в последней версии naza assistant 2.4 удалили функцию сброса BT, а в версии 2.2 она присутствует. Она находится в разделе Tools.
Да, эту хрень убрали. Но попробуй вообще все настройки в ноль сбросить. Это кнопка там же, где и бту сбрасывать было. Можешь настройки сохранить, если не поможет - импортируешь их обратно.
Дело в регулях и их прошивке, я как только над назой не издевался, все терпит…
Грохнул, как обычно, издевался, один из мотормаунтов повернуло градусов на 10-15, попробовал, взлетело чудо держало позицию
я к чему, контроллер будет отрабатывать кка положено
Но попробуй вообще все настройки в ноль сбросить
До установки ассистента сбрасывал все настройки и даже хард ресет назе сделал с замыканием контактов F1 - F2 и принудительной прошивкой. Не помогло. Так что только старым ассистентом блюбус можно сбросить.
Так что только старым ассистентом блюбус можно сбросить.
А старый ассистент с новой прошивкой будет работать?
Как ни странно, да. прошивка 4.06, ассистент 2.2 запускается.
А старый ассистент с новой прошивкой будет работать?
будет, фукции новые только не покажет
Как ни странно, да. прошивка 4.06, ассистент 2.2 запускается.
А из него фиг, не обнуляется бту?
будет, фукции новые только не покажет
А это не новая функция, может и прокатит.
А это не новая функция, может и прокатит.
просто не будет учитываться, вот и все))
Привет всем. Прочитал в инструкции ,у назы лайт максимальный угол наклона 45 градусов,у v2- 35 градусов,как нибудь это отражается на полете? у меня лайт прошита в v2
Влияет на максимальную горизонтальную скорость и сопротивляемость ветру, при условии, что ВМГ имеет запас по тяге.
Значит Лайт будет быстрее?
Так прошили же на V2 значит это уже не Лайт!
Или я не прав?
назы лайт, в1, в2, отличаются по управлению и по электронике. Если бы не отличались, значит была бы на них одна цена. Пример: Жесткий диск для компьютера имеет объём 1 терабайт. Если второй диск на 2 терабайта. Структура изготовления одинаковая, но на 2х терабайтном, после тестирования замечены бед сектора - переделывают в 1 терабайт. Проще говоря, лайт - кастрированная в1, в1 доработанная до в2. Следовательно, у одной из них чего-то не хватает. Не выжимайте из лайт полноприводную в2, не получится.
назы лайт, в1, в2, отличаются по управлению и по электронике. Если бы не отличались, значит была бы на них одна цена.
Чего бы вдруг? Мало что ли всякой хрени продают по разным ценам, и отличающихся только прошивкой и наклейкой. DJI тут не исключение. Вот тут rcopen.com/forum/f123/topic319725/5577 приводили схемотехнику контроллеров. Найдите десять отличий в2 от лайт. Сюда же можно добавить и назу фантом. Это не еще один девайс, а тот же контроллер со своей прошивкой.
Возьмите компьютер и поствьте на него винду. И точно на такой же комп нактите линукс. Два абсолютно одинаковых по схематехнике компа будут иметь разные возможности. Если под виндой у вас будет дырявая глючная система, то во втором случае получите надежную, в плане безопасности систему, которую иногда надо обрабатывать напильником.
Это не еще один девайс, а тот же контроллер со своей прошивкой.
В в2 процесор 8 ядерный, а лайт на целероне😁😁😁
у назы лайт максимальный угол наклона
Это програмное ограничение лайт версии
Пример: Жесткий диск для компьютера имеет объём 1 терабайт. Если второй диск на 2 терабайта. Структура изготовления одинаковая, но на 2х терабайтном, после тестирования замечены бед сектора - переделывают в 1 терабайт.
Что за бред? Даже с дисками так не делают… тогда можно было бы на низком уровне формата из 1Тб сделать например 1.5