DJI NAZA-M V2 - Новый принц или принцесса

sav4enko
lukacher:

Вот смотрите, я вот что заметил. По моему опыту: Моторы на 50% газа тянут 540гр. Если квадрик весит 2200 - то всё в порядке. Был в полёте 1750… недогруз. Тоже плавал как какашка в прорубе. Потом повесил еще один акб 550гр и всё успокоилось. Проверял.

У меня сейчас газ висения в районе 60-65%. С двумя акками и не взлетит наверное…

pinco
sav4enko:

У меня сейчас газ висения в районе 60-65%.

Вот это как раз и говорит о перегрузе!(((

Gregory26rus

Народ, я вроде бы не новичок, но сегодня пребываю в ступоре. Поменял на квадрике свои DJI моторы с регулями на t-motor mt2814 kv 710 и afro 30A simonk ESC. Спаял, откалибровл - пытаюсь армить, моторы не запускаются. При этом наза никаких ошибок не дает, регули светятся зеленым. Поехал к другу, все снова отпаяли, прошили регули… Ура, запускаются моторы при арминге. Но нужно же откалибровать. Калибруем через аппаратуру и приемник с помощью 3 канала. Армим- снова не крутятся движки. При этом наза думает, что движки крутятся - то есть арминг происходит по тихому и в режиме атти в комнате если в течении 5 секунд после сведения стиков поднять газ выше середины, аппарат раскручивает моторы и пытается взлететь. На тест моторов в ассистенте моторы не реагируют. То есть получается, что аппарат как будто бы видит газ только с середины. При этом с настройками аппаратуры все в порядке 100%, другие регули и моторы работают нормально, а вот эти регули с т-моторами в паре ни в какую. Аппаратура Futaba T10J, приемник родной. Наза подключена по SBUS. На приемнике настроено, что 8й канал выводит SBUS, а 7 каналов дублируют обычный PWM. То есть калибрую регулятор PWM сигналом с этого приемника, а вот наза уже конвертирует SBUS в PWM и конвертирует что-то не верно… Ассистент показывает все каналы верно, диапазон работы каждого стика задан верно и ходит от -1000 до +1000.

pinco

попробуй обороты холостого хода покрутить в асистенте

piligrim-andy

Похоже у регулей диапазон входного сигнала не соответствует тому, что выдает Наза. Во всяком случае в районе минимальных оборотов. Надежнее будет задать эти значения не калибровкой с приемника, а с программатора.

Gregory26rus
piligrim-andy:

Похоже у регулей диапазон входного сигнала не соответствует тому, что выдает Наза.

Самое интересное, что у друга, у которого программатор, который мне шил сегодня их, такие-же точно регули и он на них летает с назой лайт, прошитой в v2. Вот думаю в ассистенте правда поменять скорость оборотов холостого хода. Вообще у меня есть стенд динамической балансировки и обычно все моторы даже на 4S батарее начинают крутиться от 600 оборотов, а на 3S от 400 с помощью сервотестера. Эти же t-motor, когда балансировал на стенде, питал 3S батареей и у них минимальные обороты запуска были 860 в минуту. Подозреваю, что действительно наза подает сигнал на вращение, но моторы его просто игнорируют. Правда и звука нет никакого, что моторы хотя бы пытаются провернуться. Еще одна тема задуматься в том, что эти регуляторы, как я понимаю, имеют 2 варианта работы- коптерный и автомобильный. В автомобильном режиме при калибровке после максимума и минимума (1 и 2 пика соответственно), нужно указывать еще среднее положение стика- тогда вроде как регуль 3 раза пропищит. Я балансирую регули именно в авиа режиме. Но такое ощущение, что они переводятся в автомобильный. А у машинок же ниже среднего положения- это задний ход.

Gregory26rus

С одной бедой разобрался. Действительно моторы игнорировали PPM сигнал запуска на средней скорости холостых оборотов. Поднял на одну ступень (4я из 5), моторы стартуют.

Но теперь другая проблема. Назу покупал с рук, а теперь вот купил к ней BT модуль. При попытке коннекта показывает название устройства, которое явно задавали прежние хозяева “geisha” и просит пароль. Уже попробовал 2 BT модуля, пароль явно не в них, а в самой назе. Прошивка не помогает. Перерыл весь сайт DJI. Похоже у них вообще не предусмотрено, что назу могут продать или что можно пароль забыть. Восстановление пароля на BT модуль не нашел вообще нигде в интернете, даже на иностранных форумах.

И снова сам отвечаю на свой вопрос. Оказывается в последней версии naza assistant 2.4 удалили функцию сброса BT, а в версии 2.2 она присутствует. Она находится в разделе Tools.

Afom
Gregory26rus:

И снова сам отвечаю на свой вопрос. Оказывается в последней версии naza assistant 2.4 удалили функцию сброса BT, а в версии 2.2 она присутствует. Она находится в разделе Tools.

Да, эту хрень убрали. Но попробуй вообще все настройки в ноль сбросить. Это кнопка там же, где и бту сбрасывать было. Можешь настройки сохранить, если не поможет - импортируешь их обратно.

trew21

Дело в регулях и их прошивке, я как только над назой не издевался, все терпит…
Грохнул, как обычно, издевался, один из мотормаунтов повернуло градусов на 10-15, попробовал, взлетело чудо держало позицию
я к чему, контроллер будет отрабатывать кка положено

Gregory26rus
Afom:

Но попробуй вообще все настройки в ноль сбросить

До установки ассистента сбрасывал все настройки и даже хард ресет назе сделал с замыканием контактов F1 - F2 и принудительной прошивкой. Не помогло. Так что только старым ассистентом блюбус можно сбросить.

Afom
Gregory26rus:

Так что только старым ассистентом блюбус можно сбросить.

А старый ассистент с новой прошивкой будет работать?

Gregory26rus

Как ни странно, да. прошивка 4.06, ассистент 2.2 запускается.

trew21
Afom:

А старый ассистент с новой прошивкой будет работать?

будет, фукции новые только не покажет

Afom
Gregory26rus:

Как ни странно, да. прошивка 4.06, ассистент 2.2 запускается.

А из него фиг, не обнуляется бту?

trew21:

будет, фукции новые только не покажет

А это не новая функция, может и прокатит.

trew21
Afom:

А это не новая функция, может и прокатит.

просто не будет учитываться, вот и все))

Андрей68

Привет всем. Прочитал в инструкции ,у назы лайт максимальный угол наклона 45 градусов,у v2- 35 градусов,как нибудь это отражается на полете? у меня лайт прошита в v2

piligrim-andy

Влияет на максимальную горизонтальную скорость и сопротивляемость ветру, при условии, что ВМГ имеет запас по тяге.

evgeny_online

Так прошили же на V2 значит это уже не Лайт!
Или я не прав?

lukacher

назы лайт, в1, в2, отличаются по управлению и по электронике. Если бы не отличались, значит была бы на них одна цена. Пример: Жесткий диск для компьютера имеет объём 1 терабайт. Если второй диск на 2 терабайта. Структура изготовления одинаковая, но на 2х терабайтном, после тестирования замечены бед сектора - переделывают в 1 терабайт. Проще говоря, лайт - кастрированная в1, в1 доработанная до в2. Следовательно, у одной из них чего-то не хватает. Не выжимайте из лайт полноприводную в2, не получится.

Afom
lukacher:

назы лайт, в1, в2, отличаются по управлению и по электронике. Если бы не отличались, значит была бы на них одна цена.

Чего бы вдруг? Мало что ли всякой хрени продают по разным ценам, и отличающихся только прошивкой и наклейкой. DJI тут не исключение. Вот тут rcopen.com/forum/f123/topic319725/5577 приводили схемотехнику контроллеров. Найдите десять отличий в2 от лайт. Сюда же можно добавить и назу фантом. Это не еще один девайс, а тот же контроллер со своей прошивкой.
Возьмите компьютер и поствьте на него винду. И точно на такой же комп нактите линукс. Два абсолютно одинаковых по схематехнике компа будут иметь разные возможности. Если под виндой у вас будет дырявая глючная система, то во втором случае получите надежную, в плане безопасности систему, которую иногда надо обрабатывать напильником.