DJI NAZA-M V2 - Новый принц или принцесса
у меня коллега на озере запустил гексу и поплыл летать на яхте. За 2км -отсечка и он стал дрейфовать по ветру и стал просаживаться. Еле успел! Ловил его над водой уже. Повезло. На яхте мотор мощный оказался, успел.
А мне все равно интересно, какой такой хитрый датчик тока предлагают прикрутить к назе.
это называется Пищалка 😃 (тестер звуковой с возможностью устанавливать предельный разряд на банку)
Скорее всего речь идет про что вроде TBS CORE P&P PRO Power and OSD Module. ОН подключается к назе через TBS CORE P&P PRO Power and OSD Module.
Пишет лог полета который можно наложить на карту показывает расход акума и т.д. Но в нем есть большой минус это то что он не показывает режим включенный и у него нет горизонта.
Я отказался от пму назы и от Iosd продал их добавил и купил телеметрию тбс. По итогу добавился уровень сигнала и сьеденая емкость а убралось вышеназванное. Вот и думаю а стоило ли это делать.
надо вольтаж мониторить на ОСД хотябы. Аккумулятор может не равномерно просаживаться. Ну, села одна банка, к примеру, а показывает, что вроде летать еще можно. Пищалка будет орать. И если не посадить коптер , то просадите банку до недозаряжаемого лимита… т.е. банку одну убьёте сразу.
Скорее всего речь идет про что вроде TBS CORE P&P PRO Power and OSD Module. ОН подключается к назе через TBS CORE P&P PRO Power and OSD Module.
Пишет лог полета который можно наложить на карту показывает расход акума и т.д. Но в нем есть большой минус это то что он не показывает режим включенный и у него нет горизонта.
Я отказался от пму назы и от Iosd продал их добавил и купил телеметрию тбс. По итогу добавился уровень сигнала и сьеденая емкость а убралось вышеназванное. Вот и думаю а стоило ли это делать.
Это ОСД имеет отношение к Назе такое же как и к другим т.е никакое.
Когда коптер даже в километре на 1 банку уже пофик главное хоть как то вернуть. А побаночно мало кто мониторит.
Это ОСД имеет отношение к Назе такое же как и к другим т.е никакое.
Это осд берет данные с назы. И имеет поддержку назы и апм вроде и то про второе не уверен.
народ, так дайте ссылку на датчик тока, который можно прикрутить к Наза и осд Remzibi
Поглядите тут обсуждалось yandex.ru/clck/jsredir?from=yandex.ru%3Bsearch%2F%… …fpv.kz/…/post-1-0-52325700-1365836198_thumb.jpg
А мне все равно интересно, какой такой хитрый датчик тока предлагают прикрутить к назе.
А кто сказал к назе? У меня аппаратура телеметрийная. Показывает общий заряд, побаночно, потраченные mAh, потребление А.
rcopen.com/forum/f123/topic386079
Можно прикрутить всё что угодно, за 3 копейки.
А кто сказал к назе? У меня аппаратура телеметрийная.
Очень мы за вас рады.:)Жаль только, что ваши советы к теме не относятся.😃
Очень мы за вас рады.Жаль только, что ваши советы к теме не относятся.
Я даю человеку совет, чтобы он делал глупостей, не включал контроль батареи в ассистенте Назы, если он собрался далеко лететь.
Смею Вас заметить, что Ваши сообщения к данной теме вообще никаким боком не относятся.
но поставил на свою голову Windows10, как только не отключал цифровую подпись все равно windows10 драйвер не видит.
странно все отлично на 10 работает ( три ноута) видать что то не так отключаете
Оптимально контролировать 2 параметра: напряжение на акке (если акки нормальные, то можно контролировать только общее напряжение акка, а если акки старые или “оченькитайские”, то - побаночно) и расход заряда mAh.
странно все отлично на 10 работает ( три ноута) видать что то не так отключаете
Сам не пойму в чем дело апгретил комп и такое началось. на Windows 7 все отлично. Может версия Винды глюченная. Или что то в Биосе надо довключить
Я даю человеку совет, чтобы он делал глупостей, не включал контроль батареи в ассистенте Назы, если он собрался далеко лететь.
А почему глупости?
Джидаи сделали глупую опцию?
Летаю далеко и высоко, контроль батарей в ассистенте включен, и один раз это спасло коптер. Да он посадил его в паре километров от меня, НО посадил, а не рухнул по кончине батарей.
ЗЫ пищалка тоже стоит, но от нее толку только в пределах видимости/слышимости.
Сам не пойму в чем дело апгретил комп и такое началось
иногда было такое на некоторых комах -что для отключения цифровой подписи нужно нажать кнопку не F7 ,а просто 7
на самсунгах и одном асусе именно реакция была когда нажал просто 7 в втором ряду
А почему глупости?
Джидаи сделали глупую опцию
функция удобная когда визуально управляешь коптером-в смысле в монитор особо не глядишь-телеметрию не видать-но и моргалку назовскую то же не видно. а когда по фпв (коптер не виден) цепляю на край монитора липучку с 50% остатком и 25% -просто когда несколько коптеров-с разными акками -6S и 4S легко запутаться -сколько осталось
пищалка тоже стоит, но от нее толку только в пределах видимости/слышимости
по этому у меня по по ФПВ еще включен и звук… пищалку слышно и за 2 км
включен и звук… пищалку слышно и за 2 км
Но будет поздно. Надо знать на что способны имеющиеся акумы, а в полете следить за ветром и учитывать его при возврате. Все это приобретается только с опытом. Контроль напряжения пилотом - главное.
Ну не надо ссориться. А то чую затронул тему типа “яйцо и курица” )) Каждый выбирает для себя цвет длину волос, и размер грудей 😃 ведь так? Тут тоже нет единого решения.
НО посадил, а не рухнул по кончине батарей.
Вот и я опираюсь на этот факт, который имел место быть. А дрон найти потом по гпс трекеру куда лучше, чем в полиэтиленовый мешок осколки собирать.
Летаю далеко и высоко, контроль батарей в ассистенте включен, и один раз это спасло коптер. Да он посадил его в паре километров от меня, НО посадил, а не рухнул по кончине батарей.
Это только говорит о недостаточности опыта. Если действительно летаете далеко и высоко, то должны понимать когда и как надо двигаться обратно. Лететь далеко - значит лететь против ветра “туда” и обратно по ветру. Посадку производить не вертикально вниз(достигнув точки дом), а заблаговременно(пусть даже за 1,5-2км), “по самолётному”. И следить за напругой, а не надеяться на автопосадку.
А дрон найти потом по гпс трекеру куда лучше, чем в полиэтиленовый мешок осколки собирать.
Нужно просто иметь опыт в таких полётах, а не сразу с первого раза лететь куда-то.
- Зачастую, к коптеру севшему где-нибудь, приростают ноги.
- А что будет если автопосадка произойдёт там, где GSM плохо, или вообще не ловит?
- Вы видели автопосадку назы на деревья? Нет? А я видел. Там такой расколбас начинается… Когда наза пытается в этих ветках квадр стабилизировать. Всё как вы и говорите:“В полиэтиленовый мешок осколки собирать”.
- Вы знаете что будет, когда одна из банок просядет ниже 3В? Квадр не рухнет камнем вниз… У него будет падать тяга пропорционально напруге. Если высота не очень большая(примерно до 150м), то с бОльшей вероятностью квадр сядет чуть жёстче чем наза на автопосадке. Если аккум не говно соответственно. (ПРОВЕРЕНО)
Но будет поздно
это как пищалку настроить…
Вот и я опираюсь на этот факт, который имел место быть. А дрон найти потом по гпс трекеру куда лучше, чем в полиэтиленовый мешок осколки собирать
Привет землякам! К сожелению в сугробе снега GPS трекер не сработал! Славу богу что гудел один мотор…
К сожелению в сугробе снега GPS трекер не сработал!
ИМХО радиомаяк в этом плане надёжнее. И по весу выигрышнее.
ИМХО маяк в этом плане надёжнее. И по весу выигрышнее.
Вот и поставил после этого пищалку!😃 Хотя трекер тоже оставил так на всякий…