DJI NAZA-M V2 - Новый принц или принцесса

Sabotaghe74
Berendei:

Очень мы за вас рады.Жаль только, что ваши советы к теме не относятся.

Я даю человеку совет, чтобы он делал глупостей, не включал контроль батареи в ассистенте Назы, если он собрался далеко лететь.
Смею Вас заметить, что Ваши сообщения к данной теме вообще никаким боком не относятся.

vik991
Zerver:

но поставил на свою голову Windows10, как только не отключал цифровую подпись все равно windows10 драйвер не видит.

странно все отлично на 10 работает ( три ноута) видать что то не так отключаете

pinco

Оптимально контролировать 2 параметра: напряжение на акке (если акки нормальные, то можно контролировать только общее напряжение акка, а если акки старые или “оченькитайские”, то - побаночно) и расход заряда mAh.

Zerver
vik991:

странно все отлично на 10 работает ( три ноута) видать что то не так отключаете

Сам не пойму в чем дело апгретил комп и такое началось. на Windows 7 все отлично. Может версия Винды глюченная. Или что то в Биосе надо довключить

yuriks
Sabotaghe74:

Я даю человеку совет, чтобы он делал глупостей, не включал контроль батареи в ассистенте Назы, если он собрался далеко лететь.

А почему глупости?
Джидаи сделали глупую опцию?
Летаю далеко и высоко, контроль батарей в ассистенте включен, и один раз это спасло коптер. Да он посадил его в паре километров от меня, НО посадил, а не рухнул по кончине батарей.
ЗЫ пищалка тоже стоит, но от нее толку только в пределах видимости/слышимости.

vik991
Zerver:

Сам не пойму в чем дело апгретил комп и такое началось

иногда было такое на некоторых комах -что для отключения цифровой подписи нужно нажать кнопку не F7 ,а просто 7

на самсунгах и одном асусе именно реакция была когда нажал просто 7 в втором ряду

yuriks:

А почему глупости?
Джидаи сделали глупую опцию

функция удобная когда визуально управляешь коптером-в смысле в монитор особо не глядишь-телеметрию не видать-но и моргалку назовскую то же не видно. а когда по фпв (коптер не виден) цепляю на край монитора липучку с 50% остатком и 25% -просто когда несколько коптеров-с разными акками -6S и 4S легко запутаться -сколько осталось

Anatoll
yuriks:

пищалка тоже стоит, но от нее толку только в пределах видимости/слышимости

по этому у меня по по ФПВ еще включен и звук… пищалку слышно и за 2 км

piligrim-andy
Anatoll:

включен и звук… пищалку слышно и за 2 км

Но будет поздно. Надо знать на что способны имеющиеся акумы, а в полете следить за ветром и учитывать его при возврате. Все это приобретается только с опытом. Контроль напряжения пилотом - главное.

hike

Ну не надо ссориться. А то чую затронул тему типа “яйцо и курица” )) Каждый выбирает для себя цвет длину волос, и размер грудей 😃 ведь так? Тут тоже нет единого решения.

yuriks:

НО посадил, а не рухнул по кончине батарей.

Вот и я опираюсь на этот факт, который имел место быть. А дрон найти потом по гпс трекеру куда лучше, чем в полиэтиленовый мешок осколки собирать.

Sabotaghe74
yuriks:

Летаю далеко и высоко, контроль батарей в ассистенте включен, и один раз это спасло коптер. Да он посадил его в паре километров от меня, НО посадил, а не рухнул по кончине батарей.

Это только говорит о недостаточности опыта. Если действительно летаете далеко и высоко, то должны понимать когда и как надо двигаться обратно. Лететь далеко - значит лететь против ветра “туда” и обратно по ветру. Посадку производить не вертикально вниз(достигнув точки дом), а заблаговременно(пусть даже за 1,5-2км), “по самолётному”. И следить за напругой, а не надеяться на автопосадку.

hike:

А дрон найти потом по гпс трекеру куда лучше, чем в полиэтиленовый мешок осколки собирать.

Нужно просто иметь опыт в таких полётах, а не сразу с первого раза лететь куда-то.

  1. Зачастую, к коптеру севшему где-нибудь, приростают ноги.
  2. А что будет если автопосадка произойдёт там, где GSM плохо, или вообще не ловит?
  3. Вы видели автопосадку назы на деревья? Нет? А я видел. Там такой расколбас начинается… Когда наза пытается в этих ветках квадр стабилизировать. Всё как вы и говорите:“В полиэтиленовый мешок осколки собирать”.
  4. Вы знаете что будет, когда одна из банок просядет ниже 3В? Квадр не рухнет камнем вниз… У него будет падать тяга пропорционально напруге. Если высота не очень большая(примерно до 150м), то с бОльшей вероятностью квадр сядет чуть жёстче чем наза на автопосадке. Если аккум не говно соответственно. (ПРОВЕРЕНО)
Zerver
hike:

Вот и я опираюсь на этот факт, который имел место быть. А дрон найти потом по гпс трекеру куда лучше, чем в полиэтиленовый мешок осколки собирать

Привет землякам! К сожелению в сугробе снега GPS трекер не сработал! Славу богу что гудел один мотор…

Berendei
Zerver:

К сожелению в сугробе снега GPS трекер не сработал!

ИМХО радиомаяк в этом плане надёжнее. И по весу выигрышнее.

Zerver
Berendei:

ИМХО маяк в этом плане надёжнее. И по весу выигрышнее.

Вот и поставил после этого пищалку!😃 Хотя трекер тоже оставил так на всякий…

vik991
Zerver:

Вот и поставил после этого пищалку! Хотя трекер тоже оставил так на всякий.

не приятная тема-но мне проще -отключил фишку в назе-пищалку-маяк-трекер не ставил-сейчас надобности нет–но включаю таймер обратный на аппе+ телефон + кухонный таймер–летаю над водой–взлетаю с парохода

pinco

Немного повторюсь.
Эта функция для полета без ОСД и телеметрии. Другой раз даже ОСД не спасает. Несколько раз увлекался съемками и забывал вовремя на ОСД контролировать напряжение на батарее. Сейчас на коптере стоит телеметрия и на аппу поступают значение общего напряжения батареи (не ставил побаночного контроля, т.к. акки у меня хорошие и маловеротно проседание одной из банки) и расход заряда батареи. Моя аппа Таранис умеет говорить и говорит когда ср.напряжение на банке 3,7; 3,6; 3,5, а также расход каждого амперчаса (их у меня ДЕСЯТЬ;-))

yuriks
Sabotaghe74:

Это только говорит о недостаточности опыта. Если действительно летаете далеко и высоко, то должны понимать когда и как надо двигаться обратно. Лететь далеко - значит лететь против ветра “туда” и обратно по ветру. Посадку производить не вертикально вниз(достигнув точки дом), а заблаговременно(пусть даже за 1,5-2км), “по самолётному”. И следить за напругой, а не надеяться на автопосадку.

Рубите с плеча, не разобравшись, не хорошо так. “опытами” пилотажа в другой ветке меряются, и азам полета учить не надо.
Улетел не в ту степь из-за сбоя назы, но и спасибо ей, что мягко посадила.
А включать или нет контроль батареи, каждый решает сам.
ИМХО при паре одинаковых батарей, вреда от данной функции не будет; а вот если много разных … тут наверно адекватно границу не настроить будет.

Avrora

Уважаемое сообщество. Может уже где-то было, ткните, если что. Имеется контроллер NAZA Phantom II. Имеются также NAZA v.2, NAZA v.1. Последние два чудно летают, настраиваются и радуют своей стабильностью. Решил заменить v.1 на Фантомовский. Коптер при этом кастомный. Так вот он при подключении зажигает красный фонарь, причем не сразу, а после получения сигнала приемыша. Комп его не видит, пишет что нет контроллера. Вопрос: умерла? что то не так делаю? NAZA Phantom  имеет программные отличия от v.1 и v.2?

Avrora
Avrora:

NAZA Phantom  имеет программные отличия от v.1 и v.2?

Сам себе отвечу! Таки да, отличия. Теперь вопрос в том, как превратить этот контроллер в NAZA v.2, чтобы не орал про отсутствие батареи?

trew21
Avrora:

чтобы не орал про отсутствие батареи?

вроде нет решения по этой проблеме, купить убитую батарею, и использовать от неё контроллер, как то так