DJI NAZA-M V2 - Новый принц или принцесса
но поставил на свою голову Windows10, как только не отключал цифровую подпись все равно windows10 драйвер не видит.
странно все отлично на 10 работает ( три ноута) видать что то не так отключаете
Оптимально контролировать 2 параметра: напряжение на акке (если акки нормальные, то можно контролировать только общее напряжение акка, а если акки старые или “оченькитайские”, то - побаночно) и расход заряда mAh.
странно все отлично на 10 работает ( три ноута) видать что то не так отключаете
Сам не пойму в чем дело апгретил комп и такое началось. на Windows 7 все отлично. Может версия Винды глюченная. Или что то в Биосе надо довключить
Я даю человеку совет, чтобы он делал глупостей, не включал контроль батареи в ассистенте Назы, если он собрался далеко лететь.
А почему глупости?
Джидаи сделали глупую опцию?
Летаю далеко и высоко, контроль батарей в ассистенте включен, и один раз это спасло коптер. Да он посадил его в паре километров от меня, НО посадил, а не рухнул по кончине батарей.
ЗЫ пищалка тоже стоит, но от нее толку только в пределах видимости/слышимости.
Сам не пойму в чем дело апгретил комп и такое началось
иногда было такое на некоторых комах -что для отключения цифровой подписи нужно нажать кнопку не F7 ,а просто 7
на самсунгах и одном асусе именно реакция была когда нажал просто 7 в втором ряду
А почему глупости?
Джидаи сделали глупую опцию
функция удобная когда визуально управляешь коптером-в смысле в монитор особо не глядишь-телеметрию не видать-но и моргалку назовскую то же не видно. а когда по фпв (коптер не виден) цепляю на край монитора липучку с 50% остатком и 25% -просто когда несколько коптеров-с разными акками -6S и 4S легко запутаться -сколько осталось
пищалка тоже стоит, но от нее толку только в пределах видимости/слышимости
по этому у меня по по ФПВ еще включен и звук… пищалку слышно и за 2 км
включен и звук… пищалку слышно и за 2 км
Но будет поздно. Надо знать на что способны имеющиеся акумы, а в полете следить за ветром и учитывать его при возврате. Все это приобретается только с опытом. Контроль напряжения пилотом - главное.
Ну не надо ссориться. А то чую затронул тему типа “яйцо и курица” )) Каждый выбирает для себя цвет длину волос, и размер грудей 😃 ведь так? Тут тоже нет единого решения.
НО посадил, а не рухнул по кончине батарей.
Вот и я опираюсь на этот факт, который имел место быть. А дрон найти потом по гпс трекеру куда лучше, чем в полиэтиленовый мешок осколки собирать.
Летаю далеко и высоко, контроль батарей в ассистенте включен, и один раз это спасло коптер. Да он посадил его в паре километров от меня, НО посадил, а не рухнул по кончине батарей.
Это только говорит о недостаточности опыта. Если действительно летаете далеко и высоко, то должны понимать когда и как надо двигаться обратно. Лететь далеко - значит лететь против ветра “туда” и обратно по ветру. Посадку производить не вертикально вниз(достигнув точки дом), а заблаговременно(пусть даже за 1,5-2км), “по самолётному”. И следить за напругой, а не надеяться на автопосадку.
А дрон найти потом по гпс трекеру куда лучше, чем в полиэтиленовый мешок осколки собирать.
Нужно просто иметь опыт в таких полётах, а не сразу с первого раза лететь куда-то.
- Зачастую, к коптеру севшему где-нибудь, приростают ноги.
- А что будет если автопосадка произойдёт там, где GSM плохо, или вообще не ловит?
- Вы видели автопосадку назы на деревья? Нет? А я видел. Там такой расколбас начинается… Когда наза пытается в этих ветках квадр стабилизировать. Всё как вы и говорите:“В полиэтиленовый мешок осколки собирать”.
- Вы знаете что будет, когда одна из банок просядет ниже 3В? Квадр не рухнет камнем вниз… У него будет падать тяга пропорционально напруге. Если высота не очень большая(примерно до 150м), то с бОльшей вероятностью квадр сядет чуть жёстче чем наза на автопосадке. Если аккум не говно соответственно. (ПРОВЕРЕНО)
Но будет поздно
это как пищалку настроить…
Вот и я опираюсь на этот факт, который имел место быть. А дрон найти потом по гпс трекеру куда лучше, чем в полиэтиленовый мешок осколки собирать
Привет землякам! К сожелению в сугробе снега GPS трекер не сработал! Славу богу что гудел один мотор…
К сожелению в сугробе снега GPS трекер не сработал!
ИМХО радиомаяк в этом плане надёжнее. И по весу выигрышнее.
ИМХО маяк в этом плане надёжнее. И по весу выигрышнее.
Вот и поставил после этого пищалку!😃 Хотя трекер тоже оставил так на всякий…
Вот и поставил после этого пищалку! Хотя трекер тоже оставил так на всякий.
не приятная тема-но мне проще -отключил фишку в назе-пищалку-маяк-трекер не ставил-сейчас надобности нет–но включаю таймер обратный на аппе+ телефон + кухонный таймер–летаю над водой–взлетаю с парохода
Немного повторюсь.
Эта функция для полета без ОСД и телеметрии. Другой раз даже ОСД не спасает. Несколько раз увлекался съемками и забывал вовремя на ОСД контролировать напряжение на батарее. Сейчас на коптере стоит телеметрия и на аппу поступают значение общего напряжения батареи (не ставил побаночного контроля, т.к. акки у меня хорошие и маловеротно проседание одной из банки) и расход заряда батареи. Моя аппа Таранис умеет говорить и говорит когда ср.напряжение на банке 3,7; 3,6; 3,5, а также расход каждого амперчаса (их у меня ДЕСЯТЬ;-))
Это только говорит о недостаточности опыта. Если действительно летаете далеко и высоко, то должны понимать когда и как надо двигаться обратно. Лететь далеко - значит лететь против ветра “туда” и обратно по ветру. Посадку производить не вертикально вниз(достигнув точки дом), а заблаговременно(пусть даже за 1,5-2км), “по самолётному”. И следить за напругой, а не надеяться на автопосадку.
Рубите с плеча, не разобравшись, не хорошо так. “опытами” пилотажа в другой ветке меряются, и азам полета учить не надо.
Улетел не в ту степь из-за сбоя назы, но и спасибо ей, что мягко посадила.
А включать или нет контроль батареи, каждый решает сам.
ИМХО при паре одинаковых батарей, вреда от данной функции не будет; а вот если много разных … тут наверно адекватно границу не настроить будет.
Уважаемое сообщество. Может уже где-то было, ткните, если что. Имеется контроллер NAZA Phantom II. Имеются также NAZA v.2, NAZA v.1. Последние два чудно летают, настраиваются и радуют своей стабильностью. Решил заменить v.1 на Фантомовский. Коптер при этом кастомный. Так вот он при подключении зажигает красный фонарь, причем не сразу, а после получения сигнала приемыша. Комп его не видит, пишет что нет контроллера. Вопрос: умерла? что то не так делаю? NAZA Phantom имеет программные отличия от v.1 и v.2?
NAZA Phantom имеет программные отличия от v.1 и v.2?
Сам себе отвечу! Таки да, отличия. Теперь вопрос в том, как превратить этот контроллер в NAZA v.2, чтобы не орал про отсутствие батареи?
купить назу2 😃
чтобы не орал про отсутствие батареи?
вроде нет решения по этой проблеме, купить убитую батарею, и использовать от неё контроллер, как то так
Сделать все, что советовали выше и связываться с ней не через наза-ассистент, а через фантом-ассистент.