DJI NAZA-M V2 - Новый принц или принцесса
А мне все равно интересно, какой такой хитрый датчик тока предлагают прикрутить к назе.
А кто сказал к назе? У меня аппаратура телеметрийная. Показывает общий заряд, побаночно, потраченные mAh, потребление А.
rcopen.com/forum/f123/topic386079
Можно прикрутить всё что угодно, за 3 копейки.
А кто сказал к назе? У меня аппаратура телеметрийная.
Очень мы за вас рады.:)Жаль только, что ваши советы к теме не относятся.😃
Очень мы за вас рады.Жаль только, что ваши советы к теме не относятся.
Я даю человеку совет, чтобы он делал глупостей, не включал контроль батареи в ассистенте Назы, если он собрался далеко лететь.
Смею Вас заметить, что Ваши сообщения к данной теме вообще никаким боком не относятся.
но поставил на свою голову Windows10, как только не отключал цифровую подпись все равно windows10 драйвер не видит.
странно все отлично на 10 работает ( три ноута) видать что то не так отключаете
Оптимально контролировать 2 параметра: напряжение на акке (если акки нормальные, то можно контролировать только общее напряжение акка, а если акки старые или “оченькитайские”, то - побаночно) и расход заряда mAh.
странно все отлично на 10 работает ( три ноута) видать что то не так отключаете
Сам не пойму в чем дело апгретил комп и такое началось. на Windows 7 все отлично. Может версия Винды глюченная. Или что то в Биосе надо довключить
Я даю человеку совет, чтобы он делал глупостей, не включал контроль батареи в ассистенте Назы, если он собрался далеко лететь.
А почему глупости?
Джидаи сделали глупую опцию?
Летаю далеко и высоко, контроль батарей в ассистенте включен, и один раз это спасло коптер. Да он посадил его в паре километров от меня, НО посадил, а не рухнул по кончине батарей.
ЗЫ пищалка тоже стоит, но от нее толку только в пределах видимости/слышимости.
Сам не пойму в чем дело апгретил комп и такое началось
иногда было такое на некоторых комах -что для отключения цифровой подписи нужно нажать кнопку не F7 ,а просто 7
на самсунгах и одном асусе именно реакция была когда нажал просто 7 в втором ряду
А почему глупости?
Джидаи сделали глупую опцию
функция удобная когда визуально управляешь коптером-в смысле в монитор особо не глядишь-телеметрию не видать-но и моргалку назовскую то же не видно. а когда по фпв (коптер не виден) цепляю на край монитора липучку с 50% остатком и 25% -просто когда несколько коптеров-с разными акками -6S и 4S легко запутаться -сколько осталось
пищалка тоже стоит, но от нее толку только в пределах видимости/слышимости
по этому у меня по по ФПВ еще включен и звук… пищалку слышно и за 2 км
включен и звук… пищалку слышно и за 2 км
Но будет поздно. Надо знать на что способны имеющиеся акумы, а в полете следить за ветром и учитывать его при возврате. Все это приобретается только с опытом. Контроль напряжения пилотом - главное.
Ну не надо ссориться. А то чую затронул тему типа “яйцо и курица” )) Каждый выбирает для себя цвет длину волос, и размер грудей 😃 ведь так? Тут тоже нет единого решения.
НО посадил, а не рухнул по кончине батарей.
Вот и я опираюсь на этот факт, который имел место быть. А дрон найти потом по гпс трекеру куда лучше, чем в полиэтиленовый мешок осколки собирать.
Летаю далеко и высоко, контроль батарей в ассистенте включен, и один раз это спасло коптер. Да он посадил его в паре километров от меня, НО посадил, а не рухнул по кончине батарей.
Это только говорит о недостаточности опыта. Если действительно летаете далеко и высоко, то должны понимать когда и как надо двигаться обратно. Лететь далеко - значит лететь против ветра “туда” и обратно по ветру. Посадку производить не вертикально вниз(достигнув точки дом), а заблаговременно(пусть даже за 1,5-2км), “по самолётному”. И следить за напругой, а не надеяться на автопосадку.
А дрон найти потом по гпс трекеру куда лучше, чем в полиэтиленовый мешок осколки собирать.
Нужно просто иметь опыт в таких полётах, а не сразу с первого раза лететь куда-то.
- Зачастую, к коптеру севшему где-нибудь, приростают ноги.
- А что будет если автопосадка произойдёт там, где GSM плохо, или вообще не ловит?
- Вы видели автопосадку назы на деревья? Нет? А я видел. Там такой расколбас начинается… Когда наза пытается в этих ветках квадр стабилизировать. Всё как вы и говорите:“В полиэтиленовый мешок осколки собирать”.
- Вы знаете что будет, когда одна из банок просядет ниже 3В? Квадр не рухнет камнем вниз… У него будет падать тяга пропорционально напруге. Если высота не очень большая(примерно до 150м), то с бОльшей вероятностью квадр сядет чуть жёстче чем наза на автопосадке. Если аккум не говно соответственно. (ПРОВЕРЕНО)
Но будет поздно
это как пищалку настроить…
Вот и я опираюсь на этот факт, который имел место быть. А дрон найти потом по гпс трекеру куда лучше, чем в полиэтиленовый мешок осколки собирать
Привет землякам! К сожелению в сугробе снега GPS трекер не сработал! Славу богу что гудел один мотор…
К сожелению в сугробе снега GPS трекер не сработал!
ИМХО радиомаяк в этом плане надёжнее. И по весу выигрышнее.
ИМХО маяк в этом плане надёжнее. И по весу выигрышнее.
Вот и поставил после этого пищалку!😃 Хотя трекер тоже оставил так на всякий…
Вот и поставил после этого пищалку! Хотя трекер тоже оставил так на всякий.
не приятная тема-но мне проще -отключил фишку в назе-пищалку-маяк-трекер не ставил-сейчас надобности нет–но включаю таймер обратный на аппе+ телефон + кухонный таймер–летаю над водой–взлетаю с парохода
Немного повторюсь.
Эта функция для полета без ОСД и телеметрии. Другой раз даже ОСД не спасает. Несколько раз увлекался съемками и забывал вовремя на ОСД контролировать напряжение на батарее. Сейчас на коптере стоит телеметрия и на аппу поступают значение общего напряжения батареи (не ставил побаночного контроля, т.к. акки у меня хорошие и маловеротно проседание одной из банки) и расход заряда батареи. Моя аппа Таранис умеет говорить и говорит когда ср.напряжение на банке 3,7; 3,6; 3,5, а также расход каждого амперчаса (их у меня ДЕСЯТЬ;-))
Это только говорит о недостаточности опыта. Если действительно летаете далеко и высоко, то должны понимать когда и как надо двигаться обратно. Лететь далеко - значит лететь против ветра “туда” и обратно по ветру. Посадку производить не вертикально вниз(достигнув точки дом), а заблаговременно(пусть даже за 1,5-2км), “по самолётному”. И следить за напругой, а не надеяться на автопосадку.
Рубите с плеча, не разобравшись, не хорошо так. “опытами” пилотажа в другой ветке меряются, и азам полета учить не надо.
Улетел не в ту степь из-за сбоя назы, но и спасибо ей, что мягко посадила.
А включать или нет контроль батареи, каждый решает сам.
ИМХО при паре одинаковых батарей, вреда от данной функции не будет; а вот если много разных … тут наверно адекватно границу не настроить будет.
Уважаемое сообщество. Может уже где-то было, ткните, если что. Имеется контроллер NAZA Phantom II. Имеются также NAZA v.2, NAZA v.1. Последние два чудно летают, настраиваются и радуют своей стабильностью. Решил заменить v.1 на Фантомовский. Коптер при этом кастомный. Так вот он при подключении зажигает красный фонарь, причем не сразу, а после получения сигнала приемыша. Комп его не видит, пишет что нет контроллера. Вопрос: умерла? что то не так делаю? NAZA Phantom имеет программные отличия от v.1 и v.2?
NAZA Phantom имеет программные отличия от v.1 и v.2?
Сам себе отвечу! Таки да, отличия. Теперь вопрос в том, как превратить этот контроллер в NAZA v.2, чтобы не орал про отсутствие батареи?