DJI NAZA-M V2 - Новый принц или принцесса

lukacher

Чего проблему раздули. Ставьте себе ограничители в ассистенте по питанию и летайте хоть пол часа 😃 В большинстве случаях, эта опция мешает. Мешает опция предельного удаления от точки взлёта. Каждому своё. Лично я отключил и то и другое. И когда орёт пищалка, я знаю, что есть еще 2 минуты, чтобы его посадить возле себя.

serzhe
hike:

А на расстоянии более 1км и , например, над лесом густым как волосы афро, это ой как опасно…

Ну да, по вашей логике, лучше с недосевшим аккумом пусть наза посадит коптер где то на ёлку, чем без этой функции самому дотянуть до “дома”. Тут уже сложилось так, что в основном эту функцию отключают, лучше аккум переразрядить и выкинуть, чем коптер потерять.

lukacher

у меня коллега на озере запустил гексу и поплыл летать на яхте. За 2км -отсечка и он стал дрейфовать по ветру и стал просаживаться. Еле успел! Ловил его над водой уже. Повезло. На яхте мотор мощный оказался, успел.

Berendei

А мне все равно интересно, какой такой хитрый датчик тока предлагают прикрутить к назе.

lukacher

это называется Пищалка 😃 (тестер звуковой с возможностью устанавливать предельный разряд на банку)

Protez1999

Скорее всего речь идет про что вроде TBS CORE P&P PRO Power and OSD Module. ОН подключается к назе через TBS CORE P&P PRO Power and OSD Module.
Пишет лог полета который можно наложить на карту показывает расход акума и т.д. Но в нем есть большой минус это то что он не показывает режим включенный и у него нет горизонта.
Я отказался от пму назы и от Iosd продал их добавил и купил телеметрию тбс. По итогу добавился уровень сигнала и сьеденая емкость а убралось вышеназванное. Вот и думаю а стоило ли это делать.

lukacher

надо вольтаж мониторить на ОСД хотябы. Аккумулятор может не равномерно просаживаться. Ну, села одна банка, к примеру, а показывает, что вроде летать еще можно. Пищалка будет орать. И если не посадить коптер , то просадите банку до недозаряжаемого лимита… т.е. банку одну убьёте сразу.

сандор
Protez1999:

Скорее всего речь идет про что вроде TBS CORE P&P PRO Power and OSD Module. ОН подключается к назе через TBS CORE P&P PRO Power and OSD Module.
Пишет лог полета который можно наложить на карту показывает расход акума и т.д. Но в нем есть большой минус это то что он не показывает режим включенный и у него нет горизонта.
Я отказался от пму назы и от Iosd продал их добавил и купил телеметрию тбс. По итогу добавился уровень сигнала и сьеденая емкость а убралось вышеназванное. Вот и думаю а стоило ли это делать.

Это ОСД имеет отношение к Назе такое же как и к другим т.е никакое.

Protez1999

Когда коптер даже в километре на 1 банку уже пофик главное хоть как то вернуть. А побаночно мало кто мониторит.

сандор:

Это ОСД имеет отношение к Назе такое же как и к другим т.е никакое.

Это осд берет данные с назы. И имеет поддержку назы и апм вроде и то про второе не уверен.

Citrin

народ, так дайте ссылку на датчик тока, который можно прикрутить к Наза и осд Remzibi

Sabotaghe74
Berendei:

А мне все равно интересно, какой такой хитрый датчик тока предлагают прикрутить к назе.

А кто сказал к назе? У меня аппаратура телеметрийная. Показывает общий заряд, побаночно, потраченные mAh, потребление А.
rcopen.com/forum/f123/topic386079
Можно прикрутить всё что угодно, за 3 копейки.

Berendei
Sabotaghe74:

А кто сказал к назе? У меня аппаратура телеметрийная.

Очень мы за вас рады.:)Жаль только, что ваши советы к теме не относятся.😃

Sabotaghe74
Berendei:

Очень мы за вас рады.Жаль только, что ваши советы к теме не относятся.

Я даю человеку совет, чтобы он делал глупостей, не включал контроль батареи в ассистенте Назы, если он собрался далеко лететь.
Смею Вас заметить, что Ваши сообщения к данной теме вообще никаким боком не относятся.

vik991
Zerver:

но поставил на свою голову Windows10, как только не отключал цифровую подпись все равно windows10 драйвер не видит.

странно все отлично на 10 работает ( три ноута) видать что то не так отключаете

pinco

Оптимально контролировать 2 параметра: напряжение на акке (если акки нормальные, то можно контролировать только общее напряжение акка, а если акки старые или “оченькитайские”, то - побаночно) и расход заряда mAh.

Zerver
vik991:

странно все отлично на 10 работает ( три ноута) видать что то не так отключаете

Сам не пойму в чем дело апгретил комп и такое началось. на Windows 7 все отлично. Может версия Винды глюченная. Или что то в Биосе надо довключить

yuriks
Sabotaghe74:

Я даю человеку совет, чтобы он делал глупостей, не включал контроль батареи в ассистенте Назы, если он собрался далеко лететь.

А почему глупости?
Джидаи сделали глупую опцию?
Летаю далеко и высоко, контроль батарей в ассистенте включен, и один раз это спасло коптер. Да он посадил его в паре километров от меня, НО посадил, а не рухнул по кончине батарей.
ЗЫ пищалка тоже стоит, но от нее толку только в пределах видимости/слышимости.

vik991
Zerver:

Сам не пойму в чем дело апгретил комп и такое началось

иногда было такое на некоторых комах -что для отключения цифровой подписи нужно нажать кнопку не F7 ,а просто 7

на самсунгах и одном асусе именно реакция была когда нажал просто 7 в втором ряду

yuriks:

А почему глупости?
Джидаи сделали глупую опцию

функция удобная когда визуально управляешь коптером-в смысле в монитор особо не глядишь-телеметрию не видать-но и моргалку назовскую то же не видно. а когда по фпв (коптер не виден) цепляю на край монитора липучку с 50% остатком и 25% -просто когда несколько коптеров-с разными акками -6S и 4S легко запутаться -сколько осталось

Anatoll
yuriks:

пищалка тоже стоит, но от нее толку только в пределах видимости/слышимости

по этому у меня по по ФПВ еще включен и звук… пищалку слышно и за 2 км

piligrim-andy
Anatoll:

включен и звук… пищалку слышно и за 2 км

Но будет поздно. Надо знать на что способны имеющиеся акумы, а в полете следить за ветром и учитывать его при возврате. Все это приобретается только с опытом. Контроль напряжения пилотом - главное.