RC модель корабля на 3D принтере

Кактус

В свете новой информации о предполагаемой установке на оригинале вентилируемого водомета, прикинул примерно, как это могло выглядеть(винт в водомете указан схематично). Как я понимаю, как движитель на модели его малой кровью не выйдет использовать(впрочем я готов попробовать), но отразить его в модели, как дань нашим конструкторам, возможно. Что думаете насчет двух 390 моторов с 28 винтами и бутафорского водомета?
Закрадываются шальные мысли сделать кормовую часть съемной, для поиграться с водометом. Винт водомета думаю и напечатать можно - форма у него располагает для печати. Нейлон или TPU армированный углеволокном, думаю должны нагрузку выдержать… Да и весело должно быть 😃

evgene

Алексей, для информации:у меня на “Метеоре” в М 1:40 водоизмещением 1,4кг. два 380-4530 U-6v, I-5,25a P-18,6wt, гребные винты диаметр - 22мм. Выходит на крылья почти мгновенно. Даже на одном моторе выходит на крылья метров через 8-10. Т.е. мощности с запасом. Полагаю, что для вашей модели их вполне хватит с запасом.

MaikG3

“Что бы научиться копать - надо копать”)))

Запускайте “первый блин”- прототип без отделки… ходовые испытания дадут ответы на 90% вопросов. Тем более что 3D технология позволит оперативно скорректировать косяки…

Кактус
MaikG3:

Запускайте “первый блин”- прототип без отделки… ходовые испытания дадут ответы на 90% вопросов.

Вы читаете мои мысли 😃 Именно так и думал поступить. 😃

Кактус

Можно 😃 Хороший чемоданчик 😃
Стекло, в смысле стеклоткань?

Avrora

ну да, стеклоткань и покрашен. тяжеловат конечно получился, второй раз бы печатал с минимальным заполнением

Кактус

А зачем заполнение? Я думаю одними периметрами обойтись.

Avrora

Ну да, наверное вы правы. Я первый раз решился что-то напечатать))

MaikG3
Avrora:

Принтер, потом стекло

а смысл? я думал принтер именно для того, что бы потом БЕЗ стекла…

Avrora
MaikG3:

БЕЗ стекла

Это справедливо только для маленьких моделей. На большой обеспечить герметичность и прочность без армирования вряд ли получится.

MaikG3

Надеюсь ТС опровергнет это своим проектом)

vvv=
Кактус:

АБС сок рулит

На русский переведите пожалуйста .

MaikG3
vvv=:

На русский переведите пожалуйста .

Конструкционные и прочностные возможности используемого материала, а так же технологии его применения позволяют надеяться на оптимистичный исход проекта. 😁

Кактус
vvv=:

На русский переведите пожалуйста .

ABS пластик растворенный в ацетоне, в нужной для конкретной задачи пропорции. Наносится кистью на нуждающиеся в герметизации детали из АБС.

vvv=
Кактус:

ABS пластик растворенный в ацетоне,

Спасибо . А то для получения сока используют другую технологию .

Кактус
vvv=:

А то для получения сока используют другую технологию

Заимствование из заморских терминов. У них это называется “ABS juice” 😃

Кактус

Я между тем времени даром не терял, занимался моделированием корпуса. Нельзя сказать, что я вполне доволен результатом. Носовая часть ввиду издержек технологии(или кривоватых рук) не вполне мне нравится. Но надо напечатать, посмотреть, что в реале получится. Район носового клюза по той же причине решил сделать как на “Каракуртах” - благо отсутствие реального прототипа дает определенную свободу действий, да и на теории вроде как такой вариант указан. Район водомета поподробнее рассмотрел. Конструктивная критика приветствуется 😃

Кактус

Прикинул расположение аппаратуры и элементную базу. Много для меня неясных моментов, просьба поправить, если что не так.
Решил остановиться на двухвинтовом движителе и бутафорском водомете.
Моторы рассматриваю R 390-20185. Диапазон напряжения 9-18В, номинальное напряжение 12В; 3800 об/мин; 6,5 Вт. elecomp.ru/product/2807/
Если я правильно понимаю, для обеспечения наибольшего диапазона регулировки, аккумулятор в идеале должен быть 18В, но т.к. это уже создает определенные проблемы с выбором регулятора, думаю остановиться на LiPo батарейке на 14,8В. По весу подходит батарея емкостью 3300 мАч(320г).
Регулятор на два дрыгателя ru.aliexpress.com/item/32906666037.html
Винты нейлоновые 28мм, думаю купить набором с дейдвудом и валом 3мм. ru.aliexpress.com/item/32742069599.html Кто нибудь пользовал такие? Здесь есть несколько вопросов.
Не вполне ясна конструкция дейдвуда - есть ли возможность подрезать его до нужной длины? Тот же вопрос и по гельмпортам рулей ru.aliexpress.com/item/32726760288.html?mall_affr=…. Вал, как я понимаю можно со стороны двигателя подрезать.
Допускается ли установка, как у меня на рисунке? Т.е. с дейдвудной трубой не до винта?
Кронштейн вала, что у винта, как я понимаю требует подшипник. Я в раздумьях, как организовать его с наилучшей повторяемостью. Имеет ли право на жизнь вставка из тефлоновой трубки (боудена), с рассверленным до 3мм отверстием? Т.е. в печатный кронштейн вставляется отрезок тефлоновой трубки 3*4мм. Думаю вполне себе подшипник скольжения должен получиться 😃
Муфта. Как я понимаю, есть три варианта: жесткая, карданная и гибкая. Я склоняюсь к жесткой - обороты относительно невысокие предполагаются.
Подойдет для рулей серва MG90S, что с металлическими шестернями? У меня как раз завалялась такая.
Думаю организовать хотя бы пару водонепроницаемых переборок, для румпельного и МО. Как думаете, есть смысл?
Начинки уже на 650 г получается… Но я думаю толщину стенок до 1,2 мм уменьшить.
Для аккумулятора думаю предусмотреть возможность установки с запасом по ДП - для возможности регулировки дифферента.
На картинке синим батарея, красным регулятор, а зеленая серва.