RC модель корабля на 3D принтере

evgene

Алексей, на авиабазе Вы интересавались полутуннелем в ДП у “Скорпиона”. Этот полутуннель есть часть вентилируемого водомета в котором размещен полупогруженный винт с приводом от турбины. “ГТУ-12 приводит в движение вентилируемый водомет, разработанный в ЦМКБ “Алмаз”. Он состоит из обечайки, в которой на больших оборотах работает полупогруженный винт” - так пишут тут: topwar.ru/3783-proekt-12300-raketnyj-artillerijski…

Кактус
evgene:

Этот полутуннель есть часть вентилируемого водомета в котором размещен полупогруженный винт с приводом от турбины

Спасибо, Евгений! Очень интересно. Как я понимаю, подробности о ВВД, который планировался к установке на Скорпионе, за семью печатями. Но само наличие подобных планов дает возможность поиграть с вариантами организации движителей. Думаю, что обычный винт в насадке вполне сойдет за ВВД 😃

Кактус
vvv=:

Покажите таблицу классификации двигателей на высокооборотные , средне оборотные , низко оборотные

Не холивара ради 😃 Здесь характеристики для 540 серии: www.quartz1.com/price/PIC/240Q0095918.pdf
Для разных модификаций номинальная частота вращения варьируется от 5300 до 23000 об/мин. Видимо можно условно классифицировать их по частоте вращения?

Кактус

В свете новой информации о предполагаемой установке на оригинале вентилируемого водомета, прикинул примерно, как это могло выглядеть(винт в водомете указан схематично). Как я понимаю, как движитель на модели его малой кровью не выйдет использовать(впрочем я готов попробовать), но отразить его в модели, как дань нашим конструкторам, возможно. Что думаете насчет двух 390 моторов с 28 винтами и бутафорского водомета?
Закрадываются шальные мысли сделать кормовую часть съемной, для поиграться с водометом. Винт водомета думаю и напечатать можно - форма у него располагает для печати. Нейлон или TPU армированный углеволокном, думаю должны нагрузку выдержать… Да и весело должно быть 😃

evgene

Алексей, для информации:у меня на “Метеоре” в М 1:40 водоизмещением 1,4кг. два 380-4530 U-6v, I-5,25a P-18,6wt, гребные винты диаметр - 22мм. Выходит на крылья почти мгновенно. Даже на одном моторе выходит на крылья метров через 8-10. Т.е. мощности с запасом. Полагаю, что для вашей модели их вполне хватит с запасом.

MaikG3

“Что бы научиться копать - надо копать”)))

Запускайте “первый блин”- прототип без отделки… ходовые испытания дадут ответы на 90% вопросов. Тем более что 3D технология позволит оперативно скорректировать косяки…

Кактус
MaikG3:

Запускайте “первый блин”- прототип без отделки… ходовые испытания дадут ответы на 90% вопросов.

Вы читаете мои мысли 😃 Именно так и думал поступить. 😃

Кактус

Можно 😃 Хороший чемоданчик 😃
Стекло, в смысле стеклоткань?

Avrora

ну да, стеклоткань и покрашен. тяжеловат конечно получился, второй раз бы печатал с минимальным заполнением

Кактус

А зачем заполнение? Я думаю одними периметрами обойтись.

Avrora

Ну да, наверное вы правы. Я первый раз решился что-то напечатать))

MaikG3
Avrora:

Принтер, потом стекло

а смысл? я думал принтер именно для того, что бы потом БЕЗ стекла…

Avrora
MaikG3:

БЕЗ стекла

Это справедливо только для маленьких моделей. На большой обеспечить герметичность и прочность без армирования вряд ли получится.

MaikG3

Надеюсь ТС опровергнет это своим проектом)

vvv=
Кактус:

АБС сок рулит

На русский переведите пожалуйста .

MaikG3
vvv=:

На русский переведите пожалуйста .

Конструкционные и прочностные возможности используемого материала, а так же технологии его применения позволяют надеяться на оптимистичный исход проекта. 😁

Кактус
vvv=:

На русский переведите пожалуйста .

ABS пластик растворенный в ацетоне, в нужной для конкретной задачи пропорции. Наносится кистью на нуждающиеся в герметизации детали из АБС.

vvv=
Кактус:

ABS пластик растворенный в ацетоне,

Спасибо . А то для получения сока используют другую технологию .