Activity
Будем посмотреть )) на квадриках летал и сам собирал а вот с крылом все сложнее
В любом случае авто взлет/посадка должны поддержать на старте
Да, цена конская но если брать как первую модель для входа в хобби то цена завышена не так сильно ))) Если набирать по полной и первый раз в жизни аппа скорее футаба нежели что то дешевое но требующее напильника, мозг не АПМ а что то от феиютеч ближе к 200-300уе, видео линк с моником тоже в сумме денег порядочно стоит + сборка на стороне скорее всего или пляски с бубном над горой запчастей с не обязательным результатом )))
Все проверено на собственном опыте с ТБСовской Каиперишей, закупил пенку + силовой пак на ТБС, мозги от феи и еще одни попроще только гиро стаб, хороше хоть аппа и видео от прошлых экспериментов с квадриками имелись.
Пару месяцев шаманств но морковка так и не захотела летать даже умельцы ремонтники в платном сервисе не взялись собрать крыло по уму.
Висит на стене как памятник не сбывшейся мечте )))
Собсно по этому, думал неделю но в итоге в последний день перед возвращением домой таки купил крыло и на выхах надеюсь полетать.
Пока что из явных для меня минусов то что винглеты не отстегиваются и сильно увеличивают обьем в упакованном виде. Так и напрашивается китайский стартап по штамповке запасных крыльев с съемными закрылками )))
Реально, в Испании по 999,90еу практически на каждом углу. Кто из соотечественников летает? Поделитесь реальными впечетлениями!!!
Мож хватит мозгов ограничится запретом к перевозке оптовых партий акков из китая… Хотя местные правоприменители по традиции наверняка будут лоб расшибать в усердие и разница ЛИ ПО или ЛИ ИО или ЛИ МХ разбирать не будут типа все ЛИ(((
Опять за баты взялись…
Всем доброго!!
Не подскажете, баты от Phantom2 кто то пробовал лечить? Уже 2 аккумулятора взглючило, мож кто лечит?
Ну тогда в реале очень странное кино ))) Одним махом убили инспаер и лайтбридж хотя по идее можно было еще года 3 смело колбасить бабосы постепенно опуская цены.
Все предъидущее поведение джидаев говорило что они не враги себе и каждый мизерный улучшайзер будут продавать как новую модель так что не верится что фант за 1300 ровня инспаеру.
GPS/GLONASS,
Про еще больше спутников было но вроде глонас конкретно не звучал… Может наконец фильтр поставили в GPS который умельцы еще в фант1 и naza v1 мастерили?
Интересно сонар по кану с мозгами дружит и есть ли существенные отличия (кроме коробки и прошивки) от NAZA2?
но интересно, а дальность передачи сигнала и управления такое же как у инспайр? тоесть до 4км?
угу )) и при этом Фант3 почему то дешевле лайт бриджа ))
Лучше бы замутили пульт с LRS и аналоговый видеолинк на 2.4 и не было бы цены этому славному дальнолету )))
А на вижене аналоговый линк? там тоже какая то байда на пульте висит и работает на подозрительно вафельной частоте 2.4.
А мне почему то фант3 показался очередным виженом. Судя по цене так оно и есть а опции больше софтовые по сути. Хотя конечно прикольно вываливать полет в реальном времени в онлайн но это на самом деле необходимо крайне редко ну только если ТВ репортерам а они свою чернуху и так придумают как побыстрее выплюнуть )))
Судя по презентации размер с прошлыми фантиками 1;1, бата 4S фиг знает толи отвлекся толи не видел там такой инфы, улучшенные моторки ну так им есть куда улучшатся )))) мож наконец будут на уровне т-мотов.
И еще один довод что улучшение только в камере, не представили базовую голую версию значит без камеры и видиолинка это фант2 ну или не сильно лучше…
Против виженов имею сказать что шаманство с бустерами не идет ни в какое сравнение с простым аналоговым видеолинком 5.8 500мв и нормально подобранными клеверами на простом фант2. Ну и видео, терпимого качества, на компактном монике с козырьком от засвета, гараздо практичнее для пилотирования чем слепнущие на солнце айпеды про афони и тд вообще молчу.
Вот типа такие чуйства возникли от беглого просмотра презенташки ))))
Жаль не упомянули в стиле аппла сколько штук продано по всему миру (сколько штук улетело при первом же запуске) и проч бла бла бла но звездулек пригласили типа Филипа Блума “этож надож раньше мне нужно было целый вертолет нанимать”.
Короч скатываются джидаи в маркетинг но особой альтернативы нет но и прорыва в этот раз имхо тоже нет. Но цена гуманная за изкаропки.
Блин ))) Прям страшно ветку открывать!!! Пользую 4й по счету фантик с августа 13го и могу сказать что все краши по причине кривых рук и кармы.
Но крашей то особо и не было а все происшествия понятны если сесть успокоится и чуть подумать… Возможно есть доля брака но имхо львиная доля проблем порылась в головах и руках пилотов )))
Ну и собственно в магии а как без неё ))))
И сами разряжается.
Реально разряжаются в режим хранения??? Брал в мск допом +3 ака и один из комплекта перед новогодней поездкой шил фантик заодно обнаружил что акк требует обновления!!! прошил все 4 штук без проблем но вот про саморазрядку чегото не заметил ))))
Я лично сам это проверил! Отлично встает и работает на обычном 3-х осевом подвесе, Гоу про 4!
Только на тех H3-3D у которых видео идет не через интерфейсную гребенку с задницы гопро а через гибкий шлейф с бокового выхода ((
Ога, вот оно как… Ладно, будем действовать по обстоятельствам.
А за что во Франции такой штраф? У них там оффзапрет?
У френчей какое то не гуманное законодательство по слухам… чуть ли не полноценные пилотские права для управления дроном.
В Италии вот полный пофигизм ))) таможенники открыли кейс, изобразили пальцами что то типа штопора и потеряли всякий интерес…
В целом по поиску ничего такого не нашел, да и товарищи из Испании никаких данных не имют по этому вопросу, но я просил вдруг кто сталкивался.
Окей - поедем.
Не берусь утверждать но летом гонял через гугл переводчик некую бумагу испанских авиавластей (вроде с апреля 2014 действовала) с кратким содержанием типа вопрос находится в стадии урегулирования и до принятия законов полеты хобби беспилотников запрещены кроме мест для этого специально предназначенных.
По факту, в мае получил устное порицание от местного но не полицая типа “дружище полеты на коптере у нас запрещены” но там я сам наглел летал над набережной.
На канарах летал много раз но старался избегать толп и общественных мест.
Думаю так что над Саградой и толпами пешеходов летать не стоит ну и с полицаями лучше предварительно провести переговоры если они присутствуют не по далеку от старта а в целом Испания это не Франция где за фантики с ходу штрафуют на 500еу. В остальном все бол мен терпимо.
Перед НГ не плохо бы перетряхнуть мировой опыт коптероводства ))) У кого какая инфа по отношению к коптероводам в разных странах на настоящий момент? Интересно именно фрифлай а не в клубе на поле низенько ))
Франция - глубокая опа и штраф 400-500еу.
Испания - низзззя но они такие раздолбаи что можно осторожно.
Италия - видимых запретов не обнаружил.
Мальта как и Италия.
Вьетнам - страна такими буржуйскими глупостями не испорчена )))
Германия - без бумажки ты ка…
Акуратно, красиво собрано но под Гопру есть фантик а 680 у меня тянет подвес+камера в районе 1кг. После фантика вешать проху на раму больше чем 450мм вообще нет желания.
Конечно 810/960 рамы более актуальны но хорошая мысля приходит методом проб и ошибок )))
это будет Квадро? вроде как 15-е на гексу 680 не станут
У меня пролезли впритык 15 складные на маунтах таких tarot-rc.com/tarot-Φ16mm-suspended-motor-suspensio…
Там же демпферы еще есть вроде.
Гасят вибрация в итоге?
Видимо работают тк пропы к концу проб малость убились но вся конструкция от конвульсий не страдала ну или это было не сильно заметно. Основная радость в этих маунтах то что они крепче прошного пластика и удлиняют лучи так что 15 пропы проходят.
А я решил собирать 3х этажный бутер. По сему вопрос кто сравнивал блины от 680 и 680про по отверстиям совпадают? Планирую первый блин от простой 680 на него лучи и зщелки от 680, сверху блин от про с разводкой и регули на него + стойки люминь белые 6мм. На стойках сверху родной 680 блин под мозги и проч электрика. Для полного безобразия еще и колпак над мозгами.
Баты на нижних трубах подвес с камерой уравновешивают.
Вес не хилый выходит но 15 пропы вытягивают.
Заказываю 4S и продолжаю извраты 😃
Будет хорошо, а ещё лучше 15"+380KV+6S
Хороше что? )))) Инерция уйдет? Мысль была оставить 3508-700+1555 и перейти на 4S…
Баты взяли по 1,9а каждая соответственно предположительно гонять с моим весом можно было 12-15мин, надо будет повторно затестить.
К вопросу о калках и мотах… Понимаю что в корне не прав но опробовал вчера fy680 + v3508-700 (по мануалу макс пропы 1355) + 1555 пропы тарот складные + ESC T-Mot S25A + Zippy compact 3S - 5A x2 + NAZA2. Общий вес с подвесом и камерой под 4к. Взлетело (на глаз между 60% и 75%), висит, двигается динамично но с большой инерцией, больше всего меня озадачило то что моты по результатам холодные. Вяло полетал 6-8мин на батах напруга 11,6 поставил на зарядку скоро выясним сколько пара возьмет. По сравнению с фантиками чувство как будто ведром фекалий в толпе размахиваешь )))) Реально страшноватая конструкция вышла… Вопрос если моты не греются стоит ли переходить на v3508-580 и что даст переход на 4s? Любопытно не по калку а по факту кто такие извраты пробовал?
Попробовал собрать на обычной FY680 складные пропы как у джи эво и все получилось, зазор минимальный 5мм или около того. Моты Санискай.
TL100D01/TL100D02 (складные пропы 1555) пластик достаточно мягкие, есть комплекты CW+CCW вроде чуть дешевле если парами брать. Желтопузики в своем репертуаре одна упаковка пол пропа CW пол пропа ССW хороше что с запасом под окту брал…
TL100B15/TL100B16 (пропадаптер)
TL68B33/TL68B34 (маунты)
Кстати заметили что тарот теперь палкой платежи в своем магазе принимает и шлет не дешево но супер быстро?
Заказал на пробу 15 складные пропы и так мелочевки на 130уе доставка 60уе - 6/09 заказ 16/09 на руках уже все. Фохтеч доставка чуть дешевле но и идет чуть дольше.
самое главное напишите, сколько они весят?
У меня весы взглючили так что сорри…
Тут вес вроде есть foxtechfpv.com/tarot-Φ16mm-suspended-motor-seatbla…
Самозатяги сейчас много кто делает, у меня конкретно эти foxtechfpv.com/propeller-quick-detach-cwccw-p-1303…
Что то с геометрией у меня беда, вечером еще раз померю зазоры но предварительно 15е пропы не влазят ((
таможенники в аэропорту не пристали
Клевера и проху с монитором в ручную кладь остальное в багаж. Один раз в жизни Итальянские карабинеры на влете попросили открыть, посмотрели и отстали а так много раз прямыми и стыковыми рейсами летал, вообще без проблем… Опять же везти квад в багаже одно а летать на нем в центре города города совсем другое ))) Хобби тойз и весь разговор… Но видео, но камера хобби той онли… ))))
Спасибо за ссылку с подборкой, в свое время не дорылся до неё )))
Если сильно не борзеть то в Венгрии наверно вообще не вопрос а вот с немцами фиг знает и потом на 2 дня сундук с фантиком таскать не айс если только авто арендовать не будете. Хотя в Будапеште есть чего поснимать но хватит ли времени? ))) Еще вопрос с батами, на 2 дня и 2 страны одной баты мало а 2 заряжать пол ночи…
Сорри не догнал что 2 раза едете.
Вроде у немцев уже додумались до какой то ОСАГИ для наших коллег а так смотря где и как летать, думаю деревенские немцы больших проблем не доставят а вот с Берлинскими полицаями может быть все что угодно.
Юг Франции и Испания с Андорой тфу тфу тфу прокатывало один раз подъехали полицаи встали рядом а фантик испугался и не полетел как надо (компасу мозги снесло) постояли и уехали…
Человек себя себя пиарит.
Не без этого конечно, иначе как на курсы народ собирать? 😉
Но любая дискуссия по теме в принципе на пользу, хотя опыт подсказывает что ничего хорошего ждать не приходится.
Есть один шанс что наши законотворцы быканут на опыт штатов и скажут типа “а у нас демократическая, нано иновационная вольница летай не хочу” но это скорее из области анекдотов )))
беготня для сотрудника с очень мутной перспективой.
Есть еще мужчины на выгуле работающие методом кормления с пожалованной территории а так же не в меру ретивые болванчики которые где то что то услышали а нам потом объясняй что не верблюд…
Кстати ))) Ни кто не в курсе? У нас что то кроме воспоминаний осталось от всесоюзного общества авиамоделистов любителей или как оно называлось…
Я описал поведение ХК, по моему мнению, не приемлемое… Может я и правда много хочу но реально такого гимороя еще ни разу нигде не встречал…
Ну так гните почту!
Читайте ветку целиком а не отдельные слова раз отвечаете 😉
За год все доходит за 7-30 дней причем большинство подавляющее за 7-9-14дней край…
На всякий случай это не про ХК а про посылки из других магазов )))
К почте в настоящее время, у меня, претензий нет! После импорта в РФ по мск самый край 7 дней и то если импорт в СПб или еще где.
на самом деле так работают совершенно все интернет магазины
Жесть!!! Вы на бенгудах и ХК все время закупаетесь??? У меня за год +/-40-50 посылок 4 косяка
1 ХК собсно майская…
2 ХК в июле повтор 2 недели с 2мя галками и претензия в палку…
3 Амеры 3 недели тупили вернули быстро.
4 Амеры отказались грузить тк война, украина и тд, вернули через день…
Вообще, ребята, я всегда за справедливость.
Блин )))) Бабосов у меня с 15/05 до 29/08 на счету не было! По статусу трека как я понимаю было единственное движение, получение собственно трек номера в электронном виде… Выбор почты на совести ХК, они решили что их вариант дойдет за 45 дней отведенные палкой да даже и больше тк палка не вернет бабло если трек движется. И вообще почта уже не та что раньше 😉 За год все доходит за 7-30 дней причем большинство подавляющее за 7-9-14дней край…
иду и покупаю за углом.
За углом EzUHF и LawMate не продается 😉
А так… Нигде большими буквами не написано что ХК работает по системе фортуна… При поверхностном осмотре производит впечетление уважаемого типа магазина…
В хвост с темой забирать/не забирать не чаяную радость от ХК… Общаться с саппортом нет более никакого желания, и тот маразм который пришлось пройти оцениваю дороже 460уе.
Надо себя уважать все же, честно отвык уже от подобного “сервиса”.
Для меня например странно когда люди радуются 5-20 бонусным фантикам которые ХК раздает пострадавшим…
Я всегда считал, что Dispatch Pre-Alert, In Transit
Была подобная фигня с штатами, статус такой же или почти такой… ничего никуда не двинулось и бабосы вернули за 7 дней без палки. Дословный перевод предварительное уведомление.
Гипотетическая тк трек мертвый и посылку в принципе до почты не донесли…
Хороше, заказ был к лету в итоге судорожно покупал все по новой в конце июля в других магазах, тупо потерял месяц полтора от сезона…
Пойду, заберу и распродам на барохолке или раздам друзьям… И буду считать как компенсацию за потраченное время и нервы а так же пользование моими деньгами больше 100 дней!!!
Простите, а вы обычно в подобных ситуациях не чувствуете легкого морального ущерба что вас слегка кинули да еще и все время сказки рассказывали что все будет хороше ты только жди…
что даже в случае не открытого диспута, с ХК совершенно реально вернуть деньги за не полученную посылку.
ХК с таким скрипом возвращает бабосы что наводит на мысль не о лояльности к пользователям а о страхе судебных исков…
Реально, надо оч внимательно читать их лабуду тк за откровенным бредом может проскакивать существенная инфа…
К примеру
PHCS_Lenny - 12/07/2014 21:44 :
requested to open investigation
customer contacted local post
ticket1284152
Investigation Opened Date: 25/07/2014
Investigation:
Status: Others
Last Updated: Michael.Ling - 25/07/2014
2014-05-27 12:10, Dispatch Pre-Alert 26/05/2014, In Transit
Transporting
Кто бы мог догадаться что 12/07/14 я запросил розыск и по логике ХК отправился на почту искать посылку а ХК сидел и ждал когда же я вернусь и сообщу что не нашел ничего…
Реально 25го проорался на них и расследование похоже реально началось…
Ну и так по простому… Не верю что возможно не знать что посыль с твоего склада не ушла, не упакована, не собрана и выяснять это месец тоже не реально… У ХК вполне современная система контроля и учета. Значит есть другие причины для подобного поведения.
Это только у меня все не хобийные знакомые извращенцы? ))) С кем не говорю про коптеры у 8 из 10 первая реакция типа “О! Это же к окну подлететь можно с камерой?!” и далее кому какое окно приходит в голову свое или чужое… В целом народ побаивается наших игрушек пока в очки или монитор не глянет а далее различные степени восторга в зависимости от темперамента )))
По букве закона конечно все печально. Минимальные мозги хоть стаб игловский + пилот с пультом на земле вот собственно обе составляющие хотя каждой по отдельности в принципе достаточно. А еще есть такая мелоч как частоты и мощность РУ и видеолинка…
Конечно широка страна моя родная… Но мне вот нравится для личных целей снимать на видео с коптера различные архитектурные изыски а не только бескрайние леса и реки. Стараюсь глаза не мозолить, пока вроде проносит, но реально на подкорке есть ощущение партизана )))
Ура! Сегодня упали деньги на карту и закончилась моя тягомоть с ХК…
События развивались приблизительно так…
15/05/14 Заказ с глобала
Shipment Russia Direct Entry US$22.50
Taxes US$0.00
Total US$462.25
PHCS_Rissa - 19/05/2014 10:31 :
Payment Details Matched
Ok to Process
Появился трек RG002255255MY с статусом 2014-05-27 12:10, Dispatch Pre-Alert 26/05/2014, In Transit
Ближе к концу июня нашел этот форум и понеслось… Логи чатов и переписку письмами с сапортом разбирать не буду но её было много где то 2 раза в неделю с конца июня до середины июля. Ответы стандартные (сходите на почту, мы все отправили, ждите, идите…)
Мой косяк, по летней расслабухе сроки палки в уме считал от 26/05/14 когда опомнился 45 суток с момента платежа закончились.
nvestigation Request Date: 12/07/2014 (Вроде добился начала розыска посылки, но дьявол кроется в деталях!!!)
Investigation Opened Date: 25/07/2014 (стало интересно а как там розыск, отписался и каким то чудом отписал что был на почте нет там нифига где моя посылка вашу мать!!! И о чудо появился статус что расследование открыто…)
PHCS_Jeremicah - 22/08/2014 05:44 :Refund requested: $462.25 (Решил напомнить о себе тк тишина от ХК, отписал в сапорт 11/08/14 и 17/08/14 получаю ответ вам на карту или на бонусы возвращать? Отвечаю на карту тк не хочу у вас ничего больше покупать!!! И снова тишина… Пишу повторно 20/08/14 типа “и что дальше???”
27/08/14 О чудо!! Письмо от ХК типа мы все отправили и на палке проводка видится.
Всем кто завис с ХК совет, пользуем чат и переписку с саппортом тк пока их не пнешь 2-3-5 раз как повезет ничего не задвигается…
Ну и долбим до упора тк видимо ХК опасается кидать в открытую тк кастомеры разные, могут и по судам затаскать…
А главное, при покупке с ХК внимательно отслеживаем сроки когда их палкой дубасить!!!
Всем удачных покупок пока 150еу норму не ввели!!!
Ну гудлак не жалуюсь.
сильно не врывался но что то в описание на гудлаке много алюминия…
Там лучи ваще из чего??? И еще на вскидку на фото пластины рамы так призывно блестят намекая на свою стекловолокнистость ))) мои в оригинале совсем не блистючие хотя и сомнительно что натурально карбоновые.
Я не противник люминия и ваще интересно как они по весу и тд но в оригинале лучи карбон точно.
Dia 16MM 3K pattern matte pure carbon tubes (323MM) TL6809-2
Dia 16MM Aluminum alloy tubes (323MM) TL6809-2
Кстати спасибо, нашли для меня очень наглядный пример того что такое гудлак )))))
Могу поделится личным примером 😉)) Заказывал толька с фокса раза 4 помимо рамы, то одно забыл то другое нашел то еще чего не хватило…
Пишите подробный список конфига и заказывайте все максимум в 2-3 местах. На одной доставке кучу денег выкроите ))))
Есть разница в качестве рам с офф сайта и с гудлака, например ? Подделки встречаются ?
Кажется их режут все кому не лень, иногда обзывают своими именами. Обычно заказывают на foxtechfpv.com доставляет достаточно быстро и беспроблемно. Там же можно взять и моторы к примеру саники v3508-580. Ну и мелочевки всяклй типа стойка под GPS и запасные крепления лучей 😉
У гудлака доставка какая то странноватая…