Activity
кстати в этом видео, на 14 минуте, как раз и показан радиомастер зорро 😉
Он еще говорит. “поставите мои настройки и будете летать как я”.
ну-ну посмотрим на сколько секунд меня хватит подобного полета 😃
Думаю достаточно подробно ответил. Описав что его ждёт при покупке каждого варианта.
Напишите свой ответ. Без проблем.В другой ветке Сергей писал что ему интересно FPV. Имеет ли смысл покупать не ELRS в таком случае?
Да. Михаил, именно это я и хотел узнать. что к чему и для чего. огромное спасибо!
Я думал, что может когда текущие “кризисы” пройдут, я все же смогу осилить свое желание освоить FPV.
покупать ELRS и кучу переходников в вертолет – не вариант, конечно.
Выходит мне нужен 4 в 1. Это так называется мультипротокол? я правильно, понял?
Можно ли будет в эту аппаратуру потом впихнуть ELRS (если дойдут руки, деньги, жизнь)? 😃
ТС купит новую батарейку, припаяет два провода, а дабы не разряжалось пока лежит,
поставит выключатель и будет получать удовольствие.
Спасибо. Гена, за кучу советов. Вполне рациональных и логичных! 😃
Я подумал, что тратиться 15 евро на батарейку и паять, мутить, чтобы починить и положить на полку и надеяться, что там нет другой проблемы, странно, если все равно думаю про другую аппаратуру.
Я пока смотрю варианты.
Вот чувак гоняет OMPHobby M2 EVO Unboxing, Features, EVO vs V2, Setup & Flight
Все так. вообще не представляю как он это делает. я боюсь, что вертолет ухо отсечет.
Снова привет.
возник следующий вопрос (думаю, что очень простой, но после гугления я все равно сомневаюсь 😃 ):
Имею Вертолет OMPHOBBY M2 EXP с протоколом OMP.
В нем так же есть вход S-Bus, DSM/X.
Думаю под него купить Radiomaster Zorro.
Zorro бывает трех вариантов: CC2500; 4-in-1; ELRS.
поэтому и вопрос: какой модуль подойдет к моему вертолету?
и нужно ли будет докупать еще рисивер?
Только не забудь лопасти снять на всякий случай.
Лопасти были сняты 10 лет назад 😃
сначала между контактами Р+ и Р-
смешно то, что там какая-то изоляция на них (может канифоль) и мультиметр не пробивает.
Думаю закажу батарейку на амазоне и попробую поменять.
Но проблема в том, что утечка в аппаратуре где-то есть. и за неделю высаживала батарейку даже при выключенной аппе. Нужно будет механический выключатель впаять. 😃
Надо измерить напряжение между контактами подписанными В+ и В-,
это позволит понять, жива батарейка или нет.
0,2В. (я писал чуть выше).
- требуется проверить исправность USB разъема.
На вашем втором фото есть провод с коннектором, он подключается к разъему на задней крышке аппаратуры.
надо взять крышку, воткнуть в нее провод USB и измерить напряжение между пинами к которым подключается красный и черный провода. теоретически должно быть 4,2В.
там 5,06В.
- сдираете к едреням синюю термоусадку с батареи, будем надеяться, что провода не припаяны )), в общем требуется посмотреть как провода “прилеплены” к батарейке.
Вроде нормально. Напряжение там 0,2В. ((
- неплохо было бы показать фото платы “прилепленной” к задней крышке аппаратуры.
Не факт, что этот модуль заработает на Турниге 9. На Турниге Про - да.
Точно. не хочется рисковать. Вдруг что-то пойдет не так.
Тратить 50 евро.
Я тогда решил продавать Турнигу и куплю какую-нибудь другую, если стоковую не получится починить.
Точно.
Спасибо огромное!
Совсем забыл 😃
Привет. Решил востановить настойки своей Turnigy9x спустя 10 лет, но вот что не получается:
- мотор начинает крутиться только с середины стика.
- насколько я понимаю он должен это делать намного раньше 😃
- записал видео.
- что я делаю не так и как настроить? 😃
спасибо!
Видео ссылка проблемы.
Если хотите турниги прикрутить, то смотрите какой приемник в вертолете(скорее всего S-FHSS) и
Я в начале поста прикрепил схему приемника. у нее дефолтный протокол OMP.
Либо через Sbus/DSM подключить другой приемник. Вот поэтому и гадаю. 😃
Вы просто хотите продолжать летать на тех же моделях, какие уже есть?
Да. покупать в ближайшее время никаких новых моделей не собираюсь. Хочу летать на текущем OMP M2.
Ну может быть потом FPV типа такого вот было бы интересно.
А дайте ссылку, что там предлагают.
Вот, что они рекомендуют под OMP вертолеты.
originhobbies.com/…/radio-transmitters-receivers/
А этот вопрос не понял. Что бывает из аппаратур? Или какие возможности для вертолетов предоставляют более серьезные апаратуры?
Я хотел узнать, чем мои полеты будут отличаться, если у меня будет Радиомастер, который в несколько раз дороже стококовой аппы.
Хорошо. было бы круто!
Я попробую пока найти где-нибудь 3,5В и подключиться.
Но и покупать разные Радиомастеры тоже не посоветую ни разу, даже для пенолета, тем более для вертушки
А почему не советуете Радиомастеры покупать? На сайтике, где брал вертолет там к нему предлагали либо вот эту стоковую аппаратуру либо радиомастеры разные.
Может у него кроме вертолёта ещё грандиозные планы и человек задумывается над перспективой. Ну раз спросил про другую аппаратуру.
Так вот и я не знаю. у меня Турнига9Х от времен пенолета (лет 10 назад)
Потом Аппаратура от WL911
И вот сейчас эта OMP T6.
Все три работают на разных протоколах, как я понимаю.
И меня это напрягает. Хочу какую-нибудь одну, чтобы было приятно и удобно.
В целом, я не сильно разбираюсь, вроде и на OMP T6 вертолет летал без проблем, но выглядит несерьезно она, но я не знаю, что вообще бывает. 😃
И мне не хватает какого-нибудь совета со стороны.
ели сделаете фото внутренностей, посмотрим, что там может сломаться.
Напряжение на батарее в данный момент 0,104 В 😃 и она не заряжается. Лампочки гаснут сразу при подключении.
Проблема с ней была изначально. Она разряжалась в выключенном состоянии, т.е. видимо где-то была утечка.
Может ли такое быть, что это утечка была в самой батарее?
А еще, я писал в суппорт и мне сказали, что такое бывает и вернули деньги, а аппаратуру сказали оставить себе. 😃
так что ремонт не выглядит сильно трудным, но 18650 купить придется.
Спасибо. я еще вечерком разберу и сфоткаю внутренность.
А по-сути, люди говорят, что эта стоковая аппаратура не такая уж клевая.
Интересно, чем она может быть хуже, чем Radiomaster какой-нибудь самый простенький?
А как вы заряжали батарейку в аппаратуре ?
Через мини-УСБ вход каким-то адаптером для телефона.
Круто.
И перепрошивать Турнигу не нужно будет?
А что такое “тип тарелки автомата перекоса”?
Со стококовой аппаратурой возможно проблема и с батареей, как Вы и сказали.
Раньше она разряжалась даже в выключенном состоянии, а сейчас даже не заряжается. Сфоткаю тогда позже.
Я подумал что на турниге будет лучше летать, чем на этой стоковой.
- Да именно поэтому я и купил приемник FS-A8S, который имеет SBus выход, чтобы подключить к вертолету. и протокол AFHDS 2A.
- Спасибо за ссылку. А этот ВЧ модуль FLYSKY FS-RM003 2,4G AFHDS 2A подойдет к моей Турниге9Х просто так без замены материнской карты (я имею ввиду, что мне не нужно будет покупать вот это? )
По поводу опыта:
я много летал на V977.
а сейчас вот купил OMP M2. на нем в принципе налет 16 батарей. Была только одна мелкая авария. Налетал со стоковой аппаратурой, которая перестала заряжаться и хочется Турнигу подключить (которая без дела уже 10 лет лежит).
в Симе по-больше конечно.
Но в жизни летать в инверте стремно.
Спасибо за быстрый ответ.
Хочу кое-чего уточнить.
- А у стоковой Турники протокол AFHDS или AFHDS 2A?
- ясно
- да точно. выход SBus. он на схеме представлен.
- ясно
- Вот здесь неясно. а что может дать этот ВЧ от FrSky? у него какой протокол и будет ли он работать с Турнигой моей? Ведь если я подружу Турниру с с этим приемником FS-A8S, то проблема будет решена, т.к. FS-A8S подключается к вертолету без проблем через SBus.
Всем привет.
Прошу помощи, т.к. совсем запутался:
- У меня есть древний пульт Turnigy 9x (Не могу понять какой у него протокол AFHDS или AFHDS 2A).
- У вертолета есть S.BUS вход. Поэтому я купил рисивер FlySky FS-A8S (с протоколом AFHDS 2A). Но он не биндится к Турниге.
- Конечная задача: подключить его к вертолету OMPHOBBY M2 EXP. (вроде там какой-то свой протокол OMP).
Неужели нужно менять материнскую карту в Турниге? Или нужно другой Рисивер?
Что из написанного я написал неверно?
И как можно подружить все это дело?
Любой другой совет или критика приветствуются.
Заранее спасибо.
Чем то придется жертвовать, предпочитаю винтами.
В общем ясно. не те винты купил)))
спасибо.
Эти винты для более мощных моторов 3530/3536 и т.д. И они тяжелые для этой модели.
Оптимальные винты для 1м. epp моделей: www.hobbyking.com/hobbyking/…/uh_viewItem.asp?idpr…
да у меня до этого были подобные винты. вот решил попробовать другие.
Эти пропеллеры дольше раскручиваются.
понятно. ну попробую как-нибудь.
Мотораму чуть усилил, вклеив через неё два карбоновых прутка 2 мм в ЕРР до уровня крыла( или чуть глубже).
А можно по-подробнее. это как?
Заказал с ХК вот такие пропеллеры Ради интереса))):
Master Airscrew S-2 (Scimitar) Series 10x4.(hobbyking.com/hobbyking/store/uh_viewItem.asp?idPr…)
и Master Airscrew propeller 10x5 (hobbyking.com/hobbyking/store/uh_viewItem.asp?idPr…)
они конечно тяжелее GWS, но выглядят очень прочными.
Да и вес на нос мне никак не мешает.
вопрос в другом.
На что обратить внимание? В чем координальное отличие от GWS EP Propeller (RD-1047 254x119mm) (hobbyking.com/hobbyking/store/uh_viewItem.asp?idPr…)
Как будет отличаться поведение самолета?
Доброго времени суток всем,почти всю неделю(кроме понедельника,был дождь) летал на жужике,один акк вылётывал в обеденный перерыв,а после работы(в17:20)ещё 3 акка(хватает на 10-11мин.),как раз до сумерек,всю неделю дул приличный ветер и жужжалку колбасило не по децки + завихрения от здания и леса,так что ухо надо держать востро,зато тренировка хорошая,летаю с центровкой 120мм,акк закрепил с правого бока модели,извиняюсь за качество снимков,фото на телефон,скоро попробую снять видео своих полетушек.
ну и как колесо заднее? что за оно?
у моего самолета, чтобы я туда не клеил, все равно нормально срезается ЕПП.
как вы так умудряетесь центровку делать,у меня акком можно играть в пределах 10см куда хочешь туда и ставь.Летает практический одинаково просто если совсем назад сдвинуть то против ветра планирует как парашют если бросаю газ.А вообще так и летаю акк стоит на крыле,то есть передняя часть акка находится на передней кромке крыла,это при том что сервы стоят в хвосте .
не знаю каким боком у меня хвост такой тяжелый выходит.
так все-таки 120-130 мм-- это как вы меряете: параллельно фюзеляжу? перпендикулярно кромке крыла? в каком месте.
я так понимаю проще от прутка считать. тогда будет более однозначно. 😃
Озвучте моторсет своей модели и её вес.
пожалуйста:
- ZIPPY Compact 1000mAh 3S 35C Lipo Pack
- D2830-11 1000kv Brushless Motor
- 4х HXT900 9g / 1.6kg / .12sec Micro Servo
- Hobby King 30A ESC 3A UBEC
- Turnigy 9X 9Ch Transmitter w/ Module & 8ch Receiver (Mode 2) (v2 Firmware)
- SF E-Prop 10x4.7 / 254x119.5mm w/ Adapters Black (5pcs/bag)
- SF E-Prop 9x3.8 / 229x96.5mm w/ Adapters Black (5pcs/bag) – на этих слабовато тянет. особенно в ветер.
вес не знаю. негде взвесить. Ну что-то около 500 гр. плюс минус 100 грамм 😃
Батарею буквально к мотору разместил. Слишком она легкая.
как-нибудь переставлю сервоприводы ближе к крыльям.
скажите еще где у вас центр тяжести относительно прутков на крыльях?
И кто-нибудь делал разборную модель? проблематично ее в машине располагать. 😃
пользуетесь пропсейвером?
В общем, смонтировал я видео из первых полетов спустя месяц, а то и больше.
😃
вот выкладываю.
И попутно несколько вопросов:
- после нескольких посадок каркас шасси сильно сгибается. как с этим боретесь?
- все-таки кто как крепит батарею. Липучка рано или поздно отклеивается от самолета.
- Моторама из бальзы вообще не надежная штука. я понимаю, что падать меньше надо. но при малейшем жестком падении она трескается все в новом месте.
Кто-нибудь ее заменил? - Сейчас самолет вроде летает нормально. планирует хорошо. но при подаче газа нос задирается вверх. что делать? вроде мотор выкошен чутка вниз (после падений).
- Кто-нибудь телеметрию настраивал на него?
Заранее спасибо )))
да. дело не в сервах.
я ж говорил, что они нормальные. проверял на другой аппаратуре.
дрожали из-за сгоревшего стаба в передатчике и возможно из-за транзистора на плате с пищалкой (это мое предположение). Мастер прошелся по всем стабам и кондерам, что я сказал, проверил и заменил неисправные.
Адрес конечно могу сказать, если это не противозаконно в этой ветке.
Минск. пр.Независимости 44 тел. 284 79 41 . с 11 до 19 работают.
Делали две недели. думаю в след. раз быстрее будет )) По стоимости вышло в полцены самой аппаратуры. (( да и аппа ведь не из самых дорогих.
короче доделали мне в мастерской (очередной). перепаяли стаб в передатчике, на плате, где динамик, кнопку одну заменили, про транзистор не помню.
Все работает отлично. сервы не дрожат ))). уже отлетал сегодня.
Итого после переполюсовки:
стаб на основной плате +
там же кондер +
стаб на плате с пищалкой +
стаб на передатчике +
наверное транзистор на плате с пищалкой +
кнопка одна.
в середине стабилизатор 7805 в корпусе ТО-92 до него должно быть 12в, а после5в. Вверху рядом с пищалкой транзюк
В середине чего? я на фото проставил номера на элементах.
Если не сложно, можете сказать эти номера?
что как менять тут подпалил аппу turnigy 9x посмотрите. Учитесь искать инфу. Удачи
Это я все читал. Искать инфу умею. Только пользоваться ей не очень.
Как я узнаю, что например транзистор сгорел?
(Минск - деревня еще та. В мастерской нужно еще сказать, что на что перепаять).
Все ответы на Ваш пост содержатся выше в этой теме.
На плате с пищалкой и выключателем надо заменить стаб 5в (на снимке ниже) и транзистор (рядом с пищалкой) там он хитрый с резистором внутри. Надо или такой точно или подходящий по параметрам и с внешним резистором. Пищалка тоже возможно навернулась, но маловероятно. Попробуйте откалибровать аппу. Читайте тему Пишем ФАК по Турниге.
Спасибо
Да вроде всю эту тему прочитал да и не раз.
На каком снимке ниже стаб 5В?
То что сервы дрожат это результат отсутствия калибровки?
на что она влияет?
никто не знает ответ на предыдущий пост?
отдал аппу в мастерскую по ремонту телевидеорадио, но они две недели уже ничего не делают толкового.
уж. лучше бы новую купил.
или кто-нибудь подскажет что делать-то?
Добрый день.
Прошу помощи в ремонте аппаратуры Turnigy 9x.
немного предыстории:
Аппа была куплена пару месяцев назад (на ней ни разу не летал).
При покупке я решил проверить (очень руки чешутся), как китайцы предусмотрели переплюсовску–в общем не предусмотрели–спалил кондер. в мастреской заменили кондер и еще один стаб и типо проверили.
1)Далее при подсоединении серв, я замтил что они дрожат да и сам мотор не очень стабильно работает.
В общем ясно одно–проблема в аппе.
(Сервы нормально работают на другой аппе)
2) еще серва дергается, когда перемещаешься по меню. – как у вас?
3) Звук после мастерской перестал пикать в аппе, но навигация по меню работает, хотя одна кнопка странно нажимается.
Вот Видео заснял 😃
вот вольтажи померял.(на плате с пищалкой не влез верхний элемент, но вольтаж все равно указал).
Указал так же вольтаж батареи и то что на дисплее отображается.
Заранее спасибо за информацию