hummer epp 3d

Brullex
Moonlight_Dreamer:

Этот же эффект будет заметен при малом выкосе мотора вниз,

Больше выкос сделать не позволяет штатная моторама, движок уже упираеться. А вот путем смещения акка с другой точкой ЦТ получил практически прямой полет на всех режимах. Почему так - Загадка !

В тоже время - Рекомендованный ЦТ - 120-130, а по правилу 30% от хорды крыла должен быть 95 - как так ? У меня есть от них же самолет в таких же размерах но объемник, там ЦТ рекомендуемый -95 - с чем связанно ? Так же ширина 28!

kinshas
dollar8:

так все-таки 120-130 мм-- это как вы меряете:

Ребята, это аксиома, если дается центровка в мм, то измеряется она(во всем мире) от передней кромки по корневой нервюре, если вдруг по концевой нервюре то это будет указано в мануале.

Brullex:

У меня с паспортным ЦТ тоже не полетел,

Залетал самоль? С какой центровкой?

Brullex
kinshas:

Залетал самоль? С какой центровкой?

115 !

плотник_А
Brullex:

115 !

#231 , столько споров …😃 .
Рад , что у вас полетела Жужалка !

Brullex
плотник_А:

Рад , что у вас полетела Жужалка !

Спасибо !

Владимир1961418

Доброго времени суток всем,почти всю неделю(кроме понедельника,был дождь) летал на жужике,один акк вылётывал в обеденный перерыв,а после работы(в17:20)ещё 3 акка(хватает на 10-11мин.),как раз до сумерек,всю неделю дул приличный ветер и жужжалку колбасило не по децки + завихрения от здания и леса,так что ухо надо держать востро,зато тренировка хорошая,летаю с центровкой 120мм,акк закрепил с правого бока модели,извиняюсь за качество снимков,фото на телефон,скоро попробую снять видео своих полетушек.

Владимир1961418

Доброго времени суток всем,заказал на Х.К. к своему жужику новый моторчик-NTM2826 1100kV,аккумуляторов горсть(5шт)зиппи компакт на 1000mAh 35C 3S,как приедет посмотрю как оно будет таскать;вчера в обед поймал перерывчик в дожде,хватило чтобы излетать один акк,заодно аттримировал модель(повезло-был штиль),на моей модельке начали отрыватся внешние законцовки элеронов,пока приклеил на скотч,как приедет посыль повешу на петли,РВ уже подвесил на 4 петли-стерве резко полегчало,она стала быстрее отрабатывать команды;пока летаю с центровкой 120мм.

dollar8
Владимир1961418:

Доброго времени суток всем,почти всю неделю(кроме понедельника,был дождь) летал на жужике,один акк вылётывал в обеденный перерыв,а после работы(в17:20)ещё 3 акка(хватает на 10-11мин.),как раз до сумерек,всю неделю дул приличный ветер и жужжалку колбасило не по децки + завихрения от здания и леса,так что ухо надо держать востро,зато тренировка хорошая,летаю с центровкой 120мм,акк закрепил с правого бока модели,извиняюсь за качество снимков,фото на телефон,скоро попробую снять видео своих полетушек.

ну и как колесо заднее? что за оно?
у моего самолета, чтобы я туда не клеил, все равно нормально срезается ЕПП.

Владимир1961418
dollar8:

ну и как колесо заднее? что за оно?

Конструкцию крепления заднего колеса я подсмотрел на пилотажевском эдже(метровый пенолёт),только там оно вклеивалось в РН,а здесь я вклеил в фюзеляж(фото с телефона),вчера засадил на берёзу жужика,на самую макушку в середину кроны(7-8 этаж)пока пытался забросить леску(1,2мм)с гайкой на конце(м 16)порвалась рогатка,пришлось ехать в город и покупать новую,заодно и леску взял потоньше(0,5мм)и грузиков по 30 гр,успел стащить модель до половины,потом стало темно и пришлось оставить всё до утра,сегодня утром снял…из потерь при стаскивании:оторвались элероны(оба),РВ(со стороны кабанчика от стабилизатора,с другой стороны стабилизатор от фюзеляжа и разорвало попалам,делов на полчаса) и срезало редуктор на стерве(стерву поменял),минус проп,и испачкался в какой то черноте(я думаю что это кора веток),акк высосало в ноль(полный),сейчас пытаюсь его оживить,сначала поставил на зарядку как HiMg,когда зарядился до 3,3вольт,перевёл зарядку на LiPo с балансировкой током 0,2А,после полного заряда разрядил до режима хранения током 1А,погоняю посмотрю;сейчас думаю на что крепить элероны,позавчера заказал на Х.К.всякой всячины,в том числе и микропетли hobbyking.com/…/__28777__Micro_Hinges_10pcs_bag.ht… (не реклама!)четыре шт. поставлю на РВ и по шесть шт. на элерон,а пока временно надо на что-то крепить,простой скотч не прилипает.

13 days later
Владимир1961418

Сегодня утром получил на почте свой заказ с аккумуляторами ZIPPY Compact 1000mAh 3S 35C (5шт) и найдя центр тяжести ,врезал в фюзеляж,вес модели с этим акком получился 485 гр,ещё есть места где можно отгрызть вес:убрать корпус приёмника(орандж R610)снять шасси.

azat15region

а оно нужно этому самолету?можно извращаться если оно нужно, а этот самолет и так летает нормально

Владимир1961418
azat15region:

а оно нужно этому самолету?можно извращаться если оно нужно, а этот самолет и так летает нормально

Всегда хочется чтобы летало ещё лучше,к тому-же при возможных морковках можно обойтись без разрушений планера или минимизировать их.

azat15region

ну вам виднее, по мне его болтает и так при не большом ветре а будет легче будете ловить его а не летать, мое личное мнение ни кому не навязываю

Владимир1961418
azat15region:

по мне его болтает и так при не большом ветре

Я летал на своём в ветер 6 м\с , нормально-летать можно,вот при 8 м\с модельку просто уносит,кстати в ветер летать интереснее-можно подвиснуть на одном месте(в горизонте) и просто изменять высоту,я таким образом умудрился пару раз посадить хуммера вертикально-как вертолёт на шасськи.

плотник_А

Поставил винт 1060 DD , токи не больше 15А . Понравилось больше чем с SF летать .
Тест винта

Видео полета пока нет , оператора нет .
Хочу заказать DD 11-12 размера , запас по токам ещё большой .

Moonlight_Dreamer
плотник_А:

такой движок стоит www.himodel.com/electric/HiMo..._A2212_13.html , тяга 1005 грамм , винтом 10х4,7 , 20 А .Реальный вес движка 57 грамм .

плотник_А:

Хочу заказать DD 11-12 размера , запас по токам ещё большой .

Я бы посоветовал 11х6 или 12х5 но последний осторожненько.

плотник_А
Moonlight_Dreamer:

Я бы посоветовал 11х6 или 12х5 но последний осторожненько.

Хочу заказать такие banned link и такие banned link . Попробую , отпишусь . SF 11-12 размера уже тяжко движку ( проверял 11х4,7 ) .

плотник_А
Moonlight_Dreamer:

А нет желания попробовать такой:

Слишком тяжёлый и большие токи будет “кушать”, смысла не вижу брать такой .
Тема про движок и ещё один rc-aviation.ru/forum/topic?id=6706&p=1#p141520 .
Хочу винты взять для теста , а потом видно будет как они подойдут для модели .
Может , кто покупал винты GWS 1160 , как они по качеству и какой вес винта ?

16 days later
Sard

Месяц назад получил сее чудо. Брал в «довесок» к куче липо с европейского склада и планировал товарищу как первую пилотагу-3Д. Но он себе заказал Сбача с ХК . Вот и решил собрать ….
Свой первый Зум (брал почти 3 года назад) недавно отдал товарищу . Интересно было сравнить …
Клеил на вот такой клей banned link , карбон – на ЦА. Крепление шасси усилил сразу , пропилив дремелем пазы в фанере и ЕРР под два прутка карбона 2мм с каждой стороны. РН – на две петли.
Мотор такой banned link. Он у меня последне е время на зуме здорово полетал. Снял для замены вала … зум отдал с другим мотором. На этом моторе с пропом 12*6 GWS давал тягу в 900 гр при токе 14 А, а с 13*4 АРС - 960-980 гр, при токе 15А.
Мотораму чуть усилил, вклеив через неё два карбоновых прутка 2 мм в ЕРР до уровня крыла( или чуть глубже). Регуль – НК 20А. Его хватало «за глаза», т.к. даже с винтом 13*6,5 АРС ток не превышал 16А. Сервы, для начала – все 900. Потом поставлю такие banned link - очень понравились ( стоят на Эдже пилотажевском).
С акком banned link , проп 12*6 GWS, пропсейвом и всеми комплектующими (сейчас не вклеены кабанчики , не стоят тяги и нет приёмника) - вес 495 гр.