hummer epp 3d

Владимир1961418
dollar8:

проще от прутка считать. тогда будет более однозначно.

Считать от прутка может не получится,в инструкции на фото сервоприводы элеронов расположены"лёжа"перед прутком,а в моём наборе сервы за прутком и гнёзда под них "стоя"как на фюзеляже,и они прикручиваются шурупчиками к фанерным рамкам,значит конструкция крыла была изменена,и ещё не известно,может и паз под пруток был перенесён.

Brullex
dollar8:

так все-таки 120-130 мм-- это как вы меряете: параллельно фюзеляжу? перпендикулярно кромке крыла? в каком месте.

У меня с паспортным ЦТ тоже не полетел, на пол газа бросаешь стики и он сам висит или идет в харере, на полном газу петли крутит. Берете линейку и от начала крыла ( со стороны мотора ) паралельно фюзу отмеряете 12 и 13 см - и ставите точки, с левой стороны фюза и с правой. Затем на эти точки ставите самолет (например на перевернутый стул или CG mashine ) и акком ищите место где самолет будет паралельно полу. Это и будет ваш ЦТ. Если с такими характеристиками самолет летит как у меня, то замеряете ширину крыла возле фюзеляжа, включая элероны-получиться 28 см, берете 30% от 28см - получаете 9,5 см ( но как практика показала - 11см ) и ставите эти точки и повторяете процедуру со стулом. Этого точно хватит на первый облет. А потом уже после облета двигаете акк назад до получения комфортного полета ( по чуть - чуть, например по 1 см )

Moonlight_Dreamer

Мне может что то не понятно, но…
Центровка конечно влияет на полёт на полном газу, но немного косвенно. Например, для парирования пикирующего момента при полёте вполгаза, мы тримируем РВ чуть вверх, при увеличении скорости и эффективности РВ (газ в пол) самолёт уйдёт вверх. Этот же эффект будет заметен при малом выкосе мотора вниз, при задней центровке всё наоборот. После настройки этих факторов переходим к обратному полёту и полёту на ноже и проводим уже тонкие настройки.

Brullex
Moonlight_Dreamer:

Этот же эффект будет заметен при малом выкосе мотора вниз,

Больше выкос сделать не позволяет штатная моторама, движок уже упираеться. А вот путем смещения акка с другой точкой ЦТ получил практически прямой полет на всех режимах. Почему так - Загадка !

В тоже время - Рекомендованный ЦТ - 120-130, а по правилу 30% от хорды крыла должен быть 95 - как так ? У меня есть от них же самолет в таких же размерах но объемник, там ЦТ рекомендуемый -95 - с чем связанно ? Так же ширина 28!

kinshas
dollar8:

так все-таки 120-130 мм-- это как вы меряете:

Ребята, это аксиома, если дается центровка в мм, то измеряется она(во всем мире) от передней кромки по корневой нервюре, если вдруг по концевой нервюре то это будет указано в мануале.

Brullex:

У меня с паспортным ЦТ тоже не полетел,

Залетал самоль? С какой центровкой?

Brullex
kinshas:

Залетал самоль? С какой центровкой?

115 !

плотник_А
Brullex:

115 !

#231 , столько споров …😃 .
Рад , что у вас полетела Жужалка !

Brullex
плотник_А:

Рад , что у вас полетела Жужалка !

Спасибо !

Владимир1961418

Доброго времени суток всем,почти всю неделю(кроме понедельника,был дождь) летал на жужике,один акк вылётывал в обеденный перерыв,а после работы(в17:20)ещё 3 акка(хватает на 10-11мин.),как раз до сумерек,всю неделю дул приличный ветер и жужжалку колбасило не по децки + завихрения от здания и леса,так что ухо надо держать востро,зато тренировка хорошая,летаю с центровкой 120мм,акк закрепил с правого бока модели,извиняюсь за качество снимков,фото на телефон,скоро попробую снять видео своих полетушек.

Владимир1961418

Доброго времени суток всем,заказал на Х.К. к своему жужику новый моторчик-NTM2826 1100kV,аккумуляторов горсть(5шт)зиппи компакт на 1000mAh 35C 3S,как приедет посмотрю как оно будет таскать;вчера в обед поймал перерывчик в дожде,хватило чтобы излетать один акк,заодно аттримировал модель(повезло-был штиль),на моей модельке начали отрыватся внешние законцовки элеронов,пока приклеил на скотч,как приедет посыль повешу на петли,РВ уже подвесил на 4 петли-стерве резко полегчало,она стала быстрее отрабатывать команды;пока летаю с центровкой 120мм.

dollar8
Владимир1961418:

Доброго времени суток всем,почти всю неделю(кроме понедельника,был дождь) летал на жужике,один акк вылётывал в обеденный перерыв,а после работы(в17:20)ещё 3 акка(хватает на 10-11мин.),как раз до сумерек,всю неделю дул приличный ветер и жужжалку колбасило не по децки + завихрения от здания и леса,так что ухо надо держать востро,зато тренировка хорошая,летаю с центровкой 120мм,акк закрепил с правого бока модели,извиняюсь за качество снимков,фото на телефон,скоро попробую снять видео своих полетушек.

ну и как колесо заднее? что за оно?
у моего самолета, чтобы я туда не клеил, все равно нормально срезается ЕПП.

Владимир1961418
dollar8:

ну и как колесо заднее? что за оно?

Конструкцию крепления заднего колеса я подсмотрел на пилотажевском эдже(метровый пенолёт),только там оно вклеивалось в РН,а здесь я вклеил в фюзеляж(фото с телефона),вчера засадил на берёзу жужика,на самую макушку в середину кроны(7-8 этаж)пока пытался забросить леску(1,2мм)с гайкой на конце(м 16)порвалась рогатка,пришлось ехать в город и покупать новую,заодно и леску взял потоньше(0,5мм)и грузиков по 30 гр,успел стащить модель до половины,потом стало темно и пришлось оставить всё до утра,сегодня утром снял…из потерь при стаскивании:оторвались элероны(оба),РВ(со стороны кабанчика от стабилизатора,с другой стороны стабилизатор от фюзеляжа и разорвало попалам,делов на полчаса) и срезало редуктор на стерве(стерву поменял),минус проп,и испачкался в какой то черноте(я думаю что это кора веток),акк высосало в ноль(полный),сейчас пытаюсь его оживить,сначала поставил на зарядку как HiMg,когда зарядился до 3,3вольт,перевёл зарядку на LiPo с балансировкой током 0,2А,после полного заряда разрядил до режима хранения током 1А,погоняю посмотрю;сейчас думаю на что крепить элероны,позавчера заказал на Х.К.всякой всячины,в том числе и микропетли hobbyking.com/…/__28777__Micro_Hinges_10pcs_bag.ht… (не реклама!)четыре шт. поставлю на РВ и по шесть шт. на элерон,а пока временно надо на что-то крепить,простой скотч не прилипает.

13 days later
Владимир1961418

Сегодня утром получил на почте свой заказ с аккумуляторами ZIPPY Compact 1000mAh 3S 35C (5шт) и найдя центр тяжести ,врезал в фюзеляж,вес модели с этим акком получился 485 гр,ещё есть места где можно отгрызть вес:убрать корпус приёмника(орандж R610)снять шасси.

azat15region

а оно нужно этому самолету?можно извращаться если оно нужно, а этот самолет и так летает нормально

Владимир1961418
azat15region:

а оно нужно этому самолету?можно извращаться если оно нужно, а этот самолет и так летает нормально

Всегда хочется чтобы летало ещё лучше,к тому-же при возможных морковках можно обойтись без разрушений планера или минимизировать их.

azat15region

ну вам виднее, по мне его болтает и так при не большом ветре а будет легче будете ловить его а не летать, мое личное мнение ни кому не навязываю

Владимир1961418
azat15region:

по мне его болтает и так при не большом ветре

Я летал на своём в ветер 6 м\с , нормально-летать можно,вот при 8 м\с модельку просто уносит,кстати в ветер летать интереснее-можно подвиснуть на одном месте(в горизонте) и просто изменять высоту,я таким образом умудрился пару раз посадить хуммера вертикально-как вертолёт на шасськи.

плотник_А

Поставил винт 1060 DD , токи не больше 15А . Понравилось больше чем с SF летать .
Тест винта

Видео полета пока нет , оператора нет .
Хочу заказать DD 11-12 размера , запас по токам ещё большой .

Moonlight_Dreamer
плотник_А:

такой движок стоит www.himodel.com/electric/HiMo..._A2212_13.html , тяга 1005 грамм , винтом 10х4,7 , 20 А .Реальный вес движка 57 грамм .

плотник_А:

Хочу заказать DD 11-12 размера , запас по токам ещё большой .

Я бы посоветовал 11х6 или 12х5 но последний осторожненько.

плотник_А
Moonlight_Dreamer:

Я бы посоветовал 11х6 или 12х5 но последний осторожненько.

Хочу заказать такие banned link и такие banned link . Попробую , отпишусь . SF 11-12 размера уже тяжко движку ( проверял 11х4,7 ) .