hummer epp 3d
по мне его болтает и так при не большом ветре
Я летал на своём в ветер 6 м\с , нормально-летать можно,вот при 8 м\с модельку просто уносит,кстати в ветер летать интереснее-можно подвиснуть на одном месте(в горизонте) и просто изменять высоту,я таким образом умудрился пару раз посадить хуммера вертикально-как вертолёт на шасськи.
Поставил винт 1060 DD , токи не больше 15А . Понравилось больше чем с SF летать .
Тест винта
Видео полета пока нет , оператора нет .
Хочу заказать DD 11-12 размера , запас по токам ещё большой .
такой движок стоит www.himodel.com/electric/HiMo..._A2212_13.html , тяга 1005 грамм , винтом 10х4,7 , 20 А .Реальный вес движка 57 грамм .
Хочу заказать DD 11-12 размера , запас по токам ещё большой .
Я бы посоветовал 11х6 или 12х5 но последний осторожненько.
Я бы посоветовал 11х6 или 12х5 но последний осторожненько.
Хочу заказать такие banned link и такие banned link . Попробую , отпишусь . SF 11-12 размера уже тяжко движку ( проверял 11х4,7 ) .
А нет желания попробовать такой: hobbyking.com/…/__6389__APC_style_propeller_11x5_5… ?
А нет желания попробовать такой:
Слишком тяжёлый и большие токи будет “кушать”, смысла не вижу брать такой .
Тема про движок и ещё один rc-aviation.ru/forum/topic?id=6706&p=1#p141520 .
Хочу винты взять для теста , а потом видно будет как они подойдут для модели .
Может , кто покупал винты GWS 1160 , как они по качеству и какой вес винта ?
Месяц назад получил сее чудо. Брал в «довесок» к куче липо с европейского склада и планировал товарищу как первую пилотагу-3Д. Но он себе заказал Сбача с ХК . Вот и решил собрать ….
Свой первый Зум (брал почти 3 года назад) недавно отдал товарищу . Интересно было сравнить …
Клеил на вот такой клей banned link , карбон – на ЦА. Крепление шасси усилил сразу , пропилив дремелем пазы в фанере и ЕРР под два прутка карбона 2мм с каждой стороны. РН – на две петли.
Мотор такой banned link. Он у меня последне е время на зуме здорово полетал. Снял для замены вала … зум отдал с другим мотором. На этом моторе с пропом 12*6 GWS давал тягу в 900 гр при токе 14 А, а с 13*4 АРС - 960-980 гр, при токе 15А.
Мотораму чуть усилил, вклеив через неё два карбоновых прутка 2 мм в ЕРР до уровня крыла( или чуть глубже). Регуль – НК 20А. Его хватало «за глаза», т.к. даже с винтом 13*6,5 АРС ток не превышал 16А. Сервы, для начала – все 900. Потом поставлю такие banned link - очень понравились ( стоят на Эдже пилотажевском).
С акком banned link , проп 12*6 GWS, пропсейвом и всеми комплектующими (сейчас не вклеены кабанчики , не стоят тяги и нет приёмника) - вес 495 гр.
Заказал с ХК вот такие пропеллеры Ради интереса))):
Master Airscrew S-2 (Scimitar) Series 10x4.(hobbyking.com/hobbyking/store/uh_viewItem.asp?idPr…)
и Master Airscrew propeller 10x5 (hobbyking.com/hobbyking/store/uh_viewItem.asp?idPr…)
они конечно тяжелее GWS, но выглядят очень прочными.
Да и вес на нос мне никак не мешает.
вопрос в другом.
На что обратить внимание? В чем координальное отличие от GWS EP Propeller (RD-1047 254x119mm) (hobbyking.com/hobbyking/store/uh_viewItem.asp?idPr…)
Как будет отличаться поведение самолета?
Заказал с ХК вот такие пропеллеры Ради интереса))):
Эти винты для более мощных моторов 3530/3536 и т.д. И они тяжелые для этой модели.
Оптимальные винты для 1м. epp моделей: www.hobbyking.com/hobbyking/…/uh_viewItem.asp?idpr…
На что обратить внимание? В чем координальное отличие от GWS EP Propeller (RD-1047 254x119mm)
Эти пропеллеры дольше раскручиваются.
Эти винты для более мощных моторов 3530/3536 и т.д. И они тяжелые для этой модели.
Оптимальные винты для 1м. epp моделей: www.hobbyking.com/hobbyking/…/uh_viewItem.asp?idpr…
да у меня до этого были подобные винты. вот решил попробовать другие.
Эти пропеллеры дольше раскручиваются.
понятно. ну попробую как-нибудь.
Мотораму чуть усилил, вклеив через неё два карбоновых прутка 2 мм в ЕРР до уровня крыла( или чуть глубже).
А можно по-подробнее. это как?
На что обратить внимание? В чем координальное отличие
В том, что это винты под ДВС, летать конечно будут но не так как
Оптимальные винты для 1м. epp моделей: www.hobbyking.com/hobbyking/s...idproduct=9848
Если хотите чтобы не ломался то тогда TGS10x5, неубиваемый.
Если хотите чтобы не ломался то тогда TGS10x5, неубиваемый.
С каждым (ну ладно, почти каждым) бздыньком, моторама будет покидать самолёт или, как вариант, ломаться или гнуться вал мотора… лучше жертвовать винтом по цене за пучок - пятачок…
Оптимальные винты для 1м. epp моделей: www.hobbyking.com/hobbyking/s...idproduct=9848
У меня чуть более оборотистый мотор и ему полегче крутить 10х3.8 СФ, но это уже детали…
моторама будет покидать самолёт или, как вариант, ломаться или гнуться вал мотора
Чем то придется жертвовать, предпочитаю винтами.
Чем то придется жертвовать, предпочитаю винтами.
В общем ясно. не те винты купил)))
спасибо.
В общем ясно. не те винты купил)))
Ваши винты больше подходят для бальзовых тяжелых моделей, а на этой eppшной они будут смотреться не к месту и моторчику тяжело их будет раскручивать.
Винты хорошие, но не для этой модели.
Доброго времени суток всем,приехала наконец посыль с моторами,пропеллерами и сервами,вчера закончил с модернизацией своего жужика,моторчик NTM 2826 1100kV,спокойно тягает проп GWS 10"*6" и практически не греется,сервушки поставил BlueArrow D05010MG,ничего так работают,ноль держат,вес взлётный получился 487 гр с батареей ZippuCompact 1000mAh 3S 35C(вместе с шасси);как будет погода(ветер послабже)-облетаю.
Вот и я собрал своего Hummerа Моторчик Turnigy D2830-1000 винт 10х6, аккуммулятор 1300 мАч, сервы Turnigy TG9e.
Полётный вес 530 грамм. Жду совпадения хорошей погоды и выходного дня.
А я вчера летал,погода у нас замечательная,светит солнце + 4 градуса,немного ветерок поддувает,и хаммер парит.Два акка вылетал по 10 минут,получил очередной раз удовольствие от этого самолета и пошел домой.)
как будет погода(ветер послабже)-облетаю.
Сегодня вечером облетал,взлетал с лыж,мощности моторчика-за глаза,на половине газа можно крутить что угодно,моделька не валится при потере скорости,продолжает лететь а потом просто парашутирует,взлёт с лыж мне понравился-легко,даже на подсаженном аккумуляторе,2 метра и уже в воздухе,только пальцы замёрзли.
Немножко фоток с сегодняшних полетушек:
А что с крылом?разве на этом самолете должен быть V ?Или вам так надежнее?)
А что с крылом?
Я сам это заметил только сегодня,оказалось что отклеились прутки в крыле,а так обычно оно ровное,без V.
Сегодня у меня был неудачный день:(:засадил я своего жужика на высокую ёлку-рогатка не добивает:),наверное придётся искать длинную лестницу,так чтобы достала до сучков,и лезть снимать:),а так всё хорошо начиналось…пришёл,отлетал один акк,полетал в инверте,покрутил петли и восьмёрки,пару раз вошёл в штопор и вышел,а вот второй акк отлетал лишь треть,то-ли туман исказил дальность до модели,короче-перестал различать верх и низ модели,и как результат-посадка на ёлку.
Пожарныж вызовите у них лестница длинная )