hummer epp 3d
Доброго времени суток всем,почти всю неделю(кроме понедельника,был дождь) летал на жужике,один акк вылётывал в обеденный перерыв,а после работы(в17:20)ещё 3 акка(хватает на 10-11мин.),как раз до сумерек,всю неделю дул приличный ветер и жужжалку колбасило не по децки + завихрения от здания и леса,так что ухо надо держать востро,зато тренировка хорошая,летаю с центровкой 120мм,акк закрепил с правого бока модели,извиняюсь за качество снимков,фото на телефон,скоро попробую снять видео своих полетушек.
ну и как колесо заднее? что за оно?
у моего самолета, чтобы я туда не клеил, все равно нормально срезается ЕПП.
ну и как колесо заднее? что за оно?
Конструкцию крепления заднего колеса я подсмотрел на пилотажевском эдже(метровый пенолёт),только там оно вклеивалось в РН,а здесь я вклеил в фюзеляж(фото с телефона),вчера засадил на берёзу жужика,на самую макушку в середину кроны(7-8 этаж)пока пытался забросить леску(1,2мм)с гайкой на конце(м 16)порвалась рогатка,пришлось ехать в город и покупать новую,заодно и леску взял потоньше(0,5мм)и грузиков по 30 гр,успел стащить модель до половины,потом стало темно и пришлось оставить всё до утра,сегодня утром снял…из потерь при стаскивании:оторвались элероны(оба),РВ(со стороны кабанчика от стабилизатора,с другой стороны стабилизатор от фюзеляжа и разорвало попалам,делов на полчаса) и срезало редуктор на стерве(стерву поменял),минус проп,и испачкался в какой то черноте(я думаю что это кора веток),акк высосало в ноль(полный),сейчас пытаюсь его оживить,сначала поставил на зарядку как HiMg,когда зарядился до 3,3вольт,перевёл зарядку на LiPo с балансировкой током 0,2А,после полного заряда разрядил до режима хранения током 1А,погоняю посмотрю;сейчас думаю на что крепить элероны,позавчера заказал на Х.К.всякой всячины,в том числе и микропетли hobbyking.com/…/__28777__Micro_Hinges_10pcs_bag.ht… (не реклама!)четыре шт. поставлю на РВ и по шесть шт. на элерон,а пока временно надо на что-то крепить,простой скотч не прилипает.
Сегодня утром получил на почте свой заказ с аккумуляторами ZIPPY Compact 1000mAh 3S 35C (5шт) и найдя центр тяжести ,врезал в фюзеляж,вес модели с этим акком получился 485 гр,ещё есть места где можно отгрызть вес:убрать корпус приёмника(орандж R610)снять шасси.
а оно нужно этому самолету?можно извращаться если оно нужно, а этот самолет и так летает нормально
а оно нужно этому самолету?можно извращаться если оно нужно, а этот самолет и так летает нормально
Всегда хочется чтобы летало ещё лучше,к тому-же при возможных морковках можно обойтись без разрушений планера или минимизировать их.
ну вам виднее, по мне его болтает и так при не большом ветре а будет легче будете ловить его а не летать, мое личное мнение ни кому не навязываю
по мне его болтает и так при не большом ветре
Я летал на своём в ветер 6 м\с , нормально-летать можно,вот при 8 м\с модельку просто уносит,кстати в ветер летать интереснее-можно подвиснуть на одном месте(в горизонте) и просто изменять высоту,я таким образом умудрился пару раз посадить хуммера вертикально-как вертолёт на шасськи.
Поставил винт 1060 DD , токи не больше 15А . Понравилось больше чем с SF летать .
Тест винта
Видео полета пока нет , оператора нет .
Хочу заказать DD 11-12 размера , запас по токам ещё большой .
такой движок стоит www.himodel.com/electric/HiMo..._A2212_13.html , тяга 1005 грамм , винтом 10х4,7 , 20 А .Реальный вес движка 57 грамм .
Хочу заказать DD 11-12 размера , запас по токам ещё большой .
Я бы посоветовал 11х6 или 12х5 но последний осторожненько.
Я бы посоветовал 11х6 или 12х5 но последний осторожненько.
Хочу заказать такие banned link и такие banned link . Попробую , отпишусь . SF 11-12 размера уже тяжко движку ( проверял 11х4,7 ) .
А нет желания попробовать такой: hobbyking.com/…/__6389__APC_style_propeller_11x5_5… ?
А нет желания попробовать такой:
Слишком тяжёлый и большие токи будет “кушать”, смысла не вижу брать такой .
Тема про движок и ещё один rc-aviation.ru/forum/topic?id=6706&p=1#p141520 .
Хочу винты взять для теста , а потом видно будет как они подойдут для модели .
Может , кто покупал винты GWS 1160 , как они по качеству и какой вес винта ?
Месяц назад получил сее чудо. Брал в «довесок» к куче липо с европейского склада и планировал товарищу как первую пилотагу-3Д. Но он себе заказал Сбача с ХК . Вот и решил собрать ….
Свой первый Зум (брал почти 3 года назад) недавно отдал товарищу . Интересно было сравнить …
Клеил на вот такой клей banned link , карбон – на ЦА. Крепление шасси усилил сразу , пропилив дремелем пазы в фанере и ЕРР под два прутка карбона 2мм с каждой стороны. РН – на две петли.
Мотор такой banned link. Он у меня последне е время на зуме здорово полетал. Снял для замены вала … зум отдал с другим мотором. На этом моторе с пропом 12*6 GWS давал тягу в 900 гр при токе 14 А, а с 13*4 АРС - 960-980 гр, при токе 15А.
Мотораму чуть усилил, вклеив через неё два карбоновых прутка 2 мм в ЕРР до уровня крыла( или чуть глубже). Регуль – НК 20А. Его хватало «за глаза», т.к. даже с винтом 13*6,5 АРС ток не превышал 16А. Сервы, для начала – все 900. Потом поставлю такие banned link - очень понравились ( стоят на Эдже пилотажевском).
С акком banned link , проп 12*6 GWS, пропсейвом и всеми комплектующими (сейчас не вклеены кабанчики , не стоят тяги и нет приёмника) - вес 495 гр.
Заказал с ХК вот такие пропеллеры Ради интереса))):
Master Airscrew S-2 (Scimitar) Series 10x4.(hobbyking.com/hobbyking/store/uh_viewItem.asp?idPr…)
и Master Airscrew propeller 10x5 (hobbyking.com/hobbyking/store/uh_viewItem.asp?idPr…)
они конечно тяжелее GWS, но выглядят очень прочными.
Да и вес на нос мне никак не мешает.
вопрос в другом.
На что обратить внимание? В чем координальное отличие от GWS EP Propeller (RD-1047 254x119mm) (hobbyking.com/hobbyking/store/uh_viewItem.asp?idPr…)
Как будет отличаться поведение самолета?
Заказал с ХК вот такие пропеллеры Ради интереса))):
Эти винты для более мощных моторов 3530/3536 и т.д. И они тяжелые для этой модели.
Оптимальные винты для 1м. epp моделей: www.hobbyking.com/hobbyking/…/uh_viewItem.asp?idpr…
На что обратить внимание? В чем координальное отличие от GWS EP Propeller (RD-1047 254x119mm)
Эти пропеллеры дольше раскручиваются.
Эти винты для более мощных моторов 3530/3536 и т.д. И они тяжелые для этой модели.
Оптимальные винты для 1м. epp моделей: www.hobbyking.com/hobbyking/…/uh_viewItem.asp?idpr…
да у меня до этого были подобные винты. вот решил попробовать другие.
Эти пропеллеры дольше раскручиваются.
понятно. ну попробую как-нибудь.
Мотораму чуть усилил, вклеив через неё два карбоновых прутка 2 мм в ЕРР до уровня крыла( или чуть глубже).
А можно по-подробнее. это как?
На что обратить внимание? В чем координальное отличие
В том, что это винты под ДВС, летать конечно будут но не так как
Оптимальные винты для 1м. epp моделей: www.hobbyking.com/hobbyking/s...idproduct=9848
Если хотите чтобы не ломался то тогда TGS10x5, неубиваемый.
Если хотите чтобы не ломался то тогда TGS10x5, неубиваемый.
С каждым (ну ладно, почти каждым) бздыньком, моторама будет покидать самолёт или, как вариант, ломаться или гнуться вал мотора… лучше жертвовать винтом по цене за пучок - пятачок…
Оптимальные винты для 1м. epp моделей: www.hobbyking.com/hobbyking/s...idproduct=9848
У меня чуть более оборотистый мотор и ему полегче крутить 10х3.8 СФ, но это уже детали…
моторама будет покидать самолёт или, как вариант, ломаться или гнуться вал мотора
Чем то придется жертвовать, предпочитаю винтами.
Чем то придется жертвовать, предпочитаю винтами.
В общем ясно. не те винты купил)))
спасибо.