hummer epp 3d
Вот это уже хорошо.Мой против ветра вертикально взлетает даже приходится не много подруливать чтоб не повис 😃
На полных оборотах есть подьем в верх
Выкос вниз
Выкос вниз
Боюсь что уже некуда ! Посмотрел , а я когда моторамму переклеивал уже задал выкос в низ и вправо. Так на мотор смотришь вроде прямо, а на промежутки между мотором и деревяшками мотораммы - то в низ уже почти упирается, да и в право почти тоже
Боюсь что уже некуда ! Посмотрел , а я когда моторамму переклеивал уже задал выкос в низ и вправо.
Попробуйте аккумулятор поставить под крыло , регулятор и приемник выше крыла , у моего первого Хаммера так установлено. Чтобы попасть в центровку надо не только развесовку делать по длине фюзеляжа , но и по высоте , для того чтобы фокус ( может не правильно называю) был не слишком высоко над ЦТ .
Большой выкос вниз поможет только в обычном полёте , а на “спине”(в инверте) и на “ноже” , будет плохо , это же не верхнеплан .
Желаю удачно облетать модель !
Желаю удачно облетать модель !
Да нормально летает у него уже самолет,там нюансы какие то додумает походу уже,и по поведению самолета
регулятор и приемник выше крыла
Ну регуль у меня и так над крылом, а вот приемник под крылом, но он 4гр и как то не очень хочется его смещать. Я сначала попробую еще тестовые полеты провести, и по результатам конечно подумаю. А что вообще дает - если акк выше центра или ниже ?
А что вообще дает - если акк выше центра или ниже ?
Выкос вниз почти не понадобился на первой модели , когда стоял снизу , и если честно мне по поведению в полёте Хаммер больше понравился с таким расположением начинки , более устойчив и лучше выполнял фигуры , чем второй Хаммер . Зимой снова буду летать на нём , у него нет шасси и начинка подготовлена к зимним полётам ( регулятор и приёмник герметизирован , из серв убрал смазку , чтобы в мороз летать ) .
из серв убрал смазку , чтобы в мороз летать
На силиконовой основе надо в шприцах,и проблем не будет.
На силиконовой основе надо в шприцах,и проблем не будет.
Спасибо! Мне такого не советовали , до-30 градусов летал , посоветовали убрать только смазку , а то туго работать начинали , когда замерзали .
Попробую зимой как вы советуете .
Спасибо! Мне такого не советовали , до-30 градусов летал , посоветовали убрать только смазку , а то туго работать начинали , когда замерзали .
Попробую зимой как вы советуете .
Доброго времени суток всем,вот и я заказал себе Хумера,взамен пилотажевского хотпепера(стал слишком тяжёлым и хрупким),моторчик поставлю скорее всего AX-2213N/900kV avioniks(на ножке,и жрёт меньше при практически той-же тяге),т.к. он немного легче моторов импакт 2215 950kV и А 2830 950kV от авионикса,сервы будут турнигу 1800А по кругу(остались от старых запасов)с перспективой замены на сервы с металлредуктором;на этот раз делать буду не разборный(легче получается),акки пока будут старые(нанотеки 1300mAh 20C 3S)правда они подвспухли и емкости осталось 800mAh,но пока ещё живы,скоро закажу Zippy Compact 860 mAh и 1000mAh(заодно испытаю новую доставку)посмотрю что получится.
В общем, смонтировал я видео из первых полетов спустя месяц, а то и больше.
😃
вот выкладываю.
И попутно несколько вопросов:
- после нескольких посадок каркас шасси сильно сгибается. как с этим боретесь?
- все-таки кто как крепит батарею. Липучка рано или поздно отклеивается от самолета.
- Моторама из бальзы вообще не надежная штука. я понимаю, что падать меньше надо. но при малейшем жестком падении она трескается все в новом месте.
Кто-нибудь ее заменил? - Сейчас самолет вроде летает нормально. планирует хорошо. но при подаче газа нос задирается вверх. что делать? вроде мотор выкошен чутка вниз (после падений).
- Кто-нибудь телеметрию настраивал на него?
Заранее спасибо )))
Зачем же так издеваться над самолетом:)
И попутно несколько вопросов:
Вы пока не заморачивайтесь на такие мелочи, учитесь летать.
Судя по видео, его надо тримернуть элеронами в лево на 1-2 щелчка и акк вперед двигать.
вроде мотор выкошен чутка вниз
Если так как на главной видео, то похоже что он больше выкошен вверх.
И попутно несколько вопросов:
Озвучте моторсет своей модели и её вес.
Позавчера получил на почте свою жужжалку,сегодня дошли руки до её сборки,собрал:мотoр импакт 2215 950kV ,регуль плюш на 25 А.,сервы на элероны и РВ поставил TG9e,на РН поставил корону CS939MG,сервы РН и РВ врезал сразу за задней кромкой крыла,тяги к ним сделал длинные,по центрам поставил подпорки из аллюминиевой проволки,весполучился 430 гр без аккумулятора;осталось прикинуть центр тяжести и завтра можно идти облётывать.
Жалко погода не летная!
Озвучте моторсет своей модели и её вес.
пожалуйста:
- ZIPPY Compact 1000mAh 3S 35C Lipo Pack
- D2830-11 1000kv Brushless Motor
- 4х HXT900 9g / 1.6kg / .12sec Micro Servo
- Hobby King 30A ESC 3A UBEC
- Turnigy 9X 9Ch Transmitter w/ Module & 8ch Receiver (Mode 2) (v2 Firmware)
- SF E-Prop 10x4.7 / 254x119.5mm w/ Adapters Black (5pcs/bag)
- SF E-Prop 9x3.8 / 229x96.5mm w/ Adapters Black (5pcs/bag) – на этих слабовато тянет. особенно в ветер.
вес не знаю. негде взвесить. Ну что-то около 500 гр. плюс минус 100 грамм 😃
Батарею буквально к мотору разместил. Слишком она легкая.
как-нибудь переставлю сервоприводы ближе к крыльям.
скажите еще где у вас центр тяжести относительно прутков на крыльях?
И кто-нибудь делал разборную модель? проблематично ее в машине располагать. 😃
пользуетесь пропсейвером?
скажите еще где у вас центр тяжести относительно прутков на крыльях?
Присоединяюсь к вопросу,т.к. в разных источниках разные данные.
И кто-нибудь делал разборную модель? проблематично ее в машине располагать.
Пару дней назад на эту тему писали;
пользуетесь пропсейвером?
Я в основном пользуюсь цангами(пропеллеров кучка)а для пропсейвера пропеллеров не осталось.
Батарею буквально к мотору разместил. Слишком она легкая.
как вы так умудряетесь центровку делать,у меня акком можно играть в пределах 10см куда хочешь туда и ставь.Летает практический одинаково просто если совсем назад сдвинуть то против ветра планирует как парашют если бросаю газ.А вообще так и летаю акк стоит на крыле,то есть передняя часть акка находится на передней кромке крыла,это при том что сервы стоят в хвосте .
У меня с движком Park 450 и задними сервами передвинутыми к крылу центровка получаеться 110-115, а не как по мануалу, иначе в прямом полете не полетаешь.