hummer epp 3d

Brullex

Сейчас сходил с Хамером попытаться снова облетать , не стал дожидаться выходных , поставил центровку 100 (из ходя из того, что при ширине крыла 30% - это 85, то центровка 100 это уже задняя). Поставил винт 11х4,7. Итог:- Супер, но надо по привыкать к нему, и подобрать экспоненту на двойные расходы. На полных оборотах есть подьем в верх, не крутой и не легкий, но есть! Триммеры - все в нулях. Висит на 1\3 газа. Против ветра на полном газу идет волной. Пробовал ножи - вроде ни куда не уводит, но места мало пока толком не понял, надо еще на нем полетать!

azat15region

Вот это уже хорошо.Мой против ветра вертикально взлетает даже приходится не много подруливать чтоб не повис 😃

Brullex:

На полных оборотах есть подьем в верх

Выкос вниз

Brullex
azat15region:

Выкос вниз

Боюсь что уже некуда ! Посмотрел , а я когда моторамму переклеивал уже задал выкос в низ и вправо. Так на мотор смотришь вроде прямо, а на промежутки между мотором и деревяшками мотораммы - то в низ уже почти упирается, да и в право почти тоже

плотник_А
Brullex:

Боюсь что уже некуда ! Посмотрел , а я когда моторамму переклеивал уже задал выкос в низ и вправо.

Попробуйте аккумулятор поставить под крыло , регулятор и приемник выше крыла , у моего первого Хаммера так установлено. Чтобы попасть в центровку надо не только развесовку делать по длине фюзеляжа , но и по высоте , для того чтобы фокус ( может не правильно называю) был не слишком высоко над ЦТ .
Большой выкос вниз поможет только в обычном полёте , а на “спине”(в инверте) и на “ноже” , будет плохо , это же не верхнеплан .
Желаю удачно облетать модель !

azat15region
плотник_А:

Желаю удачно облетать модель !

Да нормально летает у него уже самолет,там нюансы какие то додумает походу уже,и по поведению самолета

Brullex
плотник_А:

регулятор и приемник выше крыла

Ну регуль у меня и так над крылом, а вот приемник под крылом, но он 4гр и как то не очень хочется его смещать. Я сначала попробую еще тестовые полеты провести, и по результатам конечно подумаю. А что вообще дает - если акк выше центра или ниже ?

плотник_А
Brullex:

А что вообще дает - если акк выше центра или ниже ?

Выкос вниз почти не понадобился на первой модели , когда стоял снизу , и если честно мне по поведению в полёте Хаммер больше понравился с таким расположением начинки , более устойчив и лучше выполнял фигуры , чем второй Хаммер . Зимой снова буду летать на нём , у него нет шасси и начинка подготовлена к зимним полётам ( регулятор и приёмник герметизирован , из серв убрал смазку , чтобы в мороз летать ) .

azat15region
плотник_А:

из серв убрал смазку , чтобы в мороз летать

На силиконовой основе надо в шприцах,и проблем не будет.

плотник_А
azat15region:

На силиконовой основе надо в шприцах,и проблем не будет.

Спасибо! Мне такого не советовали , до-30 градусов летал , посоветовали убрать только смазку , а то туго работать начинали , когда замерзали .
Попробую зимой как вы советуете .

azat15region
плотник_А:

Спасибо! Мне такого не советовали , до-30 градусов летал , посоветовали убрать только смазку , а то туго работать начинали , когда замерзали .
Попробую зимой как вы советуете .

1 month later
Владимир1961418

Доброго времени суток всем,вот и я заказал себе Хумера,взамен пилотажевского хотпепера(стал слишком тяжёлым и хрупким),моторчик поставлю скорее всего AX-2213N/900kV avioniks(на ножке,и жрёт меньше при практически той-же тяге),т.к. он немного легче моторов импакт 2215 950kV и А 2830 950kV от авионикса,сервы будут турнигу 1800А по кругу(остались от старых запасов)с перспективой замены на сервы с металлредуктором;на этот раз делать буду не разборный(легче получается),акки пока будут старые(нанотеки 1300mAh 20C 3S)правда они подвспухли и емкости осталось 800mAh,но пока ещё живы,скоро закажу Zippy Compact 860 mAh и 1000mAh(заодно испытаю новую доставку)посмотрю что получится.

dollar8

В общем, смонтировал я видео из первых полетов спустя месяц, а то и больше.
😃
вот выкладываю.
И попутно несколько вопросов:

  1. после нескольких посадок каркас шасси сильно сгибается. как с этим боретесь?
  2. все-таки кто как крепит батарею. Липучка рано или поздно отклеивается от самолета.
  3. Моторама из бальзы вообще не надежная штука. я понимаю, что падать меньше надо. но при малейшем жестком падении она трескается все в новом месте.
    Кто-нибудь ее заменил?
  4. Сейчас самолет вроде летает нормально. планирует хорошо. но при подаче газа нос задирается вверх. что делать? вроде мотор выкошен чутка вниз (после падений).
  5. Кто-нибудь телеметрию настраивал на него?
    Заранее спасибо )))
Moonlight_Dreamer
dollar8:

И попутно несколько вопросов:

Вы пока не заморачивайтесь на такие мелочи, учитесь летать.

Brullex

Судя по видео, его надо тримернуть элеронами в лево на 1-2 щелчка и акк вперед двигать.

dollar8:

вроде мотор выкошен чутка вниз

Если так как на главной видео, то похоже что он больше выкошен вверх.

Владимир1961418

Позавчера получил на почте свою жужжалку,сегодня дошли руки до её сборки,собрал:мотoр импакт 2215 950kV ,регуль плюш на 25 А.,сервы на элероны и РВ поставил TG9e,на РН поставил корону CS939MG,сервы РН и РВ врезал сразу за задней кромкой крыла,тяги к ним сделал длинные,по центрам поставил подпорки из аллюминиевой проволки,весполучился 430 гр без аккумулятора;осталось прикинуть центр тяжести и завтра можно идти облётывать.

dollar8
Владимир1961418:

Озвучте моторсет своей модели и её вес.

пожалуйста:

  1. ZIPPY Compact 1000mAh 3S 35C Lipo Pack
  2. D2830-11 1000kv Brushless Motor
  3. 4х HXT900 9g / 1.6kg / .12sec Micro Servo
  4. Hobby King 30A ESC 3A UBEC
  5. Turnigy 9X 9Ch Transmitter w/ Module & 8ch Receiver (Mode 2) (v2 Firmware)
  6. SF E-Prop 10x4.7 / 254x119.5mm w/ Adapters Black (5pcs/bag)
  7. SF E-Prop 9x3.8 / 229x96.5mm w/ Adapters Black (5pcs/bag) – на этих слабовато тянет. особенно в ветер.

вес не знаю. негде взвесить. Ну что-то около 500 гр. плюс минус 100 грамм 😃

Батарею буквально к мотору разместил. Слишком она легкая.
как-нибудь переставлю сервоприводы ближе к крыльям.

скажите еще где у вас центр тяжести относительно прутков на крыльях?

И кто-нибудь делал разборную модель? проблематично ее в машине располагать. 😃

пользуетесь пропсейвером?

Владимир1961418
dollar8:

скажите еще где у вас центр тяжести относительно прутков на крыльях?

Присоединяюсь к вопросу,т.к. в разных источниках разные данные.

dollar8:

И кто-нибудь делал разборную модель? проблематично ее в машине располагать.

Пару дней назад на эту тему писали;

dollar8:

пользуетесь пропсейвером?

Я в основном пользуюсь цангами(пропеллеров кучка)а для пропсейвера пропеллеров не осталось.

azat15region
dollar8:

Батарею буквально к мотору разместил. Слишком она легкая.

как вы так умудряетесь центровку делать,у меня акком можно играть в пределах 10см куда хочешь туда и ставь.Летает практический одинаково просто если совсем назад сдвинуть то против ветра планирует как парашют если бросаю газ.А вообще так и летаю акк стоит на крыле,то есть передняя часть акка находится на передней кромке крыла,это при том что сервы стоят в хвосте .