hummer epp 3d
покажите пожалуйста фото вашего Хаммера
Так я кажись в начале темы каждому предлагал почитать Sbach-342 RC Factory некоторые моменты сборки. И в течении темы не раз, там кстати и видео.😉
Сервомашинок для нормальной работы хватает 9-ти граммовых
Для нормальной работы да.😉
😵
Так я кажись в начале темы каждому предлагал почитать Sbach-342 RC Factory некоторые моменты сборки.
А почему к примеру не предложить почитать про Экстру , Флеша , Снайпера или вообще про Цессну ?Даже с Зумом , Хаммер не сравним , он тяжелее и фюзеляж короче .
У Сбаха крыло другое ,стреловидности по передней кромке почти нет , “лобик” круглый и ценровка совсем не для Хаммера .
Допустим , я новичок , купил себе Хаммер , а он “зараза” не летит ! Обращаюсь за советом в ТЕМУ ПРО ХАММЕР , а тут столько советов , что “Фарш” в голове начинается и где понять мне новичку "суть решения моих проблем , летать - то ужас как АХОТЯ !😵
Всегда считал , лучшее подтверждение слов это полёт ! Пусть “коряво” , как новичок , но ЭТО БУДЕТ ХАММЕР !
Люди читают тему , и задумываются , а зачем мне проблемы , куплю - ка я лучше Сбаха , он-то точно меня не подведёт , но не факт !
Зачем " рекламировать" ссылаясь на другие модели ?
У меня есть другие модели , но показывать в этой теме , просто не уважительно к Хаммеру и обладателям ( захотевшим купить) .
Поставил винт APS 10*5 пацан привез с магазина за 200км 😃 сейчас пойду пробовать,ну из рук самолет рвет при даче газа,не сравнить с аранжевой китайщиной,сопли а не винты,APS и отбалансированый уже,вобщем хороший винт,еще я сегодня поставил на передатчик Lipo батарейку 2 банки,мелоч а приятно😁 на никеле летал три года,и ждал часами пока зарядится.
Сейчас сходил с Хамером попытаться снова облетать , не стал дожидаться выходных , поставил центровку 100 (из ходя из того, что при ширине крыла 30% - это 85, то центровка 100 это уже задняя). Поставил винт 11х4,7. Итог:- Супер, но надо по привыкать к нему, и подобрать экспоненту на двойные расходы. На полных оборотах есть подьем в верх, не крутой и не легкий, но есть! Триммеры - все в нулях. Висит на 1\3 газа. Против ветра на полном газу идет волной. Пробовал ножи - вроде ни куда не уводит, но места мало пока толком не понял, надо еще на нем полетать!
Вот это уже хорошо.Мой против ветра вертикально взлетает даже приходится не много подруливать чтоб не повис 😃
На полных оборотах есть подьем в верх
Выкос вниз
Выкос вниз
Боюсь что уже некуда ! Посмотрел , а я когда моторамму переклеивал уже задал выкос в низ и вправо. Так на мотор смотришь вроде прямо, а на промежутки между мотором и деревяшками мотораммы - то в низ уже почти упирается, да и в право почти тоже
Боюсь что уже некуда ! Посмотрел , а я когда моторамму переклеивал уже задал выкос в низ и вправо.
Попробуйте аккумулятор поставить под крыло , регулятор и приемник выше крыла , у моего первого Хаммера так установлено. Чтобы попасть в центровку надо не только развесовку делать по длине фюзеляжа , но и по высоте , для того чтобы фокус ( может не правильно называю) был не слишком высоко над ЦТ .
Большой выкос вниз поможет только в обычном полёте , а на “спине”(в инверте) и на “ноже” , будет плохо , это же не верхнеплан .
Желаю удачно облетать модель !
Желаю удачно облетать модель !
Да нормально летает у него уже самолет,там нюансы какие то додумает походу уже,и по поведению самолета
регулятор и приемник выше крыла
Ну регуль у меня и так над крылом, а вот приемник под крылом, но он 4гр и как то не очень хочется его смещать. Я сначала попробую еще тестовые полеты провести, и по результатам конечно подумаю. А что вообще дает - если акк выше центра или ниже ?
А что вообще дает - если акк выше центра или ниже ?
Выкос вниз почти не понадобился на первой модели , когда стоял снизу , и если честно мне по поведению в полёте Хаммер больше понравился с таким расположением начинки , более устойчив и лучше выполнял фигуры , чем второй Хаммер . Зимой снова буду летать на нём , у него нет шасси и начинка подготовлена к зимним полётам ( регулятор и приёмник герметизирован , из серв убрал смазку , чтобы в мороз летать ) .
из серв убрал смазку , чтобы в мороз летать
На силиконовой основе надо в шприцах,и проблем не будет.
На силиконовой основе надо в шприцах,и проблем не будет.
Спасибо! Мне такого не советовали , до-30 градусов летал , посоветовали убрать только смазку , а то туго работать начинали , когда замерзали .
Попробую зимой как вы советуете .
Спасибо! Мне такого не советовали , до-30 градусов летал , посоветовали убрать только смазку , а то туго работать начинали , когда замерзали .
Попробую зимой как вы советуете .
Доброго времени суток всем,вот и я заказал себе Хумера,взамен пилотажевского хотпепера(стал слишком тяжёлым и хрупким),моторчик поставлю скорее всего AX-2213N/900kV avioniks(на ножке,и жрёт меньше при практически той-же тяге),т.к. он немного легче моторов импакт 2215 950kV и А 2830 950kV от авионикса,сервы будут турнигу 1800А по кругу(остались от старых запасов)с перспективой замены на сервы с металлредуктором;на этот раз делать буду не разборный(легче получается),акки пока будут старые(нанотеки 1300mAh 20C 3S)правда они подвспухли и емкости осталось 800mAh,но пока ещё живы,скоро закажу Zippy Compact 860 mAh и 1000mAh(заодно испытаю новую доставку)посмотрю что получится.
В общем, смонтировал я видео из первых полетов спустя месяц, а то и больше.
😃
вот выкладываю.
И попутно несколько вопросов:
- после нескольких посадок каркас шасси сильно сгибается. как с этим боретесь?
- все-таки кто как крепит батарею. Липучка рано или поздно отклеивается от самолета.
- Моторама из бальзы вообще не надежная штука. я понимаю, что падать меньше надо. но при малейшем жестком падении она трескается все в новом месте.
Кто-нибудь ее заменил? - Сейчас самолет вроде летает нормально. планирует хорошо. но при подаче газа нос задирается вверх. что делать? вроде мотор выкошен чутка вниз (после падений).
- Кто-нибудь телеметрию настраивал на него?
Заранее спасибо )))
Зачем же так издеваться над самолетом:)
И попутно несколько вопросов:
Вы пока не заморачивайтесь на такие мелочи, учитесь летать.
Судя по видео, его надо тримернуть элеронами в лево на 1-2 щелчка и акк вперед двигать.
вроде мотор выкошен чутка вниз
Если так как на главной видео, то похоже что он больше выкошен вверх.
И попутно несколько вопросов:
Озвучте моторсет своей модели и её вес.
Позавчера получил на почте свою жужжалку,сегодня дошли руки до её сборки,собрал:мотoр импакт 2215 950kV ,регуль плюш на 25 А.,сервы на элероны и РВ поставил TG9e,на РН поставил корону CS939MG,сервы РН и РВ врезал сразу за задней кромкой крыла,тяги к ним сделал длинные,по центрам поставил подпорки из аллюминиевой проволки,весполучился 430 гр без аккумулятора;осталось прикинуть центр тяжести и завтра можно идти облётывать.
Жалко погода не летная!