hummer epp 3d
Ну моторы, сервы,винты, регули - у меня всегда есть в наличии и практически во всем ходовом диапазоне на самолеты до 130 см, поэтому сколько я потратил на комплект я не помню, а вот самоль я покупал отдельно с какой то мелочевкой и поэтому цену помню да и как раз тогда получил статус золотого члена на HK.
Ну у меня нечего не было на электричку я не летал на электричестве года два,уже перешел на бензин,но пока не особо удачно,вот решил купить для удовлетворения своих летных желаний хамер,двс самолеты есть тоже летаю,но с ними хлопотно,а с хамером при первом зове души,пошел и полетел.А ДВС уже при желании скорости звука и запаха 😃 и еще не собранный бензин есть,пока не рискую собирать,надо оптик спорт поменять на что то 2.4 говорят на 40 мегагерц опасно на бензине летать,вот на калилках и электричестве уже три года летаю ни разу намека не было на отказ.
Это очень гуманный ценник для новичковой модели
Согласен ! 750 р. - это мало. Даже Zoom 3 из чехии с доставкой пустой обойдется в 2500 р. Но ! - другие модели летят сразу - без танцев с бубном, по мануалу. А на этом - уже все находиться под крылом и центровка 120 и все равно пока ни как. Получается, что не совсем для новичков. А у кого он вообще будет первый и подсказать не кому будет, так на нем он и закончит, а если бы подороже …!
Даже вот эта модель летит сразу - hobbyking.com/…/__28158__Hobbyking_MX2_3D_EPP_955m…
Хотя дороже всего на 18 баксов.
Даже вот эта модель летит сразу
Валерий всё понятно,не получилось у вас с хамером что то, но это не значит что он не летает.Мой полетел сразу,единственная настройка это тримирование и немного сдвинул центровку назад,вот и все настройки.Значит или собрали как то косячно или что то с центровкой выкосом или с комплектующим,другого не дано.
Значит или собрали как то косячно или что то с центровкой выкосом или с комплектующим,другого не дано.
Ну косячно его собрать не возможно, комплектующие - не рекомендованные, но подходят на 100%. Центровка - паспортная, фотки установки центровки я выкладывал. Выкос - все утверждают, что на пене он не нужен. Все таки - возможно центровка, наверно в моем случае, должна быть не паспортная.
Выкос - все утверждают, что на пене он не нужен.
Это спорный вопрос,я на каждом своем пенолете делал,начиная с моделей из потолочки.Просто попробуйте под верхнюю правую (если смотреть с переди самолета) часть крестовины крепления мотора поставить хотя бы одну шайбу мм2 толщиной она уведет мотор в право и не много совсем вниз.И центровку сделайте 2см за карбоновым прутом,у меня так.Паспортные дела это всё прибизительно.
Паспортные дела это всё прибизительно.
Ну все остальные летают по паспортным.
Ну все остальные летают по паспортным.
Ну видимо это исключение,я даже не смотрел в паспорт хамера,сделал как обычно 30% от передней кромки крыла.
Выкос, да конечно попробую, вот только сначала попробую уровнять его - по правилам, но это произойдет не раньше субботы.
сделал как обычно 30% от передней кромки крыла.
30% - это 84 и это на на 1,5 см ближе перед карбоновым прутком
30% - это 84 и это на на 1,5 см ближе перед карбоновым прутком
Ну правильно,эта первоначальная настройка.Потом для 3D я сдвинул акк назад я писал об этом выше.
Так вот и получается разница : паспортное - 120-130. или как обычно- 84. Чувствуете разницу ? А ведь на эти 5 см акк может находиться уже за пределами самолета.
А ведь на эти 5 см акк может находиться уже за пределами самолета.
Это если поставить стандартные сервы 😃 у меня сервы в хвосте стоят и акк заходит не много на крыло даже на фото на 9 страницы это видно
У меня сервы уже перенесены и их на фотке видно, а при центровке 120 акк у меня начинается 2 см от передней кромки крыла и в противоположную сторону от мотора.
Вот пошел сейчас померил специально для вас центровку ровно 13см от передней кромки,т е 130 мм как по мануалу
У меня сервы уже перенесены и их на фотке видно, а при центровке 120 акк у меня начинается 2 см от передней кромки крыла …
А где фото? Попробуйте переставить аккумулятор под крыло .Если регулятор ,аккумулятор , приемник стоят над ребром жёсткости , то лучше переставить аккумулятор ниже ребра .
Валера, сделай сперва переднюю центровку 85-100мм, самоль будет лететь как топор но он будет лететь стабильно и уверенно, единственно будет стремиться на снижение.
И если можно фото в полный рост, как ты расположил оборудование на самолете с акк, чтобы сервы были видны, подробное фото, если у тебя самолет не кривой то он должен летать.
Акк расположен при центровке 100, вырез в фюзе под акк был сделан когда сервы были в хвосте и центровка 130
Фотки куда то пропали.
Фотки куда то пропали.
Я их вижу!
Я их вижу!
В каких постах? Я тоже нечего не нашел.😁 Что то не ладное творится у вас,сходите к бабкам cглаз снимите.😁
В каких постах?
391
нету ни каких фоток
Акк расположен при центровке 100, вырез в фюзе под акк был сделан когда сервы были в хвосте и центровка 130
Вот тут нет нечего
Щас перезалью
Вообщем, попробовал я сегодня опять облетать Hammer
Кстати на видео у вас самолет нормально летает ,единственное совсем маленькая скорость у него,которая естественно припятствует нормальному полету.Самолет просто валится изза этого.Через чур осторожничаете