hummer epp 3d

azat15region
Brullex:

Выкос - все утверждают, что на пене он не нужен.

Это спорный вопрос,я на каждом своем пенолете делал,начиная с моделей из потолочки.Просто попробуйте под верхнюю правую (если смотреть с переди самолета) часть крестовины крепления мотора поставить хотя бы одну шайбу мм2 толщиной она уведет мотор в право и не много совсем вниз.И центровку сделайте 2см за карбоновым прутом,у меня так.Паспортные дела это всё прибизительно.

Brullex
azat15region:

Паспортные дела это всё прибизительно.

Ну все остальные летают по паспортным.

azat15region
Brullex:

Ну все остальные летают по паспортным.

Ну видимо это исключение,я даже не смотрел в паспорт хамера,сделал как обычно 30% от передней кромки крыла.

Brullex

Выкос, да конечно попробую, вот только сначала попробую уровнять его - по правилам, но это произойдет не раньше субботы.

azat15region:

сделал как обычно 30% от передней кромки крыла.

30% - это 84 и это на на 1,5 см ближе перед карбоновым прутком

azat15region
Brullex:

30% - это 84 и это на на 1,5 см ближе перед карбоновым прутком

Ну правильно,эта первоначальная настройка.Потом для 3D я сдвинул акк назад я писал об этом выше.

Brullex

Так вот и получается разница : паспортное - 120-130. или как обычно- 84. Чувствуете разницу ? А ведь на эти 5 см акк может находиться уже за пределами самолета.

azat15region
Brullex:

А ведь на эти 5 см акк может находиться уже за пределами самолета.

Это если поставить стандартные сервы 😃 у меня сервы в хвосте стоят и акк заходит не много на крыло даже на фото на 9 страницы это видно

Brullex

У меня сервы уже перенесены и их на фотке видно, а при центровке 120 акк у меня начинается 2 см от передней кромки крыла и в противоположную сторону от мотора.

azat15region

Вот пошел сейчас померил специально для вас центровку ровно 13см от передней кромки,т е 130 мм как по мануалу

плотник_А
Brullex:

У меня сервы уже перенесены и их на фотке видно, а при центровке 120 акк у меня начинается 2 см от передней кромки крыла …

А где фото? Попробуйте переставить аккумулятор под крыло .Если регулятор ,аккумулятор , приемник стоят над ребром жёсткости , то лучше переставить аккумулятор ниже ребра .

kinshas

Валера, сделай сперва переднюю центровку 85-100мм, самоль будет лететь как топор но он будет лететь стабильно и уверенно, единственно будет стремиться на снижение.
И если можно фото в полный рост, как ты расположил оборудование на самолете с акк, чтобы сервы были видны, подробное фото, если у тебя самолет не кривой то он должен летать.

Brullex






Акк расположен при центровке 100, вырез в фюзе под акк был сделан когда сервы были в хвосте и центровка 130

Brullex
kinshas:

Фотки куда то пропали.

Я их вижу!

azat15region
Brullex:

Я их вижу!

В каких постах? Я тоже нечего не нашел.😁 Что то не ладное творится у вас,сходите к бабкам cглаз снимите.😁

azat15region
Brullex:

Акк расположен при центровке 100, вырез в фюзе под акк был сделан когда сервы были в хвосте и центровка 130

Вот тут нет нечего

azat15region
Brullex:

Вообщем, попробовал я сегодня опять облетать Hammer

Кстати на видео у вас самолет нормально летает ,единственное совсем маленькая скорость у него,которая естественно припятствует нормальному полету.Самолет просто валится изза этого.Через чур осторожничаете