hummer epp 3d

azat15region

Полетал сегодня тоже.Сегодня экспериментировал с центровкой.Сдвинул назад акк сантиметров на 5,прямой полет практический не изменился,стал на холостых парашютировать и висеть четко :)Вообще летать на этом самолете одно удовольствие.Аккумуляторы 1300 хватают на 12-15 минут полета.Короче кайф 😁

Brullex
azat15region:

Полетал сегодня тоже.

А у нас дожди, холодно и ветер - того и гляди снег пойдет ! Ни как я не облетаю !

azat15region
Brullex:

А у нас дожди,

У нас тоже ночью дождь был и ветер,утром в 8.30 встали и пошли летать,потом еще солнце выглянуло в обед,зарядились и опять пошли,только вот пришел домой.У нас аэропорт прям рядом где летаем,какой то не нормальный пилот на реактивном настоящем военом самолете начал прям над нами пилотаж выделывать метров в четырех ста от земли или даже ниже,чуть не оглохли мы на фиг.😁

плотник_А
azat15region:

Полетал сегодня тоже.Сегодня экспериментировал с центровкой.Сдвинул назад акк сантиметров на 5,прямой полет практический не изменился,стал на холостых парашютировать и висеть четко

Рад , что у вас получилось хорошо настроить модель ! Делитесь как сделали , может другим полезно будет , фото и видео лишним не будет .
По поводу "низкой по… " в полете , самое то для Хаммера . Попробуйте с центровкой 135 мм ., вообще другой полёт , не такой как с “облётной” центровкой , хотя сам сдвигал центровку постепенно по мере приобретения опыта .
Сейчас разучиваю фигуры в симуляторе и потом пробую сделать на Хаммере , видео пока нет , как больше станет получаться постараюсь показать .
Удачных полётов всем !

azat15region
плотник_А:

Сейчас разучиваю фигуры в симуляторе и потом пробую сделать на Хаммере

Ну фигуры кое какие я умею и летаю в основном на ДВС

www.youtube.com/watch?v=DgYzDQWk0dE#t=185

хамер купил что по быстрому душу отводить при желании полетать 😃 с ДВС возни по более чтоб поднять в воздух.Видео хамера тоже будет,оператор у меня жена,а она пока не может, сидит с детьми все гриппуют,так что видео чуть погодя.

плотник_А:

Рад , что у вас получилось хорошо настроить модель ! Делитесь как сделали , может другим полезно будет

Чем делиться если честно даже не знаю,собрал самолет навесил электронику и полетел,нечего не мудрил особо и от себя нечего не придумывал.А…выкос сделал на моторе,в право как обычно и вниз чуть чуть,на глаз 😄

Brullex

Вообщем, попробовал я сегодня опять облетать Hammer - ну как то не сложилось, то ли места маловата, то ли ветер боковой смущал, вообщем каждый полет длился не более полтора минуты, а затем по сути падение, не морковкой но все же. Дать половину газа, а тем более полный не было возможности. Все на малом газу. Центровка, как я показывал выше.

youtu.be/PG6r9NzzQN4

На странице 7 пост 262

exileUA

в аппаратуре Turnigy 9x можно как-то настроить работу с 2 сервами по элеронам, или только Y подключение?

Brullex
exileUA:

в аппаратуре Turnigy 9x можно как-то настроить работу с 2 сервами по элеронам, или только Y подключение?

Я думаю этот вопрос можно задать вот в этой ветке - rcopen.com/forum/f4/topic199064

azat15region
Brullex:

Центровка, как я показывал выше.

По полету центровка задняя см 3-5 вперед аккумулятор если хотите чтоб на малых скоростях ровней летал.Но я летаю примерно с такой же как у вас и поведение модели нравится.Как нибудь на днях если погода будет чтоб заснять,
выложу видео для сравнения.

Brullex
azat15region:

По палету центровка задняя см 3-5

Центровка 120

azat15region
Brullex:

Центровка 120

ну я не мерил точно сколько но где то 3-4см за карбоновой рейкой,могу померить если надо.

Brullex

Ну 120 - это да за карбоновой рейкой, но край акка у меня располагается см в 5 от начала крыла и в сторону хвоста. В выходные поеду на дачу и возьму его ссобой, там места поболее и наверно все таки сделаю выкос заранее. А так ощущения - какой то он резиновой, инертный, хотя экспонента у меня стоит всего -20 по всем плоскостям при 100% расходах

плотник_А
Brullex:

Дать половину газа, а тем более полный не было возможности. Все на малом газу.

С центровкой мне кажется нормально . Скорей всего нужен выкос движка вниз . Может быть ещё причина , углы установки крыла и стабилизатора , лучше чтобы не было разности . Замерьте от передней кромки крыла ,до середины задней кромки на элеронах , возможно элероны оба вниз и получается большой угол установки крыла .

Brullex
плотник_А:

Замерьте от передней кромки крыла ,до середины задней кромки на элеронах ,

Это как ?

плотник_А:

углы установки крыла и стабилизатора

Есть небольшой - посмотрите на стр 7 пост 262 на фотках, я думал карбон в растяжки вклеить, но хвост возьмешь крутанешь в обратную сторону и какое то время ровный, а в полете он все равно резиновый.

плотник_А
Brullex:

Это как ?

Приложите ровную линейку к фюзеляжу и замерьте расстояния ( Х1=Х1 , Х2=Х2) . Если аккумулятор выше ребра жёсткости , то выкос движка направить на верхнюю поверхность стабилизатора , хотя может быть по другому , пока поставьте так , а потом можно более точно настроить после облёта .

Полёт на первом Хаммере с передней центровкой 120мм и с обычными углами отклонения рулей , “вялый” малость .

Brullex
плотник_А:

Приложите ровную линейку к фюзеляжу и замерьте расстояния ( Х1=Х1 , Х2=Х2)

Простите , Александр ! Но я не до понимаю как я должен замерить X1 и Х2, что за произвольная линия на верху ? Я положил длинную линейку на фюз, затем отмерил произвольное расстояние от крыла и такое же расстояние от элеронов, совместил линейку что бы эти расстояния были одинаковыми, затем не трогая линейку проверил расстояния на стабилизаторе ( по Вашему чертежу Х2=Х2 ) - так надо ? Если я правильно сделал - то они равны !

плотник_А:

Если аккумулятор выше ребра жёсткости , то выкос движка направить на верхнюю поверхность стабилизатора

А это как - выкос в верх, что ли ?

Посмотрел сейчас на пульте - при облете пришлось руль высоты на +12 двигать, остальные плоскости в нулях по триммированию.

плотник_А
Brullex:

что за произвольная линия на верху ?

Типа линейка . Сначала настройте в плоскость РВ к стабилизатору , потом приложите линейку чтобы расстояние от линейки до стабилизатора ( Х2=Х2 ) . Далее зафиксируйте линейку в таком положении . Переходите к замеру крыла ( Х1=Х1 ) , если не будет одинаково тогда поднимаете или опускаете элероны . Х1 и Х2 не должны быть одной длины потому , что крыло и стабилизатор стоят на разных уровнях .
Выкос вниз , просто стрелочкой показал куда должен быть направлен вал , если смотреть спереди модели . Но как писал выше , это первоначальная настройка выкоса , потом может надо будет изменить . Если винты обычного вращения , то надо сделать выкос вправо ( если смотреть сзади ) , но это по резултату облёта можно корректировать на сколько понадобиться. Легче всего проверить на “висение” и на “ноже” .

azat15region
плотник_А:

Легче всего проверить на “висение” и на “ноже” .

Кстати на ноже почему то мне приходится подруливать РВ потому что модель тянет внутрь то есть если она летит спиной ко мне то тянет от меня,приходится стик РВ брать на себя.В чем причина,может выкос вниз сильный?По виду не сказал бы,его практический незаметно.Висит четко,вроде бы ни куда не тянет.

AleksK

потому что проверка модели на правильный выкос при висении бред… просто сами подумайте, когда вы ловите на висении отклонения модели вы различаете чем они вызваны??

плотник_А
azat15region:

Кстати на ноже почему то мне приходится подруливать РВ потому что модель тянет внутрь

Я тоже столкнулся с таким поведением сначала , как-раз из-за этого завел тему про Хаммер , в форуме соседнего сайта , здесь на 6-ой станице #231 писал ссылку на тему , мне там предлагали пути решения этой проблемы .

AleksK:

потому что проверка модели на правильный выкос при висении бред…

Хорошо , пусть бред по вашему мнению ! Я в курсе , что проверяют в обычном и полёте на спине . Но , касаемо Хаммера мне мало это дало .