hummer epp 3d

Moonlight_Dreamer
dollar8:

И попутно несколько вопросов:

Вы пока не заморачивайтесь на такие мелочи, учитесь летать.

Brullex

Судя по видео, его надо тримернуть элеронами в лево на 1-2 щелчка и акк вперед двигать.

dollar8:

вроде мотор выкошен чутка вниз

Если так как на главной видео, то похоже что он больше выкошен вверх.

Владимир1961418

Позавчера получил на почте свою жужжалку,сегодня дошли руки до её сборки,собрал:мотoр импакт 2215 950kV ,регуль плюш на 25 А.,сервы на элероны и РВ поставил TG9e,на РН поставил корону CS939MG,сервы РН и РВ врезал сразу за задней кромкой крыла,тяги к ним сделал длинные,по центрам поставил подпорки из аллюминиевой проволки,весполучился 430 гр без аккумулятора;осталось прикинуть центр тяжести и завтра можно идти облётывать.

dollar8
Владимир1961418:

Озвучте моторсет своей модели и её вес.

пожалуйста:

  1. ZIPPY Compact 1000mAh 3S 35C Lipo Pack
  2. D2830-11 1000kv Brushless Motor
  3. 4х HXT900 9g / 1.6kg / .12sec Micro Servo
  4. Hobby King 30A ESC 3A UBEC
  5. Turnigy 9X 9Ch Transmitter w/ Module & 8ch Receiver (Mode 2) (v2 Firmware)
  6. SF E-Prop 10x4.7 / 254x119.5mm w/ Adapters Black (5pcs/bag)
  7. SF E-Prop 9x3.8 / 229x96.5mm w/ Adapters Black (5pcs/bag) – на этих слабовато тянет. особенно в ветер.

вес не знаю. негде взвесить. Ну что-то около 500 гр. плюс минус 100 грамм 😃

Батарею буквально к мотору разместил. Слишком она легкая.
как-нибудь переставлю сервоприводы ближе к крыльям.

скажите еще где у вас центр тяжести относительно прутков на крыльях?

И кто-нибудь делал разборную модель? проблематично ее в машине располагать. 😃

пользуетесь пропсейвером?

Владимир1961418
dollar8:

скажите еще где у вас центр тяжести относительно прутков на крыльях?

Присоединяюсь к вопросу,т.к. в разных источниках разные данные.

dollar8:

И кто-нибудь делал разборную модель? проблематично ее в машине располагать.

Пару дней назад на эту тему писали;

dollar8:

пользуетесь пропсейвером?

Я в основном пользуюсь цангами(пропеллеров кучка)а для пропсейвера пропеллеров не осталось.

azat15region
dollar8:

Батарею буквально к мотору разместил. Слишком она легкая.

как вы так умудряетесь центровку делать,у меня акком можно играть в пределах 10см куда хочешь туда и ставь.Летает практический одинаково просто если совсем назад сдвинуть то против ветра планирует как парашют если бросаю газ.А вообще так и летаю акк стоит на крыле,то есть передняя часть акка находится на передней кромке крыла,это при том что сервы стоят в хвосте .

Brullex

У меня с движком Park 450 и задними сервами передвинутыми к крылу центровка получаеться 110-115, а не как по мануалу, иначе в прямом полете не полетаешь.

azat15region
Brullex:

У меня с движком Park 450 и задними сервами передвинутыми к крылу центровка получаеться 110-115, а не как по мануалу, иначе в прямом полете не полетаешь.

Мануалы это всё на первый полет,потом по полету надо центровать.

Brullex
dollar8:
  1. D2830-11 1000kv Brushless Motor

Мне кажется, что этот движок перебор для этого самолета.

azat15region:

Мануалы это всё на первый полет,потом по полету надо центровать.

Так вот с 130 он не полетит прямо в такой компановке, а будет морду задирать на газе от половины и выше. Как раз правильная центровка не по мануалу, а по 30% процентах крыла, а вот дальше по вкусу.

azat15region
Brullex:

Мне кажется, что этот движок перебор для этого самолета.

Не много с запасом но не критично,сам движок хороший проработал у меня три года на чем только не стоял и какие только морковки не испытал,учился на нем летать:) и сейчас уже год работает только уже не у меня.Себе поставил этот
www.hobbyking.com/hobbyking/…/uh_viewItem.asp?idPr…
В самый притык мотор,пришлось тщательно винт подбирать чтоб тяга была хорошая,поставил 10*4.7 самолет поменялся не узнать,вытащить могу из любого положения,летаю по таймеру 10 минут,активного пилотажа,сажаю не много еще остается заряда.Аки 1300

azat15region
Brullex:

А длинны вала хватило ?


Вот это отдельно покупается

Brullex

Там существует еще один недостаток, при большом радиусе движка его наклон ограничен внутри мотораммы, будет цеплять.

Владимир1961418

Совсем забыл,за посыль с двумя модельками заплатил 3.367р 12 коп.,прибежала за 17 дней,к ним пока больше ничего не заказывал,жду получки,сейчас заряжаю акки,один на подходе,второй зарядится через полчасика,и на облёт-погода вроде наладилась,облачно но дождя нет.

Brullex
Владимир1961418:

Совсем забыл,за посыль с двумя модельками заплатил 3.367р 12 коп.,прибежала за 17 дней

Вам повезло, если это сделанно с HK !

Владимир1961418

Облетал 😁😇,ничего так моделькаB-)😎,с центровкой 120мм. при потери скорости нос опускает,центровку можно двигать назад,при маленькой скорости на крыло не заваливается,можно пешком ходить😒,и это с акком на 1300mAh 3S 45C(нанотек,при зарядке из режима сторадж вливается 780mAh)слетал три акка😁;на взлёте есть неприятный момент-если газульку в пол то модель"скручивает"в момент отрыва:),если на 75%то нормально😇,пару щелчков триммернул по РВ и элеронам,летал за школой(школьный стадион)😈,сегодня впервые попал под проп-ощющения не из приятных😵,порезало два пальца левой руки,хорошо что рядом с домом;),сбегал перевязался и снова в бой.😈

Brullex:

Вам повезло, если это сделанно с HK !

Именно оттуда и сделано.

dollar8
azat15region:

как вы так умудряетесь центровку делать,у меня акком можно играть в пределах 10см куда хочешь туда и ставь.Летает практический одинаково просто если совсем назад сдвинуть то против ветра планирует как парашют если бросаю газ.А вообще так и летаю акк стоит на крыле,то есть передняя часть акка находится на передней кромке крыла,это при том что сервы стоят в хвосте .

не знаю каким боком у меня хвост такой тяжелый выходит.

так все-таки 120-130 мм-- это как вы меряете: параллельно фюзеляжу? перпендикулярно кромке крыла? в каком месте.
я так понимаю проще от прутка считать. тогда будет более однозначно. 😃

Владимир1961418
dollar8:

проще от прутка считать. тогда будет более однозначно.

Считать от прутка может не получится,в инструкции на фото сервоприводы элеронов расположены"лёжа"перед прутком,а в моём наборе сервы за прутком и гнёзда под них "стоя"как на фюзеляже,и они прикручиваются шурупчиками к фанерным рамкам,значит конструкция крыла была изменена,и ещё не известно,может и паз под пруток был перенесён.