hummer epp 3d

Brullex

Там существует еще один недостаток, при большом радиусе движка его наклон ограничен внутри мотораммы, будет цеплять.

Владимир1961418

Совсем забыл,за посыль с двумя модельками заплатил 3.367р 12 коп.,прибежала за 17 дней,к ним пока больше ничего не заказывал,жду получки,сейчас заряжаю акки,один на подходе,второй зарядится через полчасика,и на облёт-погода вроде наладилась,облачно но дождя нет.

Brullex
Владимир1961418:

Совсем забыл,за посыль с двумя модельками заплатил 3.367р 12 коп.,прибежала за 17 дней

Вам повезло, если это сделанно с HK !

Владимир1961418

Облетал 😁😇,ничего так моделькаB-)😎,с центровкой 120мм. при потери скорости нос опускает,центровку можно двигать назад,при маленькой скорости на крыло не заваливается,можно пешком ходить😒,и это с акком на 1300mAh 3S 45C(нанотек,при зарядке из режима сторадж вливается 780mAh)слетал три акка😁;на взлёте есть неприятный момент-если газульку в пол то модель"скручивает"в момент отрыва:),если на 75%то нормально😇,пару щелчков триммернул по РВ и элеронам,летал за школой(школьный стадион)😈,сегодня впервые попал под проп-ощющения не из приятных😵,порезало два пальца левой руки,хорошо что рядом с домом;),сбегал перевязался и снова в бой.😈

Brullex:

Вам повезло, если это сделанно с HK !

Именно оттуда и сделано.

dollar8
azat15region:

как вы так умудряетесь центровку делать,у меня акком можно играть в пределах 10см куда хочешь туда и ставь.Летает практический одинаково просто если совсем назад сдвинуть то против ветра планирует как парашют если бросаю газ.А вообще так и летаю акк стоит на крыле,то есть передняя часть акка находится на передней кромке крыла,это при том что сервы стоят в хвосте .

не знаю каким боком у меня хвост такой тяжелый выходит.

так все-таки 120-130 мм-- это как вы меряете: параллельно фюзеляжу? перпендикулярно кромке крыла? в каком месте.
я так понимаю проще от прутка считать. тогда будет более однозначно. 😃

Владимир1961418
dollar8:

проще от прутка считать. тогда будет более однозначно.

Считать от прутка может не получится,в инструкции на фото сервоприводы элеронов расположены"лёжа"перед прутком,а в моём наборе сервы за прутком и гнёзда под них "стоя"как на фюзеляже,и они прикручиваются шурупчиками к фанерным рамкам,значит конструкция крыла была изменена,и ещё не известно,может и паз под пруток был перенесён.

Brullex
dollar8:

так все-таки 120-130 мм-- это как вы меряете: параллельно фюзеляжу? перпендикулярно кромке крыла? в каком месте.

У меня с паспортным ЦТ тоже не полетел, на пол газа бросаешь стики и он сам висит или идет в харере, на полном газу петли крутит. Берете линейку и от начала крыла ( со стороны мотора ) паралельно фюзу отмеряете 12 и 13 см - и ставите точки, с левой стороны фюза и с правой. Затем на эти точки ставите самолет (например на перевернутый стул или CG mashine ) и акком ищите место где самолет будет паралельно полу. Это и будет ваш ЦТ. Если с такими характеристиками самолет летит как у меня, то замеряете ширину крыла возле фюзеляжа, включая элероны-получиться 28 см, берете 30% от 28см - получаете 9,5 см ( но как практика показала - 11см ) и ставите эти точки и повторяете процедуру со стулом. Этого точно хватит на первый облет. А потом уже после облета двигаете акк назад до получения комфортного полета ( по чуть - чуть, например по 1 см )

Moonlight_Dreamer

Мне может что то не понятно, но…
Центровка конечно влияет на полёт на полном газу, но немного косвенно. Например, для парирования пикирующего момента при полёте вполгаза, мы тримируем РВ чуть вверх, при увеличении скорости и эффективности РВ (газ в пол) самолёт уйдёт вверх. Этот же эффект будет заметен при малом выкосе мотора вниз, при задней центровке всё наоборот. После настройки этих факторов переходим к обратному полёту и полёту на ноже и проводим уже тонкие настройки.

Brullex
Moonlight_Dreamer:

Этот же эффект будет заметен при малом выкосе мотора вниз,

Больше выкос сделать не позволяет штатная моторама, движок уже упираеться. А вот путем смещения акка с другой точкой ЦТ получил практически прямой полет на всех режимах. Почему так - Загадка !

В тоже время - Рекомендованный ЦТ - 120-130, а по правилу 30% от хорды крыла должен быть 95 - как так ? У меня есть от них же самолет в таких же размерах но объемник, там ЦТ рекомендуемый -95 - с чем связанно ? Так же ширина 28!

kinshas
dollar8:

так все-таки 120-130 мм-- это как вы меряете:

Ребята, это аксиома, если дается центровка в мм, то измеряется она(во всем мире) от передней кромки по корневой нервюре, если вдруг по концевой нервюре то это будет указано в мануале.

Brullex:

У меня с паспортным ЦТ тоже не полетел,

Залетал самоль? С какой центровкой?

Brullex
kinshas:

Залетал самоль? С какой центровкой?

115 !

плотник_А
Brullex:

115 !

#231 , столько споров …😃 .
Рад , что у вас полетела Жужалка !

Brullex
плотник_А:

Рад , что у вас полетела Жужалка !

Спасибо !

Владимир1961418

Доброго времени суток всем,почти всю неделю(кроме понедельника,был дождь) летал на жужике,один акк вылётывал в обеденный перерыв,а после работы(в17:20)ещё 3 акка(хватает на 10-11мин.),как раз до сумерек,всю неделю дул приличный ветер и жужжалку колбасило не по децки + завихрения от здания и леса,так что ухо надо держать востро,зато тренировка хорошая,летаю с центровкой 120мм,акк закрепил с правого бока модели,извиняюсь за качество снимков,фото на телефон,скоро попробую снять видео своих полетушек.

Владимир1961418

Доброго времени суток всем,заказал на Х.К. к своему жужику новый моторчик-NTM2826 1100kV,аккумуляторов горсть(5шт)зиппи компакт на 1000mAh 35C 3S,как приедет посмотрю как оно будет таскать;вчера в обед поймал перерывчик в дожде,хватило чтобы излетать один акк,заодно аттримировал модель(повезло-был штиль),на моей модельке начали отрыватся внешние законцовки элеронов,пока приклеил на скотч,как приедет посыль повешу на петли,РВ уже подвесил на 4 петли-стерве резко полегчало,она стала быстрее отрабатывать команды;пока летаю с центровкой 120мм.

dollar8
Владимир1961418:

Доброго времени суток всем,почти всю неделю(кроме понедельника,был дождь) летал на жужике,один акк вылётывал в обеденный перерыв,а после работы(в17:20)ещё 3 акка(хватает на 10-11мин.),как раз до сумерек,всю неделю дул приличный ветер и жужжалку колбасило не по децки + завихрения от здания и леса,так что ухо надо держать востро,зато тренировка хорошая,летаю с центровкой 120мм,акк закрепил с правого бока модели,извиняюсь за качество снимков,фото на телефон,скоро попробую снять видео своих полетушек.

ну и как колесо заднее? что за оно?
у моего самолета, чтобы я туда не клеил, все равно нормально срезается ЕПП.

Владимир1961418
dollar8:

ну и как колесо заднее? что за оно?

Конструкцию крепления заднего колеса я подсмотрел на пилотажевском эдже(метровый пенолёт),только там оно вклеивалось в РН,а здесь я вклеил в фюзеляж(фото с телефона),вчера засадил на берёзу жужика,на самую макушку в середину кроны(7-8 этаж)пока пытался забросить леску(1,2мм)с гайкой на конце(м 16)порвалась рогатка,пришлось ехать в город и покупать новую,заодно и леску взял потоньше(0,5мм)и грузиков по 30 гр,успел стащить модель до половины,потом стало темно и пришлось оставить всё до утра,сегодня утром снял…из потерь при стаскивании:оторвались элероны(оба),РВ(со стороны кабанчика от стабилизатора,с другой стороны стабилизатор от фюзеляжа и разорвало попалам,делов на полчаса) и срезало редуктор на стерве(стерву поменял),минус проп,и испачкался в какой то черноте(я думаю что это кора веток),акк высосало в ноль(полный),сейчас пытаюсь его оживить,сначала поставил на зарядку как HiMg,когда зарядился до 3,3вольт,перевёл зарядку на LiPo с балансировкой током 0,2А,после полного заряда разрядил до режима хранения током 1А,погоняю посмотрю;сейчас думаю на что крепить элероны,позавчера заказал на Х.К.всякой всячины,в том числе и микропетли hobbyking.com/…/__28777__Micro_Hinges_10pcs_bag.ht… (не реклама!)четыре шт. поставлю на РВ и по шесть шт. на элерон,а пока временно надо на что-то крепить,простой скотч не прилипает.

13 days later
Владимир1961418

Сегодня утром получил на почте свой заказ с аккумуляторами ZIPPY Compact 1000mAh 3S 35C (5шт) и найдя центр тяжести ,врезал в фюзеляж,вес модели с этим акком получился 485 гр,ещё есть места где можно отгрызть вес:убрать корпус приёмника(орандж R610)снять шасси.